Боб Уайлдер
Боб Уайлдер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Рожденный | Роберт Джон Уайлдер-младший. в. 1921 год Палмер, Массачусетс , США |
Умер | Гоночная трасса Бриджгемптона , США | 22 мая 1953 г.
Роберт Джон Уайлдер-младший (ок. 1921 – 22 мая 1953) был уроженцем Массачусетса, американским автогонщиком, участвовавшим в национальных чемпионатах спортивных автомобилей SCCA в период с 1951 по 1953 год.
Карьера
[ редактировать ]Уайлдер прослужил 18 месяцев в ВВС США во время Второй мировой войны и участвовал в гонках с момента демобилизации. Его наиболее заметным результатом стало третье место в гонке « 12 часов Себринга» 1953 года , одержав победу в классе, когда он был партнером Шервуда Джонстона на Jaguar C-Type . В предыдущем сезоне он был седьмым в общем зачете национального чемпионата SCCA по спортивным автомобилям после победы в Climb to the Clouds на горе Равноденствие и в Burke Mountain Hill Climb , установив при этом рекорды по восхождению на холмы. [ 1 ] [ 2 ]
Исторически сложилось так, что Боб и Роуленд Кейт , которые были штурманами в гонке на выносливость «Шесть часов Себринга» 1950 года, были показаны как канадцы в результате управления автомобилем канадского дилера, несмотря на то, что участником был Боб. Пара финишировала 14-й в своем MG TC . [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]22 мая 1953 года газета Chicago Tribune сообщила, что Уайлдер погиб, когда его Allard J2X Le Mans вышел из-под контроля во время тренировки перед гонками спортивных автомобилей в Бриджхэмптоне. Автомобиль вылетел на проезжую часть после переезда моста на высокой скорости и перевернулся. Он был пристегнут ремнем безопасности. Его голова была раздавлена. [ 3 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция | Команда | Машина |
---|---|---|---|---|
1951 | Восхождение на гору Эквиниокс [ 4 ] | 3-й | Аллард-Форд J2 | |
1952 | Восхождение на гору Эквиниокс [ 5 ] | 1-й | Аллард-Форд J2 | |
Берк Маунт Хилл Восхождение [ 6 ] | 1-й | Аллард-Форд J2 | ||
Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям [ 7 ] | 7-е место | Аллард-Форд J2 | ||
1953 | Гран-при, 12 часов Себринга [ 8 ] | 3-й | АХ Февербахер | Ягуар С-Тип |
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | АХ Февербахер | Шервуд Джонстон | Ягуар С-Тип | С5.0 | 162 | 3-й | 1-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Боб Уайлдер и Роуленд Кейт - Архив TNF - Автоспортивные форумы» . forums.autosport.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «archives.chicagotribune.com/1953/05/23/page/21/article/driver-dies-in-wartmup-for-eastern-race» . archives.chicagotribune.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Mt. Equinox Hillclimb 1951 - Результаты гонок - Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Mt. Equinox Hillclimb 1952 - Результаты гонок - Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Берк Маунт Хиллклимб 1952 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ http://www.driversdb.com/drivers/sherwood-johnston [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «12 часов Себринга 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 4 августа 2016 г.