Air Trans Africa
| |||||||
Основан | 1964 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Концентраторы | Никто | ||||||
Фокус города | Солсбери Либревиль | ||||||
Размер флота | 5 | ||||||
Направления | Домашний, Африка, Европа | ||||||
Штаб -квартира | Солсбери, Родезия | ||||||
Ключевые люди | Джек Маллох | ||||||
Веб -сайт | Никто |
Air Trans Africa была сформирована Джеком Маллохом в 1964 году после того, как его первая компания Rhodesian Air Services потерпела неудачу в 1962 году. Она управляла суперзвешенным самолетом Douglas C-54 и Heron самолета DH114 . Финансовые кризисы авиакомпании были усугублены, когда правительство Южной Родезии , под руководством Иана Смита , в одностороннем порядке объявило независимость 11 ноября 1965 года.
Это были чартерная авиакомпания, летающие грузы и/или пассажиры во многих различных направлениях по всей Европе и Африке. Компания (в хронологическом порядке):
- Перенес наемники в Конго в 1964 году, чтобы помочь правительству Моиз Тшомбе подавить мятеж группы конголезских повстанцев, называемых Симбой.
- Действовал в качестве чартерного перевозчика в гражданской войне в Биафране в Нигерии . Во время гражданской войны C-54 был конфискован, а экипаж некоторое время заключил в тюрьму в 1967 году.
- Управлял Super Constellation ( VP-WAW ) под названием Afro Continental Airways после UDI для еженедельного обслуживания от Солсбери в Виндхук.
- Получил флот самолетов Дугласа DC-7 C и DC-7CF (с помощью правительства Родезии), которые были зарегистрированы в Габоне, когда авиакомпания стала основной частью операций по борьбе с санкциями Родезии. Они летали в говядине в Габон , откуда она была вылетана самолетами своей ассоциированной компании Affretair . Основные материалы для родезийских сил безопасности были доставлены в страну на обратных рейсах. Affretair мигрировал в Зимбабве после обретения независимости, когда он заменил Air Trans Africa.
Самолеты
[ редактировать ]- До-ауди
- Дуглас DC-4 /C-54: VP-YTY
- C-47 : VP-Up
- De Havilland Heron : VP-Wam [ 1 ]
- Pope udi
- Lockheed 1049G Super Constellation: VP-Waw (переведен в афро-континентальные воздушные пути)-Этот самолет стал клубом в аэропорту Чарльза Принца (ранее Маунт-Хамден), когда он был снят из использования. Считается, что в 1990 -х годах было разбито.
- Дуглас DC-7C (зарегистрирован в Габоне): TR-Lok
- DC-7C/F (зарегистрирован в Габоне): TR-LNY, TR-LNZ, TR-LNZ, TR-LOJ, TR-LPQ
- CL -44 Swing Tail Turbo Prop 4 двигатели
Знак звонка был PG
Не здесь
Веб -страница: www.jackmalloch.com
CL44: Tr-llo
DC-8-55F: TR-LVK и TR-LQR (позже будет изменен на PAA40 под Cargoman, другой компанией Affretair's)
Ливрея
[ редактировать ]Фин и верхний фюзеляж был средним синим плавником, позже зеленый заменил синий.
Ссылки
[ редактировать ]Фотографии и информацию Air Trans Africa, которые можно найти на этом сайте. Www.a2oxford.info
- ^ «Авария NAF 911» . www.dawodu.com . Получено 6 сентября 2017 года .