Jump to content

Линн Гарафола

Линн Гарафола
Линн Гарафола
Рожденный
Линн Тереза ​​Гарафола

( 1946-12-12 ) 12 декабря 1946 г. (77 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Барнард-колледж Колумбийский университет
Занятие Лингвист
Супруг
( м. 1980 г.)
Награды Стипендия Фулбрайта

Линн Тереза ​​Гарафола (родилась 12 декабря 1946 г.) - американский историк танца, лингвист, критик, куратор, лектор и педагог. Выдающийся исследователь и писатель с широкими интересами в области истории танца, она признана ведущим экспертом по Русскому балету Сержа Дягилева (1909–1929), самой влиятельной труппе театрального танца ХХ века. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Линн родилась в Нью-Йорке и провела свои ранние годы в Верхнего Манхэттена районе Вашингтон-Хайтс . Ее родителями были Луи Сальваторе Гарафола, печатник, и Роуз Жан (Марчионе) Гарафола, чья фамилия является южноитальянским искажением слова garofalo , что означает «гвоздика». [2] В детстве Линн училась балету и игре на скрипке у учителей из армянской диаспоры, в том числе у мадам Седы Суни, известной в округе учительницы танцев, а свободное время проводила за чтением, вязанием и вышивкой, актерским мастерством и плаванием. Мадам Седа, которую ее ученики всегда считали «русской», познакомила юную девушку с видом искусства, который впоследствии стал одним из главных увлечений ее жизни. После шести лет начальной школы она поступила в седьмой класс средней школы Хантер-колледжа, элитной школы для девочек с высокими академическими стандартами и сильной программой по искусству. Там ее учитель латыни Ирвинг Кизнер развил в ней способности к языкам, которые стали еще одним интересом на всю жизнь. В старшей школе она также изучала современный танец с Элис Халперн, а в старшем классе время от времени посещала уроки «джазового танца» с Элвином Эйли, что на самом деле представляло собой технику Хортона в сопровождении игры на барабанах. [3]

После окончания средней школы в 1964 году Гарафола нашла свою первую летнюю работу продавщицей во флагманском магазине Арнольда Констебля в Нью-Йорке, «Торговом дворце» на Бродвее на Западной 19-й улице. Той осенью она поступила на первый курс Барнард-колледжа (выпуск 1968 года), престижного женского колледжа, связанного с Колумбийским университетом , на Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене. Как начинающий лингвист и актриса-любитель, она привязалась к преподавателям, которые были эмигрантами во время гражданской войны в Испании и которые, к радости Гарафолы, ставили пьесы на испанском языке, в которых она часто появлялась. Помимо испанского языка, ее основной области обучения, ее курс обучения включал занятия по французскому и итальянскому языкам, а также общие академические дисциплины. На протяжении всех студенческих лет она продолжала изучать танцы и принимать участие в театральных постановках. Она окончила Барнард со степенью бакалавра (AB) в 1968 году. [4]

Получив стипендию Фулбрайта, Линн провела следующий год в Кито, Эквадор, изучая латиноамериканскую литературу и преподавая английский язык. Затем, после года на Среднем Западе Америки и некоторого времени в Мексике, она вернулась в Нью-Йорк, где в 1970 году нашла работу штатным переводчиком в службе переводов Berlitz в центре Манхэттена. Решив продолжить обучение в аспирантуре, она поступила в докторантуру по испанскому языку в Аспирантуру Городского университета Нью-Йорка. Вскоре она переключила свою сферу деятельности с испанского языка на сравнительное литературоведение , которое она нашла более интеллектуально стимулирующим, и начала регулярно посещать танцевальные представления в городе. В конце концов, в 1979 году она получила степень магистра (M.Phil.). Последовали еще годы обучения, поскольку ее интерес к истории танца вырос и стал ее основным направлением деятельности. В 1985 году, защитив диссертацию на тему «Искусство и предпринимательство в русском балете Дягилева», она получила докторскую степень (Ph.D.). [5]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Еще будучи аспиранткой, Гарафола начала свою академическую карьеру в феврале 1975 года в качестве преподавателя по совместительству на кафедре сравнительной литературы в Бруклинском колледже , и занимала эту должность до июня 1977 года. После почти десятилетнего перерыва она снова стала преподавателем по совместительству. лектор по совместительству, возвращалась в Колумбийский университет. летом 1985 и 1986 годов В сентябре 1988 года она была назначена адъюнкт-профессором Школы искусств Колумбии, а в сентябре 2000 года она переехала через Бродвей на 116-ю Западную улицу. на факультет танца в Барнарде, где она работала адъюнкт-профессором на полставки. В июле 2003 года она стала профессором семестра, а в сентябре 2006 года была назначена профессором танца. Получив должность в 2007 году, она занимала эту должность до июля 2017 года, когда стала почетным профессором. С июля 2014 по июль 2016 года она занимала должность сопредседателя факультета танца в Барнарде. До выхода на пенсию она была членом факультета истории Колумбийского университета без права голоса и преподавателем университетского института Гарримана, который является посвящен исследованиям России, Евразии и Восточной Европы. Она продолжает работать в устных и диссертационных комитетах по истории и театру, а также активно работает в Институте Гарримана.

Самоучка в истории танца, Гарафола преподавал в Барнарде многочисленные курсы западного театрального танца от эпохи Возрождения до 1960-х годов. Она также руководила многочисленными проектами по темам девятнадцатого и двадцатого веков в балете, а также в современных, афроамериканских, социальных и национальных танцевальных формах. Она защитила кандидатскую диссертацию. диссертационные комитеты по истории, театру и музыке в Колумбии, по исполнительскому искусству, французскому языку и истории в Нью-Йоркском университете, по французскому языку в Университете Джонса Хопкинса, по истории в Северо-Западном университете, по музыке в Принстонском университете, по изобразительному искусству в университете Лидса и на факультете искусств и социальных наук Сиднейского университета. [6] Она глубоко привержена руководству и развитию ученых, занимающихся историей танца, в работе, которая богата эмпирическими данными и открывает новые окна в прошлое. В 2011 году она основала Университетский семинар по изучению танца, которым она до сих пор руководит.

Пишу о танце

[ редактировать ]

После того, как Гарафола вернулась в Нью-Йорк в 1970 году и начала посещать спектакли Американского театра балета , она влюбилась в классические балеты девятнадцатого века: «Лебединое озеро», «Жизель», «Коппелия», «Щелкунчик» и «Спящая красавица ». Просмотр этих работ возродил в ней детский интерес к танцу, а посещение представлений балета Джоффри , Нью-Йоркского балета и различных трупп современного танца привело к растущему увлечению историей танца, особенно балета. Читая сравнительное литературоведение, она случайно наткнулась на отчет о встрече Марселя Пруста и Джеймса Джойса на вечеринке труппы «Русского балета» в 1922 году. Ее внимание привлекло описание импресарио Сергея Дягилева , и она начала подумывать о написании докторской диссертации о влиянии «Русского балета» на интеллектуалов и писателей художественной литературы. Получив образование литературоведа, она переосмыслила тему своей диссертации, сосредоточив внимание на истории самого «Русского балета», превратившись таким образом из литературного компаратиста в историка исполнительских искусств. [7]

Со временем диссертация Гарафолы превратилась в историческую книгу « Русские балеты Дягилева» , опубликованную в 1989 году. За этим последовал ряд отредактированных работ и поток статей в научных журналах, антологиях, энциклопедиях, газетах и ​​популярных журналах, а также в десятках рецензий на книги, программных заметок, интервью, публичных лекций, научных презентаций и других произведений. Она также неоднократно появлялась на телевидении и общественном радио, в результате чего были опубликованы стенограммы ее комментариев и выступлений. Ее нынешний проект посвящен жизни и творчеству хореографа Брониславы Нижинской , младшей сестры Вацлава Нижинского и участницы «Русского балета» Дягилева. Все произведения Гарафолы были мотивированы ее верой в центральную роль танца и его важность для науки и культурной жизни города, нации и сообществ по всему миру.

Публикации

[ редактировать ]

Среди опубликованных работ, автором, редактором или переводчиком которого является Гарафола, есть следующие книги, статьи в других книгах и статьи в научных журналах. В дополнение к этому есть множество рецензий на книги и статей, включенных в материалы научных конференций и собраний.

  • 1989. «Русский балет» Дягилева . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • 1991. Андре Левинсон о танце: сочинения из Парижа двадцатых годов . Отредактировано и с предисловием Джоан Акочелла и Линн Гарафола. Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. Включает библиографию произведений Левинсона.
  • 1991. Дневники Мариуса Петипа . Переведено с русского и отредактировано Линн Гарафола, с введением и хронологией произведений. Исследования по истории танца, серия монографий, вып. 3.1, опубликовано Обществом исследователей истории танца.
  • Истоки школы Болеро . Под редакцией Линн Гарафола. Исследования по истории танца, серия монографий, вып. 4.1, опубликовано Обществом исследователей истории танца. Это англоязычная версия испанского оригинала, отредактированная Хавьером Суаресом-Парахесом и Хоаном М. Каррейрой и переведенная Элизабет Кунрод Мартинес, Аурелией де ла Вега и Линн Гарафола.
  • 1994. О народе, от народа и для него: танцы слева в 1930-е годы . Под редакцией Линн Гарафола. Исследования по истории танца, серия монографий, № 5.1, изданная Обществом исследователей истории танца.
  • 1997. Переосмысление Сильфиды: новые перспективы романтического балета . Отредактировано и представлено Линн Гарафола. Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета.
  • 1998. Хосе Лимон: Неоконченные мемуары . Под редакцией Линн Гарафола. Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета.
  • 1999. Танец для города: пятьдесят лет нью-йоркскому балету . Под редакцией Линн Гарафола и Эрика Фонера. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • 1999. Русский балет и его мир . Под редакцией Линн Гарафола и Нэнси Ван Норман Баер. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • 2005. Наследие танца двадцатого века . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета.
  • 2011. Сергей Дягилев и русские балеты: дань уважения первым столетиям . Ежегодный выпуск « Эксперимент: Журнал русской культуры» , вып. 17. Под редакцией Линн Гарафолы и Джона Э. Боулта и опубликовано Институтом современной русской культуры Университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес.
  • 2022. Ла Нижинская: хореограф современности . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • 2024. Создание русского балета: музыка, танец, дизайн: Коллекция Роберта Оуэна Лемана , Робинсон Макклеллан, при участии Линн Гарафола. Нью-Йорк: Библиотека и музей Моргана.

Онлайн-объемы

[ редактировать ]
  • 2015. Русская двигательная культура 1920-1930-х годов. Отредактированный том на основе симпозиума, организованного совместно с Кэтрин Теймер Непомнящий, Институт Гарримана, Колумбийский университет, 12–14 февраля 2015 г. Опубликовано Институтом Гарримана осенью 2015 г.
  • 2017. Танцы холодной войны. Отредактированный том на основе симпозиума, спонсируемого Институтом Гарримана Колумбийского университета, 16–18 февраля 2017 г. Опубликовано Институтом Гарримана зимой 2018 г.
  • 2018. Артур Митчелл: Первопроходец балета Гарлема. Веб-сайт выставки создан для Библиотеки редких книг и рукописей Колумбийского университета совместно с одноименной выставкой в ​​Художественной галерее Уоллаха, 2018 г.

Избранные статьи в других книгах

[ редактировать ]
  • 1983. "Парижские вечера". В Лидии Лопоковой под редакцией Майло Кейнса. Лондон: Вайденфельд и Николсон.
  • 1988. «К американскому танцу: танец в городе, 1940–1965». В Нью-Йорке: культурная столица мира, 1940–1965 , под редакцией Леонарда Уоллока. Нью-Йорк: Риццоли.
  • 1988. «Русский балет в Америке». В книге «Искусство очарования: Русские балеты Дягилева, 1909–1929 » под редакцией Нэнси Ван Норман Баер. Нью-Йорк: Книги Вселенной.
  • 1995. «Суэдуаский балет и Русский балет». В Париже «Модерн: Шведский балет, 1920–1925 » под редакцией Нэнси Ван Норман Баер. Сан-Франциско: Музеи изящных искусств Сан-Франциско.
  • 2001. «Хореография Треуголки ». В «Русском балете Дягилева и Испании» редакцией под Ивана Номика и Антонио Альвареса Каньибано. Мадрид: Центр документации музыки и танца.
  • 2003. «Балет: новое изобретение и преемственность на протяжении пяти столетий». В «Живом танце: антология очерков о движении и культуре» под редакцией Джудит Чейзин-Беннахум. Дубьюк, Айова: Кендалл Хант.
  • 2005. «Агриппина Ваганова и ее время». Введение в «Ваганову: танцевальное путешествие из Петербурга в Ленинград » Веры Красовской в ​​переводе с русского Веры М. Сигел. Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды.
  • 2007. «Голос времени: Салли Бэйнс и ее времена». Введение в До, между, после: три десятилетия танцевального письма» книгу Салли Бэйнс « . Мэдисон: Издательство Висконсинского университета.
  • 2009. «Мастерская муз: Дягилев и Монте-Карло». В книге «Пир чудес: Сергей Дягилев и русские балеты » под редакцией Джона Э. Боулта. Милан: Скира Риццоли.
  • 2011. «Удивите меня!: Дягилев, Мясин и традиция экспериментаторов». В «Русских балетах в Австралии и за ее пределами » под редакцией Марка Кэрролла. Аделаида, ЮАР: Wakefield Press.
  • 2011. «Абстракция и танец: Свадебка Брониславы Нижинской ». В Артуро Эррера: Les Noces (Свадьба) , каталог выставки под редакцией Габриэлы Ранхель. Нью-Йорк: Американское общество.
  • 2013. «Русский балет Дягилева: новый вид труппы». В «Аватаре современности: новый взгляд на весну священную». Эд. Герман Данузер и Хайди Циммерманн. Лондон: Фонд Пола Захера/Boosey & Hawkes, 2013.
  • 2014. "Chernota delaet roscherk v dyshe moei" (Blackness makes a stroke on my soul). Publication of the original Russian text of Bronislava Nijinska’s 1919-22 diary and her 1918-19 treatise School and Theater of Movement, with an accompanying essay. In Mnemozina: dokumenty I facty iz istorii otechestvennogo teatra XX veka. Ed. V.V. Ivanov. Moscow: Indrik 2014.
  • 2014. «Вперед. Как взорвалась бомба: Леонид Якобсон и балет как сопротивление в Советской России, Дженис Росс. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2014.
  • 2014. В поисках Эдема: Бронислава Нижинская в Калифорнии. В кинетическом Лос-Анджелесе: русские эмигранты в городе самотрансформации. Эд. Лорин Джонсон. Лейден: Брилл, 2014. Спецвыпуск « Эксперимент: Журнал русской культуры 20» (2014).
  • 2016 «HP: Затерянный танец Америки». В танце: американское искусство 1830-1960. Эд. Джейн Дини. Детройтский институт искусств / Издательство Йельского университета, 2016.
  • 2017 «Век обрядов: создание авангардной традиции». В «Весне священной в 100 лет» . Ред. Северин Нефф, Морин Карр и Гретхен Хорлахер с Джоном Рифом. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 2017.
  • 2019. «Линкольн Кирстейн, человек из народа». В каталоге Lincoln Kirstein's Modern, 17 марта – 30 июня 2019 г. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019.

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • 1982. «Голливуд и миф о рабочем классе». Радикальная Америка (Сомервилл, Массачусетс, январь – февраль 1980 г.).
  • 1985–1986. «Танцор-травести в балете девятнадцатого века». Журнал Dance Research Journal (Нью-Йорк) 17.2 (осень 1985 г.) и 18.1 (весна 1986 г.). Перепечатано в журнале «Пересечение сцены: споры о переодевании в одежду другого пола » под редакцией Лесли Феррис (Лондон: Routledge, 1993).
  • 1988. «Марк Моррис и женская мистика». Ballet Review (Нью-Йорк) 16,3 (декабрь 1988 г.).
  • 1995. «Забытая интерлюдия: ритмичные танцоры в Парижской опере». Dance Research (Эдинбург) 13.1 (лето 1995 г.).
  • 1995. «На окраинах Запада: судьба испанского танца за Пиренеями со времен эпохи романтизма»). Кайрон: Журнал танцевальных исследований (Алькала-де-Энарес, Мадрид, 1995).
  • 2002. «Доллары за танец: Линкольн Кирстейн, Центр города и Фонд Рокфеллера». Dance Chronicle: Исследования в области танца и смежных искусств (Нью-Йорк) 25.1 (весна 2002 г.).
  • 2006. «Создание танцев: процесс и практика в «Русском балете» Дягилева». Culture Teatrali: Studi, Interventi e Scrittore sullo Spettacolo (Болонья) 14 (весна 2006 г.), специальный выпуск под редакцией Розеллы Маццалья. Перепечатано в Denkfiguren: Performatives zwischen Bewegen, Schreiben und Erfinden ( Концепции взаимодействия между движением, письмом и творчеством ) под редакцией Николь Хайтцингер и Карин Фенбок (Мюнхен: Epodium Verlag, 2010).
  • 2006. «Сергей Дягилев: Создание современного балета», La Tempestad (Барселона) 8.50 (октябрь 2006 г.).
  • 2011. «Сделано многими руками: перечитывая ранние мемуары Брониславы Нижинской». Dance Research (Эдинбург) 29.1 (лето 2011 г.).
  • 2011. «Амазонка авангарда: Бронислава Нижинская в революционной России». Dance Research (Эдинбург) 29. 2 (зима 2011 г.).
  • 2015. «Забытая интерлюдия: ритмичный танец в Парижской опере». Пер. Марина Нордера. Исследования в области танца, январь. 2015.

Лекции и публичные чтения

[ редактировать ]

Гарафола прочитал десятки лекций и публичных презентаций по множеству тем из истории танца. Перечисленные здесь — это всего лишь выборка из этого объема работ, призванная показать широту ее интересов и степень ее охвата.

  • 1985. «Переделка балета в эпоху Дягилева: хореографическая революция Фокина, Нижинского, Мясина и Нижинской». Хьюстонский семинар, Хьюстон, Техас.
  • 1991. «Нижинский и Нижинская». Фонд Галуста Гюльбенкяна, Лиссабон.
  • 1993. «Написание истории танца». Историческое общество Пембрук-колледжа Оксфордского университета.
  • 1996. «Леонид Мясин: симфонический хореограф». Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
  • 2000. «Джордж Антейл и танец». Большой зал, Куперовский союз развития науки и искусства, Нью-Йорк.
  • 2002. «Стравинский и Ида Рубинштейн». Университет Британской Колумбии, Ванкувер.
  • 2003. « На носочках , или Американизация Джорджа Баланчина». Ежегодное собрание Ассоциации популярной культуры, Новый Орлеан.
  • 2004. «Баланчин и множество корней абстракции». Эрмитажный театр, Санкт-Петербург, Россия.
  • 2006. «Модель расширения прав и возможностей женщин: Айседора Дункан и ранняя хореографическая карьера Брониславы Нижинской». Институт Гарримана, Колумбийский университет, Нью-Йорк.
  • 2009. «Пересекая границы, преодолевая границы: русские балеты Дягилева и рождение балетного модернизма». Колледж Макалестер, Сент-Пол, Миннесота.
  • 2011. «Русский балет и танец двадцатого века». Университет Васэда, Синдзюку, Токио.
  • 2013. «Сделать балет современным: модернизм и русские балеты Дягилева». Лето Университета Джорджа Вашингтона в Париже.
  • 2013. «Век обрядов : создание авангардной традиции». Университет Эмори, Атланта; Университет Дейтона, Огайо; и Институт театрального искусства Свободного университета Берлина.
  • 2013. «Дискурсы памяти: маргинализация Брониславы Нижинской». Основной доклад. «Гендер и творчество в истории исполнительских искусств», Париж, 14 декабря 2013 г.
  • 2015. «Танцы сквозь невзгоды: Театр танца Брониславы Нижинской, 1932–34». Афины, Греция.
  • 2017. «Сокрытия и откровения от первого лица: Дневники Брониславы Нижинской». Международный семинар по истории танца, Федеральный университет Гояса, Бразилия, 22 сентября. 2017.
  • 2017. «Амазонка авангарда на глобальной арене». Танец и авангард в Центральной и Восточной Европе, конференция, организованная Институтом Адама Мицкевича. Люблин, Польша, 16 ноября 2017 г.
  • 2018. «Бронислава Нижинская и хореографический национализм «Русского Зарубежья». XI Dance Research Conference 2018, Буэнос-Айрес, 7 сентября. 2018.
  • 2018. «Бронислава Нижинская – от Киева до Голливуда». America House, Киев, 10 ноября 2018.
  • 2019. «Паломничество на воображаемый Запад: античность и ранние русские балеты». Институт изучения древнего мира, Нью-Йорк, 28 марта 2019 г.
  • 2019. «Афроамериканское присутствие в послевоенном американском балете». Калифорнийский университет, Санта-Барбара, 29 апреля 2019 г.
  • 2019. «Длинная история болеро Брониславы Нижинской ». Представлено на международной конференции «Переосмысление треуголки: сто лет спустя», Паласио-де-ла-Мадраса, Гранада, 5 июля 2019 г.
  • 2020. «Гендерные личности и меланхолия бытия: Франсис Пуленк и Бронислава Нижинская». Представлено на симпозиуме «Внутри и снаружи: Les Six в 100». Принстонский университет, 17 января 2020 г.
  • 2020. «Анна Павлова: балерина для всех». Представлено на симпозиуме «Балерина: современная муза моды» Технологического института моды (GIT), 6 марта 2020 г.
  • 2024. «Дягилев — человек музыки». Презентация запланирована на 18 апреля 2024 года в библиотеке и музее Моргана в связи с выставкой «Создание русских балетов: коллекция Роберта Оуэна Лемана », которая пройдет с 28 июня по 22 сентября 2024 года.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1986. Исторический консультант. Бронислава Нижинская: Наследие танцовщицы . Куратор Нэнси Ван Норман Баер. Музеи изящных искусств Сан-Франциско.
  • 1988. Исторический консультант. Искусство очарования: Русские балеты Дягилева, 1909–1929. Музеи изящных искусств Саб-Франциско.
  • 1999. Приглашенный куратор. Танец для города: пятьдесят лет нью-йоркскому балету . Нью-Йоркское историческое общество.
  • 2000. Приглашенный куратор. Танец в Белом Амбаре . Театральный музей «Белый амбар», Вестпорт, Коннектикут.
  • 2004–2005 гг. Приглашенный куратор вместе с Нортоном Оуэном. Незаменимые танцевальные сокровища Америки: первые 100 . передвижная выставка, спонсируемая Коалицией танцевального наследия, Вашингтон, округ Колумбия, и организованная в четырех местах: Библиотека и музей исполнительских искусств Сан-Франциско (зима 2004 г.); Сарай Блейка, Фестиваль танцев Джейкоба с подушками, Беккет, Массачусетс (лето 2004 г.); Библиотека музыки и танца, Университет штата Огайо (осень 2004 г.); и Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств (лето 2005 г.).
  • 2006–2007 гг. Приглашенный куратор совместно с Патрицией Вероли. 500 лет итальянского танца: сокровища из коллекции Чиа Форнароли Нью-Йоркской публичной библиотеки . Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
  • 2008. Приглашенный куратор. Нью-Йоркская история: Джером Роббинс и его мир . Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
  • 2009. Приглашенный куратор. Театр чудес Дягилева: «Русский балет» и его последствия . Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
  • 2018. Приглашенный куратор. Артур Митчелл: Первопроходец балета Гарлема . Художественная галерея Уоллаха, Колумбийский университет. [8]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Помимо восторженных отзывов о ее книгах и похвал от коллег, Гарафола была лауреатом ряда престижных наград и стипендий. Среди них следующие.

  • 1968–1969. Товарищество. Стипендиальная программа Фулбрайта, Государственный департамент США, Вашингтон, округ Колумбия. За изучение социального романа в Университете Кито, Эквадор.
  • 1978–1979. Товарищество. Совет социальных наук, Нью-Йорк.
  • 1986–1987. Товарищество. Фонд Эндрю В. Меллона, Нью-Йорк. Для обучения в Центре Хеймана Колумбийского университета. (Отклоненный)
  • 1986–1987. Стипендия по истории искусства и гуманитарным наукам. Фонд Гетти, Лос-Анджелес.
  • 1990. Премия Де ла Торре Буэно, врученная Фондом танцевальных перспектив, Нью-Йорк, в знак признания « Русского балета» Дягилева как выдающегося произведения в истории танца 1990 года.
  • 1991–1992 гг. Назначение, ученый в резиденции. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес.
  • 1993–1994 гг. Товарищество. Национальный фонд гуманитарных наук, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1999. Награда Конгресса по исследованиям в области танца в Нью-Йорке в знак признания книги « Хосе Лимон: незаконченные мемуары» как выдающейся научной публикации о танцах 1999 года.
  • 2000. Книжная премия независимого издателя, вручаемая в знак признания книги « Танец для города: пятьдесят лет нью-йоркского балета» как выдающейся книги в области исполнительского искусства.
  • 2005. Премия Курта Вайля, вручаемая Музыкальным фондом Курта Вайля, Нью-Йорк, в знак признания организации «Русский балет и его мир» как представителя выдающихся ученых в музыкальном театре двадцатого века.
  • 2008. Премия Эмили Грегори, вручаемая попечителями Барнард-колледжа кандидату, выдвинутому студентами, признанному за выдающиеся достижения в преподавании, а также за преданность и служение студентам Барнард-колледжа.
  • 2013–2014 гг. Стипендия в поддержку «Брониславы Нижинской: Путешествие хореографа». Центр ученых и писателей Дороти и Льюиса Б. Каллман, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
  • 2013–2014 гг. Стипендия в поддержку «Брониславы Нижинской: Путешествие хореографа». Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма, Нью-Йорк.
[ редактировать ]

С 1988 года Гарафола был активным членом Общества исследователей истории танца, будучи редактором его серии монографий «Исследования истории танца» (1991–98), председателем комитета по сбору средств (2000–01), председателем редакционного совета. (2002–04), а также несколько раз был судьей ежегодного комитета по премиям. Она также принимала активное участие в Ассоциации танцевальных критиков, Конгрессе по исследованиям в области танца, Американской ассоциации преподавателей славянских и восточноевропейских языков и Американской академии искусств и наук. В течение нескольких лет (2000–2004) она была главным исследователем проекта «Популярный Баланчин» Фонда Джорджа Баланчина, которому было поручено собирать досье на постановки 1936, 1954 и 1982 годов бродвейского мюзикла « На твоих носочках » в хореографии г-на Баланчина. Баланчин. Она также была участником дискуссии и судьей в программах, спонсируемых Национальным фондом гуманитарных наук, Национальным фондом искусств, Национальной академией искусств и наук, Американским советом научных обществ, Библиотекой Конгресса и различными университетами. издательства и другие организации. [9]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1980 году Гарафола вышла замуж за Эрика Фонера , профессора истории Девитта Клинтона в Колумбийском университете. У них есть дочь Дарья. Бывшая танцовщица Норвежского национального балета в Осло, она получила докторскую степень. Получил степень бакалавра истории искусств в Колумбийском университете в 2020 году и в настоящее время работает в библиотеке и музее Моргана в Нью-Йорке.

  1. ^ «Линн Гарафола, профессор танца», профиль факультета, веб-сайт Барнард-колледжа, http://dance.barnard.edu/profiles/lgarafol . Проверено 6 ноября 2015 года. Архивировано 27 августа 2018 года в Wayback Machine.
  2. ^ Патрик Хэнкс и Флавия Ходжес, «Гарафало», в Словаре фамилий (Oxford University Press, 1989).
  3. Линн Гарафола, ответы на автобиографическую анкету, 31 октября 2015 г., цифровая заявка для файлов Википедии по истории танцев Клода Коньерса, Чарльстон, Южная Каролина.
  4. Линн Гарафола, профессор танца, биографические данные от 1 июля 2015 г., в файлах факультетов Барнард-колледжа и Колумбийского университета. Этот обширный и очень подробный документ является основным источником научной информации, представленной здесь.
  5. ^ «Гарафола, Линн», в журнале International Who's Who of Authors and Writers , 30-е изд. (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2015).
  6. Гарафола, биографические данные от 1 августа 2020 г.
  7. Линн Гарафола, «Очарованный прошлыми танцами, или Как я стал историком танца», рукопись, подготовленная для публикации в журнале Dance Research (Эдинбург), и ответы на автобиографическую анкету, 31 октября 2015 г., цифровая подача для файлов Википедии по истории танцев Клода Коньерса , Чарльстон, Южная Каролина.
  8. ^ «Артур Митчелл: Первопроходец балета Гарлема» . Художественная галерея Уоллаха, Колумбийский университет . Проверено 28 января 2018 г.
  9. Гарафола, биографические данные , 1 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61485f2cf1ad50d62fd2d8f189648552__1712430960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/52/61485f2cf1ad50d62fd2d8f189648552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn Garafola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)