Jump to content

Air Trans Africa

Air Trans Africa
Вот Икао Callsign
В N/a Трансаф
Основан 1964
Концентраторы Никто
Фокус города Солсбери
Либревиль
Размер флота 5
Направления Домашний, Африка, Европа
Штаб -квартира Солсбери, Родезия
Ключевые люди Джек Маллох
Веб -сайт Никто

Air Trans Africa была сформирована Джеком Маллохом в 1964 году после того, как его первая компания Rhodesian Air Services потерпела неудачу в 1962 году. Она управляла суперзвешенным самолетом Douglas C-54 и Heron самолета DH114 . Финансовые кризисы авиакомпании были усугублены, когда правительство Южной Родезии , под руководством Иана Смита , в одностороннем порядке объявило независимость 11 ноября 1965 года.

Это были чартерная авиакомпания, летающие грузы и/или пассажиры во многих различных направлениях по всей Европе и Африке. Компания (в хронологическом порядке):

  • Перенес наемники в Конго в 1964 году, чтобы помочь правительству Моиз Тшомбе подавить мятеж группы конголезских повстанцев, называемых Симбой.
  • Действовал в качестве чартерного перевозчика в гражданской войне в Биафране в Нигерии . Во время гражданской войны C-54 был конфискован, а экипаж некоторое время заключил в тюрьму в 1967 году.
  • Управлял Super Constellation ( VP-WAW ) под названием Afro Continental Airways после UDI для еженедельного обслуживания от Солсбери в Виндхук.
  • Получил флот самолетов Дугласа DC-7 C и DC-7CF (с помощью правительства Родезии), которые были зарегистрированы в Габоне, когда авиакомпания стала основной частью операций по борьбе с санкциями Родезии. Они летали в говядине в Габон , откуда она была вылетана самолетами своей ассоциированной компании Affretair . Основные материалы для родезийских сил безопасности были доставлены в страну на обратных рейсах. Affretair мигрировал в Зимбабве после обретения независимости, когда он заменил Air Trans Africa.

Самолеты

[ редактировать ]
До-ауди
Pope udi
  • Lockheed 1049G Super Constellation: VP-Waw (переведен в афро-континентальные воздушные пути)-Этот самолет стал клубом в аэропорту Чарльза Принца (ранее Маунт-Хамден), когда он был снят из использования. Считается, что в 1990 -х годах было разбито.
  • Дуглас DC-7C (зарегистрирован в Габоне): TR-Lok
  • DC-7C/F (зарегистрирован в Габоне): TR-LNY, TR-LNZ, TR-LNZ, TR-LOJ, TR-LPQ
  • CL -44 Swing Tail Turbo Prop 4 двигатели

Знак звонка был PG

Не здесь

Веб -страница: www.jackmalloch.com

CL44: Tr-llo

DC-8-55F: TR-LVK и TR-LQR (позже будет изменен на PAA40 под Cargoman, другой компанией Affretair's)

Фин и верхний фюзеляж был средним синим плавником, позже зеленый заменил синий.

Фотографии и информацию Air Trans Africa, которые можно найти на этом сайте. Www.a2oxford.info

  1. ^ «Авария NAF 911» . www.dawodu.com . Получено 6 сентября 2017 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d5de2cb6d23ecefb3bd0c263669676b__1726165140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6b/5d5de2cb6d23ecefb3bd0c263669676b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Trans Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)