Миллениум 2.2
Миллениум 2.2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ян Берд |
Издатель(и) | Электрические мечты |
Дизайнер(ы) | Ян Берд |
Платформа(ы) | Амига , Атари СТ , MS-DOS |
Выпускать | 1989 |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Millennium 2.2 — по управлению ресурсами компьютерная игра , созданная Яном Бердом , выпущенная в 1989 году для Atari ST , Amiga и MS-DOS . Версия игры для MS-DOS была выпущена как Millennium: Return to Earth . Это предшественник Bird's Deuteros , который представляет собой аналогичную игру по управлению ресурсами, но во много раз крупнее и сложнее.
Геймплей
[ редактировать ]
игре человечество колонизировало Луну . и Марс В Однако астероид массой 20 триллионов тонн столкнулся с Землей , сделав ее непригодной для жизни. Все, что осталось от человечества, — это небольшая самодостаточная колония на поверхности Луны и раса людей-мутантов на Марсе. Ваша задача как командира Лунной базы — обеспечить выживание человечества, исследуя Солнечную систему в поисках других обитаемых планет и лун, и в конечном итоге восстановить жизнь на Земле. Однако марсианские мутанты считают себя высшей расой и хотят получить Землю, а это означает, что война неизбежна.
Основная часть игры посвящена управлению ресурсами и исследованию новых технологий для космических кораблей и улучшению баз. Сначала можно только добывать астероиды , прежде чем будет обнаружена и основана подходящая планетарная колония. Типичная игра включает в себя производство зондов, поддержание защиты от атак марсиан, управление выработкой солнечной энергии в каждой колонии, добычу ресурсов на различных планетах и их лунах, а также контроль трафика на Луну и обратно. Из пятнадцати игровых ресурсов только серебро, уран и хром невозможно добыть путем добычи Луны или Пояса астероидов.
Единственный перерыв в симуляции управления ресурсами происходит, когда игрок подвергается нападению марсиан. Бой представлен мини-игрой о борьбе с космическим кораблем с базовой 3D- графикой. Изначально игра представляет собой гонку на время, поскольку каждая атака тяжелее предыдущей. В конечном итоге игрок должен найти необходимую технологию для атаки на Марс, чтобы прекратить атаки, основать там базу и одновременно открыть технологию терраформирования .
Игроку необходимо сбалансировать производственную мощность с доступной солнечной энергией, а многие минералы доступны только на определенных планетах или астероидах. В зависимости от планетарных орбит колониальным кораблям и зондам может потребоваться больше времени, чтобы достичь места назначения. С течением времени колонисты адаптируются к различным атмосферам, а после терраформирования Земли выходят из-под контроля игрока (это событие также приведет к тому, что любой из кораблей игрока, которые могут быть пришвартованы на этих планетах, окажется на мели).
В версии для ПК ресурсы в значительной степени рандомизированы для разных планет, как и атмосфера, определяющая возникновение мутаций, за заметными исключениями для Земли, Марса и Луны.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Зепп! | 90% [ 1 ] |
Международные игры | 4/5 |
В июльском выпуске Zzap! Робин Хогг назвал эту игру «исключительно увлекательной игрой». Он действительно думал, что игру можно пройти относительно легко примерно за 20 часов, но, тем не менее, нашел ее захватывающей. В заключение он сказал: «Поначалу Millennium немного медленный, но быстро становится захватывающим с интересными задачами на всем пути и, безусловно, на долгое время является самой красивой стратегической и приключенческой игрой». [ 1 ]
за сентябрь – октябрь 1989 года В выпуске журнала Games International (выпуск № 9) Кевин Уорн назвал эту игру «невероятно захватывающей игрой». Он дал игре и ее графике оценку выше среднего - 4 из 5, заявив: «После Dungeon Master она остается лучшей игрой, которую я купил за долгое время, и я настоятельно рекомендую ее». [ 2 ]
Алан Эмрич сделал рецензию на игру для Computer Gaming World и заявил: «Конечно, некоторые люди также находят гольф скучным видом спорта, потому что один и тот же человек должен делать одно и то же снова и снова. Тем не менее, как и в случае с гольфом, этот рецензент вернулся на несколько «раундов» игры, чтобы улучшить свой результат (читай: эффективность). Назовите меня хамом (ди), но когда Алан Шепард ударил первый мяч для гольфа на Луне, он был дальновидным в прогнозировании игры. из Миллениум. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллениум 2.2 в Ззапе! выпуск 51, июль 1989 г., с. 71, ISSN 0954-867X здесь
- ^ Уорн, Кевин (август 1989 г.). «Компьютерные игры». Международные игры . № 9. с. 52.
- ^ Эмрих, Алан (апрель 1992 г.). «Плюс или возьмите тысячу лет: обзор тысячелетия». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 93. С. 64, 66.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- ДОС-игры
- Художественная литература об ударных событиях
- Художественная литература об астероидах главного пояса
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уиттакером
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит на Марсе
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- Однопользовательские видеоигры
- Electric Dreams Программные игры