Час Эвериди

Eveready Hour была первой развлекательной программой, спонсируемой на коммерческой основе, в истории радиовещания. Премьера состоялась 4 декабря 1923 года (или, по другим источникам, 4 ноября 1923 года или 12 февраля 1924 года) на WEAF радио в Нью-Йорке . Будучи первой спонсируемой сетевой программой радио, она была оплачена Национальной углеродной компанией , которая в то время владела Eveready Battery . Ведущим в течение многих лет был вокалист, играющий на банджо, Венделл Холл , «Рыжеголовый Музыкальный Создатель», написавший популярную песню « It Ain't Gonna Rain No Mo » (Victor Records). Холл женился в «Час Эвериди» в 1924 году.
История
[ редактировать ]Программа стартовала на местной радиостанции WEAF в Нью-Йорке в декабре 1923 года. Идея программы возникла, когда тем летом Джордж Фернесс из Национальной углеродной компании настроился на WJZ и услышал, как Эдгар Уайт Беррилл читает книгу Иды М. Тарбелл « Он знал Линкольна» . Предвидя неизведанные возможности радиопрограмм и рекламы, Фернесс стал продюсером и руководителем The Eveready Hour , шоу, которое он построил так, чтобы представить в эфире весь спектр американской культуры. [ 1 ] Медиа-критик Бен Гросс позже заявил, что «сразу после премьеры в 1923 году она стала самой важной программой радиовещания». [ 2 ]
В начале 1924 года The Eveready Hour начала одновременно транслироваться второй станцией WJAR в Провиденсе, штат Род-Айленд, и количество торговых точек было расширено до группы станций Восточного и Среднего Запада «так быстро, как WEAF смог добавить станции» к своей сети. " Сеть WEAF ". Радиосеть [ 3 ] В ночь выборов, 4 ноября 1924 года, программа, которую вел Уэнделл Холл, транслировалась по 18 станциям, где Уилл Роджерс , Арт Гиллхэм , Карсон Робисон и квартет Эвериди развлекались между результатами выборов, объявленными Грэмом МакНэми . Йозеф Кнехт руководил танцевальным оркестром Вальдорф-Астория . В 1926 году сеть WEAF была приобретена Радиокорпорацией Америки , став основой Национальной радиовещательной компании (NBC) в начале 1927 года. Eveready Hour продолжала транслироваться на NBC до 1930 года.
1926 года и Eveready Batteries от Saturday Evening Post В рекламе The Eveready Hour над следующим текстом была изображена фантастическая иллюстрация радиослушателей:
- Подобно легендарному кораблю, на котором Джейсон привез домой заколдованное золотое руно, «Час Эвериди» приносит богатое сокровище развлечений, чтобы очаровать гавани своих слушателей. Открытый два года назад проект The Eveready Hour стал приключением в сфере вещания – часом подключенных развлечений, не прерываемых частым упоминанием названия вещательной компании.
- Радио уже стало узкоспециализированным искусством, достойным самого скрупулезного этического кодекса, и Eveready Hour представляет собой искреннюю попытку стать пионером в предоставлении наиболее приемлемой формы радиоразвлечений.
- Программы Eveready охватывают широкий спектр развлечений и человеческих интересов, перенося нас в периоды полезной простоты; на бесплодные острова, где брошенные моряки встречают приключения, голод и смерть; в израненную в боях Францию с поющими болванами; до эмоциональной высоты, рассказывая с помощью музыки истории времен года; и воспоминаниям о прошлых годах, пробуждаемым старыми балладами и любимыми музыкальными комедиями.
Среди гостей были Лайонел Этвилл , Артур «Багс» Баер , Белль Бейкер , Эдди Кантор , Пабло Казальс , Ирвин С. Кобб , Ричард Дикс , Эмма Данн , Лью Филдс , струнный квартет Фонзали и Лоретт Тейлор . В шоу, поставленном Полом Стейси и Дугласом Коултером, участвовал оркестр под управлением Натаниэля Шилкрета . В 1924 году Чарльз В. Харрисон собрал смешанный квартет Eveready, группу, в которую входили Харрисон, сопрано Беула Гейлорд Янг (жена Харрисона), контральто Роуз Брайант и бас Уилфред Гленн . Том Гризель обеспечил аккомпанемент фортепиано. Харрисон также возглавил мужской квартет на радиошоу.
Автор песен Ип Харбург участвовал в нескольких шоу, о чем свидетельствуют существующие сценарии:

- Мэр Хоганс-Элли («Eveready Hour», радио CBS, 19 февраля 1929 г., 19 февраля) Машинописный сценарий одноактной музыкальной пьесы; музыка Джея Горни и Генри Сувена [по сценарию Э. Я. Харбурга]. – 27 страниц.
- How’s the Judge[?] («Eveready Hour», радио CBS, 1929, 14 мая) Машинописный сценарий одноактной музыкальной пьесы; музыка Джея Горни и Генри Сувена [по сценарию Э. Я. Харбурга]. – 27 страниц.
- Для «Дорогой старой Дельты » («Eveready Hour», радио CBS [1929]) Машинописный сценарий одноактной музыкальной пьесы; музыка Джея Горни и Генри Сувена [по сценарию Э. Я. Харбурга]. – 29 страниц. [ 4 ]
Сохранившиеся записи
[ редактировать ]Единственная известная запись трансляции Eveready Hour была сделана инженером лаборатории Эдисона в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси , вечером 15 мая 1928 года по эфирному сигналу станции WEAF. Эта удивительно четкая запись содержит местное объявление штатного диктора WEAF Поля Дюмона, а также первые 18 минут часовой трансляции. Эта же запись является самой ранней известной воздушной записью (внеэфирной записью) прямой драматической радиопередачи. Другими словами, это была запись радиопередачи, которая не была новостным событием, речью или музыкальной презентацией. Эта редкая запись сейчас хранится в Национальном историческом музее Эдисона (ENHS), который является частью Службы национальных парков . [ 5 ]
Слушайте
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 235–236. ISBN 978-0-19-507678-3 . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Я смотрел и слушал Бена Гросса, 1970, стр. 93.
- ^ Вавилонская башня (История радиовещания в Соединенных Штатах до 1933 года, том 1) Эрика Барноу, 1966, стр. 159.
- ^ Коллекция EY Harburg, Музыкальная библиотека Ирвинга С. Гилмора, Йельский университет
- ^ Национальный исторический сайт Эдисона, Вест-Ориндж, Нью-Джерси
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакНэми, Грэм. Вы в эфире . Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers, 1926.