Jump to content

Dow v Black

Dow v Black
Закон Британской Северной Америки 1867 г. изложил полномочия федеральных и провинциальных правительств
Суд Судебный комитет Тайного совета
Полное имя корпуса Джеймс Доу и другие против Уильяма Т. Блэка и других
Решенный 5 марта 1875 года
Цитаты (1874-75), 6 AC 272, [1875] UKPC 17 , 1 CART BNA 95 (ПК)
Случай История
Предыдущие действия Королева против Доу (1873), 14 NBR 300, 1 CART BNA 108 (NB SC)
Апеллировал из Верховный суд Нью -Брансуика
Членство суда
Судьи сидят Сэр Джеймс У. Колвилл
Лорд Джастис Джеймс
Лорд Джастис Меллиш
Сэр Монтегю Э. Смит
Дело мнения
Провинция может принять закон, разрешающий муниципалитет для финансирования межпровинциальной железной дороги
Решение по Сэр Джеймс У. Колвил
Ключевые слова
Конституционный закон; разделение полномочий; межпровинциальные железные дороги; прямое налогообложение; вопросы местного и частного характера
R V Dow
Суд Верховный суд Нью -Брансуика
Полное имя корпуса Queen V Dow и другие
Решенный 22 февраля 1873 года
Цитаты (1873), 14 NBR 300, 1 CART BNA 108 (NB SC)
Случай История
Апеллировал Судебный комитет Тайного совета
Последующее действие Апелляция разрешена
Членство суда
Судьи сидят Ritchie CJ
Аллен Дж.
Уэлдон Дж.
Фишер Дж.
Дело мнения
Провинция не может принять закон, разрешающий муниципалитет для финансирования межпровинциальной железной дороги
Решение по Аллен Дж .; Ritchie CJ и Weldon J. совпадает
Фишер Дж. (Несогласное)
Ключевые слова
Конституционный закон; разделение полномочий; межпровинциальные железные дороги; прямое налогообложение; вопросы местного и частного характера

Dow v Black - это решение канадского конституционного права . Решил в 1875 году, это был один из первых крупных дел, в котором подробно рассмотрели разделение полномочий между федеральным парламентом и провинциальными законодательными органами, изложенным в Законе о Конституции 1867 года (первоначально известный как Закон Британской Северной Америки 1867 г. ). Проблема заключалась в том, был ли провинциальный закон, который разрешил муниципалитет Святого Стефана, Нью -Брансуик, чтобы выдать долгую часть финансирования железной дороги, соединяющейся с Соединенными Штатами, была в рамках провинциальной юрисдикции в качестве местного налогового вопроса, или она навязана федеральной юрисдикции. -Повинции и международные железные дороги.

Дело было решено Судебным комитетом Тайного совета , в то время Суд последнего средства для Канады в Британской империи . Судебный комитет разрешил апелляцию Верховного суда Нью -Брансуика и постановил, что законодательство находилось в рамках провинциальной юрисдикции в соответствии с местным налогообложением, в соответствии с разделами 92 (2) и 92 (16) Закона о Конституции 1867 года . Статут не вмешался в федеральную юрисдикцию по поводу межсудиционных железных дорог в соответствии с с. 91 (29) и с. 92 (10) Закона о конституции 1867 года. [ 1 ] [ 2 ]

Сент -Стивен - город в округе Шарлотт , на юге Нью -Брансуика. Дебек, Нью -Брансуик, находится к северу от Сент -Стивена, в округе Карлтон , на границе с Соединенными Штатами. Хоултон, штат Мэн , близко к Дебеку, примерно в 125 км к северо-западу от Святого Стефана.

В июне 1867 года, за несколько недель до вступления в силу Закона о конституции 1867 года , Законодательный орган Нью -Брансуика принял акт, включающий в себя железнодорожную компанию Houlton Brank с Хоултоном. [ 3 ] Предлагаемая ветка также будет соединена с железной дорогой Сент -Эндрюс и Квебека , которая в конечном итоге стала железной дорогой Нью -Брансуик и Канады .

В 1870 году город Хоултон предложил бонус в размере 30 000 долл. США любой компании, которая построит железную дорогу, соединяющую Хоултона с конечной термином железной дороги Нью -Брансуика и Канады около Дебека, которая будет завершена к концу 1872 года. Готовился по строительству железной дороги, при условии, что город Сент -Стивен также выплачивает бонус в размере 15 000 долларов. Предлагаемая железная дорога не будет распространяться на Сент -Стивен, но подключится к существующим железным дорогам, которые соединены с Сент -Стефаном. [ 4 ]

Затем законодательный орган Нью -Брансуика принял акт, уполномоченный графству Шарлотты выпустить долговые обязательства, чтобы собрать 15 000 долларов, которые будут выплачены муниципальными оценками по реальной и личной собственности жителей Святого Стефана, [ 5 ] при условии, что большинство двух третей налогоплательщиков Святого Стефана одобрили долговые обязательства. [ 4 ] После принятия закона 11 августа 1870 года состоялась собрание налогоплательщиков Святого Стефана, как того требует закон. Большинство проголосовало за предложение, и графство Шарлотта выпустило долговые обязательства. Общие сессии графства Шарлотты затем провели необходимую оценку жителям Святого Стефана, чтобы выплатить проценты по долги. [ 6 ]

Некоторые жители Святого Стефана, которые выступили против долгого обязательства, бросили вызов оценке в судах Нью -Брансуика. [ 6 ] Ведущим истцом был Уильям Т. Блэк, местный врач, [ 7 ] В то время как сторонники долгого обязательства были представлены Джеймсом Доу, мэром Святого Стефана [ 8 ] и редактор журнала St. Stephen . [ 9 ]

Решение Верховного суда Нью -Брансуика

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Задача была подана с помощью заявления на получение Certiorari в Верховном суде Нью -Брансуика, чтобы отменить ордер на оценку на том основании, что Закон провинции, связанный с железной дорогой, простирающейся за пределы провинции, и, следовательно, не находился в конституционном авторитет законодательного органа Нью -Брансуика. В Троицком сроке 1872 года Верховный суд предоставил промежуточное правило , чтобы отменить ордер на оценку. Осенью 1872 года Верховный суд заслушал аргумент и зарезервировал решение о том, подтвердить ли это первоначальное решение. 22 февраля 1873 года в решении со счетом 3: 1 суд постановил, что этот закон был неконституционным и предоставил правилу абсолютное подавление ордера на оценку. [ 10 ]

Решение большинства в отношении юстиции Аллен

[ редактировать ]
Судья Джон Кэмпбелл Аллен , чье решение было отменено судебным комитетом.

Г -н Джастис Аллен принял решение о большинстве суда. Он считал, что не было сомнений в том, что железная дорога простиралась за пределы провинции Нью -Брансуик, и, следовательно, подпала под исключительная федеральная юрисдикция под совокупным эффектом s. 92 (10) (а) и с. 91 (29) Закона о конституции 1867 года . Поскольку цель провинциального статута состояла в том, чтобы обеспечить строительство и завершение железной дороги, выходящей за пределы провинции, она попала в федеральную юрисдикцию. Средства были необходимы для завершения железной дороги. Если бы этот акт находился в рамках провинциальной юрисдикции, провинция имела бы право на обеспечение существования или завершение межсудиционных предприятий. [ 11 ]

Несогласное мнение о судье Фишер

[ редактировать ]
Судья Чарльз Фишер , чье несогласное решение было поддержано судебным комитетом.

Мистер Джастис Фишер не согласился. До назначения в суд он был отцом Конфедерации и участвовал как в Квебекской конференции , так и в Лондонской конференции , которая создала Условия Конфедерации и текст Закона о Конституции 1867 года . Он различал статут в Нью-Брансуике перед досрочной перспективой, который включал железнодорожную компанию и последующий статут, разрешающий город Святой Стефен внести свой вклад в финансирование железной дороги. Закон о предварительной конфедерации оставался в силе благодаря с. 129 Закона о конституции 1867 года . Этот закон был полномочием для строительства железной дороги. Последующий закон просто предоставил жителям Святого Стефана возможность внести свой вклад в строительство той части железной дороги, которая находилась в Нью -Брансуике. По его мнению, это финансовое соглашение было чисто местным вопросом и, следовательно, было бы в рамках провинциальной юрисдикции. Он бы постановил, что закон был конституционным. [ 12 ]

Решение судебного комитета

[ редактировать ]
Иуда П. Бенджамин, QC, адвокат заявителей
Эдвард Фрай, QC, адвокат респондентов.

Сторонники предложения о железной дороге затем обратились в Судебный комитет Тайного совета, в то время Суд последнего средства для Канады в Британской империи. ( Верховный суд Канады еще не был создан.) [ 13 ] Иуда П. Бенджамин, QC (бывший генеральный прокурор Конфедеративных государств Америки ) и Уильям Грэнтэм действовал для апеллянтов. Эдвард Фрай, QC и г -н Бемпас действовали для респондентов.

5 марта 1875 года Судебный комитет разрешил апелляцию, постановив, что Закон о Нью -Брансуике находится в рамках провинциальной власти. Сэр Джеймс У. Колвил написал решение для комитета. Он постановил, что Закон провинции не связан с межпровинциальными железными дорогами, предмет, зарезервированный федеральному парламенту с. 91 (29) и 92 (10) Закона о конституции 1867 года . Это было правдой, что сама железнодорожная компания была зарегистрирована актом Законодательного собрания Нью -Брансуика, незадолго до Закона о конституции 1867 года . вступления в силу [ 14 ] Тем не менее, налоговый закон, рассматриваемый в апелляции, не связан со строительством железной дороги и не повлиял на корпоративную структуру железнодорожной компании. Это просто позволило большинству жителей прихода Святого Стефана поднять субсидию для железной дороги по местному налогообложению. [ 15 ]

Комитет также отклонил второй аргумент, а именно о том, что налоговые полномочия провинции были ограничены общими полномочиями для налогообложения по всей провинции и не могли быть использованы для разрешения налогов для местной муниципальной цели. Налоговые полномочия провинции в соответствии с с. 92 (2) Закона о конституции 1867 года не так ограничены. В качестве альтернативы, даже если налог не подпадал под с. 92 (2), это явно будет законом местного или частного характера по значению S. 92 (16) Закона о конституции 1867 года и, следовательно, в провинциальной власти на этой основе. [ 16 ]

Как и практика судебного комитета в то время, не было никаких несогласных причин от других членов комитета. [ 17 ] [ 18 ]

Значение решения

[ редактировать ]

После отмены канадских апелляций в Судебный комитет, министр юстиции и генеральный прокурор Канады поручил Министерству юстиции подготовить сборник всех конституционных дел, решенных судебным комитетом по строительству и толкованию Закона Британской Северной Америки, 1867 (в настоящее время Закон о конституции 1867 г. ), за помощь канадской скамейке и баре. [ 19 ] : iii Это дело было включено в три объема сбора конституционных решений судебного комитета. [ 19 ] : 19 

  1. ^ Dow V Black (1874-75), 6 AC 272, [1875] UKPC 17 (ПК).
  2. ^ Закон о конституции, 1867 , 30 и 31 Виктория, ок. 3 (Великобритания); RSC 1985, App. II, № 5.
  3. ^ Закон о включении Железнодорожной компании Houlton Brange Company , SNB 1867, c. 54, с. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный Dow v. Black , p. 4 (UKPC), с. 279 (AC).
  5. ^ Закон о разрешении выдачи долговых обязательств по кредиту нижнего района прихода Святого Стефана , SNB 1870, c. 47, преамбула.
  6. ^ Jump up to: а беременный Dow v Black , p. 5 (UKPC), с. 279 (AC).
  7. ^ Преподобный Исаак Кейс Ноултон, Анналы Кале, Мэн и Сент -Стивен, Нью -Брансуик; в том числе деревня Миллтаун, Меж, и нынешний город Миллтаун, NB (Calais: Ja Sears, 1875), с. 116, 119.
  8. ^ J. Gaudet, «Правительство округа Шарлотта» (Heritage Charlotte, 2005; пересмотренный, 2018, стр. 7.1), с.42.
  9. ^ Анналы , с. 133.
  10. ^ Queen v. Dow (1873), 14 NBR 300 (NB SC), на стр. 300-301, 313, 1 CART BNA 108 , на стр. 108-109, 113.
  11. ^ Queen v. Dow , на стр. 307-309 (NBR), стр. 112-113 (CART).
  12. ^ Queen v. Dow , на стр. 312-313 (NBR), на стр. 115-116 (CART).
  13. ^ Джеймс Дж. Снелл и Фредерик Воган, Верховный суд Канады: История учреждения (Торонто: Общество Осгуде, 1985), с. 4–9, 42.
  14. ^ Dow v. Black , на стр. 277-278 (AC), стр. 2-3 (UKPC).
  15. ^ Dow v. Black , на с. 281 (AC), с. 7-8 (UKPC).
  16. ^ Dow v. Black , на с. 282 (AC), с. 8-9 (UKPC).
  17. ^ Питер Хогг и Уэйд Райт, Конституционный закон Канады , 5 -е изд., Дополнение (Торонто: Томсон Рейтер, Loseleaf Cuacts до 2023 года), пункт. 8: 2.
  18. ^ Па Хауэлл, Судебный комитет Тайного совета 1833–1876 гг .
  19. ^ Jump up to: а беременный Ричард А. Олмстед, QC (ред.), Решения Судебного комитета Тайного совета, касающийся Закона Британской Северной Америки, 1867 года и Конституции Канады, 1867–1954 , Vol. 1 (Оттава: Принтер королевы и контроллер канцелярских товаров, 1954).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f1e789372d7bab4ad4d952ec69c4306__1716420840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/06/5f1e789372d7bab4ad4d952ec69c4306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dow v Black - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)