Jump to content

Чарли Лукас

Чарли Лукас
Рожденный ( 1951-10-12 ) 12 октября 1951 г. (72 года)
Розовая лилия, Алабама, США
Известный Скульптура

Чарли Лукас (родился 12 октября 1951 года) — современный скульптор, родившийся в Пинк Лили, штат Алабама, который сейчас живет и работает в Сельме, штат Алабама . Он является владельцем и оператором студии Tin Man Studio, частично галереи и частично студии, в Сельме.

Чарли Лукас родился в Пинк Лили, штат Алабама, 12 октября 1951 года. Он потомок шести поколений ремесленников. Его мать и бабушка были опытными квилтерами и керамистами, а его дедушка и прадед по материнской линии были кузнецами. Фактически, его прадед, король Лукас, сам делал скульптуры из выброшенного металла. Другие члены его семьи были ткачами корзин и резчиками по дереву. [ 1 ] [ 2 ] Лукас учился кузнечному делу и работе с металлом в целом у своего деда. Именно благодаря ему Лукас научился делать игрушки для других детей и решил сделать карьеру в искусстве.

Однако после того, как Лукас закончил четвертый класс в округе Элмор, штат Алабама, учитель презирал и высмеивал его за желание стать художником. После этого унижения Лукас в четырнадцать лет сбежал из дома и начал выполнять техническую работу, например, заниматься ландшафтным дизайном, автомеханикой, вождением грузовика и строительством. Три года спустя, в семнадцать лет, он поселился во Флориде, работая на производителе продуктов питания. В двадцать лет он вернулся в Алабаму и начал строить дом в Пинк Лили, штат Алабама (недалеко от Пратвилля), через дорогу от дома своей бабушки. В том же году он женился на Энни Мари Лайкс. Вместе у них было четыре сына и две дочери, некоторые из которых сегодня помогают ему создавать скульптуры. [ 3 ] После того, как их дети выросли, Энни Мари и Лукас развелись, но у него есть студия на их территории в Пратвилле, где Энни Мари также работает художницей. [ 4 ]

Лукас был старшим из многих братьев и сестер, и большую часть своего детства он развлекал и мастерил игрушки для других детей. В 1984 году, в возрасте 33 лет, Лукас упал с кузова грузовика на стройке и навсегда остался инвалидом. Он был прикован к постели почти три года. Выздоровев, он снова нашел свою художественную практику. Он называет свой художественный процесс «переработкой самого себя», и его гуманоидные фигуры, вылепленные из переработанных механических деталей, отражают его мнение. Он называет свои скульптуры «игрушками», продолжая практику, которую начал в детстве, а себя называет «Жестянщиком». [ 3 ] Сейчас он владеет и управляет галереей и студией Tin Man Studio в Сельме, штат Алабама. Хотя сейчас он живет в Сельме, у него есть собственность площадью пять акров в Пинк Лили. [ 5 ] Его собственность простирается по обе стороны дороги, проходящей через Розовую Лилию. С одной стороны расположен его семейный дом, а с другой — обширные поля и холмы, где Лукас построил сад скульптур внутри натурального сада. Его скульптуры гигантских масок и динозавров расположены среди посевов кукурузы, тыквы и арахиса. [ 6 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

Основная художественная задача Лукаса — общение. Выросший с дислексией , которая до недавнего времени делала его неграмотным, вынудил Лукаса полагаться на визуальные и слуховые способы общения. По его словам, именно это сделало его таким художником и рассказчиком. [ 5 ] [ 7 ] Лукас превращает свое искусство «в игрушки, с которыми можно играть», благодаря которым, как он надеется, «проявится его культура, страсть к человечеству и стремление к «социальному единству»». [ 3 ] Он также делает эти скульптуры как друзья, с которыми он может поделиться своим диалогом, «и которые могут преподать ему уроки жизни». [ 6 ]

Скульптура

[ редактировать ]

Самые большие скульптуры Лукаса представляют собой людей и животных, построенных из сваренных металлических лент. Негативное пространство между металлическими полосами придает работам «легкий и воздушный вид». [ 3 ] Примером этой работы является скульптура рептилии высотой восемь футов, выставленная на территории Лукаса в Розовой Лилии.

Меньшие скульптуры сделаны из сваренных переработанных деталей автомобилей и велосипедов. Лукас часто использовал велосипедные колеса, чтобы передать низкую социальную и физическую мобильность, о чем свидетельствуют « Трехсторонний велосипед» и «Старое колесо больше не катится».

Рисование

[ редактировать ]

Хотя его абстрактные и фигуративные картины менее известны по сравнению с его скульптурами, он создал их сотни. Рисует домашней краской и акрилом на холсте, картоне и других найденных материалах. Его постоянная серия «TV Snacks» представляет собой сочетание рисования и живописи, которую он обычно создает, пока он смотрит телевизор. «Когда я говорю «закуски к телевизору», это все равно, что сказать: мне даже не нужно об этом думать, потому что, включив телевизор, вы не можете контролировать то, что идет по телевизору. Поэтому я позволяю своему мозг будет таким же. Я не пытаюсь установить это здесь или установить там, я просто позволяю этому течь, как это делает телевизор. Вот почему это называется TV Snacks». [ 8 ]

Выставки и постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работы Лукаса были представлены на следующих выставках:

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работы Лукаса можно найти в постоянных коллекциях следующих музеев:

  1. ^ Свидетельство: народное искусство афроамериканского юга: коллекция Рональда и Джун Шелп . Конвилл, Киншаша, Институт искусств Каламазу. Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс совместно с выставками International и Шомбургским центром исследований черной культуры. 2001. ISBN  0810944847 . OCLC   46366258 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Души выросли глубоко: афроамериканское народное искусство Юга . Арнетт, Пол., Арнетт, Уильям. (1-е изд.). Атланта, Джорджия: Tinwood Books. в. 2000. ISBN  0965376605 . OCLC   44496372 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д Розенак, Чак. Розенак, январь (1990). Музей американского народного искусства Энциклопедия американского народного искусства и художников двадцатого века . Абвиль. ISBN  1558590412 . OCLC   966051426 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Новая энциклопедия южной культуры. Том 23, Народное искусство . Краун, Кэрол, Риверс, Шерил, 1949–, Уилсон, Чарльз Рейган, Томас, Джеймс Дж. Младший, Абади, Энн Дж., Университет Миссисипи. Центр изучения южной культуры. Чапел-Хилл. 2013. ISBN  9781469608006 . OCLC   845257795 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Хоффман, Рой, 1953– (2011). После полудня в Алабаме: Профили и беседы . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. ISBN  9780817385606 . OCLC   772845309 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б В моем воображении: современное американское искусство самоучки из коллекции Курта Гиттера и Элис Рэй Йелен . Трехсел, Гейл Эндрюс, Кардинал Роджер, Бирмингемский художественный музей (Бирмингем, Алабама). Бирмингем, Алабама: Художественный музей Бирмингема. 1995. ISBN  087805877X . OCLC   33665834 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Алабама создает: 200 лет искусства и художников . Найт, Эллиот А., 1985–, Хед, Эл, Эндрюс, Гейл К. Таскалуса. 2019. ISBN  9780817392239 . OCLC   1105038525 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. Цитата из интервью, данного 9 февраля 2024 года кураторами Литтлтоном Одомом и Филиппом Заком в рамках подготовки к его выставке «TV Snacks and Spirit Box» в Берлине в 2024 году.
  9. ^ «Силовой человек» . Высокий художественный музей . Проверено 23 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f05e3a28109ec4e4b65f94200657165__1719412320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/65/5f05e3a28109ec4e4b65f94200657165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Lucas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)