Сифс
Тип компании | «Некоммерческая» организация |
---|---|
Промышленность | Предотвращение мошенничества |
Основан | 1988 |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 90+ |
Cifas — служба предотвращения мошенничества в Великобритании . Это некоммерческая членская ассоциация, представляющая организации государственного, частного и добровольного секторов. Cifas заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «обнаруживать, сдерживать и предотвращать мошенничество в обществе, используя технологии и работая в партнерстве». [1]
Cifas управляет двумя основными базами данных по предотвращению мошенничества, которые считаются крупнейшими в Великобритании: Национальная база данных по мошенничеству и Внутренняя база данных по мошенничеству. Его системы также используются банками и строительными обществами для доступа к иммиграционным данным Министерства внутренних дел через специализированный портал. [2]
Данные членов Cifas показывают, что случаи мошенничества с личными данными в Великобритании находятся на рекордном уровне, особенно среди людей в возрасте до 30 лет. [3]
Данные Cifas также подчеркивают растущую проблему « денежных мулов » – людей, которые позволяют использовать свои банковские счета для отмывания денег .
История
[ редактировать ]Cifas была основана в 1988 году Ассоциацией торговли потребительскими кредитами (CCTA) под аббревиатурой CIFAS: Система предотвращения мошенничества в кредитной индустрии, хотя компания больше не работает под этим аббревиатурой, поскольку объем ее услуг расширился. Он был разработан совместно с Управлением добросовестной торговли , а также Управлением комиссара по информации , которые продолжают и по сей день проявлять активный интерес к развитию Cifas.
Сегодня Cifas управляется советом директоров, в который входят как независимые директора, которые не участвуют напрямую в повседневной работе организации, так и главный исполнительный директор и главный операционный директор, которые участвуют в нем. С 1988 по 2016 год большинство директоров избирались участвующими организациями. Теперь они участвуют в управлении организацией через «Консультативный совет».
Базы данных о мошенничестве
[ редактировать ]Национальная база данных Cifas по борьбе с мошенничеством позволяет участвующим организациям обмениваться подробностями заявок на продукты или услуги, которые считаются мошенническими, противоречивыми или подозрительными; [4] обмениваться информацией об учетных записях и услугах, которые используются неправомерно; а также информацию о страховании и других претензиях, которые считаются мошенническими, противоречивыми или подозрительными. [5]
Организации также могут обмениваться информацией о невиновных жертвах мошенничества, чтобы защитить их от дальнейшего мошенничества.
База данных внутреннего мошенничества позволяет участвующим организациям обмениваться подробностями случаев, когда заявитель или сотрудник предположительно действовали мошенническим образом. [6] Лицам, подозреваемым в совершении мошенничества, может быть поставлен маркер мошенничества, и им может быть отказано в финансовых услугах, таких как ипотека, кредит или даже телефонные контракты. [7]
В соответствии с Законом о защите данных физическое лицо имеет право подать запрос на доступ к субъекту в компанию Cifas, которая в соответствии с Законом и его исключениями раскроет данные, хранящиеся о физическом лице, если этого требует закон. Cifas не является агентством кредитных историй , но является контролером данных Cifas и несет ответственность за их точность.
Жалобы
[ редактировать ]Раньше все предупреждения проверялись специалистами по борьбе с мошенничеством в участвующих организациях, но теперь автоматизированные системы могут использоваться для отказа в продукте или услуге без какого-либо расследования предупреждения. Cifas заявляет: «Возможность принимать автоматизированные решения позволяет участникам немедленно отказывать в предоставлении услуг субъектам, которые считаются подверженными непосредственному риску мошенничества. Это еще один огромный шаг вперед в использовании данных Cifas, освобождающий ресурсы от проверки рекомендаций, которые уже были признаны высокий риск мошенничества». [8]
Потребители, оказавшиеся в невыгодном положении из-за этого изменения в практике, могут жаловаться Уполномоченному по информации и требовать финансовой компенсации как от Cifas, так и от ответственных организаций, которые предоставили и использовали информацию. Потребители также могут подать жалобу в одну из служб омбудсмена, которая обслуживает организации, представленные в Cifas. Сюда входят Служба финансового омбудсмена , омбудсмена по коммуникациям, омбудсмена по государственным услугам и омбудсмена по вопросам местного самоуправления и социальной защиты.
Закон об иммиграции 2014 г.
[ редактировать ]В 2014 году Закон об иммиграции стал законом. Cifas была названа единственным поставщиком иммиграционных данных Министерства внутренних дел и запустила иммиграционный портал Cifas (CIP) в декабре 2014 года. [9] Все банки, предоставляющие текущие счета, и строительные общества в Великобритании обязаны использовать CIP для доступа к данным Министерства внутренних дел о дисквалифицированных лицах. [10] Эти данные были замешаны в скандале с Виндрашем .
Другие услуги
[ редактировать ]Жертвы мошенничества с личными данными или люди, которые подвергаются риску мошенничества с личными данными, могут подать заявку на защитную регистрацию Cifas за плату в размере 30 фунтов стерлингов. [11] Защитная регистрация выступает предупреждением организации о том, что она должна (но не обязана) проводить дополнительные проверки для проверки личности заявителя или заказчика. Вместо этого они могут просто отказаться от продукта или услуги, поскольку считают риск мошенничества слишком высоким.
Cifas раньше использовала схему защиты уязвимых, которая помогала местным властям защищать лиц, находящихся под их опекой в соответствии с Законом о психических способностях 2005 года . В 2020 году она была объединена со Службой регистрации уязвимостей https://www.vulnerabilityregistrationservice.co.uk.
Финансовая стабильность
[ редактировать ]Cifas заявила об убытках в своих опубликованных отчетах следующим образом:
Год | Потеря |
---|---|
2017 | £749,000 |
2018 | £578,000 |
2019 | £1,328,000 |
2020 | £1,389,000 |
2021 | £627,000 |
2022 | £442,000 |
Убытки в период с 2017 по 2022 год в общей сложности составляют 5,1 миллиона фунтов стерлингов.
В отчете директоров за 2022 год отмечается, что организация представляет собой хорошо финансируемую действующую компанию с достижимой безубыточностью. В период с 2016 по 2022 год затраты выросли с 5,6 млн фунтов стерлингов до 11,5 млн фунтов стерлингов. Cifas финансируется в основном за счет сборов с поставщиков финансовых услуг и других участвующих организаций, финансируемых клиентами, а также организаций государственного сектора, финансируемых налогоплательщиками.
Финансовые выгоды Cifas, о которых сообщают участвующие в ней организации, уменьшаются по сравнению с ее размером, при этом выгоды на фунт дохода от подписки выглядят следующим образом:
Год | Преимущества |
---|---|
2018 | £234 |
2019 | £208 |
2020 | £169 |
2021 | £139 |
2022 | £112 |
Опубликованная стоимость мошенничества, предотвращенного Cifas, выросла примерно на 30% за последние десять лет, с 1 миллиарда фунтов стерлингов до 1,3 миллиарда фунтов стерлингов (в целом соответствует инфляции), в то время как затраты и численность персонала увеличились более чем вдвое. Убытки от мошенничества растут намного быстрее, чем инфляция: Национальное агентство по борьбе с преступностью заявляет об увеличении убытков на 17% в 2021/22 году до 2,46 миллиарда фунтов стерлингов. Доля предотвращенного Cifas мошенничества в общем объеме убытков, судя по всему, падает, что позволяет предположить, что его эффективность становится гораздо менее эффективной.
Резервы
[ редактировать ]Денежные резервы, рассчитанные в счетах на 2022 год, составят 4,2 миллиона фунтов стерлингов, но расчетные резервы — это не то же самое, что денежные средства, доступные для финансирования инвестиций. Чистая денежная позиция показывает капитализацию нематериальных основных средств на сумму 2,1 миллиона фунтов стерлингов. Это представляет собой ИТ-работу, которая была оплачена наличными, но стоимость отнесена на счета в течение 5 или 10 лет. В годовой отчет о прибылях и убытках начисляется только амортизация. Это аналогично предоставлению сбережений самому себе для покупки автомобиля и погашению сберегательного счета в рассрочку в течение 5–10 лет, при этом стоимость автомобиля рассматривается как баланс сберегательного счета. Этот тип креативного учета разрешен законом и регулярно используется транснациональными компаниями, но он необычен для благотворительного и некоммерческого сектора.
Долги
[ редактировать ]Долг вырос с всего лишь 76 000 фунтов стерлингов в 2015 году до 1,4 миллиона фунтов стерлингов в 2021 году, немного снизившись до 1,3 миллиона фунтов стерлингов в 2022 году. Это представляет собой значительное ухудшение контроля над кредитом, поскольку оборотный капитал связан, также финансируемый за счет денежных резервов. Доступные денежные средства составляют всего 600 000 фунтов стерлингов, что намного ниже заявленной суммы резервов в 4,2 миллиона фунтов стерлингов. Имеющиеся денежные средства покрывают менее чем 1 месяц операционных расходов, что является крошечным буфером для некоммерческой организации в случае экономического спада. Передовой практикой в этом секторе является хранение денежных средств, равных 6–9-месячным эксплуатационным расходам.
Вознаграждение
[ редактировать ]Отчеты за 2022 год показывают, что Cifas заплатила своему нынешнему генеральному директору 275 309 фунтов стерлингов. Самые низкооплачиваемые сотрудники работают в аутсорсинговых компаниях, используемых Cifas для телефонной и канцелярской работы. В 2022 году они получали национальную минимальную заработную плату в размере 9,50 фунтов стерлингов в час. Генеральный директор получал в 16 раз больше, чем эти самые низкооплачиваемые работники.
Cifas больше не числится работодателем Фонда прожиточного минимума (10,90 фунтов стерлингов в час или 11,85 фунтов стерлингов в Лондоне на 2022 год), что позволяет предположить, что Cifas больше не соответствует их требованиям. Cifas была одной из первых организаций, ставших работодателем, аккредитованным Фондом прожиточного минимума.
Средняя зарплата в Cifas в 2022 году составила 69 956 фунтов стерлингов (38,40 фунтов стерлингов в час) по сравнению с 68 788 фунтами стерлингов в 2021 году и 63 209 фунтами стерлингов в 2020 году.
Карьера в Cifas
[ редактировать ]Cifas нанимает сотрудников для выполнения различных функций, включая информационные технологии, анализ данных, соблюдение требований, передовой опыт, отношения с потребителями, управление проектами, продажи и маркетинг, разработку продуктов, обучение, администрирование, внешние связи и связи с общественностью, человеческие ресурсы и финансы. В 2017, 2018 и 2019 годах имели место многочисленные увольнения, при этом выходные пособия были указаны в годовой отчетности Регистрационной палаты. С тех пор численность персонала увеличилась за счет набора на новые должности.
Сотрудничество и партнерство
[ редактировать ]Cifas сотрудничает с организациями по предотвращению мошенничества, финансовыми, государственными, академическими и благотворительными организациями, а также правоохранительными органами, чтобы повысить осведомленность о мошенничестве и продвигать передовой опыт предотвращения мошенничества. В число партнеров по сотрудничеству входят полиция лондонского Сити , CIPFA , Министерство внутренних дел , Age UK , Консультативная группа по борьбе с мошенничеством и Финансовая служба Великобритании .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Сифас. 7 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «CIFAS назван в честь роли контроля банковских счетов» . GOV.UK. Домашний офис. 26 февраля 2014 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Мошенничество с личными данными достигло рекордного уровня в 2016 году» . Новости Би-би-си . 15 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Уведомления о добросовестной обработке для Cifas» . Сифас . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Национальная база данных по мошенничеству» . Сифас. 25 ноября 2010 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Внутренняя база данных о мошенничестве» . Сифас. 25 ноября 2010 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Навас, Джозеф (1 ноября 2023 г.). «Что такое маркеры CIFAS?» . Бриттон и время .
- ^ Уайт, Ник (13 июня 2018 г.). «Как обновленные Принципы использования Национальной базы данных о мошенничестве Cifas помогают ее членам» . Сифас . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Закон об иммиграции 2014 года» . Сифас. 17 июля 2014 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Руководство по положениям текущих счетов - банки и строительные общества» (PDF) . GOV.UK. Домашний офис.
- ^ «Сифас – Для частных лиц» . Сифас. 1 октября 2010 года . Проверено 15 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Благотворительная группа Консультативной группы по борьбе с мошенничеством , корпоративные членские организации