Джозеф Эстефан
Джозеф VI Эстефан (Юсеф VI Стефан) | |
---|---|
Патриарх Антиохийский | |
![]() | |
Церковь | Маронитская церковь |
Видеть | Патриарх Антиохийский |
Избранный | 9 июня 1766 г. |
Срок закончился | 22 апреля 1793 г. |
Предшественник | Тобиас Эль Хазен |
Преемник | Майкл Фадель |
Заказы | |
Посвящение | Август 1754 г. ( епископ ) Саймон Авад |
Личные данные | |
Рожденный | 1729 |
Умер | 22 апреля 1793 г. (63–64 года) Госта , Ливан |
Иосиф VI Эстефан (родился в 1729 году, Госта, Ливан — умер 22 апреля 1793 года, Госта, Ливан ) (или Юсуф Истифан , Стефан , арабский : يوصف الصادس اسطفان ) был 63-м маронитским патриархом Антиохии с 1766 года до своей смерти в 1793 году. имя Иосифа VI Эстефан.
Жизнь
[ редактировать ]Джозеф Эстефан родился в деревне Госта округа Кесерван в Ливане в 1729 году. Учился в Риме в Колледже пропаганды, где оставался с 1739 по 1751 год. Вернувшись в Ливан 21 мая 1752 года, он был рукоположен в сан священника. священник своим дядей, епископом Иоанном Естефаном, а в августе 1754 года он был рукоположен во епископа Бейрутского патриархом Симоном. Авад . [ 1 ] [ 2 ]
Его дядя, Джон Эстефан, участвовал в Совете Горного Ливана 1736 года и в 1742 году стал епископом Бейрута. В 1754 году Иоанн Эстефан вышел в отставку, чтобы позволить своему племяннику Джозефу быть назначенным епископом того же города. [ 3 ] Джозеф Эстефан стал епископом в 1754 году и оставался епископом Бейрута до 1762 года, когда он поссорился с патриархом Тобиасом Эль-Хазеном из-за того, что тот отказался поддержать неканоническое устройство епархий, определенное Тобиасом. [ 4 ] а также потому, что его обвинили в рукоположении в епископа в 23 года, а не в 25 лет, как всегда утверждал Джозеф Эстефан. [ 2 ]
После смерти Тобиаса 9 июня 1766 года Иосиф Эстефан был избран патриархом и утвержден Папой Климентом XIII. [ 5 ] 6 апреля 1767 года.
Новый патриарх разместил свою резиденцию в монастыре Святого Иосифа аль-Хосна Гостского. Среди его первых действий было празднование синода Маронитской церкви с целью применить реформу церковной дисциплины, установленную Маронитским синодом 1736 года. Он поделился своими планами с Папой, который ответил 2 августа. , 1767 г., одобрив его инициативу. [ 6 ] Эстефан подготовил синод, который состоялся с 16 по 21 сентября 1768 года в присутствии апостольского делегата, францисканца Луиджи из Бастии, опеки Святой Земли , и касался распределения десятины - вопроса, по которому он столкнулся со многими епископами. который жаловался на пропаганду ФИДЕ . [ 4 ] Пропаганда ФИДЕ одобрила акты синода, но с некоторыми изменениями.
Тогда же Эстефан назначил патриаршего викария в лице Мишеля Эль Хазена. [ 7 ] как викарий.
Помимо того, чтобы лучше защищать интересы маронитской нации, Эстефан назначил официального представителя при дворе короля Франции ; и он потребовал и добился назначения известного маронита от французского короля Людовика XVI шейха Саада эль-Гандура Хури, консула в Бейруте.
Эти инициативы Юсефа Эстефана и его стремление реформировать церковную дисциплину вызвали против него решительную оппозицию, особенно среди иезуитов , епископов и монахов, которые начали против него клеветническую кампанию и дискредитацию. В 1771 году семь маронитских епископов и некоторые члены семьи Эль Хазен написали Папе письмо с жалобами на отношение патриарха. [ 8 ] В частности, патриарха критиковали за подозрительные отношения с религиозными, мистическими и визионерами, такими как Хиндийя аль-Уджайми , монахиня, основательница Конгрегации Святого Сердца: преданная Священного Сердца , Эстефан, как и его предшественник, конгрегация одобряла Хиндию. Но клевета на верующих в итоге обрушилась и на патриарха. Иезуиты, епископы и монахи становились все более и более недоверчивыми к ее учению и личному культу и, наконец, получили из Рима инспекцию, порученную францисканцу Валериано из Прато в 1773 году, за которой последовала еще одна в 1775 году, порученная францисканцу Пьетро Кравери из Моретты (1726). –1801). По совету двух папских легатов 17 июля 1779 года папа Пий VI издал указ, в котором говорилось, что Хиндия заблуждалась, а ее откровения и доктрины ложны. Также он издал указ о закрытии Конгрегации Святого Сердца; а Хиндийя аль-Уджайми, обвиненный в воображаемых видениях, был вынужден удалиться в монастырь, отказавшись от всех своих предполагаемых откровений. [ 8 ] Более того, Папа отстранил Джозефа Эстефана от всех функций (кроме епископских назначений и хиротоний) и приказал ему поехать в Рим, чтобы объяснить свою позицию.
Джозеф Эстефан, услышав эту новость, попытался поехать в Рим, но здоровье вынудило его остановиться в кармелитском монастыре на горе Кармель . Тем временем Мишель Хазен созвал синод, 21 июля 1780 года, на который он даже не пригласил Эстефана и в присутствии апостольского делегата Моретты созвал синод для восстановления мира в маронитской стране. Эта ситуация продолжалась до тех пор, пока молодой секретарь Пьетро Кравери из Моретты, Джозеф Тиан , не взял на себя задачу поехать в Рим против воли Кравери, чтобы защитить дело Эстефана. 28 сентября 1784 года Пропаганда Фиде восстановила Жозефа Эстефана во всех его функциях. [ 9 ] [ 8 ]
Восстановленный в качестве Патриарха, Иосиф Естефан созвал еще два синода: первый 6–11 сентября 1786 г. в Айн-Какике, который не был одобрен Римом, а второй, одобренный, в Бкерке 3–18 декабря 1790 г. президентство Германоса Адама . 14 января 1789 года Джозеф Эстефан превратил монастырь Айн-Варка в семинарию . Он скончался 22 апреля 1793 года в монастыре Госта, где и был похоронен.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дау, Бутрос (1984). Религиозная, культурная и политическая история маронитов . Ливан. стр. 564–569.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Граф, Георг (1960). «107. Джозеф Стивен». История христианской арабской литературы, Том 3 . Апостольская библиотека Ватиканы. стр. 459–460.
- ^ де Клерк, Шарль (1949). История соборов по оригинальным документам, Том XI «Соборы восточных католиков» . Полет. 1. Париж: Летузи и Ане. п. 279.
- ^ Перейти обратно: а б Леувен, Ричард (1994). Знатные люди и духовенство в Горном Ливане: хазинские шейхи и маронитская церковь . Бостон: Издательство Brill Academic. п. 134. ИСБН 90-04-09978-6 .
- ^ Books.google.it, том. IV, стр. 111-112.
- ^ Вера, Конгрегация католической церкви по пропаганде (1841 г.). Булларий Папской Конгрегации по распространению веры (на латыни). Напечатано Городским колледжем.
- ↑ Мишель Хазен был рукоположен в епископа Кесарии 15 ноября 1767 года Естефаном и умер в 1786 году.
- ^ Перейти обратно: а б с Католическая церковь. Конгрегация распространения веры (1888 г.). Папские права, касающиеся распространения веры. : Первая часть, включающая буллы, краткие протоколы деятельности СС с момента основания Конгрегации до настоящего времени [т. е. 1878 г., а вторая часть, включающая декреты, инструкции, энциклики и т. д. выпущено той же общиной ] Гарвардский университет. Рим: Ex Typographia Polyglotta SC de Propaganda Fide.
- ^ Диб, Пьер (2001). История маронитов: Маронитская церковь с 16 века до наших дней, Том 3 . Восточный книжный магазин. стр. 205–216. ISBN 978-9953-17-005-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пьер Диб, ок. Маронит (Церковь), https://archive.org/stream/dictionnairedet10pt1vaca#page/n53/mode/2up , Том десятый, часть первая, Париж, 1928 г., сб. 91-100.
- Джузеппе Симоне Ассемани , https://archive.org/stream/serieschronologi00asseuoft#page/40/mode/2up , Рим, 1881 г., стр. 40–41.
- Конрад Эйбель, Католическая иерархия Средневековья, https://archive.org/stream/hierarchiacathol06eubeuoft#page/87/mode/1up , vol. 6, с. 87
- http://www.catholic-hierarchy.org/bishop/bestepj.html , catholic-hierarchy.org
- http://www.gcatholic.org/dioceses/diocese/beir3.htm , gcatholic.org