Jump to content

Лионелло Балестриери

Лионелло Балестриери
Рожденный 12 сентября 1872 г. Edit this on Wikidata
Кетон Edit this on Wikidata
Умер 24 октября 1958 г. Edit this on Wikidata (86 лет)
Кетон Edit this on Wikidata
Занятие Художник , гравер  Edit this on Wikidata

Лионелло Балестриери (12 сентября 1872–24 октября 1958) был итальянским художником и гравером, работавшим в различных стилях, главным образом в Париже и Неаполе.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Четоне , провинция Сиена, Тоскана , в семье каменщика со скромным достатком. Но его навыки позволили ему поступить сначала в Институт изящных искусств Рима, а затем в Неаполь. В Неаполе Балестриери был вынужден работать художником-декоратором для комнат в частных резиденциях, но продолжал учиться у Джоаккино Тома . Затем ненадолго вновь поступил в Институт изящных искусств Неаполя , затем под руководство Филиппо Палицци и Доменико Морелли . Однако, соблазненный богемными художественными кругами Парижа, в возрасте 20 лет он переехал туда, работая помощником флорентийского гравера Освальдо Тофани . Балестриери предоставил гравюры для издания « Божественной комедии» Данте , опубликованного Витторио Алинари в 1900 году. [ 1 ] Он стал другом и соседом по квартире со скрипачом Джузеппе Ванникола, которого он изобразил на холсте « В ожидании славы» , выставленном в Парижском салоне 1897 года.

Бетховен, 1900 г.

Музыка продолжала вдохновлять его искусство на протяжении десятилетий. В 1898 году он написал « Смерть Мими» ( на рисунке ниже ) (Городской музей, Нью-Йорк), для которой Балестриери изобразил себя в роли Родольфо. В 1899 году он написал полотно с изображением Бетховена («Крейцерова соната») . [ 2 ] Эта картина, удостоенная премии на Всемирной выставке 1900 года в Париже и в 1901 году в Венеции, принесла ему известность. На картине изображена тускло освещенная квартира, похожая на чердак, с группой слушателей вдоль левой стены, каждый в своем настроении, а между ними и печью играет скрипач. Лицо музыканта скрыто, а на стене — пустой взгляд гипсовой маски Бетховена. [ 3 ] С картины было сделано и продано множество репродукций.

К 20 веку он познакомился с такими выдающимися композиторами, как Пуччини , Джордано и Чилеа . В 1902 году, когда умирал его наставник Морелли, он отправился в Неаполь; Результатом этой встречи стала еще одна выдающаяся работа: « Последние дни Доменико Морелли» , выставленная сначала в Монако (1902 г.), затем в Венеции (1903 г.), [ 4 ] и теперь выставлен в Galleria Civica в Удине.

Балестриери продолжал рисовать романтические сюжеты, окрашенные эмоциями, особенно касаясь музыки. Его стиль часто менялся под воздействием других течений, таких как импрессионизм , стиль Маккиайоли , а также стилей, обусловленных социальным реализмом. Однако в 1914 году он покинул Париж и поселился в Неаполе, где его наняли руководить Институтом изящных искусств. В Неаполе он часто отдавал предпочтение пейзажам, но также написал много жанровых сцен и портретов.

На короткое время он был связан с группой художников, называвших себя Gruppo degli Ostinati (Группа упрямцев); в том числе Альберто Кьянконе , Франко Джирози (1896-1987), Джованни Бранкаччо , Эудженио Вити , Манфреди Франко и Франческо Галанте ; встреча в Caffè Tripoli на площади Пьяцца дель Плебисцито ; и призывать к внедрению модернистских стилей в неаполитанские художественные круги. [ 5 ] К 1920-м годам под влиянием футуризма он написал такие произведения, как «Музыкальные сенсации» (1923), а также написал произведения, прославляющие фашистскую власть и Муссолини, такие как «Победный марш» . В 1950-х годах он экспериментировал с модернистскими, кубистическими полотнами. жизни, он решил вернуться в Четону, продолжая писать пейзажи даже после смерти. [ 6 ]

В его родном городе Четона был создан фонд имени художника с целью поддержки культурных мероприятий. С помощью коммуны он организовал ряд рестроспектив художника и его круга, в том числе одну в 2015 году в Палаццо Минутелли Чоло (ратуша). [ 7 ]

Частичная антология произведений

[ редактировать ]
Смерть Мими, 1898 г.
  • Читатель , Люксембургский музей, Париж
  • Жена поэта , Галерея современного искусства, Палермо.
  • Маттутино , Галерея современного искусства, Палермо
  • Ламартин , Национальная галерея современного искусства, Рим.
  • Прачки на Сене
  • Дама вышивает в саду
  • Дурак и мудрый (1912)
  • Христос среди крестьян
  • Мадемуазель Шифон (1914)
  • Лошади в гору
  • Грациелла
  • Триптих Ла Глю (из романса Ж. Ришпена)
  • Сирано
  • сизый
  • Проникновение
  • Оркестр
  1. ^ Алигьери, Данте (1903). Божественная комедия: новые иллюстрации итальянских художников (на итальянском языке). Братья Алинари.
  2. ^ L'Illustrazione italiana (на итальянском языке). Издательство Гарзанти. 1900.
  3. ^ Меняющийся образ Бетховена: исследование мифотворчества , Алессандра Комини, стр. 398.
  4. ^ L'arte a Venezia , обзор картины «Смерть Морелли» (1903).
  5. Galleria Cinquentisei. Архивировано 20 декабря 2016 г. в Wayback Machine , Болонья, краткая биография.
  6. ^ Fondazione Balestrieri , биография художника.
  7. ^ Toscana900 , анонс выставки Балестриери.
[ редактировать ]

(IT) Параметры оценки работ Лионелло Балестриери на ottocento.it

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600348ba2a8df1032abbbd88c5b9aacf__1717582320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cf/600348ba2a8df1032abbbd88c5b9aacf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lionello Balestrieri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)