Jump to content

Инженерный полк железнодорожников

Инженерный полк железнодорожников
инженерно-железнодорожный полк
Полковой герб
Активный Октябрь 1910 г. — 8 сентября 1943 г.
1 октября 1957 г. — сегодня
Страна  Италия
Ветвь Итальянская армия
Роль Железнодорожные инженеры
Часть Инженерное командование
Гарнизон/штаб Кастель-Маджоре
Девиз (ы) «На горячих колесах до финиша»
Юбилеи 24 июня 1918 г. – Вторая битва на реке Пьяве.
Украшения
1 бронзовая медаль «За воинскую доблесть»
1x Военный крест военной доблести
1 серебряная медаль за армейскую доблесть
1 Золотой крест за армейские заслуги
1 Бронзовый крест «За армейские заслуги» [1]
Знаки отличия
Ferrovieri Нашивки на горжетке

Инженерный полк Ферровьери ( итал . Reggimento Genio Ferrovieri ) — военный инженерный полк итальянской армии, базирующийся в Кастель-Маджоре в регионе Эмилия-Романья . армии Сегодня полк приписан к инженерному командованию и является единственным подразделением НАТО, способным строить и эксплуатировать железные дороги. Термин «Ферровьери» происходит от итальянского слова «железная дорога» ( итал . Ferrovia ) и используется для обозначения подразделений инженерного подразделения, которым поручено строительство, восстановление, техническое обслуживание и эксплуатация железных дорог. К военнослужащим таких подразделений обращаются в единственном числе: «Ферровьер». [2] [3] [4]

В 1873 году были созданы первые итальянские компании Ferrovieri, которым было поручено строительство и ремонт железных дорог. В 1891 году были созданы первые железнодорожные компании. В 1910 году части Ферровьери были сформированы в 6-й инженерный полк (Ферровьери). В годы Первой мировой войны на складах полка формировались многочисленные мелкие подразделения, строившие и эксплуатирувшие железные дороги на Итальянском фронте . В 1919 году полк был переименован в инженерный полк Ферровьери. Во время Великой Отечественной войны полк сформировал десять железнодорожных и три мостовых батальона, а также три железнодорожные оперативные группы. Один из железнодорожных батальонов участвовал в кампании в Западной пустыне и Тунисской кампании , а два действовали в составе итальянской армии в России во время итальянской кампании на Восточном фронте . После объявления Кассибилского перемирия 8 сентября 1943 года полк был расформирован в результате вторжения немецких войск , а подразделения Ферровьери в Южной Италии присоединились к итальянской воюющей армии . Эти подразделения ремонтировали и эксплуатировали железнодорожные пути, которые поддерживали наступление армий союзников во время войны. Итальянская кампания . В 1957 году полк был переформирован в железнодорожный и оперативный батальон. В 2017 году два батальона были объединены в одно подразделение. [3] [4] Юбилей полка приходится, как и у всех инженерных частей, на 24 июня, в день окончания Второй битвы на реке Пьяве в 1918 году. [2]

Формирование

[ редактировать ]

Первое использование железных дорог в военных целях в Италии произошло в 1859 году во время Второй итальянской войны за независимость , когда личный состав 1-го инженерного полка обучался управлению железными дорогами для перевозки французских и сардинских войск. [3]

Закон от 30 сентября 1873 года определил, что Саперный корпус Королевской армии Сардинии должен быть разделен на два полка и что для каждого полка должны быть сформированы две роты Ферровьери. Четыре компании были созданы и базировались в Турине , где сформировали бригаду Ферровьери. 1 ноября 1883 года бригада Ферровьери была приписана к вновь сформированному 3-му инженерному полку . 23 июня 1887 года 3-й инженерный полк передал бригаду Ферровьери в состав 4-го инженерного полка . [4]

В 1891 году бригада взяла на себя эксплуатацию баржевой железной дороги Турин-Торре Пелличе, что привело к реорганизации бригады Ферровьери: 1-я и 3-я роты были организованы как роты железнодорожных операций, а 2-я и 4-я роты были организованы как роты железнодорожных операций. строительные компании. 1 июля 1895 года бригада стала самостоятельной единицей и разрослась до шести рот: 1-й и 3-й эксплуатационных, а также 2-й, 4-й, 5-й и 6-й строительных рот. Шесть компаний были объединены в две группы Ferrovieri. В 1903 году I Ferrovieri Group с 1-й (эксплуатационная) и 2-й (строительной) компаниями переехала в Рим . С сентября 1907 по сентябрь 1910 года группа управляла железной дорогой Рим-Фраскати . [4]

В октябре 1910 года бригада была переименована в 6-й инженерный полк (Ферровьери) и теперь состояла из штаба, батальона Ферровьери с четырьмя ротами в Турине, батальона Ферровьери с двумя ротами в Риме, батальона автомобилистов с двумя ротами в Турине, отдела железнодорожных операций. в Турине управляет железной дорогой Турин-Пинероло, депо в Турине и филиалом в Риме. [4] [5] Одна из рот, приписанных к новому полку, отличилась как 6-я саперная рота 2-го инженерного полка во время битвы при перевале Макероне 20 октября 1860 года во время Второй итальянской войны за независимость и прибыла с бронзовой медалью за военную доблесть . Эта рота стала старшей ротой полка и поэтому получила номер 1-й роты, а медаль роты была прикреплена к флагу полка. [1]

В 1912 году автомобильные компании стали отвечать за фотоэлектрическую службу, которая использовала прожекторы. В декабре 1913 года на складе в Риме был сформирован Особый фотоэлектрический отдел для обучения артиллерийских кадров использованию прожекторов. В 1914 году секция была передана в состав вновь сформированной группы артиллерийских специалистов Артиллерийского войска. [4]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В годы 1-й мировой войны сформированные в составе полка батальоны и роты действовали на всех участках итальянского фронта . Всего на двух складах полка сформировались три батальона Ферровьери и 16 рот Ферровьери, девять оперативных рот дековиля , семь батальонов фотоэлектриков и 36 рот фотоэлектриков, а также 26 территориальных отделений фотоэлектриков, которые обслуживали более 1200 прожекторных станций. [4] Во время войны Ферровьери построили 91 милю (147 км) железных дорог, 373 мили (600 км) траншейных железных дорог и отремонтировали 144 моста. [5] [3]

21 ноября 1919 года полк был переименован в инженерный полк Ферровьери и состоял из командования, I батальона Ферровьери в Турине с четырьмя ротами, 2-го батальона Ферровьери с двумя ротами в Тревизо , отделения железнодорожных операций в Турине, депо в Турине и филиал депо в Тревизо. Отдел железнодорожных операций управлял железной дорогой Кивассо – Аоста с 1915 года. В апреле 1920 года подразделения фотоэлектриков были приписаны к вновь сформированным телеграфным батальонам армейских корпусов. [4]

был сформирован 2-й отдел железнодорожных операций В ноябре 1921 года в Меране для управления железной дорогой Больцано -Меран- Мальс . В 1923 году два отдела были объединены в Оперативную группу. 11 марта 1926 года полк был переименован в полк Ферровьери. 25 апреля 1932 года 2-я секция железнодорожных операций была расформирована, и теперь полк обслуживал только железную дорогу Кивассо – Аоста. [4]

Для Второй итало-эфиопской войны 1935-36 годов полк сформировал в 1935 году следующие части: [4]

  • 30-я и 31-я компании Ferrovieri
  • один участок железнодорожных перевозок
  • один специальный раздел «Железнодорожники»
  • одна компания механиков/электриков

1 октября 1938 года в полк поступила рота разборных металлических мостов из 2-го полка Понтьери . [4]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Великой Отечественной войны на двух складах полка началась мобилизация новых частей: [4]

  • Командование 1-го полка Ферровьери
  • I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X и XIII железнодорожные батальоны
  • IX, XI и XII батальоны разборных металлических мостов.
  • I, II и III группы железнодорожных перевозок (каждая по пять участков)
  • банный поезд
  • и множество небольших строительных и эксплуатационных подразделений Ferrovieri.

9 июля 1943 года, в день начала вторжения союзников на Сицилию , генеральный штаб итальянской армии приказал всем частям Ферровьери, за исключением тех, что находились в оккупированной Италией Франции , оккупированной Италией Греции , Корсике и Сардинии , куда ввести четыре группировки Ферровьери на 15 июля 1943 года: [4]

  • 1-я группа железнодорожников: I, VII и VIII батальоны железнодорожников.
  • 2-я группа Ферровьери: III, VI и XIII батальоны Ферровьери и III группа железнодорожных операций.
  • 3-я группа Ферровьери: IV и X батальоны Ферровьери и II группа железнодорожных операций.
  • 4-я группа Ферровьери: V и IX батальоны Ферровьери и I группа железнодорожных операций.

VII батальон Ферровьери участвовал в кампании в Западной пустыне и Тунисской кампании . IX и X батальоны Ферровьери служили на Восточном фронте . [6] где X батальон Ферровьери сражался в битве при Арбузовке в качестве передовой пехоты, за что батальон получил Военный крест военной доблести , который был прикреплен к флагу полка и изображен на гербе полка. [4] [1] В 1941 году 9-я рота IV батальона Ферровьери построила комбинированный автомобильно-железнодорожный мост через Коринфский канал с использованием австрийского моста Roth-Waagner-Brückengerät . Тот же батальон ремонтировал мост через реку Горгопотамос после того, как 25 ноября 1942 года в ходе англо-греческой операции «Харлинг» мост был успешно разрушен. [7] Еще одним мостом, отремонтированным войсками полка, стал мост Стампетта в Словении. III и VI батальоны Ферровьери служили во время кампании на Сицилии . [4]

Полк Ферровьери был расформирован вторгшимися немецкими войсками после объявления Кассибиле 8 сентября 1943 года. [4]

Подразделения Ферровьери, дислоцированные в Южной Италии, не пострадали от немецкого вторжения в Италию и вскоре присоединились к итальянской воюющей армии . Эти подразделения Ферровьери ремонтировали и эксплуатировали железнодорожные линии, по которым доставлялись припасы и материальные средства для союзных армий, сражавшихся на итальянском полуострове во время итальянской кампании . Первоначально эта группировка Ферровьери состояла из I и XIII батальонов Ферровьери, к которым позже присоединились II, III и VI батальоны Ферровьери. Ферровьери ремонтировали, а иногда и управляли железными дорогами Неаполь Реджо-ди-Калабрия , Неаполь -Казерта , Неаполь-Рим, Рим - Пиза , Рим-Флоренция , Бари - Анкона - Болонья и Болонья-Верона. Группировка была расформирована 1 ноября 1945 года, и только две роты разборных металлических мостов продолжали действовать. В 1947 году две роты были сформированы в батальон Ферровьери, базирующийся в Кастель-Маджоре . После войны обе компании построили 23 моста и разобрали 13, которые были частично разрушены. [4]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1949 году в Турине была реформирована секция железнодорожных операций, которая снова взяла на себя управление железной дорогой Кивассо-Аоста . Раздел быстро расширился до компании. 15 декабря 1949 года батальон Ферровьери и рота железнодорожных операций были переданы в состав реформированного 2-го инженерного полка Понтьери . 1 января 1954 года батальон Ферровьери стал автономным подразделением, которое 1 октября 1957 года было расширено до инженерного полка Ферровьери. В тот же день II инженерный батальон Понтьери в Леньяно и рота железнодорожных операций в Турине были переведены из 2-го инженерного полка Понтьери в инженерный полк Ферровьери. Полк был приписан к Тосканско-Эмилианскому военному округу и теперь состоял из командования, командирской роты, I батальона Ферровьери, II инженерного батальона Понтьери, роты железнодорожных операций и 3-й роты разборных металлических мостов. 1 января 1962 года в полк поступил инженерный батальон VI армейского корпуса. В 1963 году 3-я рота разборных металлических мостов была расформирована. 1 февраля 1964 года 2-й инженерный батальон Понтьери был переведен во 2-й инженерный полк Понтьери. 1 июля 1965 года рота железнодорожных операций была расширена до батальона железнодорожных операций. [4] [5] [3]

В рамках реформы итальянской армии 1975 года инженерный батальон VI армейского корпуса был расформирован 31 октября 1975 года. После реформы полк был передан в состав Инженерной инспекции, и его организация была следующей: [4] [3] [5]

  • Инженерный полк железнодорожников в Кастель-Маджоре [4] [3] [5]
    • Взвод управления и обслуживания в Кастель-Маджоре
    • Батальон железнодорожников (разборные металлические мосты) в Кастель-Маджоре.
    • II батальон Ферровьери (операции) в Турине

8 октября 1977 года паводковые воды реки Точе смыли железнодорожный мост железной дороги Домодоссола-Милан между Фондоточе и Фериоло , и инженерный полк Ферровьери был вызван для восстановления моста длиной 120 м (131 ярд). 27 мая 1978 года был открыт новый мост, и движение между Миланом и Симплонской железной дорогой возобновилось. За свою работу полк был награжден Бронзовым крестом «За армейские заслуги». [1]

Последнее время

[ редактировать ]

16 июля 1992 года взвод командования и обслуживания был расширен до роты управления и обслуживания. После боснийской войны полк был переброшен с 1996 по 1998 год в Боснию и Герцеговину для ремонта железной дороги Нови Град Босанска Отока Мартин Брод Стрмица длиной 186 миль (300 км) в Северной Боснии , которая была сильно повреждена во время войны. За службу в Боснии и Герцеговине полк награжден Серебряной медалью «За армейскую доблесть». [1] 1 декабря 1997 года полк перешёл из Тоскано-Эмилианского военного округа в состав Инженерной группы армии, которая 10 сентября 2010 года стала Инженерным командованием . [3]

В июле 1999 года после войны в Косово полк был переброшен в Косово , где полк эксплуатировал железную дорогу Скопье Косово Поле Приштина , а также ремонтировал/эксплуатировал железные дороги Косово Поле – Печ и Клина Призрен . Полк вернулся в Италию в декабре 1999 года. [8] [5] [3] За службу в Косово полк был награжден Золотым крестом за армейские заслуги. [1]

В 2001 году полк передал управление железной дорогой Кивассо-Ивреа-Аоста Ферровие -делло-Стато , а 1 февраля 2002 года полк сформировал Оперативный батальон в Оццано-Эмилия , который получил часть личного состава и техники 2-го батальона Ферровьери (Операции). ) в Турине , прежде чем последний был расформирован 31 августа того же года и преобразован в 32-й инженерный батальон на следующий день . Новый оперативный батальон был расформирован 31 октября 2017 года, а его функции и личный состав были объединены в 1-й батальон Ферровьери. [5] [3]

Организация

[ редактировать ]
Ферровьер во время учений

По состоянию на 2023 год инженерный полк Ферровьери состоит из: [9] [10]

  • Командование полка в Кастель-Маджоре [10]
    • Рота командно-технического обеспечения
    • Инженерно-железнодорожный батальон
      • Компания «Оборудование и мосты»
      • Операционная компания
      • Компания специального оборудования и строительства
      • Компания дорожно-земляных работ
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инженерный полк железнодорожного транспорта — Медальер» . Итальянская армия . Проверено 15 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Инженерный полк железнодорожного транспорта» . Итальянская армия . Проверено 15 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Инженерный полк - История» . Итальянская армия . Проверено 15 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Ф. дель Уомо, Р. Пулетти (1998). Итальянская армия к 2000 году - Primo - Том II . Рим: МСП - Историческое бюро. п. 300.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История инженерного полка путей сообщения» . Национальная ассоциация инженеров и передатчиков Италии . Проверено 5 декабря 2019 г.
  6. ^ Действия итальянских частей на Русском фронте (1941-1943 гг.). «Боевая картина 8-й итальянской армии в России» . Генеральный штаб армии – Историческое управление . Проверено 16 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Франзози, Пьер Джорджио (1991). Оружие инженера . Рим: Итальянская армия - Военный журнал. п. 224 . Проверено 5 декабря 2019 г.
  8. ^ Подполковник Пьетранджели, Марио. «Применение полка инженеров железнодорожного транспорта в Косово» (PDF) . Министерство обороны . Информация по обороне . Проверено 5 декабря 2019 г.
  9. ^ «Инженерный полк железнодорожного транспорта» . Министерство обороны . Проверено 23 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Инженерный полк железнодорожного транспорта. Руководство по управлению» (PDF) . Министерство обороны Италии . Проверено 23 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e27d957e896ed81f814d4c532a9e843__1718468580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/43/5e27d957e896ed81f814d4c532a9e843.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrovieri Engineer Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)