Dow v Black
Dow v Black | |
---|---|
![]() Закон Британской Северной Америки 1867 г. изложил полномочия федеральных и провинциальных правительств | |
Суд | Судебный комитет Тайного совета |
Полное имя корпуса | Джеймс Доу и другие против Уильяма Т. Блэка и других |
Решенный | 5 марта 1875 года |
Цитаты | (1874-75), 6 AC 272, [1875] UKPC 17 , 1 CART BNA 95 (ПК) |
Случай История | |
Предыдущие действия | Королева против Доу (1873), 14 NBR 300, 1 CART BNA 108 (NB SC) |
Апеллировал из | Верховный суд Нью -Брансуика ![]() |
Членство суда | |
Судьи сидят | Сэр Джеймс У. Колвилл Лорд Джастис Джеймс Лорд Джастис Меллиш Сэр Монтегю Э. Смит |
Дело мнения | |
Провинция может принять закон, разрешающий муниципалитет для финансирования межпровинциальной железной дороги | |
Решение по | Сэр Джеймс У. Колвил |
Ключевые слова | |
Конституционный закон; разделение полномочий; межпровинциальные железные дороги; прямое налогообложение; вопросы местного и частного характера |
R V Dow | |
---|---|
Суд | Верховный суд Нью -Брансуика |
Полное имя корпуса | Queen V Dow и другие |
Решенный | 22 февраля 1873 года |
Цитаты | (1873), 14 NBR 300, 1 CART BNA 108 (NB SC) |
Случай История | |
Апеллировал | Судебный комитет Тайного совета |
Последующее действие | Апелляция разрешена |
Членство суда | |
Судьи сидят | Ritchie CJ Аллен Дж. Уэлдон Дж. Фишер Дж. |
Дело мнения | |
Провинция не может принять закон, разрешающий муниципалитет для финансирования межпровинциальной железной дороги | |
Решение по | Аллен Дж .; Ritchie CJ и Weldon J. совпадает Фишер Дж. (Несогласное) |
Ключевые слова | |
Конституционный закон; разделение полномочий; межпровинциальные железные дороги; прямое налогообложение; вопросы местного и частного характера |
Dow v Black - это решение канадского конституционного права . Решил в 1875 году, это был один из первых крупных дел, в котором подробно рассмотрели разделение полномочий между федеральным парламентом и провинциальными законодательными органами, изложенным в Законе о Конституции 1867 года (первоначально известный как Закон Британской Северной Америки 1867 г. ). Проблема заключалась в том, был ли провинциальный закон, который разрешил муниципалитет Святого Стефана, Нью -Брансуик, чтобы выдать долгую часть финансирования железной дороги, соединяющейся с Соединенными Штатами, была в рамках провинциальной юрисдикции в качестве местного налогового вопроса, или она навязана федеральной юрисдикции. -Повинции и международные железные дороги.
Дело было решено Судебным комитетом Тайного совета , в то время Суд последнего средства для Канады в Британской империи . Судебный комитет разрешил апелляцию Верховного суда Нью -Брансуика и постановил, что законодательство находилось в рамках провинциальной юрисдикции в соответствии с местным налогообложением, в соответствии с разделами 92 (2) и 92 (16) Закона о Конституции 1867 года . Статут не вмешался в федеральную юрисдикцию по поводу межсудиционных железных дорог в соответствии с с. 91 (29) и с. 92 (10) Закона о конституции 1867 года. [ 1 ] [ 2 ]
Факты
[ редактировать ]Сент -Стивен - город в округе Шарлотт , на юге Нью -Брансуика. Дебек, Нью -Брансуик, находится к северу от Сент -Стивена, в округе Карлтон , на границе с Соединенными Штатами. Хоултон, штат Мэн , близко к Дебеку, примерно в 125 км к северо-западу от Святого Стефана.
В июне 1867 года, за несколько недель до вступления в силу Закона о конституции 1867 года , Законодательный орган Нью -Брансуика принял акт, включающий в себя железнодорожную компанию Houlton Brank с Хоултоном. [ 3 ] Предлагаемая ветка также будет соединена с железной дорогой Сент -Эндрюс и Квебека , которая в конечном итоге стала железной дорогой Нью -Брансуик и Канады .
В 1870 году город Хоултон предложил бонус в размере 30 000 долл. США любой компании, которая построит железную дорогу, соединяющую Хоултона с конечной термином железной дороги Нью -Брансуика и Канады около Дебека, которая будет завершена к концу 1872 года. Готовился по строительству железной дороги, при условии, что город Сент -Стивен также выплачивает бонус в размере 15 000 долларов. Предлагаемая железная дорога не будет распространяться на Сент -Стивен, но подключится к существующим железным дорогам, которые соединены с Сент -Стефаном. [ 4 ]
Затем законодательный орган Нью -Брансуика принял акт, уполномоченный графству Шарлотты выпустить долговые обязательства, чтобы собрать 15 000 долларов, которые будут выплачены муниципальными оценками по реальной и личной собственности жителей Святого Стефана, [ 5 ] при условии, что большинство двух третей налогоплательщиков Святого Стефана одобрили долговые обязательства. [ 4 ] После принятия закона 11 августа 1870 года состоялась собрание налогоплательщиков Святого Стефана, как того требует закон. Большинство проголосовало за предложение, и графство Шарлотта выпустило долговые обязательства. Общие сессии графства Шарлотты затем провели необходимую оценку жителям Святого Стефана, чтобы выплатить проценты по долги. [ 6 ]
Некоторые жители Святого Стефана, которые выступили против долгого обязательства, бросили вызов оценке в судах Нью -Брансуика. [ 6 ] Ведущим истцом был Уильям Т. Блэк, местный врач, [ 7 ] В то время как сторонники долгого обязательства были представлены Джеймсом Доу, мэром Святого Стефана [ 8 ] и редактор журнала St. Stephen . [ 9 ]
Решение Верховного суда Нью -Брансуика
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]Задача была подана с помощью заявления на получение Certiorari в Верховном суде Нью -Брансуика, чтобы отменить ордер на оценку на том основании, что Закон провинции, связанный с железной дорогой, простирающейся за пределы провинции, и, следовательно, не находился в конституционном авторитет законодательного органа Нью -Брансуика. В Троицком сроке 1872 года Верховный суд предоставил промежуточное правило , чтобы отменить ордер на оценку. Осенью 1872 года Верховный суд заслушал аргумент и зарезервировал решение о том, подтвердить ли это первоначальное решение. 22 февраля 1873 года в решении со счетом 3: 1 суд постановил, что этот закон был неконституционным и предоставил правилу абсолютное подавление ордера на оценку. [ 10 ]
Решение большинства в отношении юстиции Аллен
[ редактировать ]
Г -н Джастис Аллен принял решение о большинстве суда. Он считал, что не было сомнений в том, что железная дорога простиралась за пределы провинции Нью -Брансуик, и, следовательно, подпала под исключительная федеральная юрисдикция под совокупным эффектом s. 92 (10) (а) и с. 91 (29) Закона о конституции 1867 года . Поскольку цель провинциального статута состояла в том, чтобы обеспечить строительство и завершение железной дороги, выходящей за пределы провинции, она попала в федеральную юрисдикцию. Средства были необходимы для завершения железной дороги. Если бы этот акт находился в рамках провинциальной юрисдикции, провинция имела бы право на обеспечение существования или завершение межсудиционных предприятий. [ 11 ]
Несогласное мнение о судье Фишер
[ редактировать ]
Мистер Джастис Фишер не согласился. До назначения в суд он был отцом Конфедерации и участвовал как в Квебекской конференции , так и в Лондонской конференции , которая создала Условия Конфедерации и текст Закона о Конституции 1867 года . Он различал статут в Нью-Брансуике перед досрочной перспективой, который включал железнодорожную компанию и последующий статут, разрешающий город Святой Стефен внести свой вклад в финансирование железной дороги. Закон о предварительной конфедерации оставался в силе благодаря с. 129 Закона о конституции 1867 года . Этот закон был полномочием для строительства железной дороги. Последующий закон просто предоставил жителям Святого Стефана возможность внести свой вклад в строительство той части железной дороги, которая находилась в Нью -Брансуике. По его мнению, это финансовое соглашение было чисто местным вопросом и, следовательно, было бы в рамках провинциальной юрисдикции. Он бы постановил, что закон был конституционным. [ 12 ]
Решение судебного комитета
[ редактировать ]

Сторонники предложения о железной дороге затем обратились в Судебный комитет Тайного совета, в то время Суд последнего средства для Канады в Британской империи. ( Верховный суд Канады еще не был создан.) [ 13 ] Иуда П. Бенджамин, QC (бывший генеральный прокурор Конфедеративных государств Америки ) и Уильям Грэнтэм действовал для апеллянтов. Эдвард Фрай, QC и г -н Бемпас действовали для респондентов.
5 марта 1875 года Судебный комитет разрешил апелляцию, постановив, что Закон о Нью -Брансуике находится в рамках провинциальной власти. Сэр Джеймс У. Колвил написал решение для комитета. Он постановил, что Закон провинции не связан с межпровинциальными железными дорогами, предмет, зарезервированный федеральному парламенту с. 91 (29) и 92 (10) Закона о конституции 1867 года . Это было правдой, что сама железнодорожная компания была зарегистрирована актом Законодательного собрания Нью -Брансуика, незадолго до Закона о конституции 1867 года . вступления в силу [ 14 ] Тем не менее, налоговый закон, рассматриваемый в апелляции, не связан со строительством железной дороги и не повлиял на корпоративную структуру железнодорожной компании. Это просто позволило большинству жителей прихода Святого Стефана поднять субсидию для железной дороги по местному налогообложению. [ 15 ]
Комитет также отклонил второй аргумент, а именно о том, что налоговые полномочия провинции были ограничены общими полномочиями для налогообложения по всей провинции и не могли быть использованы для разрешения налогов для местной муниципальной цели. Налоговые полномочия провинции в соответствии с с. 92 (2) Закона о конституции 1867 года не так ограничены. В качестве альтернативы, даже если налог не подпадал под с. 92 (2), это явно будет законом местного или частного характера по значению S. 92 (16) Закона о конституции 1867 года и, следовательно, в провинциальной власти на этой основе. [ 16 ]
Как и практика судебного комитета в то время, не было никаких несогласных причин от других членов комитета. [ 17 ] [ 18 ]
Значение решения
[ редактировать ]После отмены канадских апелляций в Судебный комитет, министр юстиции и генеральный прокурор Канады поручил Министерству юстиции подготовить сборник всех конституционных дел, решенных судебным комитетом по строительству и толкованию Закона Британской Северной Америки, 1867 (в настоящее время Закон о конституции 1867 г. ), за помощь канадской скамейке и баре. [ 19 ] : iii Это дело было включено в три объема сбора конституционных решений судебного комитета. [ 19 ] : 19
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Dow V Black (1874-75), 6 AC 272, [1875] UKPC 17 (ПК).
- ^ Закон о конституции, 1867 , 30 и 31 Виктория, ок. 3 (Великобритания); RSC 1985, App. II, № 5.
- ^ Закон о включении Железнодорожной компании Houlton Brange Company , SNB 1867, c. 54, с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Dow v. Black , p. 4 (UKPC), с. 279 (AC).
- ^ Закон о разрешении выдачи долговых обязательств по кредиту нижнего района прихода Святого Стефана , SNB 1870, c. 47, преамбула.
- ^ Jump up to: а беременный Dow v Black , p. 5 (UKPC), с. 279 (AC).
- ^ Преподобный Исаак Кейс Ноултон, Анналы Кале, Мэн и Сент -Стивен, Нью -Брансуик; в том числе деревня Миллтаун, Меж, и нынешний город Миллтаун, NB (Calais: Ja Sears, 1875), с. 116, 119.
- ^ J. Gaudet, «Правительство округа Шарлотта» (Heritage Charlotte, 2005; пересмотренный, 2018, стр. 7.1), с.42.
- ^ Анналы , с. 133.
- ^ Queen v. Dow (1873), 14 NBR 300 (NB SC), на стр. 300-301, 313, 1 CART BNA 108 , на стр. 108-109, 113.
- ^ Queen v. Dow , на стр. 307-309 (NBR), стр. 112-113 (CART).
- ^ Queen v. Dow , на стр. 312-313 (NBR), на стр. 115-116 (CART).
- ^ Джеймс Дж. Снелл и Фредерик Воган, Верховный суд Канады: История учреждения (Торонто: Общество Осгуде, 1985), с. 4–9, 42.
- ^ Dow v. Black , на стр. 277-278 (AC), стр. 2-3 (UKPC).
- ^ Dow v. Black , на с. 281 (AC), с. 7-8 (UKPC).
- ^ Dow v. Black , на с. 282 (AC), с. 8-9 (UKPC).
- ^ Питер Хогг и Уэйд Райт, Конституционный закон Канады , 5 -е изд., Дополнение (Торонто: Томсон Рейтер, Loseleaf Cuacts до 2023 года), пункт. 8: 2.
- ^ Па Хауэлл, Судебный комитет Тайного совета 1833–1876 гг .
- ^ Jump up to: а беременный Ричард А. Олмстед, QC (ред.), Решения Судебного комитета Тайного совета, касающийся Закона Британской Северной Америки, 1867 года и Конституции Канады, 1867–1954 , Vol. 1 (Оттава: Принтер королевы и контроллер канцелярских товаров, 1954).