Jump to content

Язычник на 49

(Перенаправлен из Payen Pa.49 )
Па 49 Кэти
Единственная PA 49 Katy выставлена ​​на авиасалоне 1957 года.
Роль Экспериментальная дельта
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиация Payen , Juvisy , Sene et oise
Дизайнер Пейен из Роланда
Первый полет 22 января 1954 года
Ушедший на пенсию 1958
Номер построен 1

Payen PA 49 Katy представляла собой небольшой экспериментальный французский турбоятный самолет, разработанный Nicolas Roland Payen , и впервые пролетел в 1954 году. Это был первый французский самолет такого рода и самые маленькие реактивные самолеты своего дня. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Роланд Пейен был пионером хрустящих и дельта -крылатых самолетов, построил два конструкции, легкий самолет и боец ​​перед Второй мировой войной . PA 49 Кэти была его первым послевоенным дизайном. [ 2 ]

Всеобщий [ 2 ] Кэти была самолетом хрусталика , не имеющим отдельного горизонтального стабилизатора . Передовый край крыла был охвачен примерно на 55 °, но, в отличие от классической дельты с ее прямым торцом, Кэти был охвачен примерно на 30 ° с каждым затяжным краем, несущим полный контроль с полным пролетом, лифты внутри борта и алероны . [ 3 ]

В своем корне крыло осторожно объединилось в фюзеляж с небольшими воздушными приемами для двигателя Turbomeca Palas 1,47 кН (330 фунтов) . Кабина была помещена в корм для потребления и длинного прямых плавника, охваченной примерно на 75 ° и первоначально так же широко, как кабина, началась сразу же за ней, сужаясь до слегка затяжной кромки, несущей полную глубину руля. [ 2 ] Изображения, записанные перед первым полетом, показывают Кэти с низкой велосипедной ходом с самим крылом, но ко времени полета это было заменено фиксированным, незамеченным трехколесным ходом . [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
PA 49 Katy находится в Музее -де -воздух в Le Bourget с 1958 года

Первый рейс того, что сейчас было PA 49A, состоялся 22 января 1954 года в Melun-Villaroche, который вышел Тони Охсенбейн, сравнительно неопытный пилот, который ранее зарегистрировал всего 30 минут на самолетах. [ 1 ] Десять часов тестирования производителя были соблюдены, в апреле 1954 года, оценка в центре D'ESSAIS EN VOL (CEV), BRétigny-Sur-orge . [ 5 ] Аэробатическая способность PA 49 была установлена. [ 1 ] На CEV он был оснащен аэрофотоснимком с разделенным рулем ; Две поверхности руля отделялись от чуть ниже наконечника, проезжаемая через внешние внешние звенья в нижней части, на V в шарнире для торможения, вращаясь вместе для рыскания контроля . Этот аэрофтанс был спроектирован Fléchair SA, [ 2 ] Компания, основанная Пейеном. [ 1 ] Во время его появления в 12 -й салоне международной D'Aeronautique в Париже, в 1957 году, ноги с шасси были оснащены, а главные колеса, заключенные в Spats [ 6 ] и самолет переименовал PA 49B. Какое -то время носовое колесо также было помещено. [ 4 ] Были планы на версию с выдвижным ходом, но это не произошло. [ 2 ]

Когда программа летных испытаний закончилась в 1958 году, Пейен отдала самолеты Музее -де -ла -Эйр и де -эспсе в аэропорту Парижа - Ле Бурже . Он продолжал разрабатывать Delta Watered Laircraft, а проекты Payen PA 71 и PA 149 1970 -х годов были прямыми событиями Кэти. [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]
PA 49 в Le Bourget

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1956–57 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,10 м (16 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 5,16 м (16 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
  • Пустой вес: 457 кг (1008 фунтов)
  • Вес брутто: 650 кг (1433 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Turbomeca Palas Centrifugal-Flow Turbojet , 1,5 кН (330 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 500 км/ч (310 миль в час, 270 кН)
  • Скорость круиза: 350 км/ч (220 миль в час, 190 кН)
  • Диапазон: 450 км (280 миль, 240 нми)
  • Потолок обслуживания: 8500 м (27 900 футов)
  • Скорость подъема: 5,8 м/с (1140 футов/мин) начальная

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон В.Р. (1972). Jane's All мировой самолет 1972–73 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 71–2.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 156
  3. ^ "PA 49 3-й вид" . Получено 2010-09-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный "PA 49 Images" . Архивировано с оригинала 2015-02-13 . Получено 2010-09-13 .
  5. ^ «Авиационная разведка - Франция» . Полет . № 30 апреля 1954 г. с. 542.
  6. ^ «12 -й салон International d'Aeronautique» . Полет . № 9 сентября 1957 г. с. 767.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони и Жан-Луи Делезенн. X-Планы Европы: Секретные исследовательские самолеты из Золотого века 1946-1974 . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2012. ISBN   978-1-902-10921-3
  • Pelletier, Alain J. (март -апрель 1997). «Бумажные дротики в Дельт: проекты Роланд Пейена». Энтузиаст воздуха . № 68. С. 33–44. ISSN   0143-5450 .
  • Ру, Роберт Дж. (Декабрь 1969 г.). «Пейенские самолеты (2)» [Самолет Payen, часть 2]. Альбом авиационного фанатика (на французском языке) (6): 2–6. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5daab595f819befa7758837c4bafed48__1705790280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/48/5daab595f819befa7758837c4bafed48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Payen Pa 49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)