Jump to content

Пункт ухода

Клинический момент оказания медицинской помощи ( POC ) — это момент времени, когда врачи медицинские продукты и услуги доставляют пациентам во время оказания медицинской помощи. [ 1 ]

Клиническая документация

[ редактировать ]

Клиническая документация — это запись критического мышления и суждений медицинского работника , способствующая последовательности и эффективному общению между врачами. [ 2 ]

Документация, выполняемая во время клинического пункта оказания медицинской помощи, может вестись в бумажном или электронном формате. Целью этого процесса является сбор медицинской информации, касающейся медицинских потребностей пациента. Медицинская карта пациента представляет собой юридический документ, в котором содержится подробная информация об уходе за пациентом и его прогрессе. [ 3 ] Типы информации, собираемой в документации клинического пункта оказания медицинской помощи, включают действия, предпринятые клиническим персоналом, включая врачей и медсестер, а также потребности пациента в медицинской помощи, цели, диагноз и тип помощи, которую он получил от поставщиков медицинских услуг. [ 4 ]

Такая документация предоставляет доказательства безопасного, эффективного и этичного ухода и намекает на подотчетность медицинских учреждений и специалистов. Кроме того, точные документы обеспечивают надежную основу для проведения надлежащего анализа качества медицинской помощи, что может способствовать улучшению результатов в отношении здоровья пациентов. [ 5 ] Таким образом, независимо от формата, используемого для сбора информации о клинических точках оказания медицинской помощи, эти документы необходимы для обеспечения безопасного медицинского обслуживания. Кроме того, важно отметить, что электронные форматы документации по месту оказания медицинской помощи не предназначены для замены существующего клинического процесса, а предназначены для улучшения текущего процесса документации по месту оказания медицинской помощи.

Традиционный подход

[ редактировать ]

Одной из основных обязанностей медсестер в медицинских учреждениях является передача информации о потребностях пациента и лечении другим медицинским работникам. [ 6 ] Традиционно это делалось устно. Однако сегодня в систему здравоохранения проникли информационные технологии, в результате которых вербальная передача информации устарела. [ 7 ] За последние несколько десятилетий медсестры стали свидетелями перехода к более независимой практике с четкими знаниями сестринского ухода. [ 8 ] Обязанность документировать места оказания медицинской помощи не только распространяется на проведенные вмешательства, медицинские и сестринские, но также влияет на процесс принятия решений; объяснение, почему медсестра побудила к конкретному действию. [ 8 ] Основным преимуществом документации по месту оказания медицинской помощи является улучшение структурированного взаимодействия между медицинскими работниками для обеспечения непрерывности ухода за пациентами. [ 9 ] Без четко соблюдаемого структурированного плана ухода уход имеет тенденцию становиться фрагментированным. [ 9 ]

Электронная документация

[ редактировать ]

Документация по месту оказания медицинской помощи (POC) — это возможность клиницистов документировать клиническую информацию во время взаимодействия с пациентами и оказания им помощи. [ 10 ] Все более широкое внедрение электронных медицинских карт (ЭМК) в медицинских учреждениях и практиках создает потребность в электронной документации POC за счет использования различных медицинских устройств. [ 11 ] Документация POC призвана помочь врачам, сводя к минимуму время, затрачиваемое на документацию, и максимизируя время ухода за пациентами. [ 12 ] Тип используемого медицинского оборудования важен для обеспечения эффективной интеграции документации в клинический рабочий процесс в конкретной клинической среде. [ 13 ]

Устройства

[ редактировать ]

Мобильные технологии, такие как персональные цифровые помощники (КПК), портативные компьютеры и планшеты, позволяют вести документацию в местах оказания медицинской помощи. Выбор мобильной вычислительной платформы зависит от объема и сложности данных. [ 14 ] Для обеспечения успешного внедрения важно изучить сильные и слабые стороны каждого устройства. Планшеты более функциональны для ввода больших объемов и сложных данных, их предпочитают из-за размера экрана и способности выполнять более сложные функции. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] КПК более функциональны для небольшого объема и простого ввода данных, и их предпочитают из-за их легкого веса, портативности и длительного времени автономной работы. [ 14 ]

Электронная медицинская карта

[ редактировать ]

Электронная медицинская карта (ЭМК) содержит текущую и прошлую историю болезни пациента. Типы информации, собранной в этом документе, включают историю болезни пациента, аллергию на лекарства, статус иммунизации, изображения лабораторных и диагностических тестов, показатели жизнедеятельности и демографические данные пациента. [ 17 ] Этот тип электронной документации позволяет поставщикам медицинских услуг использовать научно обоснованные инструменты поддержки принятия решений и делиться документами через Интернет. Кроме того, в состав EMR входят два типа программного обеспечения: программное обеспечение для управления практикой и клиническое программное обеспечение EMR. Следовательно, EMR может собирать как административные, так и клинические данные. [ 18 ]

Записи заказов компьютерного врача

[ редактировать ]

Компьютеризированный ввод назначений врача позволяет практикующим врачам вводить медицинские инструкции и планы лечения для пациентов в местах оказания медицинской помощи. CPOE также позволяет практикующим врачам использовать инструменты поддержки принятия решений для обнаружения ошибок в назначении лекарств и отмены нестандартных режимов приема лекарств, которые могут привести к летальному исходу. Кроме того, встроенные алгоритмы могут быть выбраны для людей определенного возраста и веса для дальнейшей поддержки взаимодействия в клинических точках оказания медицинской помощи. [ 19 ] В целом такие системы уменьшают количество ошибок, связанных с неразборчивым письмом на бумаге и ошибками расшифровки. [ 20 ]

Мобильные электронные медицинские карты mHealth

[ редактировать ]

Мобильные устройства и планшеты обеспечивают доступ к электронной медицинской карте во время процесса документирования клинического пункта оказания медицинской помощи. [ 21 ] Мобильные технологии, такие как телефоны Android , iPhone , BlackBerry и планшеты, оснащены сенсорными экранами, что еще больше упрощает использование для врачей. Кроме того, мобильные приложения EMR поддерживают потребности в переносимости рабочего процесса, благодаря чему врачи могут документировать информацию о пациенте у его постели. [ 22 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Рабочий процесс

[ редактировать ]

Использование устройств документации POC меняет клиническую практику, влияя на рабочие процессы и общение. [ 23 ] [ 24 ] Например, благодаря наличию устройств для документирования POC медсестры могут избежать необходимости идти на свое рабочее место и ждать, пока освободится настольный компьютер. Они способны перемещаться от пациента к пациенту, полностью исключая этапы рабочего процесса. Кроме того, избегаются избыточные задачи, поскольку данные собираются непосредственно из конкретной встречи без необходимости транскрипции.

Безопасность

[ редактировать ]

Задержка между очным лечением пациента и получением клинической документации может привести к искажению данных, что приведет к ошибкам в лечении. [ 10 ] Предоставление клиницистам возможности документировать клиническую информацию, когда и где оказывается помощь, обеспечивает точность и своевременность, способствуя повышению безопасности пациентов в динамичной и сильно прерывающейся среде. [ 10 ] Документация по месту оказания медицинской помощи может уменьшить количество ошибок при выполнении различных клинических задач, включая диагностику, назначение и введение лекарств. [ 25 ] [ 26 ]

Сотрудничество и общение

[ редактировать ]

Неэффективное общение между членами команды по уходу за пациентами является основной причиной медицинских ошибок и других неблагоприятных событий . [ 27 ] Документация по месту оказания медицинской помощи способствует непрерывности высококачественного ухода и улучшает взаимодействие между медсестрами и другими поставщиками медицинских услуг. Надлежащая документация на месте оказания медицинской помощи может оптимизировать поток информации между различными врачами и улучшить коммуникацию. Клиницисты могут избежать необходимости ходить на рабочее место и получить доступ к информации о пациенте прямо у постели больного. Это также обеспечит своевременность документации, что важно для предотвращения неблагоприятных событий. [ 28 ]

Время медсестры-пациента

[ редактировать ]

Литература различных исследований показывает, что примерно 25-50% смены медсестры тратится на документацию. [ 24 ] [ 28 ] Поскольку большая часть документации ведется традиционным способом, то есть с использованием бумаги и ручки, использование устройства для документации POC потенциально может позволить на 25–50% больше времени проводить у постели больного. Использование распознавания речи и информации было изучено. [ 29 ] как способ поддержки медсестер в документации POC с обнадеживающими результатами: 5276 из 7277 тестовых слов были распознаны правильно, а извлечение информации достигло F1, равного 0,86 в категории нерелевантного текста, и макроусредненного F1, равного 0,70 для остальных 35 непустых категорий форма передачи медсестры с нашим 101 тестовым документом.

Недостатки

[ редактировать ]

Сложности

[ редактировать ]

Многочисленные системы документации по месту оказания медицинской помощи приводят к избыточности данных, несогласованности и неточностям в схемах. [ 7 ] Некоторые электронные форматы являются повторяющимися и отнимают много времени. [ 30 ] Кроме того, некоторая документация по месту оказания медицинской помощи из одного учреждения в другое не имеет стандартизированного образца, и не существует руководящих принципов в отношении стандартов документирования. [ 7 ] Недоступность также приводит к потере времени на поиск карт. [ 7 ] Все эти проблемы приводят к потере времени, увеличению затрат и неудобному построению графиков. [ 7 ] Исследование, в котором использовались как качественные, так и количественные методы, подтвердило сложности в документации по месту оказания медицинской помощи. В исследовании эти сложности также разделены на три темы: нарушение документации; неполнота диаграмм; и неподходящие диаграммы. [ 7 ] В результате эти барьеры ограничивают компетентность, мотивацию и уверенность медсестер; неэффективные сестринские процедуры; и неадекватный сестринский аудит, надзор и повышение квалификации персонала. [ 7 ]

Конфиденциальность и безопасность

[ редактировать ]

При изучении использования любого типа технологий в здравоохранении важно помнить, что технология хранит конфиденциальную личную медицинскую информацию. Таким образом, необходимо принять меры безопасности, чтобы свести к минимуму риск нарушения частной жизни и конфиденциальности пациентов . В зависимости от страны, в которой вы живете, важно обеспечить соблюдение стандартов законодательства. По данным Кольера в 2012 году, количество нарушений конфиденциальности и приватности растет, в основном из-за отсутствия соответствующей технологии шифрования. [ 31 ] Для успешного внедрения любых технологий здравоохранения крайне важно обеспечить использование адекватных мер безопасности, таких как надежная технология шифрования.

Онтарио

В Онтарио уровень внедрения электронных форматов документации по месту оказания медицинской помощи особенно низок. Следовательно, руководители провинций, такие как eHealth Ontario и Ontario MD, предоставляют финансовую и техническую помощь в поддержке электронной документации клинических пунктов оказания медицинской помощи через EMR. [ 32 ] Более того, в настоящее время более шести миллионов жителей Онтарио имеют EMR; однако к 2012 году ожидается, что это число увеличится до 10 миллионов граждан. В заключение, предпринимаются постоянные усилия по внедрению отображения информации о пациентах в электронном формате для улучшения качества услуг в клинических точках оказания медицинской помощи. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эбелл, М. (1999). «Информация на месте оказания медицинской помощи: ответы на клинические вопросы». Журнал Американского совета семейной практики . 12 (3): 225–235. дои : 10.3122/jabfm.12.3.225 . ISSN   0893-8652 . ПМИД   10395420 .
  2. ^ «Клиническая документация — наведение порядка в доме» (PDF) . usask.ca . Практика консультирования по рискам Марша. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года.
  3. ^ «Руководство по документации для дипломированных медсестер» (PDF) . Колледж и Ассоциация дипломированных медсестер Альберты. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 г.
  4. ^ «Документация, редакция 2008 г.» (PDF) . Колледж медсестер Онтарио. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 г.
  5. ^ Хьюз, Дж; Хьюз, Ронда Дж. (31 октября 2023 г.). «Безопасность и качество пациентов» . Агентство медицинских исследований и качества (США). ПМИД   21328752 . Проверено 8 августа 2024 г.
  6. ^ Карузо Э.М. (2007). «Эволюция прикроватного протокола медсестры к медсестре в кардиологическом отделении». Медсург Сестринское дело . 16 (1): 17–22. ПМИД   17441625 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чивакасемсук А.; Чепмен Ю.; Фрэнсис К.; Дэвис К. (2006). «Изучение сложностей сестринской документации». Международный журнал сестринского дела . 12 (6): 366–74. дои : 10.1111/j.1440-172X.2006.00596.x . ПМИД   17176310 .
  8. ^ Jump up to: а б Хеллесё Р.; Руланд CM (2001). «Разработка модуля сестринской документации, интегрированной в электронную карту пациента». Журнал клинического ухода . 10 (6): 799–805. doi : 10.1046/j.1365-2702.2001.00557.x (неактивен 14 апреля 2024 г.). ПМИД   11822852 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б У М.-В.; Ли Т.-Т.; Цай Т.-Ц.; Лин К.-Ц.; Хуан Ц.-Ю.; Миллс МЭ (2012). «Оценка системы отчетов мобильной смены по качеству сестринской документации». Компьютеры, информатика, сестринское дело . 31 (2): 85–93. дои : 10.1097/NXN.0b013e318266cac3 . ПМИД   22990575 . S2CID   24253862 .
  10. ^ Jump up to: а б с Коле-Эршер А.; Чаттерджи П.; Османбейоглу Х.У.; Хоххайзер Х.; Бартос К. (2012). «Оценка препятствий для оформления документации для медсестер». Компьютеры, информатика, сестринское дело . 30 (3): 126–33. дои : 10.1097/NCN.0b013e3182343f14 . ПМИД   22024972 . S2CID   27823118 .
  11. ^ Карлсон Э.; Катрамбон С.; Одер К.; Науседа С.; Фогг Л.; Гарсия Б.; Браун FM; и др. (2010). «Технология в местах оказания медицинской помощи поддерживает прикроватную документацию». Журнал сестринского дела . 40 (9): 360–5. дои : 10.1097/NNA.0b013e3181ee4248 . ПМИД   20798618 . S2CID   37694508 .
  12. ^ Ли Т.-Т. (2007). «Восприятие пациентами использования КПК медсестрами у постели больного». Компьютеры, информатика, сестринское дело . 25 (2): 106–11. дои : 10.1097/01.NCN.0000263980.31178.bd . ПМИД   17356332 . S2CID   7693151 .
  13. ^ Смит К.; Смит В.; Кругман М.; Оман К. (2005). «Оценка влияния компьютеризированной клинической документации». Компьютеры, информатика, сестринское дело . 23 (3): 132–8. дои : 10.1097/00024665-200505000-00008 . ПМИД   15900170 . S2CID   2514906 .
  14. ^ Jump up to: а б с Сильви ГМ; Макри Дж.М.; Ли П.П.; Лобач Д.Ф. (2005). «Прямое сравнение планшетного компьютера и персонального цифрового помощника для документирования мест ухода за глазами» . Материалы ежегодного симпозиума AMIA . 2005 : 689–693. ПМК   1560810 . ПМИД   16779128 .
  15. ^ Кесада-Гонсалес, Даниэль; Меркочи, Арбен (2018). «Устройства на основе наноматериалов для диагностики на местах» . Обзоры химического общества . 47 (13): 4697–4709. дои : 10.1039/C7CS00837F . ISSN   0306-0012 . ПМИД   29770813 .
  16. ^ Кесада-Гонсалес, Даниэль; Меркочи, Арбен (июнь 2017 г.). «Биосенсорство на базе мобильных телефонов: новая технология «диагностики и связи»» . Биосенсоры и биоэлектроника . 92 : 549–562. дои : 10.1016/j.bios.2016.10.062 . ISSN   0956-5663 . ПМИД   27836593 .
  17. ^ «Обзор электронных медицинских карт» (PDF) . Национальные институты здравоохранения. Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г.
  18. ^ Батлер, ES; Латрам, CJ (2005). «Электронные медицинские записи: будущее уже сейчас» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2012 г.
  19. ^ Сантелл, JP (2004). «Компьютерные ошибки: что должен знать каждый фармацевт» (PDF) . УСП Центр. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года . Проверено 20 июня 2006 г.
  20. ^ Балдауф-Собез В., Бергстрем М., Мейснер К., Ахмад А., Хаггстрем М. (2003). «Как компьютеризированный ввод заказов врача от Siemens помогает предотвратить человеческую ошибку». Электромедика . 71 (1). {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Хаузер С.Э., Демнер-Фушман Д., Джейкобс Дж.Л., Хамфри С.М., Форд Г., Тома Г.Р. (2007). «Использование беспроводных карманных компьютеров для поиска информации в местах оказания медицинской помощи: оценка врачей. [Электронная версия]» . Журнал Американской ассоциации медицинской информатики . 14 (6): 807–15. дои : 10.1197/jamia.M2424 . ПМК   2213482 . ПМИД   17712085 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Сков М.Б., Хоег Р.Т. (2006). «Поддержка доступа к информации в больничном отделении с помощью контекстно-зависимой мобильной электронной карты пациента. [Электронная версия]». Персональные и повсеместные вычисления . 10 (4): 205–214. дои : 10.1007/s00779-005-0049-0 . S2CID   34087386 .
  23. ^ Кортни К.Л.; Демирис Г.; Александр Г.Л. (2005). "Информационные технологии". Ежеквартальное издание сестринского управления . 29 (4): 315–322. дои : 10.1097/00006216-200510000-00005 . ПМИД   16260995 . S2CID   29697269 .
  24. ^ Jump up to: а б Даффи, Уильям Дж.; Хараш, Моррис С.; Ду, Хунъянь (2010). «Влияние документации в пункте оказания медицинской помощи на взаимодействие медсестры и пациента». Ежеквартальное издание сестринского управления . 34 (1): Е1–Е10. дои : 10.1097/NAQ.0b013e3181c95ec4 . ISSN   1550-5103 . ПМИД   20023554 .
  25. ^ Шифф Г.Д.; Бейтс Д.В. (2010). «Может ли электронная клиническая документация помочь предотвратить диагностические ошибки?». Медицинский журнал Новой Англии . 362 (12): 1066–9. дои : 10.1056/NEJMp0911734 . ПМИД   20335582 . S2CID   11318427 .
  26. ^ Бриггс Б. (2004). «Безопасность пациентов при вождении ИТ-планов в местах оказания медицинской помощи». Управление данными о здоровье . 12 (10): 56. ПМИД   15536825 .
  27. ^ Мендока Э.А.; Чен Э.С.; Стетсон П.Д.; Макнайт Л.К.; Лей Дж.; Чимино Джей Джей (2004). «Подход к мобильной информации и связи в здравоохранении». Международный журнал медицинской информатики . 73 (7–8): 631–638. дои : 10.1016/j.ijmedinf.2004.04.013 . ПМИД   15246044 .
  28. ^ Jump up to: а б Юнг М.С.; Лапинский С.Е.; Грантон Джей Ди; Доран ДМ; Кафаццо Дж.А. (2012). «Изучение процесса документирования показателей жизнедеятельности медсестер: препятствия и возможности в отделениях общей терапии». Журнал клинического ухода . 21 (7–8): 975–982. дои : 10.1111/j.1365-2702.2011.03937.x . ПМИД   22243491 .
  29. ^ Суоминен Х.; Чжоу Л.; Ханлен Л.; Ферраро Г. (2015). «Сравнительный анализ клинического распознавания речи и извлечения информации: новые данные, методы и оценки» . ЖМИР Медицинская информатика . 3 (2): е19. дои : 10.2196/medinform.4321 . ПМЦ   4427705 . ПМИД   25917752 .
  30. ^ Уиттакер А.; Ауфденкамп М.; Тинли С. (2009). «Барьеры и средства облегчения электронного документирования в сельской больнице». Журнал стипендий медсестер . 41 (3): 293–300. дои : 10.1111/j.1547-5069.2009.01278.x . ПМИД   19723278 .
  31. ^ Кольер Р. (2012). «Рост нарушений медицинской конфиденциальности» . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 184 (4): Е215-6. дои : 10.1503/cmaj.109-4116 . ПМК   3291691 . ПМИД   22311942 .
  32. ^ Дермер М., Морган М. (2010). «Сертификация электронной медицинской карты первичной медико-санитарной помощи» (PDF) . Журнал управления медицинской информатикой . 24 (3). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  33. ^ «Движение вперед с электронными медицинскими картами» . Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода. 6 июля 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600fe4863fa2b321888f3534ffa1613c__1723127400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/3c/600fe4863fa2b321888f3534ffa1613c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point of care - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)