Холлис Скарборо
Доктор Холлис Скарборо — американский психолог и эксперт по грамотности , старший научный сотрудник лаборатории Хаскинса в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Она была ведущим исследователем в области обучения чтению с 1981 года и участвовала в усилиях по совершенствованию национальной политики США в области обучения чтению. [1]
Скарборо был членом Комитета по предотвращению проблем с чтением у детей раннего возраста США Национального исследовательского совета Национальной академии наук (1996–1998). [1] Она входила в совет директоров Общества научного изучения чтения с 1999 по 2007 год. Она была заместителем редактора журнала Annals of Dyslexia с 1994 по 2002 год и продолжает входить в совет консультантов Международной ассоциации дислексии ( ИДА). [2] IDA В 2009 году Скарборо разделил премию имени Сэмюэля Торри Ортона со Сьюзен Брэди . [3] Премия Ортона — высшая награда ассоциации.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Благотворительность, AH, Скарборо, HS, и Гриффон, DM (2004). «Знакомство со школьным английским языком у афроамериканских детей и его связь с успехами в раннем чтении», Child Development 75 (5), 1340–1356.
- Клементс-Стивенс А.М., Матерек А.Д., Исон С.Х., Скарборо Х.С., Пью К.Р., Римродт С. и др . (2012). «Нейронные схемы, связанные с двумя разными подходами к изучению новых слов», Когнитивная нейробиология развития , 2, Приложение 1 (0), S99-S113.
- Каттинг, Л.Е., и Скарборо, HS (2006). «Прогнозирование понимания прочитанного: относительный вклад распознавания слов, владения языком и других когнитивных навыков может зависеть от того, как измеряется понимание», Scientific Studies of Reading , 10 (3), 277–299.
- Добрич, В., и Скарборо, HS (1992). Фонологические характеристики слов, которые маленькие дети пытаются произнести», Journal of Child Language , 19 (3), 597–616.
- Фаулер А.Е. и Скарборо HS (1993). «Следует ли отличать взрослых с ограниченными возможностями чтения от других взрослых, нуждающихся в обучении грамоте? Обзор теории и исследований» (Технический отчет № 93-6). Филадельфия: Пенсильванский университет, Национальный центр грамотности взрослых.
- Лич, Дж. М., Скарборо, Х. С., и Рескорла, Л. (2003). «Поздно возникшие нарушения чтения», Журнал педагогической психологии , 95 (2), 211–224.
- Маккардл П., Скарборо Х.С. и Кэттс Х.В. (2001). «Прогнозирование, объяснение и предотвращение трудностей с чтением у детей», Learning Disabilities Research & Practice , 16 (4), 230–239.
- Паттон Терри, Н., и Скарборо, HS (2011). «Фонологическая гипотеза как ценная основа для изучения связи диалектных вариаций с навыками раннего чтения» в книге С. Брэди, Д. Брейза и К. А. Фаулера (ред.), Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства , Psychology Press.
- Сабатини, Дж.П., Саваки, Ю., Шор, младший, и Скарборо, Х.С. (2010). «Взаимосвязь между навыками чтения у взрослых с низкой грамотностью», Journal of Learning Disabilities , 43 (2), 122–138.
- Скарборо, Д.Л., Кортезе, К., и Скарборо, Х.С. (1977). «Эффекты частоты и повторения в лексической памяти», Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 3 (1), 1–17.
- Скарборо Х. и Вайкофф Дж. (1986). «Мама, я все равно предпочел бы сделать это сам: некоторые дополнительные неэффекты слова «мать»», Journal of Child Language , 13 (2), 431–437.
- Скарборо, Х.С., Вайкофф, Дж., и Дэвидсон, Р. (1986). «Пересмотр взаимосвязи между возрастом и средней длиной высказывания», Journal of Speech & Hearing Research , 29 (3), 394–399.
- Скарборо, HS (1988). «Прогнозирование будущих достижений второклассников с ограниченными возможностями чтения: вклад фонематического восприятия, вербальной памяти, быстрого называния и IQ», Annals of Dyslexia , 48, 115–136.
- Скарборо, HS (1989). «Прогнозирование нарушений чтения на основе семейных и индивидуальных различий», Журнал педагогической психологии , 81 (1), 101–108.
- Скарборо, HS (1990). «Очень ранние языковые нарушения у детей с дислексией», Child Development , 61 (6), 1728–1743.
- Скарборо, HS (1990). «Индекс продуктивного синтаксиса», Прикладная психолингвистика , 11 (1), 1–22.
- Скарборо, Х.С., и Добрич, В. (1990). «Развитие детей с ранней речевой задержкой», Журнал исследований речи и слуха , 33 (1), 70–83.
- Скарборо, HS (1991). «Очень ранние нарушения речи у детей с дислексией», Annual Progress in Child Psychiatry & Child Development , 204–227.
- Скарборо, HS (1991). «Предшественники нарушения чтения: дошкольное развитие речи и опыт грамотности детей из семей с дислексией», Reading and Write , 3 (3-4), 219–233.
- Скарборо, HS (1991). «Раннее синтаксическое развитие детей с дислексией», Annals of Dyslexia , 41, 207–220.
- Скарборо, Х.С., Добрич, В., и Хагер, М. (1991). «Опыт дошкольной грамотности и последующие достижения в чтении», Journal of Learning Disabilities, 24 (8), 508–511.
- Скарборо Х.С., Рескорла Л., Тагер-Флюсберг Х. и Фаулер А.Е. (1991). «Связь длины высказывания с грамматической сложностью в нормальной группе и группе с языковыми нарушениями», Прикладная психолингвистика , 12 (1), 23–45.
- Скарборо, Х.С., и Фихтельберг, А. (1993). «Разговор, ориентированный на ребенка, в семьях с дислексией», First Language , 13, 51–67.
- Скарборо, Х.С., и Добрич, В. (1994). «Еще один взгляд на чтение книг родителями и дошкольниками: Насколько гол император? Ответ Лонигану (1994) и Даннингу, Мейсону и Стюарту (1994)», Developmental Review , 14 (3), 340–347.
- Скарборо, Х.С., и Добрич, В. (1994). «Об эффективности чтения дошкольникам», Developmental Review , 14 (3), 245–302.
- Скарборо, HS (1998). «Прогнозирование будущих достижений второклассников с ограниченными возможностями чтения: вклад фонематической осведомленности, вербальной памяти, быстрого называния и IQ», Annals of Dyslexia , 48 , 115–136.
- Скарборо, HS (1998). «Раннее выявление детей с риском нарушения чтения» в Б. К. Шапиро, П. Дж. Аккардо и А. Дж. Капуте (ред.), Специфическая инвалидность по чтению: взгляд на спектр (стр. 75–119). Тимониум, доктор медицины: York Press.
- Скарборо, Х.С., Эри, Л.К., Олсон, Р.К., и Фаулер, А.Э. (1998). «Судьба фонематического сознания после начальной школы», Scientific Studies of Reading , 2 (2), 115–142.
- Скарборо, HS (2002). «Связь ранней речи и грамотности с более поздними способностями к чтению: доказательства, теория и практика» в С.Б. Ноймане и Д.К. Дикинсоне (ред.), Справочнике по исследованиям ранней грамотности (стр. 97–110). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Скарборо, Х.С., и Брейди, С.А. (2002). «К общей терминологии для разговоров о речи и чтении: глоссарий «фоновых» слов и некоторых связанных с ними терминов», Journal of Literacy Research , 34 (3), 299–336.
- Скарборо, Х.С., и Паркер, Джей.Д. (2003). «Эффекты Мэтью у детей с ограниченными возможностями обучения: развитие навыков чтения, IQ и психосоциальных проблем со 2 по 8 класс», Annals of Dyslexia , 5 (1), 47–72.
- Скарборо, HS (2005). «Взаимосвязь развития между языком и чтением: согласование красивой гипотезы с некоторыми уродливыми фактами», в HW Catts & AG Kamhi (ред.), « Связи между нарушениями речи и чтения» (стр. 3–24). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
- Сноу, К.Э., Скарборо, Х.С., и Бернс, М. (1999). «Что логопедам нужно знать о раннем чтении», Topics in Language Disorders , 20 (1), 48–58.
- Паттон Терри, Н., и Скарборо, HS (2011). «Фонологическая гипотеза как ценная основа для изучения связи диалектных вариаций с навыками раннего чтения» в книге С. Брэди, Д. Брейза и К. А. Фаулера (ред.), Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства . Нью-Йорк: Psychology Press. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сноу, CE; Бернс, MS; Гриффин П., ред. (1998). Предотвращение трудностей с чтением у маленьких детей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. дои : 10.17226/6023 . ISBN 978-0-309-06418-7 .
- ^ «Совет советников» . Международная ассоциация дислексии. 30 июля 2014 г.
- ^ «Лауреаты премии» . Международная ассоциация дислексии. 12 августа 2014 г.
- ^ «Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства» . Рутледж.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Холлис Скарборо , профиль в Haskins Laboratories