Jump to content

Джордж Ропер (корабль)

Координаты : 38°17′42″S 144°36′54″E  /  38.295°S 144.615°E  / -38.295; 144.615
Четырех мастира
История
Англия
Имя Джордж Ропер
Владелец WT Диксон и сын
Маршрут Англия в Австралию
Строитель WH Поттер и сын
Девичий путешествие 10 февраля 1883 года, Ливерпуль
Судьба Расстался и погрузился в Пойнт Лонсдейл 26 августа 1883 года
Общие характеристики
Тип Железный барк
Тоннаж
Длина 301,7 фута (92,0 м)
Луч 39,1 фута (11,9 м)
Глубина 23,6 фута (7,2 м)
Парусной план Четыре
Порубка корабля Джордж Ропер, Пойнт Лонсдейл от Фреда Крюгера

Джордж Ропер был четырехмастированным железным барным барком , который был построен для службы между Англией и Австралией, запущенным из Ливерпуля 10 февраля 1883 года. Во время его первого путешествия он перевозил 3842 тонны груза, включая железнодорожный путь для правительства Виктории, спиртных, химикатов , драпировка и динамит. Он достиг Австралии 4 июля 1883 года, но был пойман на рифе в Пойнт Лонсдейл, когда его буксировали в Порт -Мельбурн . Корабль сидел там почти два месяца, прежде чем расстаться и погрузился 26 августа. Обломки остаются менее 4–5 метрами воды и доступны для отдыха дайверов.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Четырех массив, Джордж Ропер, был построен из железа в Ливерпуле WH Поттером и сыном для местных судовладельцев WT Dickson и Son, в частности для службы между Англией и Австралией. [ 1 ] [ 2 ] Его зарегистрированные тоннажи составляли 2104 брутто и 1033 чистых , а размеры составляли длину 301,7 фута (92,0 м), луч 39,1 фута (11,9 м) и глубина 23,6 фута (7,2 м). [ 3 ]

При запуске в реку Мерси 10 февраля 1883 года корабль, бегающий бесплатно, был поражен железным грузовым пароходом Бентинка , наружу от Гарстона для Белфаста , загруженного углем и едва не пропустил крупного торговца пароходом . значительный ремонт Джорджа Роперу Требовался , а также обычный остепник до доставки своим владельцам. В последующем судебном разбирательстве судостроитель был полностью виноват в том, что он не принял обычные меры предосторожности, прежде чем запуститься на фарватере ; Они не разместили хорошо флаг-буксир, где его можно было ясно видеть, и могли предупредить на встречных судах, и не проверили, была ли река ясна, прежде чем начать запуск. [ 4 ]

По завершении корабль был зарегистрирован в Ливерпуле как Джордж Ропер , и выделял официальный номер 87813 и сигнальные письма HKLR в качестве идентификаторов. [ 3 ]

Первое путешествие и потеря

[ редактировать ]

Корабль покинул Ливерпуль в Порт -Мельбурн во время своего первого путешествия 11 апреля 1883 года на «Австралийской линии» Грейси, Бизли и компании. [ 5 ] [ 6 ] Он перевозил 3842 тонны груза, в том числе 1400 тонн железнодорожного пути для правительства Виктории (стоимостью 20 000 фунтов стерлингов), а также спиртных напитков, химикатов, драпировки и 30 тонн динамита, на общую сумму 50 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Приходя в Порт -Мельбурн 4 июля, он столкнулся с опорными ветерками в Бас -проливе , чтобы паровой буксир Уильямс под командованием пилота Гиффорда (или, возможно, Гаффорда) начал буксировать Джорджа Ропера в порт. Тем не менее, буксир дрейфовал слишком далеко на запад после того, как столкнулся с внезапным тяжелым туманом, и буксир ударил по рифу в Пойнт Лонсдейл . [ 1 ] В то время как Уильямс смог освободиться, Джордж Ропер также ударил на риф, и он застрял. [ 7 ] [ 2 ] Обнаружив, что корабль взял на воду, капитан Джон Уорд и его 31 команда были переведены на другой корабль ( Альбатрос ) и доставлены в безопасное место в Квинклиффе . [ 7 ] [ 1 ]

Первоначально считалось, что корабль может быть кафаторовым во время прилива, [ 7 ] Но это оказалось невозможным. [ 2 ] Андеррайтеры продали права на спасение мельбурнскому синдикату, который восстановил большую часть груза, прежде чем продавать оставшееся спасение синдикату Джилонга . Во время спасения, 8 июля, буксир Blackboy также затонул после того, как веревки запутались вокруг своего винта, и он попал на риф до того, как навигация может быть восстановлена. [ 8 ] Все экипажа были спасены без вреда. [ 2 ] Джордж Ропер наконец расстался и затонул 26 августа. [ 2 ]

В ходе расследования аварии пилот Гиффорд (или Гаффорд) Уильямса был обвинен в халатности за то, что он не вернул Джорджа Ропера в более безопасную воду, когда вошел туман. Его лицензия была приостановлена ​​на два года. [ 2 ]

Оставшиеся крушение

[ редактировать ]

Кораблекрушение находится на 4–5 метрах (13–16 футов) воды и доступен для отдыха дайверов, причем его части остаются четко идентифицируемыми. Артефакты были обнаружены из крушения в 1970 -х и 1980 -х годах, некоторые из которых принадлежат правительству Виктории. [ 1 ]

Несмотря на короткую карьеру корабля, была сделана картина Джорджа Ропера Джозефом Видамом. В настоящее время он находится в коллекциях (британского) Национального морского музея . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Джордж Ропер" . База данных викторианского наследия . Правительство Виктории, Австралия . Получено 7 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Shipwreck - Джордж Ропер" . Австралийская база данных подводного культурного наследия . Правительство Австралии, Департамент изменения климата, энергия, окружающая среда и вода . Получено 7 января 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1883 . Получено 2 февраля 2024 года .
  4. ^ «Высокий суд - Отдел адмиралтейства» . Доставка и коммерческая газетта . № 14256. Лондон. 28 апреля 1883 г. с. 2 ​Получено 2 февраля 2024 года - через британский газетный архив.
  5. ^ «Австралия и Новая Зеландия» . Ливерпуль Daily Post . № 8657. 3 апреля 1883 г. с. 3 ​Получено 2 февраля 2024 года - через британский газетный архив.
  6. ^ «Зарубежная торговля» . Доставка и коммерческая газетта . № 14242. Лондон. 12 апреля 1883 г. с. 3 ​Получено 2 февраля 2024 года - через британский газетный архив.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Упадение корабля Джордж Ропер и Барк Жюль Мари» . Сиднейский утренний геральд . № Чва 5 июля 1883 г., стр. 6 . Получено 7 января 2024 года .
  8. ^ «Паровая навигационная доска» . Аргус . № Сб 21 июля 1883 г., стр. 13.
  9. ^ "Четырех мачтов" Джордж Ропер " . Королевские музеи Гринвич . Получено 21 января 2024 года .
[ редактировать ]

38°17′42″S 144°36′54″E  /  38.295°S 144.615°E  / -38.295; 144.615

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9f1b09bd9b9149ff2953c1af086fa5__1724762160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a5/5c9f1b09bd9b9149ff2953c1af086fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Roper (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)