Уильям Астор Кирк
Уильям Астор Кирк (5 октября 1922 – 12 августа 2011) был профессором, писателем, церковным светским лидером и общественным деятелем, который работал за расовое равенство, права геев и положил конец сегрегации в Объединенной методистской церкви . Он также работал в Управлении экономических возможностей после того, как был назначен президентом Линдоном Бейнсом Джонсоном . Современник Хемана Суэтта, он добивался равного доступа к высшему образованию в Техасском университете и в конечном итоге стал первым афроамериканцем, получившим степень доктора политических наук в UT.
Личная жизнь
[ редактировать ]Уильям Астор «Билл» Кирк родился в бедности 5 октября 1922 года в Харлтоне , некорпоративном сообществе в глубоко сегрегированном Восточном Техасе. [ 1 ] [ 2 ] Его родителями были Алекс и Экселла Кирк. [ 3 ] Кирк женился на Вивиан Трэмбл в 1946 году. У них было двое детей, Уильям А. Кирк-младший и Мари Кирк Данн. [ 1 ] Кирк — дядя бывшего посла Рона Кирка . [ 2 ] Он был христианином с раннего возраста и был активным членом Объединенной методистской церкви. Кирк присоединился к Объединенной методистской церкви Foundry в 1984 году, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия, и был очень активным членом в течение 25 лет. [ 4 ] [ 3 ] Его жена умерла 31 марта 2010 года. Кирк умер в следующем году в Вашингтонском больничном центре . Мемориал был проведен в Объединенной методистской церкви Foundry под руководством старшего пастора преподобного Дина Снайдера. [ 5 ] [ 6 ]
Определение опыта фермерского мальчика
[ редактировать ]Кирк родился и вырос на ферме площадью 29 акров, унаследованной его отцом. Его повседневная деятельность включала уход за скотом, доение коров, разведение огня на кухне, черпание воды из колодца и сбор яиц. Три раза в неделю он проходил 4 мили за почтой, собирал хлопок, цеплял повозку и каждый месяц ездил с отцом в деревню. Он рубил дрова и пахал поля. Когда ему было около 15 лет, когда он пахал за мулом, у него была очень ясная «дорога в Дамаск», момент трансформации, когда он решил заняться чем-то другим, чем сельское хозяйство, как его отец. [ 7 ]
Деревенская церковь
[ редактировать ]Ближайшие родственники Кирка принадлежали к Объединенной методистской церкви Македонии в округе Мэрион. На регулярном еженедельном «служении возрождения», куда его привела бабушка, он оказался один на «скамейке скорбящих». Там в 13 лет, чувствуя давление со стороны приезжего проповедника, он «принял Христа» и присоединился к Македонской церкви. Оглядываясь назад, он ни о чем не сожалел. Позже Кирк писал, что этот опыт способствовал тому, что он стал лидером по ликвидации принудительной расовой сегрегации в Объединенной методистской церкви. [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Он посещал «Дружественную школу», в которой было два класса. Достигнув 6-го класса, он перешел в класс 6-10 классов, который вел его дядя. Здесь он мог слушать все обсуждения в классе и вскоре стал сильно интересоваться интеллектуально сложными предметами учеников «высшего класса». В отличие от школ для «белых» в школьном округе округа Харрисон, в школе Кирка не было внеклассных занятий, уроков драмы или музыки, а также спорта. Он с нетерпением ожидал окончания «Дружеской школы» весной 1938 года. [ 7 ]
В 1940 году Кирк окончил среднюю школу Сентер-Пойнт в городе Питтсбург на востоке Техаса , затем поступил в колледж Уайли в Маршалле, штат Техас . В 1942 году он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и начал изучать политологию, чтобы получить степень бакалавра и магистра в Университете Говарда . Там он работал в YMCA и оператором коммутатора в университете, где познакомился со своей будущей женой Вивиан Трэмбл.
В 1946 году Кирк получил степень бакалавра, а в 1947 году — степень магистра. [ 3 ] Кирк был стипендиатом Фулбрайта и посещал Лондонскую школу экономики и политических наук с 1952 по 1953 год.
В 1958 году он был первым афроамериканцем, получившим докторскую степень по политологии в Техасском университете. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В конце 1940-х Кирк вернулся в Техас из Университета Говарда и начал свою академическую карьеру. Его первая должность была в 1947 году в качестве доцента государственного управления в колледже Сэмюэля Хьюстона в Остине, штат Техас . Позже школа стала Университетом Хьюстона-Тиллотсона . [ 3 ] [ 2 ] [ 5 ]
После учебы в Лондоне в 1953 году он стал профессором и председателем государственного департамента Хьюстон-Тиллотсона. [ 2 ]
В 1959 году Кирк помог основать Фонд гражданского образования Inc., некоммерческую организацию, занимающуюся программами по связям с общественностью Департамента социальных наук Хьюстон-Тиллотсона. Работая с CEF, он добился одобрения ограниченного гранта в размере 25 000 долларов от Фонда Форда . Однако руководство школы потребовало, чтобы половина средств была отдана администрации, а не программам по связям с общественностью. Столкнувшись с этой дилеммой, Кирк не принял грант и ушел из Хьюстон-Тиллотсона 30 июня 1960 года. [ 7 ]
В 1968 году президент Линдон Б. Джонсон заставил Кирка принять должность заместитель регионального директора Юго-Западного региона Управления экономических возможностей США. Позже его повысили до Вашингтона, и он продолжал служить при администрациях Никсона, Форда, Картера и Рейгана. [ 3 ]
Покинув федеральную службу, Кирк основал Корпорацию Organization Management Services Corporation и стал ее генеральным директором. Он также работал адъюнкт-профессором в Высшей школе менеджмента и технологий Университета Мэриленда и занимал преподавательские должности в Школе богословия и Рутгерса Бостонского университета . [ 3 ]
Поддержка гражданских прав
[ редактировать ]Кирк принял меры по многим вопросам гражданских прав во время своего пребывания в Остине.
NAACP и школьные округа Техаса
[ редактировать ]Кирк работал организатором отделения NAACP в Остине в 1940-х годах и стал его лидером. Когда NAACP штата потребовала от школьных округов в Лагранже и Ваксахачи проверить их отдельные, но равные школы в федеральных судах, Кирк был привлечен к помощи. Он провел обширные исследования в обоих округах и предоставил показания свидетелей-экспертов по делу Независимого школьного округа Ваксахачи, где судья вынес решение в пользу NAACP. Независимый школьный округ Лагранж согласился принять немедленные корректирующие меры и урегулировал иск.
Интеграция публичных библиотек Остина
[ редактировать ]Посредством мирных протестов он помог положить конец сегрегации в Публичной библиотеке Остина . [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] В то время чернокожих приветствовали только в Джорджа Вашингтона Карвера филиале библиотеки в Восточном Остине. Кирк установил, что не существует закона, запрещающего чернокожим пользоваться главной библиотекой или другими филиалами. Ему сказали, что равный доступ гарантирован, поскольку он может заказывать книги, и они будут переданы в филиал Карвера. Кирк намеренно «перегрузил» систему, протестуя против этой договоренности. Он запросил многотомные справочные материалы, бросающие вызов системе. Летом 1951 года Кирк обратился к городскому совету с просьбой принять декларацию по этой политике. Они передали запрос в городскую библиотечную комиссию, которая рекомендовала не менять политику. Затем Кирк выступил с презентацией перед городским советом и лично лоббировал колеблющегося члена совета. После отсрочки городской совет 27 декабря 1951 года проголосовал за десегрегацию Публичной библиотеки Остина. [ 7 ]
Объединение бассейнов Zilker Park и Barton Creek
[ редактировать ]В 1948 году по просьбе двух своих учеников Хьюстона-Тиллотсона Кирк попытался изменить практику сегрегации в Зилкер-парке и бассейне Бартон-Крик. Он встретился с директором Austin's Park and Recreations, который проявил к нему сочувствие. Вместе они инициировали план негласных посещений студентов и использования различных объектов в парке Зилкер. Впоследствии негры стали пользоваться парком, а также бассейном, который находится на территории парка.
Чернокожие техасцы поступают в аспирантуру Техасского университета
[ редактировать ]В апреле 1948 года студенты из техасских школ, которые исторически были чернокожими, собрались в Хьюстон-Тиллотсоне с намерением подать заявление в аспирантуру Техасского университета. Это произошло после того, как Тергуд Маршалл был в Остине, чтобы обсуждать дело Суэтта против Пейнтера, и заявил на митинге, что ожидаются заявления от Блэков. Когда тридцати трем людям запретили подавать заявления в аспирантуру UT, группа отправилась в палату Сената. Губернатор Джестер услышал их сообщение. Кирк, чей иск находился на рассмотрении, выступал от имени группы, и его слова цитировались в местной прессе. Регистратор UT посоветовал им подать заявление в Техасский государственный университет для негров (TSUN), заявив: «Таков закон Техаса».
Расовая сегрегация в высшем образовании
[ редактировать ]NAACP поддержала Хемана Суэтта в его стремлении к сегрегации учебных заведений в Техасском университете . До того, как дело было обжаловано в федеральных судах, законодательный орган Техаса использовал принцип «отдельный, но равный» в качестве решения, создав Техасский государственный университет для негров для аспирантуры.
В декабре 1947 года Кирк подал заявление в аспирантуру Техасского университета (Юта), и ему предложили место в TSUN, но, поскольку у TSUN не было достаточных ресурсов для его программы, он отказался. Кирк снова подал заявку в 1948 году и был принят в TSUN, однако его курсы не собирались преподавать в кампусе Остина. Наконец, осенью 1949 года ему были назначены занятия, которые вели преподаватели Остина, но проводились в YMCA. Кирк счел это неприемлемым и потребовал вернуть ему плату за обучение.
Весной 1950 года Техасский университет разрешил Кирку посещать занятия в кампусе, но при условии, что он будет сидеть в конце класса, а вокруг его стола поместят металлическое кольцо. Это было сделано для того, чтобы «чернота Кирка не передалась белым студентам». Кирк пригрозил подать в суд.
В июне 1950 года Верховный суд США вынес решение по делу Суэтт против Пейнтера и вынес решение против раздельного образования последипломного образования. Кирк действовал быстро и осенью 1950 года вместе с Хеманом Суэттом и четырьмя другими афроамериканцами поступил в Техасский университет. [ 3 ]
Участие в Объединенной методистской церкви
[ редактировать ]Кирк на протяжении всей жизни был связан с Объединенной методистской церковью, часто выступая против сегрегации, как официальной, так и неофициальной, внутри деноминации. Он успешно боролся за прекращение институциональной сегрегации в церкви.
С 1961 по 1966 год он был директором отдела по связям с общественностью Совета Церкви и общества. В 1987 и 1988 годах он был временным руководителем совета директоров.
Будучи профессором колледжа Хьюстон-Тиллотсон в 1960 году, он стал секретарем Комитета пяти. Эта группа имела мандат положить конец расовой сегрегации внутри деноминации. [ 1 ]
На ежегодной конференции деноминации в 1964 году Кирк был глубоко возмущен предложением сохранить сегрегированные церкви внутри Объединенной методистской церкви. Он успешно поддержал движение, известное как «Поправка Кирка», которая обязала деноминацию положить конец институциональной практике, допускающей сегрегацию афроамериканцев внутри церкви. [ 4 ]
Позже он стал председателем Комитета пяти и участвовал в переговорах о слиянии Северной Каролины и Вирджинии и ежегодных конференциях Делавэра. [ 4 ]
Однако борьба Кирка за прекращение сегрегации в церкви не закончилась. В 1965 году лидеры южных церквей добились права сохранить сегрегированные конференции в пределах своей юрисдикции. Он взял отпуск, чтобы подготовить контраргументы. В конечном итоге его аргументы возобладали, и в решении была процитирована его фраза о том, что сегрегация стала «явно связующим» вопросом. [ 1 ]
Ближе к концу своей жизни Кирк написал резолюцию, предназначенную для следующей конфессиональной конференции, в которой предлагалось отменить институциональную дискриминацию геев внутри Объединенной методистской церкви. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]После его смерти влияние наследия Кирка на инклюзивные гражданские права было подтверждено разнообразием организаций, опубликовавших его некролог. В их число входили газеты Washington Post, Austin American-Statesman , Университет Хьюстона-Тиллотсона, официальное онлайн-служение Объединенной методистской церкви и Washington Blade . [ 3 ]
Библиография
[ редактировать ]Он был автором отмеченной национальной наградой книги «Покончить с институциональной дискриминацией внутри объединенного методизма». Его работы включают:
- Управление некоммерческой организацией (1986)
- Десегрегация методистской церковной политики: реформаторские движения, положившие конец расовой сегрегации (2005)
- Члены совета директоров: руководящие роли и обязанности (2007 г.)
- Одна жизнь: три профессиональные карьеры - Моя история гражданских прав (2008)
- Покончить с институциональной дискриминацией внутри объединенного методизма (2010 г.)
- Политика прекращения церковной дискриминации (2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Снайдер, преподобный Дин (15 августа 2011 г.). «Умер пионер борьбы за гражданские права У. Астор Кирк» . Новости УМ .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнс, Майкл (11 января 2019 г.). «Похвала лидера гражданских прав Остина Уильяма Астора Кирка» . Остин Американ-Стейтсмен .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Галлоуэй, Энди. «Кирк, Уильям Астор» . Историческая ассоциация штата Техас .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ДиГульельмо, Джоуи (8 сентября 2011 г.). «Некролог: Уильям Астор Кирк, 88 лет» . Вашингтон Блейд .
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальные лица ХТ выражают скорбь в связи с кончиной доктора Уильяма Астора Кирка» . Пресс-релиз Университета Хьюстона-Тиллотсона . 15 августа 2011 г.
- ^ «Некролог Уильяма Кирка» . Вашингтон Пост . 16 августа 2011 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кирк, В. Астор (24 марта 2008 г.). Одна жизнь – три профессиональные карьеры . Издательство: Издательство Magic Valley. стр. 10–12, 16, 23, 86–95, 132–135. ISBN 978-0980087970 .