Орегонский маршрут 6
Маршрут 6 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 51,25 миль [ 1 ] (82,48 км) | |||
Существовал | 1942 (перенаправлен в 1957) – настоящее время | |||
Компонент шоссе | Шоссе Уилсон-Ривер № 37 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Орегон | |||
Округа | Тилламук , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Oregon Route 6 — автомагистраль в американском штате Орегон , которая проходит между городом Тилламук на побережье Орегона и долиной Уилламетт , недалеко от Бэнкса . OR 6 пересекает шоссе № 37 реки Уилсон системы автомагистралей штата Орегон, [ 2 ] назван в честь реки , протекающей параллельно западному участку шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]OR 6 начинается (на западной конечной остановке) на пересечении с US Route 101 и Oregon Route 131 в центре Тилламука . Оттуда он вьется на восток через прибрежный хребет Северного Орегона вдоль реки Уилсон и через часть государственного леса Тилламук . Участок Берегового хребта хорошо известен своей живописной природой (а также частыми авариями; шоссе является маршрутом с высокой посещаемостью, несмотря на многочисленные повороты и крутые подъемы). Выйдя из Берегового хребта, он проходит через несколько предгорных населенных пунктов. У подножия Прибрежного хребта Орегонский маршрут 8 разветвляется на восток, направляясь к поселениям Гейлс-Крик и Форест-Гроув ; тогда как OR 6 продолжает движение на северо-восток. OR 6 вскоре проходит к югу от города Бэнкс , где имеет развязку с шоссе Нехалем ( OR 47 ) и Уилксборо . В нескольких милях к востоку от Бэнкса, штат Орегон 6, заканчивается на развязке с американским шоссе 26 , шоссе Сансет Хайвей . Путешественники обычно продолжают движение на восток по шоссе US 26 (это автострада к востоку от развязки) до Портленд .
OR 6 проходит через некоторые районы, разрушенные во время « Ожога Тилламук» , серии пожаров, которые произошли в 1930-х, 1940-х и начале 1950-х годов в восточной части округа Тилламук .
История
[ редактировать ]Во время Великой депрессии рабочие Управления прогресса работ помогали в строительстве дороги. [ 3 ] До 1957 года OR 6 включал в себя весь нынешний Орегонский маршрут 8 , а также дополнительный участок до центра Портленда. После завершения строительства шоссе Сансет (и новой трассы через Бэнкс) маршрут через Гейлс-Крик и долину Туалатин был переименован в OR 8; и OR 6 был размещен на том маршруте, который он имеет сегодня.
Участок от Гленвуда на восток до развязки US 26 был бывшим и временным маршрутом US 26, продолжавшимся на север через Тимбер. Этот маршрут использовался US 26, пока последний участок был завершен.
В 2022 году законодательный орган штата принял закон, который требует от Министерства транспорта штата Орегон провести обследование шоссе, чтобы уменьшить количество опасных проектов дорог. Это произошло в ответ на семь смертей в прошлом году и другие столкновения, многие из которых были связаны с «выездом за пределы полосы движения». [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Контрольные точки соответствуют данным ODOT и не обязательно отражают текущий пробег. Z указывает перекрывающийся пробег из-за строительства, длина которого превышает установленный маршрут, а – указывает отрицательный пробег за установленной начальной точкой. [ 5 ] Сегменты, обслуживаемые локально, могут быть опущены. Для маршрутов, пересекающих несколько названных автомагистралей штата, каждой миле предшествует соответствующий номер автомагистрали штата.
Графство | Расположение [ 1 ] | Веха [ 1 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тилламук | Тилламук | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
32.85 | Вершина, высота 1586 футов (483 м). | ||||
Вашингтон | Уэльс-Крик | 38.87 | Тимбер-роуд (север) - Гейлс-Крик , Тимбер | Приводит к ![]() | |
42.28 | ![]() ![]() | ||||
49.09 | ![]() | ||||
51.62 | ![]() | Развязка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Служба инвентаризации и классификации дорог. «Прямые графики» . Отдел развития транспорта Департамента транспорта штата Орегон . Проверено 29 августа 2015 г.
- Шоссе Уилсон-Ривер № 37 (октябрь 2011 г.)
- ^ Служба инвентаризации и классификации дорог. «Таблица перекрестных ссылок номеров шоссе и номеров шоссе штата на 2012 год» (PDF) . Отдел развития транспорта Департамента транспорта штата Орегон . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Роббинс, Уильям Г. (2002). «Подтема: Орегон в депрессии и войне, 1925–1945: наиболее заметное из агентств по оказанию помощи» . Проект истории Орегона . Историческое общество Орегона . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Хасенстаб, Алекс (6 апреля 2022 г.). «Законопроект штата Орегон требует изучения шоссе Уилсон-Ривер после необычно большого количества аварий со смертельным исходом» . opb.org . Общественное вещание штата Орегон . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Службы инвентаризации и классификации дорог (июль 2017 г.). «Легенда о прямолинейном графике» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 7 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]