Язычник на 49
Па 49 Кэти | |
---|---|
![]() | |
Единственная PA 49 Katy выставлена на авиасалоне 1957 года. | |
Роль | Экспериментальная дельта |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиация Payen , Juvisy , Sene et oise |
Дизайнер | Пейен из Роланда |
Первый полет | 22 января 1954 года |
Ушедший на пенсию | 1958 |
Номер построен | 1 |
Payen PA 49 Katy представляла собой небольшой экспериментальный французский турбоятный самолет, разработанный Nicolas Roland Payen , и впервые пролетел в 1954 году. Это был первый французский самолет такого рода и самые маленькие реактивные самолеты своего дня. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Роланд Пейен был пионером хрустящих и дельта -крылатых самолетов, построил два конструкции, легкий самолет и боец перед Второй мировой войной . PA 49 Кэти была его первым послевоенным дизайном. [ 2 ]
Всеобщий [ 2 ] Кэти была самолетом хрусталика , не имеющим отдельного горизонтального стабилизатора . Передовый край крыла был охвачен примерно на 55 °, но, в отличие от классической дельты с ее прямым торцом, Кэти был охвачен примерно на 30 ° с каждым затяжным краем, несущим полный контроль с полным пролетом, лифты внутри борта и алероны . [ 3 ]
В своем корне крыло осторожно объединилось в фюзеляж с небольшими воздушными приемами для двигателя Turbomeca Palas 1,47 кН (330 фунтов) . Кабина была помещена в корм для потребления и длинного прямых плавника, охваченной примерно на 75 ° и первоначально так же широко, как кабина, началась сразу же за ней, сужаясь до слегка затяжной кромки, несущей полную глубину руля. [ 2 ] Изображения, записанные перед первым полетом, показывают Кэти с низкой велосипедной ходом с самим крылом, но ко времени полета это было заменено фиксированным, незамеченным трехколесным ходом . [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый рейс того, что сейчас было PA 49A, состоялся 22 января 1954 года в Melun-Villaroche, который вышел Тони Охсенбейн, сравнительно неопытный пилот, который ранее зарегистрировал всего 30 минут на самолетах. [ 1 ] Десять часов тестирования производителя были соблюдены, в апреле 1954 года, оценка в центре D'ESSAIS EN VOL (CEV), BRétigny-Sur-orge . [ 5 ] Аэробатическая способность PA 49 была установлена. [ 1 ] На CEV он был оснащен аэрофотоснимком с разделенным рулем ; Две поверхности руля отделялись от чуть ниже наконечника, проезжаемая через внешние внешние звенья в нижней части, на V в шарнире для торможения, вращаясь вместе для рыскания контроля . Этот аэрофтанс был спроектирован Fléchair SA, [ 2 ] Компания, основанная Пейеном. [ 1 ] Во время его появления в 12 -й салоне международной D'Aeronautique в Париже, в 1957 году, ноги с шасси были оснащены, а главные колеса, заключенные в Spats [ 6 ] и самолет переименовал PA 49B. Какое -то время носовое колесо также было помещено. [ 4 ] Были планы на версию с выдвижным ходом, но это не произошло. [ 2 ]
Когда программа летных испытаний закончилась в 1958 году, Пейен отдала самолеты Музее -де -ла -Эйр и де -эспсе в аэропорту Парижа - Ле Бурже . Он продолжал разрабатывать Delta Watered Laircraft, а проекты Payen PA 71 и PA 149 1970 -х годов были прямыми событиями Кэти. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World's Aircraft 1956–57 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 5,10 м (16 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 5,16 м (16 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
- Пустой вес: 457 кг (1008 фунтов)
- Вес брутто: 650 кг (1433 фунта)
- Силовая установка: 1 × Turbomeca Palas Centrifugal-Flow Turbojet , 1,5 кН (330 фунтов)
Производительность
- Максимальная скорость: 500 км/ч (310 миль в час, 270 кН)
- Скорость круиза: 350 км/ч (220 миль в час, 190 кН)
- Диапазон: 450 км (280 миль, 240 нми)
- Потолок обслуживания: 8500 м (27 900 футов)
- Скорость подъема: 5,8 м/с (1140 футов/мин) начальная
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон В.Р. (1972). Jane's All мировой самолет 1972–73 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 71–2.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 156
- ^ "PA 49 3-й вид" . Получено 2010-09-13 .
- ^ Jump up to: а беременный "PA 49 Images" . Архивировано с оригинала 2015-02-13 . Получено 2010-09-13 .
- ^ «Авиационная разведка - Франция» . Полет . № 30 апреля 1954 г. с. 542.
- ^ «12 -й салон International d'Aeronautique» . Полет . № 9 сентября 1957 г. с. 767.
Библиография
[ редактировать ]
- Баттлер, Тони и Жан-Луи Делезенн. X-Планы Европы: Секретные исследовательские самолеты из Золотого века 1946-1974 . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2012. ISBN 978-1-902-10921-3
- Pelletier, Alain J. (март -апрель 1997). «Бумажные дротики в Дельт: проекты Роланд Пейена». Энтузиаст воздуха . № 68. С. 33–44. ISSN 0143-5450 .
- Ру, Роберт Дж. (Декабрь 1969 г.). «Пейенские самолеты (2)» [Самолет Payen, часть 2]. Альбом авиационного фанатика (на французском языке) (6): 2–6. ISSN 0757-4169 .