Луизиана шоссе 72
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 2492 миль [ 1 ] (4.010 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Местная дорога в Боссье-Сити | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Боссье | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 72 ( LA 72 ) — шоссе штата , расположенное в Боссье-Сити, штат Луизиана . Он простирается на 2,49 мили (4,01 км) в направлении с востока на запад от пересечения бульвара Барксдейл и Гамильтон-роуд до пересечения с совпадающими автомагистралями США 79 и 80 .
Маршрут служит коммерческой улицей в Боссье-Сити, проходящей вдоль бульвара Барксдейл от точки к востоку от старого центра города, расположенного недалеко от Ред-Ривер . Затем он проходит через группу торговых центров и продолжает движение по Олд-Минден-роуд возле перекрестка с Лос-Анджелесом 3 . LA 72 проходит параллельно межштатной автомагистрали 20 и обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали в нескольких разных точках ее короткого маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада Лос-Анджелес 72 начинается на бульваре Барксдейл на пересечении с Гамильтон-роуд. Маршрут ведет на восток по бульвару Барксдейл, четырехполосной улице с центральной полосой поворота. Пройдя небольшое расстояние, бульвар Барксдейл поворачивает на юго-восток, соединяясь с идущей на юг автомагистралью US 71. LA 72 продолжает движение прямо по Old Minden Road и пересекает LA 3 (Benton Spur Road), прямо напротив съезда, ведущего к развязке с I-20 , идущей на запад, и US 71, идущая на север. Немного позже LA 72 проходит прямо через алмазную развязку с I-20 на выезде 21. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Продолжая двигаться на восток, LA 72 пересекает LA 3105 (Airline Drive) и Northgate Road, ведущую к близлежащей базе ВВС Барксдейл . Затем шоссе поворачивает на север и одновременно пересекает LA 782-2 (Индастриал Драйв). Вскоре после этого LA 72 пересекает пути Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) на ровном месте и проходит под I-20. Сразу после этого шоссе Лос-Анджелес 72 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с параллельными автомагистралями США 79 / США 80 (Восточная Техасская улица). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как второстепенная городская артерия (La DOTD). [ 5 ] Среднесуточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 7900 до 12300 автомобилей. [ 5 ] На всем маршруте разрешено ограничение скорости 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 72 первоначально был обозначен как часть государственного маршрута 4 , который следовал за шоссе Дикси-Оверленд , ранним автомобильным маршрутом , через северную Луизиану. [ 6 ] [ 7 ] В 1926 году он стал частью первоначального маршрута US 80, который дублировал Маршрут 4 к востоку от Шривпорта. [ 8 ] По сегменту бульвара Барксдейл также проходила дорога US 71, которая делила мост через Ред-Ривер с US 80. [ 7 ] (Теперь снесенный мост Трафик-стрит существовал на месте нынешнего пересечения I-20.) Когда в 1934 году шоссе US 80 было перенаправлено через Боссье-Сити на Техас-стрит и новый мост Лонг-Аллен , прежняя трасса стала Маршрутом 4. -D до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . [ 9 ] [ 10 ]
La 72 - от перекрестка с La 3 в Боссье-Сити или рядом с ним на северо-востоке до перекрестка с La-US 80.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 11 ]
LA 72 был создан после изменения нумерации в 1955 году и следовал только по части нынешнего маршрута к востоку от LA 3. [ 11 ] Когда в 1966 году в этом районе была открыта автомагистраль I-20, [ 12 ] US 71 начал следовать по параллельной трассе между штатами от съезда 20B – C на запад через мост Ред-Ривер . Затем шоссе LA 72 было продлено, чтобы следовать по старому маршруту вдоль бульвара Барксдейл на запад до Трафик-стрит и на север до Трафик-стрит до US 79/US 80. [ 13 ] [ 14 ] (Участок Трафик-стрит использовался в качестве соединителя в разное время, когда шоссе US 71 проходило через мост Лонг-Аллен; его первоначальное государственное обозначение маршрута при изменении нумерации 1955 года было LA 782-3 .) [ 15 ] [ 16 ] Соединитель Трафик-стрит был возвращен под местное управление в 2000-х годах. [ 3 ] [ 17 ] за которым следовала часть бульвара Барксдейл к западу от Гамильтон-роуд в 2016 году, [ 1 ] что дает Лос-Анджелесу 72 его нынешнюю западную конечную станцию. По состоянию на 2019 год часть Лос-Анджелеса 72 от Гамильтон-Роуд до Лос-Анджелеса 3 находится в соответствии с соглашением об удалении из системы автомагистралей штата и передаче под местный контроль. [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 19 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, весь участок LA 72 предлагается удалить, поскольку он больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в Боссье-Сити , Боссье-Пэриш .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Начало государственного ремонта на пересечении бульвара Барксдейл и Гамильтон-роуд. | Западная конечная остановка | ||
0.351– 0.408 | 0.565– 0.657 | ![]() ![]() ![]() | |||
0.636 | 1.024 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 20B на I-20; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3 | ||
0.924– 1.068 | 1.487– 1.719 | ![]() | Выход 21 на I-20 | ||
1.778 | 2.861 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.113 | 3.401 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка LA 782-2 | ||
2.376– 2.492 | 3.824– 4.010 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта ЛА 72» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 октября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Боссье (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (ок. 1930 г.). Приход Боссье (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Боссье (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Босье (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ «Межгосударственная система в Ла. 37 процентов открыта». Таймс-Пикаюн . Новый Орлеан. 13 июня 1966 г. с. 1, с. 3.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1957). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход Боссье (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1999). Приход Боссье (Карта) (изд. 2000 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ http://wwwsp.dotd.la.gov/Inside_LaDOTD/Divisions/Multimodal/Road_Transfer/District%2004/Bossier_South_2018_RS.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: округ Боссье (южный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 28 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы