Евро-96, Англия.
Евро-96, Англия. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гремлин Интерактив |
Издатель(и) | Сега (Сатурн) Гремлин Интерактив (MS-DOS) |
Платформа(ы) | Сега Сатурн , MS-DOS. |
Выпускать | 30 мая 1996 г. |
Жанр (ы) | Ассоциация футбола |
Режим(ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Евро-96 в Англии — футбольная видеоигра, разработанная Gremlin Interactive и изданная Sega для MS-DOS и Sega Saturn в 1996 году. [ 1 ] Это звание является официально лицензированным и связано с одноименным футбольным турниром .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки могут сыграть полный чемпионат Европы или сыграть товарищеские матчи. [ 2 ] В игре участвуют все шестнадцать национальных сборных , прошедших квалификацию на Евро-1996, и все восемь принимающих стадионов . [ 3 ] Он содержит комментарии Барри Дэвиса , при этом разработчики заявляют, что сценарий Дэвиса включает 30 000 слов (по сравнению с 22 000 слов в его сценарии Actua Soccer ). [ 4 ]
игру для 20 игроков с использованием сетевой игровой системы BT Wireplay Версия для ПК предлагала онлайн - . В конечном итоге это была первая игра для ПК, в которой использовалась система Wireplay, которая к концу десятилетия поддерживала более 100 различных игр. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана на движке , использованном в предыдущей футбольной игре Гремлин Actua Soccer . Гремлин использовала захват движения профессиональных футболистов Энди Синтона , Криса Вудса и Грэма Хайда (из «Шеффилд Уэнсдей ») для разработки Actua Soccer , но рассказала CVG , что для этого релиза они реализовали «почти вдвое больше кадров захвата движения, создавая более плавное движение». ", при особой помощи Криса Вудса в улучшении вратаря искусственного интеллекта . [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Название получило в основном положительные отзывы. Роб Брайт из журнала Sega Saturn Magazine дал игре оценку 94%, утверждая, что в ней «самая аккуратная графика и самая динамичная анимация из всех футбольных игр на Сатурне». [ 6 ] Ник Мерритт из Sega Power написал, что «внимание к деталям делает эту игру достойным дополнением к европейскому футболу высочайшего качества» и что она «поражает FIFA , никаких соревнований», присвоив игре оценку 90%. [ 2 ]
С коммерческой точки зрения игра имела большой успех в Великобритании, став основным продавцом систем Sega Saturn в регионе. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Бен (10 июня 2016 г.). «Лучшие видеоигры чемпионата Европы, когда-либо созданные» . ЧетыреЧетыреДва . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мерритт, Ник (9 мая 1996 г.). «Обзор: Евро-96». Сега Пауэр (80). Будущие публикации : 32–35.
- ^ «В разработке: футбол Евро-96». Злые машины Sega (42). ЭМАП : 34–36. Апрель 1996 года.
- ^ Jump up to: а б с «Гремлин: Евро-96». Компьютерные и видеоигры (173). Будущие публикации : 24–25. 14 марта 1996 г.
- ^ «Скоро: футбол Евро-96». Компьютерные и видеоигры (174). Будущее издание : 32. 12 мая 1996 г.
- ^ Брайт, Роб (24 мая 1996 г.). «Обзор; Евро-96». Журнал Sega Saturn (7). Будущие публикации : 66–67.
- ^ «Сегодня вечером мы собираемся на вечеринку, как в 1996 году!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . Февраль 1997 г. с. 10.