Маршрут штата Нью -Йорк 260
Карта района Рочестер с NY 260, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 10,58 миль [ 1 ] (17,03 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 260 ( Нью -Йорк 260 Север -Юг ) - это шоссе штата в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 31 в городе Швеция . Его северный термин находится на стыке с государственным бульваром озера Онтарио в городе Хэмлин недалеко от береговой линии озера Онтарио . Нью -Йорк 260 пересекает канал Эри возле Брокпорта и пересекает Нью -Йорк 104 и Нью -Йорк 18 в Кларксоне . Большая часть Нью-Йорка 260-это двухполосное шоссе, которое проходит через сельские части округа Монро.
Часть Нью -Йорка 260 к югу от Нью -Йорка 18 была назначена в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году . Нью -Йорк 260 был продлен с север до Северной Хэмлин -роуд c. 1931 и до озера Онтарио штата Паркуэй в начале 1960 -х годов. Весь Нью -Йорк 260 к северу от Нью -Йорка 18 был первоначально поддерживается округом Монро в качестве бесписного округа Маршрут 230 (CR 230); Тем не менее, право собственности и обслуживания CR 230 к югу от озера Онтарио штата Паркуэй был переведен из округа Монро в штат Нью -Йорк в 2007 году в рамках обмена обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Направляясь на север от Нью-Йорка 31 , Нью-Йорк, 260, названная Швеция-Уокер-роуд для двух общин, которые он соединяет, идет к северо-северо-северо-востоку в качестве двухполосного шоссе через слегка развитого района города Швеции , пересекая оба первых правых из старой линии Conrail , известной как второстепенная дорога Фолс и канал Эри, перед тем, как въехать в город Кларксон . Через городской линии окружающая среда становится немного более сельской, так как маршрут приближается к перекрестке с Нью -Йорком 104 ( West Ridge Road ) в деревне Гарленд, расположенной к северо -востоку от деревни Брокпорт и к востоку от деревней углах Кларксона. Продолжая свой северо-северо-восточный путь, Нью-Йорк 260 проходит через районы все более сельского характера, поскольку он проходит через Северный Кларксон. [ 3 ]
На северной линии города, штат Нью -Йорк 260, пересекает Нью -Йорк 18 , которая проходит вдоль границы между городами Кларксон и Хэмлином в этой точке. Нью -Йорк 260 становится дорогой Уокера -Лейк Онтарио и принимает более северное выравнивание после перехода в Хэмлин. Примерно в одной миле (1,6 км) в Хэмлин маршрут обслуживает маленькую деревню Уокер. За пределами Уокера Нью -Йорк 260 проходит большие площади сельхозугодий, поскольку он продолжает и в конечном итоге заканчивается на государственном бульваре озера Онтарио . В то время как Нью -Йорк 260 заканчивается на пересечении с бульваром, сама дорога продолжается на север в течение дополнительных 0,25 миль (0,40 км) к деревне береговых акров на береговой линии озера Онтарио , где заканчивается на тупике . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нью -Йорк 260 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке в Нью -Йорке до части его современного выравнивания между Нью -Йорком 31 в Швеции и 18 -го Нью -Йорка в Хэмлине . В то время Нью -Йорк 18 был разгромлен на Хэмлин -Центр -роуд и использовал часть современного Нью -Йорка 260, чтобы добраться до городской линии Кларксона -Амлина. [ 2 ] К следующему году Нью -Йорк 18 был перенаправлен, чтобы следовать за Кларксон -Хамлинской городской дорогой (Шоссе Рузвельт), в то время как Нью -Йорк 260 был продлен на север через Уокер до Норт -Хэмлин -роуд, а затем последнюю восточную дорогу перед озером Онтарио . [ 4 ]

NY 260 был продлен во второй раз c. 1962 г. , чтобы пересечь озеро Онтарио государственный бульвар, недалеко от озера. [ 5 ] [ 6 ] Это расширение, а также кусок Нью -Йорка 260 добавлено c. 1931 год был первоначально поддержан округом Монро в качестве Unsigned CR 230, маршрута, который продолжался к северу от бульвара до озера вдоль дороги Уолкера -Лейк Онтарио. [ 7 ] В 2007 году владение и обслуживание CR 230 к югу от государственного бульвара озера Онтарио были переведены из округа Монро в штат Нью -Йорк в рамках обмена техническим обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 8 ] Всего в Нью-Йорке 260 сейчас поддержан штатом. CR 230, тем временем, больше не существует в какой -либо форме, поскольку оставшаяся часть маршрута на север в озера была переведена в город Хэмлин к марту 2009 года. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Кларксон | 1.95 | 3.14 | ![]() | Гамлет Гарланда | |
Кларксон - Хэмлин Городская линия | 6.19 | 9.96 | ![]() | ||
Хэмлин | 10.58 | 17.03 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 279–280 . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 260» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1962.
- ^ Хилтон цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 12 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 4» . Получено 12 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 260 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка