Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 260

(Перенаправлен из Нью -Йорка 260 )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 260
Маршрут штата Нью -Йорк 260
Карта района Рочестер с NY 260, выделенная в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 10,58 миль [ 1 ] (17,03 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец 31 в Швеции
Северный конец Озеро Онтарио Государственный бульвар в Хэмлине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Шоссе
259 261

Маршрут штата Нью -Йорк 260 ( Нью -Йорк 260 Север -Юг ) - это шоссе штата в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 31 в городе Швеция . Его северный термин находится на стыке с государственным бульваром озера Онтарио в городе Хэмлин недалеко от береговой линии озера Онтарио . Нью -Йорк 260 пересекает канал Эри возле Брокпорта и пересекает Нью -Йорк 104 и Нью -Йорк 18 в Кларксоне . Большая часть Нью-Йорка 260-это двухполосное шоссе, которое проходит через сельские части округа Монро.

Часть Нью -Йорка 260 к югу от Нью -Йорка 18 была назначена в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году . Нью -Йорк 260 был продлен с север до Северной Хэмлин -роуд c. 1931 и до озера Онтарио штата Паркуэй в начале 1960 -х годов. Весь Нью -Йорк 260 к северу от Нью -Йорка 18 был первоначально поддерживается округом Монро в качестве бесписного округа Маршрут 230 (CR 230); Тем не менее, право собственности и обслуживания CR 230 к югу от озера Онтарио штата Паркуэй был переведен из округа Монро в штат Нью -Йорк в 2007 году в рамках обмена обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства.

Описание маршрута

[ редактировать ]
260 север с 104 в Кларксоне

Направляясь на север от Нью-Йорка 31 , Нью-Йорк, 260, названная Швеция-Уокер-роуд для двух общин, которые он соединяет, идет к северо-северо-северо-востоку в качестве двухполосного шоссе через слегка развитого района города Швеции , пересекая оба первых правых из старой линии Conrail , известной как второстепенная дорога Фолс и канал Эри, перед тем, как въехать в город Кларксон . Через городской линии окружающая среда становится немного более сельской, так как маршрут приближается к перекрестке с Нью -Йорком 104 ( West Ridge Road ) в деревне Гарленд, расположенной к северо -востоку от деревни Брокпорт и к востоку от деревней углах Кларксона. Продолжая свой северо-северо-восточный путь, Нью-Йорк 260 проходит через районы все более сельского характера, поскольку он проходит через Северный Кларксон. [ 3 ]

На северной линии города, штат Нью -Йорк 260, пересекает Нью -Йорк 18 , которая проходит вдоль границы между городами Кларксон и Хэмлином в этой точке. Нью -Йорк 260 становится дорогой Уокера -Лейк Онтарио и принимает более северное выравнивание после перехода в Хэмлин. Примерно в одной миле (1,6 км) в Хэмлин маршрут обслуживает маленькую деревню Уокер. За пределами Уокера Нью -Йорк 260 проходит большие площади сельхозугодий, поскольку он продолжает и в конечном итоге заканчивается на государственном бульваре озера Онтарио . В то время как Нью -Йорк 260 заканчивается на пересечении с бульваром, сама дорога продолжается на север в течение дополнительных 0,25 миль (0,40 км) к деревне береговых акров на береговой линии озера Онтарио , где заканчивается на тупике . [ 3 ]

Нью -Йорк 260 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке в Нью -Йорке до части его современного выравнивания между Нью -Йорком 31 в Швеции и 18 -го Нью -Йорка в Хэмлине . В то время Нью -Йорк 18 был разгромлен на Хэмлин -Центр -роуд и использовал часть современного Нью -Йорка 260, чтобы добраться до городской линии Кларксона -Амлина. [ 2 ] К следующему году Нью -Йорк 18 был перенаправлен, чтобы следовать за Кларксон -Хамлинской городской дорогой (Шоссе Рузвельт), в то время как Нью -Йорк 260 был продлен на север через Уокер до Норт -Хэмлин -роуд, а затем последнюю восточную дорогу перед озером Онтарио . [ 4 ]

Бывшее выравнивание в Нью -Йорке 260 -х годов на озере Онтарио

NY 260 был продлен во второй раз c. 1962 г. , чтобы пересечь озеро Онтарио государственный бульвар, недалеко от озера. [ 5 ] [ 6 ] Это расширение, а также кусок Нью -Йорка 260 добавлено c. 1931 год был первоначально поддержан округом Монро в качестве Unsigned CR 230, маршрута, который продолжался к северу от бульвара до озера вдоль дороги Уолкера -Лейк Онтарио. [ 7 ] В 2007 году владение и обслуживание CR 230 к югу от государственного бульвара озера Онтарио были переведены из округа Монро в штат Нью -Йорк в рамках обмена техническим обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 8 ] Всего в Нью-Йорке 260 сейчас поддержан штатом. CR 230, тем временем, больше не существует в какой -либо форме, поскольку оставшаяся часть маршрута на север в озера была переведена в город Хэмлин к марту 2009 года. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Швеция 0.00 0.00 31 Южный термин
Кларксон 1.95 3.14 Нью -Йорк 104 ( West Ridge Road ) Гамлет Гарланда
Кларксон - Хэмлин
Городская линия
6.19 9.96 18
Хэмлин 10.58 17.03 Озеро Онтарио Государственный бульвар Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 279–280 . Получено 10 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 260» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
  4. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  5. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко . 1961.
  6. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1962.
  7. ^ Хилтон цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 12 мая 2009 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
  9. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 4» . Получено 12 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f94d6208e7c25f9a8c1817f8874adaf__1675125480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/af/5f94d6208e7c25f9a8c1817f8874adaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 260 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)