Открытки с края
![]() | |
Автор | Кэрри Фишер |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | роман |
Издатель | Саймон и Шустер |
Дата публикации | 1987 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать (в твердом переплете и мягкая обложка) |
Страницы | 223 стр |
ISBN | 0-671-62441-5 |
Oclc | 15316291 |
813/.54 19 | |
LC Class | PS3556.I8115 P6 1987 |
С последующим | Лучшее ужасное есть |
Открытки от The Edge -это полуавтобиографический роман Кэрри Фишер , впервые опубликованный в 1987 году. [ 1 ] Позже он был адаптирован самой Фишер в одноименную картину , которая была направлена Майком Николсом и выпущенным Columbia Pictures в 1990 году.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Роман вращается вокруг актрисы кино Сюзанны Вейл, когда она пытается объединить свою жизнь после передозировки наркотиков. Книга разделена на пять основных разделов: Пролог , с открытками , находится в эпистолярной форме написанными Сюзанной ее брату, другом и бабушке. Роман продолжает эпистолярную форму, состоящую из повествовательных отрывков от первого лица из журнала, которую Сюзанна сохранила, при условии смирения с ее наркоманией и реабилитационным опытом. («Может быть, мне не следовало давать парню, который накачивал мой желудок мой номер телефона, но кого это волнует? Моя жизнь все равно окончена».) Во время записей Сюзанны начинают чередоваться с опытом Алекса, другого наркомана в одной и той же клинике Полем Этот раздел заканчивается тем, что Сюзанна была выписана после успешного завершения лечения. Второй раздел начинается с диалога между Сюзанной и кинопродюсером Джеком Берроузом на их первом свидании. Затем он меняется в чередующихся монологах от Сюзанны (адресованной ее терапевту) и Джека (адресованный его адвокату, который служит почти той же целью, что и терапевт Сюзанны). Их отношения продолжаются в этом духе - весь диалог/монолог.
Последние три раздела являются традиционным повествованием от третьего лица . Третий раздел описывает первые дни первого фильма Сюзанна после ее лечения. Для удобства Сюзанна остается со своими бабушкой и дедушкой, пока фильм сделан. Она упрекает за то, что она не расслабилась на экране, и отмечает, что если она сможет расслабиться, она не будет на терапии. Это становится бегущим кляпом среди актеров и команды. Секция заканчивается тем, что экипаж выходит на ее день рождения, и Сюзанна утверждает, что «не хватает терапии», чтобы помочь ей с этим опытом. Четвертый раздел показывает неделю « Нормальной » жизни Сюзанны: тренировки, деловые встречи, отраслевая вечеринка и поход с другом в телевизионную студию для ток -шоу. Она встречает автора в зеленой комнате и дает ему свой номер телефона. Пятый раздел заключает в себе ее отношения с автором, доведя историю в годовщину ее передозировки. Эпилог состоит из письма от Сюзанны к доктору, который закачивал ее живот, который недавно связался с ней. Она отмечает, что у нее все еще нет наркотиков, и у нее все хорошо. Она польщена тем, что он спрашивает, что она «доступна для знакомств», но она видит кого -то. Книга заканчивается горько -сладкой нотой: она знает, что у нее хорошая жизнь, но не доверяет ей.
В отличие от фильма, большая часть конфликта в книге является внутренней, поскольку Сюзанна учится справляться с своей жизнью без опоры наркотиков. Мать Сюзанны появляется в очень немногих сценах, в то время как Сюзанна в реабилитации:
Моя мама, вероятно, разочарована тем, как я оказался, но она не показывает это. Она пришла сегодня и принесла мне атласное и бархатное одеяло. Я удивлен, что смог детоксиковать без него. Я нервничал, увидев ее, но все прошло хорошо. Она думает, что я обвиняю ее в том, что я здесь. В основном я обвиняю своего дилера, моего доктора и себя, и не обязательно в таком порядке. [...] она вымыла мое нижнее белье и ушла.
Позже Сюзанна разговаривает с ней по телефону, но это не стресс.
Прием
[ редактировать ]А.О. Скотт из «Нью -Йорк Таймс» в 2016 году написал, что, хотя другие до Фишер писали о своей борьбе с зависимостью, открытки с края «Компания с храбростью и откровенностью, которая все еще чувствует себя новаторским. Она пошла туда задолго до того И до этого конкретного было такой многолюдный кусок недвижимости ». [ 2 ]
Согласно Carolyn See Review в Los Angeles Times :
Это умный, оригинальный, сфокусированный, проницательный, очень интересный для чтения. ... Открытки от края можно сравнить с « менее нулевым ». Это почти требует этого сравнения, потому что речь идет о молодых южных калифорнийцах, наркотиках, зависимости, хорошей жизни и смерти. Но «открытки» начинаются с «Hellpit», и осторожно возвращает читателя к чему -то напоминающему нормальной жизни. Это не вдохновляющий роман, а что -то в порядке жесткого взгляда на реальность; «серьезная» работа. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор: открытки с края Кэрри Фишер» . Kirkus Reviews . 5 августа 1987 года.
- ^ Скотт, АО (28 декабря 2016 г.). «Принцесса, бунтарь и смелый комический голос» . New York Times . п. A17.
- ^ См. Кэролин (27 июля 1987 г.). «Обзор книги: сердечные, оригинальные выходы из жизни актрисы» . Los Angeles Times .