Боп Ду-Вопп
Боп Ду-Вопп | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Концертный альбом / студийный альбом | ||||
Выпущенный | декабрь 1984 г. | |||
Записано | Ноябрь 1983 г. (вживую) Декабрь 1983 г. (студия) Октябрь 1984 г. (студия) | |||
Место проведения | Накано Санплаза Холл , Токио Симфонический зал, Бостон | |||
Студия | Студия 55, Лос-Анджелес, Калифорния Paradise Studios, Сидней, Австралия | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 28 : 52 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | Тим Хаузер , Ричард Перри | |||
Манхэттенского трансфера Хронология | ||||
|
Bop Doo-Wopp — альбом группы Manhattan Transfer , выпущенный в конце 1984 года на лейбле Atlantic Records . Шесть из десяти треков на Bop Doo-Wopp — это живые выступления. [ 1 ]
Альбом содержит песню « Route 66 », которая изначально вошла в саундтрек к Берта Рейнольдса фильму «Машина Шарки» .
По сути, альбом представляет собой концертный альбом (6 треков) с некоторыми дополнительными студийными версиями (4 трека). Пять треков были записаны вживую в Nakano Sun Plaza в Японии в ноябре 1983 года. Песни с этих концертов также были выпущены в 1996 году на их альбоме Man-Tora! Живу в Токио . Другая концертная версия, "Duke of Dubuque", была записана для сериала Evening at Pops на канале PBS . Песня «Safronia B» была записана в Сиднее , Австралия, в декабре 1983 года. Остальные три песни были записаны в Нью-Йорке .
Графики
[ редактировать ]Этот альбом породил еще один сингл Billboard Hot 100 "Baby Come Back to Me (The Morse Code of Love)", который достиг 83-го места в чарте в феврале 1985 года. Песня была посвящена Capris (итальянской вокальной группе из Квинса ), которая написал и записал ее в 1982 году, а чей сингл " There's a Moon Out Tonight " вошел в десятку лучших хитов 1961 года.
Награды
[ редактировать ]« Route 66 » попал в Billboard Hot 100 в 1982 году, достигнув 78-го места, и принес группе еще одну премию «Грэмми» в категории « Лучшее джазовое вокальное исполнение, дуэт или группа ». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Маршрут 66 » (вживую) | Бобби Труп | 3:20 |
2. | "Жаннин" (вживую) | Дьюк Пирсон ; Оскар Браун-младший. | 5:30 |
3. | «Мой кот упал в колодец (Ну! Ну! Ну!)» | Билли Молл; Терри Шэнд; Дэйв Роберсон | 2:45 |
4. | «Герцог Дубюк» (вживую) | Джеймс Марчант; Билли Фабер; Лоуренс Роял | 2:20 |
5. | « Как высоко луна » (вживую) | Нэнси Хэмилтон ; Морган Льюис | 1:58 |
6. | «Детка, вернись ко мне (Азбука Морзе любви)» | Ник Сантамария | 2:52 |
7. | «Сафрония Б» | Кэлвин Бозе | 2:08 |
8. | «Желание сердца» (вживую) | Джордж Кокс; Джеймс Дозье; Хью X. Льюис ; Бернард Пёрди | 2:40 |
9. | "Вот так оно и есть" (вживую) | Рауль Сита ; Джордж Голднер | 2:49 |
10. | « Раскованная мелодия » | Алекс Норт ; Хи Зарет | 2:30 |
Общая длина: | 28:52 |
Персонал
[ редактировать ]Манхэттенский трансфер
- Шерил Бентайн — вокал, вокальные аранжировки (6, 10)
- Тим Хаузер — вокал, музыкальные аранжировки (1), вокальные аранжировки (6, 8–10)
- Алан Пол — вокал, вокальные аранжировки (6, 10)
- Янис Сигел — вокал, музыкальные аранжировки (1), вокальные аранжировки (3–6, 10)
Музыканты
- Ярон Гершовский — клавишные, дирижер, музыкальные аранжировки (2, 5–7, 9–10)
- Джон Майер — акустическое фортепиано
- Том Келлок — синтезаторы
- Ира Ньюборн — гитары, музыкальные аранжировки (3, 8)
- Уэйн Джонсон — гитары, музыкальные аранжировки (4)
- Алекс Блейк — бас
- Энди Мьюсон — бас
- Джим Нельсон — ударные
- Арт Родригес — ударные, дополнительный бэк-вокал (7)
- Дон Робертс — деревянные духовые инструменты, дополнительный бэк-вокал (7)
- Эл Кэппс — вокальные аранжировки (1)
- Ричард Коул — вокальные аранжировки (2)
- Фил Мэттсон — вокальные аранжировки (2)
- Джон Катклифф — дополнительный бэк-вокал (7)
Производство
[ редактировать ]- Продюсеры – Тим Хаузер (треки 1, 2 и 4–10); Ричард Перри и Тим Хаузер (Трек 3).
- Трекинг и ремикс – Эллиот Шайнер
- Инженеры — Говард Стил (трек 3) и Ричард Лаш (трек 7).
- Вторые инженеры на треке 7 — Глен Ольгин и Ричард Мюке.
- Инженер-путешественник на путях 1, 2, 5, 8 и 9 — Кеничи Мацуда
- Инженер-монитор на треках 1, 2, 5, 8 и 9 — Пит Винер
- Инженер-строитель на трассах 1, 2, 5, 8 и 9 — Дэн Кастинг
- Мастеринг выполнен Берни Грундманом в студии A&M (Лос-Анджелес, Калифорния).
- Художественное направление – Боб Дефрин
- Иллюстрация на обложке – Лесли Кабарга
- Менеджмент – Брайан Авнет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боб Ду-Вопп» . Манхэттенский трансфер . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Манхэттенский трансфер» . Академия звукозаписи . Проверено 3 августа 2024 г.