Любой ключ

pause
Команда в DOS просит пользователя «Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить». В вычислениях фраза «Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить» (или аналогичный текст) исторически использовалась как подсказка пользователю, когда необходимо было приостановить обработку. Система возобновит работу после того, как пользователь нажмет любую кнопку клавиатуры .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Ранние компьютеры обычно работали с использованием механических телетайпов , которые обеспечивали непрерывную печатную запись их результатов. Однако в 1970-е годы они устарели и были заменены устройствами визуального отображения , а текст терялся при прокрутке за верхнюю часть экрана. Чтобы компенсировать это, программы обычно приостанавливали работу после отображения одного экрана с данными, чтобы пользователь мог наблюдать за результатами, а затем нажать клавишу для перехода к следующему экрану.
Подобная пауза требовалась и тогда, когда от пользователя требовалось какое-то физическое действие, например, вставить дискету или загрузить принтер бумагой.
Эти подсказки были обычным явлением в текстовых операционных системах до разработки графических пользовательских интерфейсов , которые обычно включали полосы прокрутки , позволяющие пользователю просматривать более одного экрана/окна данных. Поэтому они больше не требуются в качестве средства разбивки вывода на страницы, но графический эквивалент (например, модальное диалоговое окно, содержащее текст «Нажмите ОК, чтобы продолжить») по-прежнему используется для взаимодействия с оборудованием.
Подсказка (« любая клавиша») не совсем точна, поскольку необходимо нажать клавишу, которая генерирует какой-то символ. В подавляющем большинстве компьютерных систем нажатие клавиш-модификаторов или клавиш блокировки не приводит к возобновлению обработки, поскольку они не создают фактический символ, который могла бы обнаружить программа.
Некоторые пульты дистанционного управления Samsung для DVD-плееров, например DVD-R130, имеют в своем интерфейсе «любую клавишу». Он используется для просмотра статуса просматриваемого DVD. [1]
Культурное значение
[ редактировать ]для разработчиков 1982 года В руководстве Apple Computer предупреждалось: [2]
Не говорите пользователю «нажать любую клавишу». ... На компьютерах серии Apple II вы не можете прочитать каждую клавишу отдельно: RESET, SHIFT, CONTROL. В ходе тестирования мы также обнаружили, что новые пользователи, в частности, впадают в панику, когда их просят нажать любую клавишу. Более 80% из них обернутся и скажут: «А какую клавишу мне нажать?» Расспрашивая их об этом ответе, мы обнаружили, что они вполне убеждены в том, что, хотя подсказка подразумевала, что все клавиши можно нажимать, некоторые из них могут быть опасными. Конечно, они были совершенно правы.
Еще в 1988 году поступали сообщения о том, что некоторые пользователи искали такой ключ с пометкой «любой» и обращались в службу технической поддержки, когда не смогли его найти. [3] [4] Компьютерная компания Compaq [5] даже отредактировал свой FAQ , чтобы объяснить, что клавиши «любой» не существует, [6] [7] и в какой-то момент подумал о замене команды «Нажмите любую клавишу» на «Нажмите клавишу возврата ». [8]
Идея «любая клавиша» стала популярной частью компьютерного юмора. [9] и использовался как шутка в «Симпсонах » в эпизоде седьмого сезона « Гомер королевского размера », где Гомер Симпсон ищет на клавиатуре «любую клавишу».

Пластик» ANY
«Ключи» с клейкой основой доступны в качестве новинок в качестве подарка . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ DVD-R130
- ^ Мейерс, Джо; Тоньяццини, Брюс (1982). Рекомендации по проектированию Apple IIe (PDF) . Компьютер Apple. п. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Фантастические путешествия II / Вихревое турне по индустрии развлечений продолжается». Мир компьютерных игр . Ноябрь 1988 г. с. 42.
- ^ Джаред Сэндберг (20 февраля 2007 г.). « Там написано: «Нажми любую клавишу; где любая клавиша?»; Работников колл-центра в Индии бьют и балуют». Уолл Стрит Джорнал . п. б1.
- ^ Часто задаваемые вопросы о Compaq: Где найти клавишу «Любая» на клавиатуре?
- ^ Ник Фаррелл (18 декабря 2006 г.). «Compaq сообщает игрокам, где находится клавиша «любой»» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 23 января 2008 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Эшли Вэнс (25 сентября 2003 г.). «Часто задаваемые вопросы Compaq объясняет функцию «Любая клавиша» » . Регистр . Проверено 23 января 2008 г.
- ^ Билл Кирби (29 октября 1999 г.). «Технологии часто проверяют креативность» . Хроника Августы . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Джеффри Кент (2004). C++ демистифицирован . МакГроу Хилл. п. 245. ИСБН 0-07-225370-3 .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (30 марта 1999 г.). «Приколы приносят облегчение в мире битов и байтов» . Новости Дезерета . Проверено 11 июля 2023 г.