Jump to content

Дуайт Джонс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дуайт Фредерик Джонс
Бригадный генерал Дуайт Ф. Джонс
Рожденный ( 1894-05-16 ) 16 мая 1894 г.
Рокфорд, Иллинойс
Умер 8 ноября 1977 г. ) ( 1977-11-08 ) ( 83 года
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1916–1949
Классифицировать Бригадный генерал
Команды
  • Тихоокеанский инженерный отдел
  • Инженерная школа
  • Передовая база, Новая Гвинея
  • ПРОФИЛАКТИКА
  • 21-й инженер
  • Инженерный район Святого Павла
  • 8-й инженерный отдел
Битвы/войны
Награды

Бригадный генерал Дуайт Фредерик Джонс (16 мая 1894 — 8 ноября 1977) — американский солдат и генерал первой половины 20 века. Он наиболее известен своей службой в юго-западной части Тихого океана во время Второй мировой войны , где он возглавлял передовую базу и командование объединенной оперативной службы во время кампании «Трек Кокода» и битвы при Буна-Гоне . Позже он командовал передовой базой в Лаэ и Финшхафене, а также инженерной школой в форте Бельвуар . После войны он возглавил Тихоокеанский инженерный отдел, где отвечал за ряд важных проектов по борьбе с наводнениями и ирригации.

Образование и молодость

[ редактировать ]
В Вест-Пойнте в 1916 году.

Дуайт Фредерик Джонс родился в Рокфорде, штат Иллинойс, 16 мая 1894 года. Он поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте в качестве назначенца из Иллинойса в 1912 году и окончил ее шестым в классе в 1916 году. Он был назначен младшим лейтенантом в Соединенных Штатах. Инженерный корпус армии США в июне 1916 года. [ 1 ] Среди его коллег-выпускников были будущие генералы, такие как Фэй Б. Прикетт , Стэнли Эрик Рейнхарт , Отто Ф. Ланге , Рэймонд Г. Мозес , Кэлвин ДеВитт-младший , Джозеф М. Талли , Вильгельм Д. Стайер , Роберт Нейланд , Уильям Р. Вудворд. , Томас Д. Финли , Роберт Б. Макбрайд , Гораций Л. Макбрайд и Уильям М. Хоге .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально Джонс служил в Военной академии США инструктором кафедры тактики, но в июле 1916 года его направили в 1-й инженерный батальон на мексиканской границе. Он служил в экспедиции Панчо Вилья с ноября 1916 года по февраль 1917 года, когда 8-й инженерный полк вернулся в Эль-Пасо, штат Техас . Джонс получил звание капитана в мае 1917 года и майора в мае 1918 года. С апреля по август 1918 года он командовал 8-м инженерным полком. [ 1 ] Вернувшись в Военную академию США в августе 1918 года, он стал преподавателем рисования с августа по декабрь 1918 года и тактики с ноября по декабрь 1918 года. С декабря 1918 года до середины 1919 года он был преподавателем математики. [ 2 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Как и большинство офицеров после Первой мировой войны, Джонс был понижен в звании до основного звания капитана в августе 1919 года. [ 1 ] но снова получил звание майора в феврале 1921 года. В июне 1921 года он поступил в Массачусетский технологический институт , который окончил в июне 1922 года со степенью бакалавра наук по специальности гражданское строительство. Затем он стал помощником районного инженера района реки Детройт и гавани. В 1924 году его направили в 11-й инженерный полк, базировавшийся в зоне Панамского канала . Он вернулся в Соединенные Штаты в 1927 году, чтобы занять должность в офисе главного инженера . [ 3 ] С 1931 по 1933 год он был студентом Командно -штабного колледжа в Форт-Ливенворте . После окончания учебы он стал районным инженером в Сент-Поле, штат Миннесота . 1 июля 1937 года ему было присвоено звание подполковника . С 1937 по 1938 год он учился в Военном колледже армии США , затем стал инструктором в Командно-штабном колледже. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году Джонс стал командиром 21-го инженерного полка. [ 5 ] 21-му инженерному полку было поручено исследовать методы быстрого строительства авиабаз. Таким образом, Джонс участвовал в разработке ряда новых строительных технологий, в первую очередь использования Marston Mat . [ 6 ]

Высокий мужчина в гарнизонной фуражке и с пистолетом в кобуре прикрепляет медаль к низкорослому мужчине в стальном шлеме.
Бригадный генерал Дуайт Ф. Джонс (слева) награждает рядового 1-го класса Джулиуса Франклина, который нырнул в реку и проплыл сквозь горящий бензин и взрывающиеся боеприпасы, чтобы спасти летчика-истребителя, чей самолет упал в реку в Новой Гвинее.

Его опыт в строительстве авиабаз привел к тому, что Джонса отправили в юго-западную часть Тихого океана в качестве главного инженера американских вооруженных сил на Яве . Вылетев из Вашингтона, округ Колумбия, 14 января 1942 года, Джонс прибыл в Сурабаю девять дней спустя. Его первой задачей было предоставить аэродром на Яве для 2000 самолетов. Воспользовавшись огромными ресурсами рабочей силы, доступными в одном из самых густонаселенных регионов мира, Джонс приступил к подготовке необходимых аэродромов. Однако Ява была захвачена японцами до прибытия самолетов. [ 7 ]

Джонс прибыл в Австралию 28 февраля 1942 года и стал главным инженером Вооруженных сил США в Австралии (USAFIA). [ 8 ] в звании бригадного генерала . [ 5 ] Таким образом, Джонс представлял армию США в Союзном производственном совете, органе, контролирующем и координирующем всю строительную деятельность в Австралии. [ 9 ] С прибытием в Австралию генерала Дугласа Макартура бригадный генерал Хью Джон Кейси , сопровождавший Макартура с Филиппин, стал главным инженером Главного штаба (GHQ) в юго-западной части Тихого океана (SWPA). Джонс, который учился в Вест-Пойнте на более раннем курсе, чем Кейси, оставался начальником инженерного отдела USAFIA до 25 мая 1942 года, когда он стал начальником штаба Службы снабжения армии США (USASOS). [ 10 ]

Когда кампания «Кокода Трек» увязла в логистических трудностях, Макартур и генерал сэр Томас Блейми договорились создать Командование объединенной оперативной службы (COSC) при Силах Новой Гвинеи для координации логистической деятельности в Папуа-Новой Гвинее . Джонс был назначен командующим COSC и передовой базой в Новой Гвинее 8 октября 1942 года. [ 11 ] Ему был назначен австралийский заместитель бригадный генерал Виктор Секомб , офицер королевских инженерных войск Австралии . Все австралийские и американские логистические подразделения были переданы в подчинение COSC, но Джонс решил осуществлять командование австралийскими подразделениями через Секомб. Они создали организацию, которая «представляла собой радикальное отклонение от того, что австралийская армия считала нормальной административной процедурой, но была адекватной для удовлетворения новых требований кампании в стране, где не было автомобильных и железных дорог, в которой весь транспорт должен был осуществляться морским или железнодорожным транспортом». воздуха, и в которых часто административные или базовые районы совпадали с оперативными районами». [ 12 ] Позже Джонс написал это:

[COSC] имел ответственность – и полномочия – максимально использовать имеющиеся средства. Командующий COSC имел право, с одобрения Вооруженных сил Новой Гвинеи, обращаться к местным командирам сухопутных войск союзников, военно-воздушных сил, военно-морских сил или служб снабжения армии США с просьбой предоставить такие средства, которые были доступны для оказания помощи в решение любой проблемы обслуживания. Директива Ставки предусматривала, что такой местный командир, когда его вызовут, «предоставит». В этом заключался авторитет COSC. [ 13 ]

Шестеро мужчин в мягких шляпах расгребают землю. Двое мужчин в стальных касках и с пистолетами в кобурах наблюдают.
Дорога на острове Татана, смотрящая на остров Татана. Бригадный генерал Дуайт Ф. Джонс — третий слева.

Джонс произвел впечатление на австралийских офицеров своим чутким подходом к межсоюзническим вопросам, своим склонностью к сотрудничеству и способностью выполнять свою работу. Генерал-лейтенант Эдмунд Херринг , который считал Джонса близким другом, позже описал Джонса и Секомба как «прирожденных соратников». [ 14 ] Одним из наиболее важных решений Джонса было строительство нового глубоководного причала для кораблей «Либерти» на острове Татана. Это включало строительство дамбы, ведущей на остров. Проект удвоил бы пропускную способность порта Порт-Морсби , но для его строительства Джонсу пришлось отвлечь афроамериканских инженеров 96-го полка от работы на аэродромах вокруг Порт-Морсби, что вызвало опасения у летчиков, таких как бригадный генерал Эннис Уайтхед, что аэродромы не будут работать. быть готовым к всепогодным операциям к моменту наступления сезона дождей. Дожди в конце октября действительно закрыли три аэродрома, но дамба открылась 30 октября, и 3 ноября пристань приняла свой первый корабль. [ 15 ]

Джонс оставил свои обязанности в Папуа и возобновил свой прежний пост в USASOS в марте 1943 года, его заменил бригадный генерал Хэнфорд МакНидер . [ 16 ] В свою очередь, в октябре 1943 года он сменил Макнайдера на посту координатора штаба в Милн-Бэй. Таким образом, он отвечал за всю логистическую деятельность на территории, которая теперь была главной базой США в Папуа-Новой Гвинее. [ 17 ] 15 декабря 1943 года он стал координатором Финшхафена. Финшхафену суждено было стать новым центром активности США в Папуа-Новой Гвинее; но потребовалась огромная работа, чтобы подготовить базу к действию. [ 18 ] За службу в Новой Гвинее Джонс был награжден Медалью за выдающиеся заслуги . [ 19 ]

В 1944 году Джонс стал комендантом инженерной школы в форте Бельвуар . [ 5 ] Подготовкой офицеров занималась Инженерная школа военного времени. Некоторые из них были гражданскими инженерами, получившими офицерское образование; другие были офицерами, переведенными из других родов войск и прошедшими подготовку по инженерным предметам. Школа кандидатов в офицеры (OCS) готовила рядовых к вступлению в офицеры. Содержание учебных курсов со стороны SWPA подверглось резкой критике, где нормой было круглосуточное управление машинами и контроль над выполнением всех видов строительных задач офицерами-инженерами. Тамошние командиры считали, что учебные курсы, преподаваемые в Инженерной школе, слишком много концентрируются на руководстве в бою и недостаточно на технических вопросах, таких как эксплуатация и техническое обслуживание строительной техники. Джонс реформировал учебную программу, но к этому времени было уже слишком поздно, чтобы изменения оказали большое влияние на зарубежные театры военных действий. [ 20 ] За работу в форте Бельвуар Джонс был награжден орденом Почетного легиона . [ 19 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Джонс был помощником начальника инженерного отдела он вернулся к своему постоянному званию полковника . по военным операциям с июня 1945 по март 1947 года. В марте 1946 года [ 5 ] В июне 1947 года Джонс стал командиром Тихоокеанской инженерной дивизии, базирующейся в Сан-Франциско и отвечавшей за южную половину Тихоокеанского побережья. Таким образом, он участвовал в ряде важных строительных проектов, в том числе в проектах глубоководного судоходного канала Сакраменто , плотины Фолсом , плотины Изабелла , озера Пайн-Флэт и проектов реки Мерсед . Джонс ушел из армии в звании бригадного генерала 31 декабря 1949 года. [ 21 ] Выйдя на пенсию, Джонс был награжден золотой медалью Общества американских военных инженеров в 1950 году. [ 22 ] и был ее президентом в 1953 году. [ 23 ] Джонс сохранил дружеские отношения, которые он завел во время войны, и вместе со своей женой Лорой он развлекал австралийского генерала сэра Эдмунда Херринга в их доме в Пьемонте, Калифорния, в 1967 году. [ 24 ] Джонс умер 8 ноября 1977 года. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Каллум 1920 , с. 1807 г.
  2. ^ Официальный реестр офицеров и кадетов: Военная академия США, 1920 г. (PDF) , стр. 13, заархивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 г. , получено 13 февраля 2010 г.
  3. ^ Каллум 1930 , с. 1123
  4. ^ Каллум 1940 , с. 307
  5. ^ Jump up to: а б с д и Анселл и Миллер 1996 , с. 166
  6. ^ Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 60–62.
  7. ^ Джонс 1945 , с. 10
  8. ^ Дод 1966 , с. 119
  9. ^ Кейси 1947 , с. 38
  10. ^ Кейси 1947 , с. 35
  11. ^ Дод 1966 , с. 182–183
  12. ^ Маккарти 1959 , с. 350
  13. ^ Джонс 1945 , стр. 15–16.
  14. ^ Письмо сэра Эдмунда Херринга Д. Клейтону Джеймсу, 22 мая 1972 г., Государственная библиотека Виктории MS11355, Box 37.
  15. ^ Дод 1966 , с. 182–187
  16. Письмо Макартура Блейми, 22 марта 1943 г., NAA (ACT): A2653/1 M56/1943.
  17. Ставка SWPA, «Координатор района залива Милн», 16 октября 1943 г., AWM52 1/2/6
  18. ^ Кейси 1951 , с. 184
  19. ^ Jump up to: а б Каллум 1950 , с. 208
  20. ^ Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 159–160.
  21. ^ «Калифорния достаточно велика для армии и бюро» , The Modesto Bee , 3 января 1950 г. , получено 13 февраля 2010 г.
  22. ^ Бывшие обладатели золотой медали - Общество американских военных инженеров , архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 13 февраля 2010 г.
  23. ^ Бывшие президенты – Общество американских военных инженеров , архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. , получено 13 февраля 2010 г.
  24. ^ Сэйерс 1980 , с. 345
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61055dde0c3e2bd4c9c9ae7340451e70__1707549240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/70/61055dde0c3e2bd4c9c9ae7340451e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dwight Johns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)