Цыган 16
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Дизайн VPLP , Гийом Вердье |
Год | 7 августа 2015 г. |
Строитель(и) | Мультипласт |
Лодка | |
Смещение | 8000 кг (18000 фунтов) |
Черновик | 4,5 м (15 футов) |
Халл | |
корпуса Вес | Карбоновый сэндвич из номекса |
Луч | 5,70 м (18,7 футов) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Наклонный киль |
Балласт | Водяной балласт |
Руль(и) | Двойные рули |
установка | |
Тип буровой установки | Вращающаяся мачта с расширителями палубы |
Гонки | |
Ассоциация классов | ИМОКА 60 |
Gitana 16 , ее имя при спуске на воду, представляет собой IMOCA 60 однокорпусную парусную яхту , спроектированную VPLP и Гийомом Вердье и построенную компанией Multiplast во Франции . [ 1 ] [ 2 ] Позже она была известна как Малиция II . Корпус яхты имеет форму кувырка и оснащен крылышками, которые были модернизированы в 2016 году и снова в 2020 году. Лодка была заказана команде Gitana Sailing Team, основанной Бенджамином де Ротшильдом . Ее первым капитаном был Себастьен Жосс, которого позже заменил Борис Херрманн . Яхта не использует ископаемое топливо для производства энергии. В 2019 году установлены солнечные панели мощностью 1,3кВт. [ 3 ] Электроэнергия также вырабатывается двумя гидроэлектрическими генераторами на корме, которые можно поднимать и опускать по мере необходимости.
Право собственности
[ редактировать ]2015–2017 - Гитана 16, FRA 16
[ редактировать ]Яхта была заказана для команды Gitana Sailing Team, основанной Бенджамином де Ротшильдом . Она участвовала в гонке Vendée Globe 2016–2017 с французским шкипером Себастьяном Жоссом , но не финишировала из-за проблемы с стержнем крыльев.
2017–2021 – Малиция II, 10 понедельника.
[ редактировать ]В 2016 году Пьер Казираги , вице-президент Яхт-клуба Монако, работал со своим другом Борисом Херрманном из Германии и другими над созданием команды Malizia. Яхта была переименована и выступала за команду под названием Malizia II с парусным номером MON 10, отмеченным Seaexplorer-Yacht Club de Monaco на Vendée Globe 2020-2021 годов .
С 2021 г. по настоящее время: Fortinet-Best Western, ОТ 10
[ редактировать ]В марте 2020 года Ромен Аттаназио из Франции купил яхту после ремонта и переоборудования с намерением участвовать в Vendée Globe 2024–2025 годов . [ 4 ]
Путешествия
[ редактировать ]История гонок
[ редактировать ]Поз. | Год | Раса | Сорт | Название лодки | Шкипер | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кругосветные гонки | |||||||
5/33 | 2020 | 2020–2021 Вандея Глобус | ИМОКА 60 | Морской исследователь YCM | Борис Херрманн ( Германия ) | ||
ВЕРНО | 2016 | 2016–2017 Вандея Глобус | ИМОКА 60 | Цыган 16 | Себастьен Жосс ( Франция ) | проблема с валом фольги | |
Трансатлантические гонки | |||||||
7 | 2021 | Жак Вабре шезлонг | ИМОКА 60 | Фортинет - Бест Вестерн | Ромен Аттаназио ( Франция ) Себ Марссет ( ОТ ) |
||
15 | 2019 | Жак Вабре шезлонг | ИМОКА 60 | Злоба II | Борис Херрманн ( Германия ) Уилл Харрис ( Великобритания ) |
||
4 | 2017 | Жак Вабре шезлонг | ИМОКА 60 | Эдмон де Ротшильд | Борис Херрманн ( Германия ) Томас Руянт ( ОТ ) |
||
ВЕРНО | 2015 | Жак Вабре шезлонг | ИМОКА 60 | Эдмон де Ротшильд | Себастьен Жосс ( Франция ) Шарль Кодрелье ( ОТ ) |
||
ВЕРНО | 2016 | Трансат | ИМОКА 60 | Себастьен Жосс ( Франция ) | |||
10 | 2018 | Ромовый маршрут | ИМОКА 60 | Борис Херрманн ( Германия ) | |||
2016 | Arctic Transat Нью-Йорк – Вандея | ИМОКА 60 | |||||
Другие расы | |||||||
6 / 12 | 2021 | Ролекс Фастнет Гонка | ИМОКА 60 | Фортинет - Бест Вестерн | Ромен Аттаназио ( Франция ) +Экипаж |
||
8 / 20 | 2019 | Ролекс Фастнет Гонка | ИМОКА 60 | Борис Херрманн ( Германия ) +Экипаж |
|||
3 / 9 | 2017 | Ролекс Фастнет Гонка | ИМОКА 60 | Борис Херрманн ( Германия ) Пьер Казираги ( МОН ) +Экипаж |
|||
2020 | Гонка по азимуту | ИМОКА 60 | Борис Херрманн ( Германия ) | ||||
2020 | Вандейская арктическая гонка | ИМОКА 60 | Борис Херрманн ( Германия ) | ||||
2019 | Бермудские острова 1000 гонок | ИМОКА 60 | Борис Херрманн ( Германия ) | ||||
2018 | Серия «Глобус Монако» Портимао – Бермудские острова |
ИМОКА 60 | Борис Херрманн ( Германия ) | ||||
2016 | Азимутальный вызов |
2020–2021 Вандея Глобус
[ редактировать ]Под руководством капитана Бориса Херрманна лодка участвовала в гонке Vendée Globe 2020–2021 гг. [ 5 ] финишировал 5-м после того, как ему пришлось снизить скорость недалеко от Ле-Сабля из-за столкновения с рыболовным судном, в результате которого были серьезно повреждены крылья и борт правого борта. Херрманн помог спасти Кевина Эскофье после того, как его лодка затонула. [ 6 ]
Трансатлантическое путешествие Греты Тунберг
[ редактировать ]В августе 2019 года Malizia II перевезла шведскую активистку по климату Грету Тунберг через Северную Атлантику из Плимута в Нью-Йорк , не выделив при этом углекислого газа, однако France 24 сообщила, что несколько членов экипажа вылетели в Нью-Йорк, чтобы отправить яхту обратно в США. Европа. [ 7 ] Поездку возглавил Борис Херрманн . Пересечение Атлантики Тунберг началось 14 августа 2019 года и прибыло 28 августа. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малиция II — Яхт-клуб Монако» . ИМОКО. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «А34 Цыган 16, ФРА 16» . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Новая солнечная система SOLBIAN на борту Малиции» . 28 августа 2019 г.
- ^ A34 Gitana 16, FRA 16 , histoiredeshalfs.com, по состоянию на 22 августа 2022 г.
- ^ «Яхта» . Борис Херрманн Гонки. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Новости — Компенсации времени шкиперам, участвовавшим в спасении Кевина Эскофье — Vendée Globe — En» . www.vendeeglobe.org . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Яхта Греты Тунберг прибудет в Нью-Йорк во вторник» . Франция 24 . АФП. 26 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Жюстин Кальма (28 августа 2019 г.). «Грета Тунберг завершает 15-дневное безуглеродное путешествие в Нью-Йорк» . Грань.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Команда Малиция II , официальный сайт
- Слежение в реальном времени во время пересечения Гретой Тунберг Атлантики , август 2019 г.