Корпорация «Шеллер-Глобус»
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | ( автомобильный ) |
Предшественник | Городская автоштамповочная компания |
Основан | 1966 |
Несуществующий | 1989 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Объединенная технологическая корпорация |
Штаб-квартира | , |
Подразделения | Северная Америка |
Shell-Globe Corporation — американский производитель автозапчастей и промышленный конгломерат, базирующийся в Толедо, штат Огайо . Основанная в 1966 году на базе гораздо более старых компаний, Shell-Globe выросла за счет приобретения (и продажи) многих других предприятий, прежде чем она была приобретена United Technologies Corporation в 1989 году.
История
[ редактировать ]Корпорация Shell-Globe была основана в 1966 году в результате объединения двух гораздо более старых компаний, первая из которых была основана в 19 веке.
1882: Компания Globe Files
[ редактировать ]-квартирой в Цинциннати, штат Огайо, со штаб Компания Globe Files была основана в Цинциннати в 1882 году. Первоначальной целью компании Globe Files было производство картотечных шкафов и офисного оборудования. Через два года после образования компании был выпущен ее первый каталог. По мере расширения бизнеса в различные области название компании было изменено на Globe Company . из Мичигана, занимающаяся поставками канцелярских товаров компания Wernicke Company В 1890 году была приобретена . Компания стала Globe Wernicke .
В 1950-х годах компания Globe-Wernicke была приобретена Толедо базирующейся в компанией City Auto Stamping Company , производителем штампов для автомобильных кузовов и других крупных штампованных изделий, которая производила решетки, осветительные приборы, консоли и подлокотники для крупных производителей автомобилей. Объединенная компания была переименована в Globe-Wernicke Industries, Inc. и впоследствии приобрела компанию Aluminium Seating Corporation из Акрона, штат Огайо .
1916: Производственная корпорация Шеллера
[ редактировать ]В середине 1960-х годов, когда новый акцент был сделан на средствах автомобильной безопасности, Globe-Wernicke внимательно присмотрелась к базирующейся в Детройте компании Shell Manufacturing Corporation .
Шеллер начал свою деятельность в 1916 году как производитель рулевых колес с деревянным ободом в Портленде, штат Индиана . В 1958 году Шеллер выпустил первое безопасное рулевое колесо с утопленным корпусом и комплект безопасности на приборной панели, предложенный Ford Motor Company .
1966: Создание Shell-Globe, рост.
[ редактировать ]В 1966 году корпорация Dana предприняла попытку поглощения корпорации Shell, а тогдашний президент и главный исполнительный директор Shell Януариус Артур Маллен организовал слияние с использованием заемных средств с Globe, в результате которого возникла частная корпорация Shell-Globe. Слияние двух компаний произошло 30 декабря 1966 года. Штаб-квартира нового промышленного конгломерата, специализирующегося на автозапчастях, находилась в Толедо, штат Огайо .
В 1969 году Sheller-Globe приобрела в качестве дочерней компании компанию Superior Coach Company , давнего производителя школьных автобусов и профессиональных автомобилей , базирующуюся в Лиме в округе Аллен, штат Огайо .
В 1974 году базирующаяся в Кливленде корпорация VLN была объединена с Shell-Globe. Подразделения VLN Leece-Neville переменного тока поставляли мощные генераторы и сопутствующее оборудование для автомобильной промышленности, а также двигатели малой мощности для автомобильных и промышленных заказчиков. Ее подразделение Paramount Fabricating в Детройте производило автомобильные штамповки и сборки, а Accurate Parts линия компонентов стартеров обслуживала рынок послепродажного обслуживания автомобилей. Другая часть VLN, Victoreen Instrument Company, была лидером в разработке и производстве электронных компонентов и оборудования.
В 1981 году Sheller-Globe приобрела Radiation-Medical Products Corporation, производителя радиационных медицинских инструментов и рентгеновских измерительных приборов. Приобретение этой конкретной компании не имело ничего общего с автомобильной промышленностью, а решение заняться несвязанной с ней областью отражало новое стремление извлечь выгоду из любого рынка, который выглядел чрезвычайно продуктивным. Таким образом, деятельность Radiation Medical была объединена с Victoreen.
В 1982 году Sheller-Globe приобрела автомобильный бизнес базирующейся в Детройте компании Olsonite Corporation , которая производила рулевые колеса, а также пластиковые детали и компоненты, полученные литьем под давлением. В 1984 году Sheller-Globe приобрела компанию Northern Fiber Products Company , производителя изоляционных и звукопоглощающих материалов и изделий для салонов автомобилей.
Возможности Shell-Globe по производству пластмасс были также расширены в 1984 году с появлением компании Engineered Polymers Company , изготовителя корпусов из конструкционного пенопласта для компьютеров, текстовых процессоров, компонентов рабочих станций, устройств связи, сетевых систем и других бизнес-машин.
Сокращение штата
[ редактировать ]Начиная с 1980 года Shell-Globe избавилась от некоторых дополнительных подразделений, которые оказались не столь прибыльными, как хотелось бы. После спада объемов закупок школьных автобусов в Северной Америке, когда дети бэби -бума заканчивали школу, избытка мощностей среди производителей школьных автобусов и спада продаж похоронных автобусов, компания прекратила производство автобусов и профессиональных автомобилей на заводе Superior Coach в Лиме. в конце 1980 года, и часть ее активов была продана. Mid Bus , малая компания, базирующаяся в Лиме, возобновила производство самых маленьких школьных автобусов Superior, начав со штатом в 7 человек. Малый бизнес успешно развивался, и после переезда в гораздо более крупный завод в Блаффтоне, штат Огайо , в 1998 году он был приобретен Collins Industries. В 1981 году бизнес Superior по производству похоронных автомобилей был продан Тому Эрнхарту, и с 2007 года он продолжает работать как часть Accubuilt, Inc., используя торговое название Superior Coach Company . В 1987 году подразделение Leece-Neville было продано компании Prestolite Electric. . В том же году компания Globe-Weis была продана Американской торгово-производственной компании.
В середине 1980-х годов Shell-Globe начала тонкую настройку своей деятельности, в значительной степени отказавшись от продажи запасных частей для автомобилей (послепродажного обслуживания). Вместо этого компания больше сосредоточилась на оригинальной внутренней автомобильной продукции для автопроизводителей. Подразделения Shell-Globe, связанные с автомобилестроением, поставляли производителям автомобилей широкий ассортимент оригинальных деталей, компонентов и агрегатов. Продукция включала рулевые колеса из термопластика, уретана и кожи, накладки на приборную панель, мягкие консоли, подлокотники и другие мягкие компоненты, задние фонари в сборе и большее количество других продуктов для автомобилей.
Катастрофа автобуса в Кэрроллтоне
[ редактировать ]Спустя много лет после того, как Sheller-Globe вышла из бизнеса по производству школьных автобусов, произошла катастрофическая авария с одним из построенных ею кузовов автобусов Superior. По состоянию на январь 2007 года это была самая страшная авария школьного автобуса в истории США.
14 мая 1988 года, незадолго до 23:00, школьный автобус модели 1977 года с шасси Ford B-700 и 66-местным кузовом Superior, использовавшийся в качестве церковного автобуса, попал в аварию автобуса Кэрроллтона недалеко от Кэрроллтона, Кентукки . 27 человек погибли и многие получили ранения после того, как их автобус попал в лобовое столкновение с пьяным водителем, едущим в неправильном направлении на межштатной автомагистрали 71 . Хотя никто из пассажиров автобуса не получил смертельных травм в результате удара, пострадавшие не смогли быстро эвакуироваться сразу после удара, поскольку бензобак автобуса прорвался и возник пожар.
Автобус был построен всего за 9 дней до того, как стандарты FMVSS 1977 года потребовали дополнительной защиты топливного бака Ford от столкновений. Также потребовалось бы улучшить доступ к аварийным выходам в кузове автобуса. Расследование и отчет Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) также подвергли критике воспламеняемость сидений автобуса, что усугубило неспособность пассажиров автобуса выйти из горящего автобуса.
Авария и последовавшая за ней судебная тяжба были описаны в книге Джеймса С. Кунена, вышедшей в 1994 году . Безрассудное игнорирование: корпоративная жадность, безразличие правительства и авария школьного автобуса в Кентукки была опубликована издательством Simon & Schuster из Нью-Йорка . ( ISBN 0-671-70533-4 )
Хотя никакого юридического определения ответственности за качество продукции так и не было принято, Shell-Globe и Ford Motor Company внесли значительный вклад в фонды выплаты компенсации пострадавшим и семьям погибших.
Объединенная технологическая корпорация
[ редактировать ]В конце 1980-х годов Sheller-Globe Corporation была приобретена United Technologies Corporation и стала называться United Technologies Automotive Engineered Systems Division. В 1999 году Lear Corporation приобрела United Technologies Automotive у United Technologies Corporation.