Jump to content

Холлис Скарборо

Доктор Холлис Скарборо — американский психолог и эксперт по грамотности , старший научный сотрудник лаборатории Хаскинса в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Она была ведущим исследователем в области обучения чтению с 1981 года и участвовала в усилиях по совершенствованию национальной политики США в области обучения чтению. [1]

Скарборо был членом Комитета по предотвращению проблем с чтением у детей раннего возраста США Национального исследовательского совета Национальной академии наук (1996–1998). [1] Она входила в совет директоров Общества научного изучения чтения с 1999 по 2007 год. Она была заместителем редактора журнала Annals of Dyslexia с 1994 по 2002 год и продолжает входить в совет консультантов Международной ассоциации дислексии ( ИДА). [2] IDA В 2009 году Скарборо разделил премию имени Сэмюэля Торри Ортона со Сьюзен Брэди . [3] Премия Ортона — высшая награда ассоциации.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Благотворительность, AH, Скарборо, HS, и Гриффон, DM (2004). «Знакомство со школьным английским языком у афроамериканских детей и его связь с успехами в раннем чтении», Child Development 75 (5), 1340–1356.
  • Клементс-Стивенс А.М., Матерек А.Д., Исон С.Х., Скарборо Х.С., Пью К.Р., Римродт С. и др . (2012). «Нейронные схемы, связанные с двумя разными подходами к изучению новых слов», Когнитивная нейробиология развития , 2, Приложение 1 (0), S99-S113.
  • Каттинг, Л.Е., и Скарборо, HS (2006). «Прогнозирование понимания прочитанного: относительный вклад распознавания слов, владения языком и других когнитивных навыков может зависеть от того, как измеряется понимание», Scientific Studies of Reading , 10 (3), 277–299.
  • Добрич, В., и Скарборо, HS (1992). Фонологические характеристики слов, которые маленькие дети пытаются произнести», Journal of Child Language , 19 (3), 597–616.
  • Фаулер А.Е. и Скарборо HS (1993). «Следует ли отличать взрослых с ограниченными возможностями чтения от других взрослых, нуждающихся в обучении грамоте? Обзор теории и исследований» (Технический отчет № 93-6). Филадельфия: Пенсильванский университет, Национальный центр грамотности взрослых.
  • Лич, Дж. М., Скарборо, Х. С., и Рескорла, Л. (2003). «Поздно возникшие нарушения чтения», Журнал педагогической психологии , 95 (2), 211–224.
  • Маккардл П., Скарборо Х.С. и Кэттс Х.В. (2001). «Прогнозирование, объяснение и предотвращение трудностей с чтением у детей», Learning Disabilities Research & Practice , 16 (4), 230–239.
  • Паттон Терри, Н., и Скарборо, HS (2011). «Фонологическая гипотеза как ценная основа для изучения связи диалектных вариаций с навыками раннего чтения» в книге С. Брэди, Д. Брейза и К. А. Фаулера (ред.), Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства , Psychology Press.
  • Сабатини, Дж.П., Саваки, Ю., Шор, младший, и Скарборо, Х.С. (2010). «Взаимосвязь между навыками чтения у взрослых с низкой грамотностью», Journal of Learning Disabilities , 43 (2), 122–138.
  • Скарборо, Д.Л., Кортезе, К., и Скарборо, Х.С. (1977). «Эффекты частоты и повторения в лексической памяти», Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность , 3 (1), 1–17.
  • Скарборо Х. и Вайкофф Дж. (1986). «Мама, я все равно предпочел бы сделать это сам: некоторые дополнительные неэффекты слова «мать»», Journal of Child Language , 13 (2), 431–437.
  • Скарборо, Х.С., Вайкофф, Дж., и Дэвидсон, Р. (1986). «Пересмотр взаимосвязи между возрастом и средней длиной высказывания», Journal of Speech & Hearing Research , 29 (3), 394–399.
  • Скарборо, HS (1988). «Прогнозирование будущих достижений второклассников с ограниченными возможностями чтения: вклад фонематического восприятия, вербальной памяти, быстрого называния и IQ», Annals of Dyslexia , 48, 115–136.
  • Скарборо, HS (1989). «Прогнозирование нарушений чтения на основе семейных и индивидуальных различий», Журнал педагогической психологии , 81 (1), 101–108.
  • Скарборо, HS (1990). «Очень ранние языковые нарушения у детей с дислексией», Child Development , 61 (6), 1728–1743.
  • Скарборо, HS (1990). «Индекс продуктивного синтаксиса», Прикладная психолингвистика , 11 (1), 1–22.
  • Скарборо, Х.С., и Добрич, В. (1990). «Развитие детей с ранней речевой задержкой», Журнал исследований речи и слуха , 33 (1), 70–83.
  • Скарборо, HS (1991). «Очень ранние нарушения речи у детей с дислексией», Annual Progress in Child Psychiatry & Child Development , 204–227.
  • Скарборо, HS (1991). «Предшественники нарушения чтения: дошкольное развитие речи и опыт грамотности детей из семей с дислексией», Reading and Write , 3 (3-4), 219–233.
  • Скарборо, HS (1991). «Раннее синтаксическое развитие детей с дислексией», Annals of Dyslexia , 41, 207–220.
  • Скарборо, Х.С., Добрич, В., и Хагер, М. (1991). «Опыт дошкольной грамотности и последующие достижения в чтении», Journal of Learning Disabilities, 24 (8), 508–511.
  • Скарборо Х.С., Рескорла Л., Тагер-Флюсберг Х. и Фаулер А.Е. (1991). «Связь длины высказывания с грамматической сложностью в нормальной группе и группе с языковыми нарушениями», Прикладная психолингвистика , 12 (1), 23–45.
  • Скарборо, Х.С., и Фихтельберг, А. (1993). «Разговор, ориентированный на ребенка, в семьях с дислексией», First Language , 13, 51–67.
  • Скарборо, Х.С., и Добрич, В. (1994). «Еще один взгляд на чтение книг родителями и дошкольниками: Насколько гол император? Ответ Лонигану (1994) и Даннингу, Мейсону и Стюарту (1994)», Developmental Review , 14 (3), 340–347.
  • Скарборо, Х.С., и Добрич, В. (1994). «Об эффективности чтения дошкольникам», Developmental Review , 14 (3), 245–302.
  • Скарборо, HS (1998). «Прогнозирование будущих достижений второклассников с ограниченными возможностями чтения: вклад фонематической осведомленности, вербальной памяти, быстрого называния и IQ», Annals of Dyslexia , 48 , 115–136.
  • Скарборо, HS (1998). «Раннее выявление детей с риском нарушения чтения» в Б. К. Шапиро, П. Дж. Аккардо и А. Дж. Капуте (ред.), Специфическая инвалидность по чтению: взгляд на спектр (стр. 75–119). Тимониум, доктор медицины: York Press.
  • Скарборо, Х.С., Эри, Л.К., Олсон, Р.К., и Фаулер, А.Э. (1998). «Судьба фонематического сознания после начальной школы», Scientific Studies of Reading , 2 (2), 115–142.
  • Скарборо, HS (2002). «Связь ранней речи и грамотности с более поздними способностями к чтению: доказательства, теория и практика» в С.Б. Ноймане и Д.К. Дикинсоне (ред.), Справочнике по исследованиям ранней грамотности (стр. 97–110). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Скарборо, Х.С., и Брейди, С.А. (2002). «К общей терминологии для разговоров о речи и чтении: глоссарий «фоновых» слов и некоторых связанных с ними терминов», Journal of Literacy Research , 34 (3), 299–336.
  • Скарборо, Х.С., и Паркер, Джей.Д. (2003). «Эффекты Мэтью у детей с ограниченными возможностями обучения: развитие навыков чтения, IQ и психосоциальных проблем со 2 по 8 класс», Annals of Dyslexia , 5 (1), 47–72.
  • Скарборо, HS (2005). «Взаимосвязь развития между языком и чтением: согласование красивой гипотезы с некоторыми уродливыми фактами», в HW Catts & AG Kamhi (ред.), « Связи между нарушениями речи и чтения» (стр. 3–24). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Сноу, К.Э., Скарборо, Х.С., и Бернс, М. (1999). «Что логопедам нужно знать о раннем чтении», Topics in Language Disorders , 20 (1), 48–58.
  • Паттон Терри, Н., и Скарборо, HS (2011). «Фонологическая гипотеза как ценная основа для изучения связи диалектных вариаций с навыками раннего чтения» в книге С. Брэди, Д. Брейза и К. А. Фаулера (ред.), Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства . Нью-Йорк: Psychology Press. [4]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сноу, CE; Бернс, MS; Гриффин П., ред. (1998). Предотвращение трудностей с чтением у маленьких детей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. дои : 10.17226/6023 . ISBN  978-0-309-06418-7 .
  2. ^ «Совет советников» . Международная ассоциация дислексии. 30 июля 2014 г.
  3. ^ «Лауреаты премии» . Международная ассоциация дислексии. 12 августа 2014 г.
  4. ^ «Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства» . Рутледж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff859f67704dfe80ea610ae214f48d9__1686705660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/d9/5ff859f67704dfe80ea610ae214f48d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollis Scarborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)