Национальная компания по страхованию жизни и несчастных случаев
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2018 г. ) |
![]() Оригинал книги квитанций премий Национальной компании по страхованию жизни и несчастных случаев. | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Финансовые услуги |
Предшественник | Национальная ассоциация больных и несчастных случаев |
Основан | 1900 |
Несуществующий | 1982 |
Судьба | Приобретено в результате враждебного поглощения |
Преемник | Американская Генеральная Корпорация |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Большая часть Соединенных Штатов |
Продукты | Страхование жизни |
Национальная компания по страхованию жизни и от несчастных случаев — американская компания по страхованию жизни , базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси , которая действовала с 1900 года до тех пор, пока не была приобретена в результате враждебного поглощения в 1982 году компанией American General Corporation.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]National Life and Accident возникла в 1900 году как компания Национальная ассоциация больных и несчастных случаев совместная Организация . Вскоре после этого она была реорганизована в акционерное общество и получила название National Life.
Девизом National Life & Accident было «Мы защищаем миллионы». Позывные радиостанции « WSM », увиденные в микрофонах Grand Ole Opry , отражали девиз Национальной Жизни; страховая компания владела радиостанцией и Opry до 1980-х годов.
Полисы по болезни и несчастным случаям
[ редактировать ]В декабре 1901 года Национальная ассоциация больных и несчастных случаев была продана К. А. Крейгу для урегулирования поместья. К 1902 году компания была почти неплатежеспособной. [ 1 ] В первые годы бизнес компании состоял в основном из полисов с низкими премиями и льготами по болезни и несчастным случаям. [ 1 ] Это форма страхования по инвалидности , по которой владельцу выплачивается установленная сумма за каждую неделю, когда он не мог работать из-за болезни или травмы. Чтобы предотвратить мошенничество , размер пособия был ограничен несколько меньшим, чем обычный заработок застрахованного. Подавляющее большинство полисов, особенно в первые годы, продавалось по «дебетовой системе» (также называемой «страхованием на дому»), что означает, что страховой агент нанятый компанией , обычно продавец, периодически посещал домой к клиенту, чтобы получить премию (и, как правило, попытаться продать больше страховки). В первые годы частота этих посещений обычно была еженедельной; в последующие годы посещения сборов чаще происходили раз в две недели или ежемесячно. Большинство клиентов компании были афроамериканцами . [ 1 ]
Страхование промышленной жизни, смерти от несчастного случая и расчленения
[ редактировать ]Вскоре компания расширилась до «промышленного страхования жизни», названного так потому, что оно обычно предназначалось для промышленных рабочих, которое также продавалось по дебетовой системе, и страхования от несчастного случая и расчленения, по которому вместо еженедельного дохода выплачивалась установленная фиксированная сумма. , если застрахованный умер в результате несчастного случая, потерял зрение или лишился возможности использовать глаз или конечность. Планы промышленного страхования жизни обычно предусматривали небольшие суммы: обычно 250, 500 или 1000 долларов в первые годы. Они предусматривали двойное возмещение за случайную гибель людей, которое могло быть тройным и даже более, если смерть наступила в результате несчастного случая в общественном транспорте. По этой причине недоброжелатели часто высмеивали эти планы, называя их « трамвайной страховкой».
Расширение
[ редактировать ]Компания постепенно расширила свою деятельность на юго -восточное побережье и в конечном итоге охватила большую часть континентальной части США, за исключением северо-востока, штатов Скалистых гор и северо-запада Тихого океана . Он также начал оформлять страхование «обычной жизни» для более рискованных людей, таких как среднего класса офисные работники , религиозные служители , бухгалтеры и банкиры.
стало начало работы WSM радио 5 октября 1925 года. Взяв позывной компании из девиза (который , We Ее величайшим маркетинговым достижением Shield числе Millions в форме щита в свою очередь, был взят из ее логотипа ), станция транслировала рекламу , в том собственные сообщения компании через ее мощную станцию мощностью 1000 Вт, которая в январе 1927 года увеличилась до 5000 Вт, а в ноябре 1932 года стала » мощностью 50 киловатт Станция « чистого канала (это означает, что ни одна другая станция не может вещать на этой частоте в ночное время). Его студии сначала располагались в офисном здании National Life в центре Нэшвилла на Седьмой улице и Юнион-стрит. 28 ноября 1925 года руководство начало программу, которая вскоре стала Grand Ole Opry , которая сделала музыку кантри (тогда ее обычно называли « деревенской музыкой») региональным, а в конечном итоге и национальным культурным явлением. 25 сентября 1950 года компания открыла первую телевизионную станцию в Нэшвилле WSM-TV (ныне WSMV-TV ).
Эволюция и поглощение
[ редактировать ]Американские компании по страхованию жизни столкнулись с кризисом с наступлением Великой депрессии в 1929 году. Как и многие из них, National Life выжила, предлагая своим клиентам страховые кредиты под денежную стоимость планов. Со Второй мировой войной возник еще один кризис из-за нехватки рабочей силы, вызванной призывом на военную службу . В некоторых регионах сбор премий, по крайней мере еженедельный, пришлось сократить (важным фактором было нормирование бензина), и многие клиенты, привыкшие к тому, чтобы их страховые премии собирал лично агент, оказались вынуждены взять на себя инициативу и отправить их по почте. в своих страховых взносах или потерять страховое покрытие.
К середине 1960-х годов компания переросла свой головной офис в центре Нэшвилла. Его также затмил один из его основных конкурентов, Компания по страхованию жизни и от несчастных случаев Теннесси («L&C»), чей 31-этажный небоскреб в 1957 году на короткое время был единственным небоскребом в Нэшвилле и самым высоким зданием на юго-востоке. Новое здание National Life, расположенное через дорогу от Капитолия штата Теннесси , имело 30 этажей, было значительно больше и располагалось на возвышенности, поэтому, как и предполагалось, оно казалось более величественным, чем его конкурент.
К этому моменту телестудии WSM (которая началась в 1950 году как первая телевизионная станция в Нэшвилле) в 1963 году переехали в Западный Нэшвилл, рядом с передающей башней станции; радиостанции последовали за ними в 1966 году. В 1969 году было объявлено о плане построить тематический парк на территории фермы Руди , колбасной компании, расположенной в излучине Пеннингтон на реке Камберленд . Парк открылся в 1972 году как « Оприленд США ». Помимо обычного выбора захватывающих аттракционов и «детских аттракционов», в парке проводились представления различных жанров американской музыки , а не только кантри. началось строительство нового здания Grand Ole Opry House Примерно в то же время , и в марте 1974 года Opry покинула пришедшую в упадок аудиторию Ryman Auditorium и перешла в новое здание.
Примерно во время переезда головного офиса National Life была реорганизована в холдинговую компанию «NLT Corporation» (NLT), где «NL» означало «National Life», а «T» — «Третий национальный банк», один из банков Нэшвилла. ведущие банки (приобретены в 1990-х годах компанией SunTrust ). Банковские законы и правила того периода помешали приобретению Third National, но холдинговая компания сохранилась.
Еще одним событием 1970-х годов стал постепенный отказ от еженедельных страховых взносов; прежняя еженедельная премия была умножена на 4,3 и стала ежемесячной премией за то же покрытие.
В начале 1980-х годов в Хьюстоне еще одна страховая холдинговая компания American General Corporation (AGC) объявила о враждебном поглощении NLT. NLT сделала встречное предложение о выкупе AGC. В 1982 году АГК, [ 1 ] которая с 1960-х годов владела конкурентом L&C в Нэшвилле. Приобретя NLT, AGC в течение следующего десятилетия объединила бывших конкурентов и выделила «непрофильные» активы NLT, особенно ее развлекательные объекты. Grand Ole Opry, тематический парк Opryland, WSM и молодая сеть кабельного телевидения The Nashville Network (TNN) были проданы компании, которая стала Gaylord Entertainment Company , а затем ViacomCBS . Позже American General объединилась с базирующейся в Нью-Йорке American International Group (AIG). Ее подразделение корпорации сохранило бренд American General .
В конце 1990-х годов здание National Life/American General было продано штату Теннесси и стало башней Уильяма Р. Снодграсса Теннесси , названной в честь бывшего контролера штата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Коннелли, Джон Лоуренс. «Национальная компания по страхованию жизни и несчастных случаев» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Проверено 14 февраля 2018 г.
- Компании, оказывающие финансовые услуги, основанные в 1900 году.
- Несуществующие компании финансовых услуг США
- Компании, базирующиеся в Нэшвилле, Теннесси.
- Гранд Оле Опри
- Компании по страхованию жизни США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Теннесси
- 1900 заведений в Теннесси
- Компании финансовых услуг, ликвидированные в 1982 году.
- Закрытие 1982 года в Теннесси