Мавры и христиане Алькоя
Мавры и христиане Алькоя Мавры и христиане Алькоя Мавры и христиане Алькои | |
---|---|
![]() Мавры и христиане Эскадра | |
Начинается | 21 апреля; 19:30 (полдень) |
Заканчивается | 24 апреля; 12 утра (полночь) |
Частота | Ежегодный |
Местоположение(а) | Алькой , Испания |
Фиеста международного туристического интереса | |
Назначен | 1980 |
Мавры и христиане Алькой (по- валенсийски Moros i Cristians d'Alcoi , по-испански Moros y Cristianos de Alcoy ) — популярный фестиваль, который проходит в городе Алькой в испанской провинции Аликанте и включает представление исторического конфликта. между мусульманами и христианами .
История
[ редактировать ]Фестиваль мавров и христиан в Алькойе в честь Святого Георгия был объявлен объектом международного туристического интереса в 1980 году и является источником всех фестивалей мавров и христиан, отмечаемых в Валенсийском сообществе.
В 1276 году различные исторические личности, связанные с различными мусульманскими восстаниями, происходящими в регионе, привели к тому, что святой Георгий был признан покровителем Алькоя, которому приписывают вмешательство в битву для защиты населения, подвергшегося нападению мусульман. мусульманский лидер Аль-Азрак Считается, что именно в этой битве был убит , а место, где произошла битва, теперь называется Ущельем битвы в испанском Барранко-де-ла-Баталья . Сегодня принято считать, что праздники мавров и христиан имеют четко выраженную и устоявшуюся трехдневную структуру, но в целом неизвестно, какова была эволюция праздника, зародившегося как строго религиозное поминовение.
Традиция отмечает дату 23 апреля 1276 года как начало покровительства Святого Георгия Алькою за его чудесное вмешательство, по рассказам наших предков, в защиту Алькоя от мусульманского нападения Аль-Азрака.
Вскоре здесь появилась часовня, посвященная святому, о которой известно уже вскоре после 1300 г., на самом деле имеются документы 1317 г., поскольку там был дан вечный обет чтить его на своем празднике.
Таким образом, нынешняя структура трех дней, посвященных первому Энтрадасу или параду, второму религиозному празднику и третьему Алардо , кульминацией которого является появление Сан-Хорхе, начинает вызревать, принимая во внимание ось праздник Сан-Хорхе, день 23 апреля.
Первоначально документы говорят нам в основном о религиозном торжестве, но уже в 1412 году имеются сведения о некоторых платежах, произведенных за совершение религиозного праздника. Однако именно в начале 16 века Ратуша решила придать празднованию большее значение, в том числе и богохульным действиям. В этом аспекте в 1552 году было организовано соревнование «arcabucería», в котором приняли участие местные ополченцы, а логические варианты возникнут позже «Alardo», что в настоящее время соответствует празднованию третьего дня праздников, когда настоящая битва примет участие.
В 1672 году Висенте Карбонель в своей работе «Célebre Centuria» говорит о двух компаниях: одной христиан-мавров и другой христиан-католиков, которые положили начало нынешнему разделению мавританской и христианской сторон.
После победы Филиппа V в Войне за наследство к городу Алькой относились как к врагу из-за того, что он поддерживал эрцгерцога Карла, и только в 1741 году праздники снова стали отмечаться. Датированная тем же годом «Летопись отца Пичера» сообщает, что накануне святого, 22 апреля, капитаны и военные офицеры совершили «красочную прогулку»; именно эта прогулка или парад с течением времени породит энтрады , как христианские, так и мавританские. Также относится к тому же 1741 году, и, по словам отца Пичера, на следующий день Святого, 24-й день, был построен искусственный замок, названный Адуар-дель-Пуче. Там же говорится, что утром, после посольства, мавры взяли замок, но днем, используя еще и посла, христиане сдали замок силой оружия.
Это практически соответствует нынешней структуре времен «Алардо», хотя для ее полноты изображение Святого Георгия на зубцах замка отсутствует. Однако в 1743 г., всегда по словам о. Пичера было устроено «явление святого над стенами виллы».
В середине XVIII века были определены элементы, образующие праздники, и в результате логической эволюции, продолжавшейся более 250 лет, была установлена нынешняя структура Фестиваля мавров и христиан в Алькой. Вскоре после этого, в конце XVIII века, появились « филаэ » (труппы на английском языке), некоторые из которых сохранились до наших дней. Практически в начале 20-го века уже были структурированы тринадцать мавританских « фила », а в последней четверти того же века завершилась четырнадцатая «фила». С христианской стороны, хотя некоторые первоначальные « филе » и сохранились, в ней произошло еще много изменений, и нынешние четырнадцать « филе » не будут утверждены до шестидесятых годов прошлого века.
Музей
[ редактировать ]Museu Alcoià de la Festa MAF (английский: Музей мавров и христиан Алькой ) в Алькой — это музей, полностью посвященный фестивалю Морос и Кристианос из Алькой, где посетители могут испытать все детали, аспекты и чувства. вокруг этого международного фестиваля.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт мавров и христиан Алькоя (на испанском языке)
- Мавры и христиане Алькой в туризме Алькой (на английском и испанском языках)