Симона Леньо
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Симона Леньо | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Симона Леньо 16 июня 1977 г. |
Национальность | итальянский |
Род занятий | Художник Графический дизайнер |
Годы активности | 2000 – настоящее время |
Известный | токидоки |
Партнер | Каори Мацумото |
Веб-сайт | www.tokidoki.it |
Симоне Леньо (род. 16 июня 1977 г.) — итальянская художница, наиболее известная благодаря созданию бренда tokidoki . На проекты Легно повлиял его интерес к Японии и ее культуре , а также к уличному искусству и граффити. [ нужна ссылка ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бросив колледж, где он изучал политологию , Леньо учился в Европейском институте дизайна в Риме. Примерно в 2001 году компания Legno создала tokidoki как личный веб-сайт, а не как веб-сайт компании. [ 1 ]
Во время учебы в школе он мечтал о собственном веб-сайте и был поклонником японского искусства и культуры. Он посещал японские культурные институты, и все его произведения искусства были вдохновлены книгами Lonely Planet , гравюрами, японскими художественными книгами и плакатами, все было о Японии. [ 1 ] Поэтому ему захотелось японского слова, и он остановился на слове «токидоки», что означает «иногда». «токидоки — это надежда, скрытая энергия, которая есть внутри каждого. Она дает нам силы встретить новый день и мечтать о чем-то позитивном, а также надежду, что с нами произойдет что-то волшебное». [ 2 ]
Токидоки - это «смесь «визуальных материалов, культур и идеального сочетания противоположностей, живущих вместе». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Карьера Легно началась, когда он еще учился в школе в Италии, где он создал веб-сайт в качестве визуального дневника и платформы для демонстрации своего портфолио работ. [ 3 ] С помощью этого веб-сайта он создавал различные иллюстрации, рекламу, дизайн и другие внештатные материалы для клиентов. [ 2 ] Затем его обнаружили и представили партнерство Пуне Мохаджер и ее мужа Ивана Арнольда — соучредителей американского косметического бренда Hard Candy . [ 3 ] В 2004 году Симоне Леньо переехал в Лос-Анджелес , чтобы развивать свои товары и искусство токидоки , где он начал свою творческую карьеру с помощью двух своих деловых партнеров (Ивана Арнольда и Пуне Мохаджер Арнольд). Симона Леньо определенно удивила современный мир коллекцией произведений искусства, которая «милая, игривая и чистая, но в то же время провокационная и [и] утонченная». [ 2 ]
Веб-сайт-портфолио Legno был включен в десятку лучших веб-сайтов недели по версии The Independent в 2003 году. [ 4 ] Это привлекло внимание Hard Candy соучредителя Пуне Мохаджер и ее мужа Ивана Арнольда. Они связались с ним и после встречи основали бизнес-предприятие токидоки . [ нужна ссылка ]
В июне 2009 года было объявлено, что Legno выпустит линию молодых персонажей, вдохновленных панк-роком , которые будут продаваться в американском розничном магазине Target . [ нужна ссылка ]
Работы Легно включают в себя таких персонажей, как «Муфия», «Кокомандо», «Дикие мальчики», «Пока смерть не разлучит нас» и «Друзья кактусов», в число которых входят персонифицированные коровы, тигры и обезьяны, а также персонажи, вдохновленные японцами. яркие наряды. Легно также создает работы акрилом на холсте, изображающие «более современные и модные версии женщин, изображенных на классических японских гравюрах на дереве». [ 5 ]
В июле 2023 года была выпущена 400-страничная монография под названием «Токидоки – Искусство Симоне Леньо», в которой собраны его художественные и бизнес-проекты за год, включая сотрудничество с такими мировыми брендами, как Hello Kitty , Bearbrick , Barbie , Marvel , Nissan и Сефора . [ 6 ]
После переезда из Рима в Лос-Анджелес искусство Леньо стало заметным на сцене поп-культуры. [ 7 ] Как заявил Легно: «Токидоки — это счастливый мир… который я воображаю, живу и мечтаю». [ 2 ]
Представительство галереи
[ редактировать ]- Гонконг , Арт Молл К11. [ 3 ]
- Виниловые игрушки, арт-скейтборды, значки, украшения, часы, трикотаж, спортивная одежда, аксессуары, обувь, канцелярские товары и многое другое. [ 8 ]
- tokidoki поставляет свою продукцию в магазины Nordstrom , Macy's , Fred Segal , Karmaloop и около 1000 бутиков в более чем 60 странах мира. [ 9 ]
Прошлые проекты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Ян, Марджори (4 мая 2011 г.). «Создатель Токидоки Симоне Леньо расскажет о своей карьере в рамках серии выступлений CEC» . Дейли Брюин . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Интервью Кэти Молтби. Знаток каваи (2009).
- ^ Перейти обратно: а б с «Фестиваль кулинарного искусства Токидоки @K11 в Гонконге» . artitute.com . Сентябрь 2011 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Про, Эш (4 января 2003 г.). «10 лучших сайтов недели» . Независимый . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Дарвин, Лиза. «Инсайдеры: Пол Франк и Симона Леньо», Nylon , 15 ноября 2010 г.
- ^ Тан, Сумико (29 октября 2023 г.). «Человек, стоящий за чудесным миром токидоки и его более чем 1000 персонажей» . «Стрейтс Таймс» .
- ^ High Speed Productions, Inc. «Симона Леньо x Микаса на GR2 Today». Джукстапоз , 29 июля 2008 г.
- ^ «Гость журнала Revolutionart для издания Ethnic: Симона Леньо» . Революционное искусство . 31 августа 2009 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Токидоки» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
- ^ «Отель Fox в Копенгагене» .
- ^ «Вианет для ProjectFOX» . Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 20 февраля 2020 г.