MSC DANI
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | MSC DANI |
Оператор | Средиземноморская судоходная компания SA |
Номер двора | 4135 |
Запущен | 27 декабря 2008 г. |
Статус | В настоящее время в эксплуатации |
Примечания | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Контейнерный корабль MSC Class Class |
Тоннаж |
|
Длина | 365,50 м (1199,1 фута) |
Луч | 51,20 м (168,0 футов) |
Черновик | 16 м (52 фута) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Емкость | |
Экипаж | 25 |
MSC DANIT - это большой контейнерный корабль . Корабль был заказан средиземноморской судоходной компанией SA и финишировал в начале марта 2009 года. Корабль был построен в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Ltd, Южная Корея под двором 4135, для Dordellas Finance Corp., Panama.
Дизайн
[ редактировать ]MSC DANIT -это относительно новый контейнерный корабль «Новый Panamax» . Корабль имеет общую длину 365,50 м (1199,1 фута); формованный луч 51,20 м (168,0 футов); максимальный проект 16,00 м (52,49 фута); Тоннаж с удвоенным весом 165 517 тонн; измеряют 153 092 валовых тонн ; и грузовая емкость 14 000 теу. Daewoo внесла некоторые инновации в дизайне корабля, поместив надстройку в мижевых костюмах, а также в машинном отделении и воронках сзади - это дает лучшую стабильность и более низкую отделку для более высокой скорости, когда корабль полностью загружен. Корабль принадлежит Dordellas Finance Corp., Panama (управление и управляется MSC Mediterranean Shipping Co SA, Avenue Eugene-Pittard, 40, 1206 Женева, Швейцария.)
MSC DANIT - первый корабль класса из 23 контейнерных кораблей.
Двигатель
[ редактировать ]Основным двигателем контейнерного корабля является мужчина B & W 12K98MC-C с полной выходной мощностью 72 240 кВт. Это достаточно питания для корабля, чтобы достичь максимальной скорости 25 узлов.
Крещение
[ редактировать ]Корабль был назван 26 марта 2009 года вице-президентом Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Ltd, президентом MSC Israel, Эдни Симкином и его дочерью Данитом, в честь которого корабль был назван.
Инциденты
[ редактировать ]16 октября 2021 года корабль был внедрен в порт Лонг -Бич Береговой охраной и Национальным советом по безопасности на национальном уровне, следователями по происхождению. Они расследовали подводную трубопровод, который был поврежден якорем корабля и недавно пролил нефть на пляжи округа Ориндж . MSC и владелец суда, Dordellas Finance Corporation и другие были назначены в качестве интересов в расследовании. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Владелец корабля, оператор интереса в разлисе нефти в Калифорнии» . AP News . 2021-10-17 . Получено 2021-10-19 .