Закон о защите растений
Цитаты | |
---|---|
Публичное право | Паб. L. 106–224 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 114 Stat. 438 |
Кодификация | |
Названия изменены | 7 ОСК: Сельское хозяйство |
ОСК Созданы разделы | 7 Кодекса США §§ 7701–7786 , |
В разделы ОСК внесены изменения | 7 U.S.C. ch. 104 |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
Monsanto Co. v. Geertson Seed Farms , 561 U.S. 139 (2010). |
Закон о защите растений (PPA) (часть Pub. L. 106–224 (текст) (PDF) ) — это США, закон касающийся вредителей растений и ядовитых сорняков, введенный в 2000 году. В настоящее время он кодифицирован. в 7 USC 7701 и далее . Он объединяет соответствующие обязанности, которые ранее были распределены по различным законодательным актам, включая Закон о карантине растений , Федеральный закон о вредителях растений и Федеральный закон о вредных сорняках 1974 года . [ 1 ]
Генетически модифицированные растения
[ редактировать ]- Цитируется из вступительных параграфов по делу «Монсанто Ко. против семеноводческих ферм Гертсона» :
Закон о защите растений предусматривает, что министр сельского хозяйства может издавать постановления, «чтобы предотвратить завоз вредителей растений в Соединенные Штаты или распространение вредителей растений на территории Соединенных Штатов». 7 Кодекс США §7711(а). В соответствии с этим предоставлением полномочий Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) обнародовала правила, которые предполагают, что генно-инженерные растения являются «вредителями растений» - и, следовательно, «предметами регулирования» в соответствии с PPA - до тех пор, пока APHIS не примет иного решения. Однако любое лицо может подать петицию в APHIS с просьбой определить, что объект регулирования не представляет фитосанитарного риска для растений и, следовательно, не должен подпадать под действие применимых правил. APHIS может удовлетворить такое ходатайство полностью или частично.
При определении того, предоставлять ли статус нерегулируемого генно-инженерному сорту растений, APHIS должен соблюдать Закон о национальной экологической политике 1969 года (NEPA), который требует от федеральных агентств «в максимально возможной степени» подготовить подробное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). за «каждое ... крупное федеральное действие [n], существенно влияющее на качество окружающей среды». 42 Кодекса США §4332(2)(C). Агентству не нужно проводить EIS, если на основе более короткого заявления, известного как экологическая оценка (ЭО), оно обнаружит, что предлагаемое действие не окажет значительного воздействия на окружающую среду. [ 2 ]
«Вредитель растений» определяется в разделе 7 §340.1 CFR как «Любая живая стадия (включая активные и спящие формы) насекомых, клещей, нематод, слизней, улиток, простейших или других беспозвоночных животных, бактерий, грибов, других паразитических растений или их репродуктивные части; вирусы или любые организмы, подобные или родственные любому из вышеперечисленных, или любые инфекционные агенты или вещества, которые могут прямо или косвенно повредить или вызвать заболевание или повреждение любых растений или их частей, или любых обработанных, произведенные или другие продукты растений». Таким образом, если методы генной инженерии не включают в себя введение такого материала, а включают только манипуляции с геномным материалом самого растения, модифицированная организация может подать заявление об установлении нерегулируемого статуса.
«§340.6 Ходатайство об установлении нерегулируемого статуса.
а) Генерал. Любое лицо может подать Администратору ходатайство о вынесении решения о том, что статья не должна регулироваться в соответствии с этой частью».
Некоторые, например Майкл Хансен, старший научный сотрудник Союза потребителей , считают отказ от регулирования сортов растений, полученных путем такого генетического редактирования, лазейкой. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакХьюген А. , Смит С. (2008). «Система регулирования США для генетически модифицированных [генетически модифицированных организмов (ГМО), рДНК или трансгенных] сортов сельскохозяйственных культур» . Журнал биотехнологии растений . 6 (1): 2–12. дои : 10.1111/j.1467-7652.2007.00300.x . ПМИД 17956539 .
- ^ Monsanto Co. v. Geertson Seed Farms , 561 U.S. 139 (2010).
- ^ Эндрю Поллак (1 января 2015 г.). «Ученые изменяют урожай с помощью методов, выходящих за рамки регулирующих органов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2015 г.
«Они используют техническую лазейку, чтобы то, что явно является генетически модифицированными культурами и организмами, ускользало от регулирования», — сказал Майкл Хансен, старший научный сотрудник Союза потребителей.
- ^ Алекс Камачо; Аллен Ван Дейнзе; Сесилия Чи-Хэм и Алан Б. Беннетт (7 ноября 2014 г.). «Генетически модифицированные сельскохозяйственные культуры, находящиеся вне поля зрения регулирующих органов США» (письмо в редакцию) . Природная биотехнология . 32 (11): 1087–1091. дои : 10.1038/nbt.3057 . ПМИД 25380439 . Проверено 3 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]