Электрический дрэг-рейсинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Электрический дрэг-рейсинг — это разновидность драг-автогонок между электромобилями.
Правила очень разные [ нужны разъяснения ] от традиционного дрэг-рейсинга. Применяются общие правила безопасности, но применяются дополнительные правила в зависимости от напряжения , типа батареи , номера двигателя и конфигурации. Национальная ассоциация дрэг-рейсинга на электротяге (NEDRA) курирует большинство соревнований по дрэг-рейсингу на электротяге в Северной Америке.
Электродвигатели производят 100% крутящий момент при нулевых оборотах в минуту , что позволяет им быстрее выходить из строя по сравнению с транспортными средствами с поршневым двигателем той же мощности. Поскольку с 1980-х годов по настоящее время технология аккумуляторов значительно улучшилась, разрыв в производительности между автомобилями с поршневыми двигателями и электродвигателями сократился. Вес аккумуляторных блоков может повлиять на общую производительность, увеличивая время пробега на 1/4 мили. [ нужны разъяснения ] .
Мировые рекорды электрического дрэг-рейсинга
[ редактировать ]Мотоциклы, 1/8 мили
[ редактировать ]В классе дрэг-мотоциклов, 48- вольтовый дивизион NEDRA, [ 1 ] Текущий мировой рекорд - 7800 секунд на дистанции 1/8 мили, установлен 16 июня 2010 года Silver Giant II. [ 2 ] [ 3 ] в Мостене, Дания . Скорость на финише составила 80,20 миль в час (129 км/ч). [ 4 ] Литий -ионная полимерная батарея обеспечивает 48 В и 600 А для каждого из четырех 24-вольтовых двигателей, что дает общую мощность около 100 кВт , хотя менее половины этой мощности достигает заднего колеса, поскольку большая часть теряется в виде тепла в двигателях. . Сухой лед используется для охлаждения моторов до 5 °C между гонками. [ 5 ] Он имеет две передачи, а переключение происходит автоматически на скорости 65 км/ч (40 миль в час) с CO 2 -пневматики помощью . Он построен и участвует в гонках датской командой True Cousins, которая является рекордсменом в дивизионе 24 В - 8,677 секунды. [ 2 ]
Мотоциклы, 1/4 мили
[ редактировать ]На данный момент самым быстрым электромобилем в мире по состоянию на декабрь 2017 года является «Rocket Bike», мотоцикл, принадлежащий Шону Лоулессу и пилотируемый Ларри «Человеком-пауком» Макбрайдом, со временем 6,940 секунды по восточному времени на четверти мили со скоростью 201,37 миль в час, установленной на Вирджиния Моторспорт Парк в мае 2012 года. Помимо того, что г-н Макбрайд был первым гонщиком, преодолевшим скорость 200 миль в час на четверть мили, он также был первым, кто преодолел дистанцию 6 секунд на электромобиле. Ларри «Человек-паук» Макбрайд также первым преодолел дистанцию в 5 секунд на мотоцикле, работающем на топливе. Этот мотоцикл в настоящее время является мировым рекордом NEDRA в классе DC3/MC Национальной ассоциации электрических дрэг-рейсингов. [ 2 ]
Аккумуляторный блок был спроектирован и изготовлен Дереком Баргером и Рэй Чисиорой из High Tech Systems LLC. [ 6 ] в Колорадо. Оригинальная система управления батареями BMS была разработана Стивом Чичиорой и Дереком Баргером. Мотоцикл был собран на заводе Orange County Choppers для телешоу. [ 7 ]
Драгстеры, 1/4 мили
[ редактировать ]Самый быстрый пас на электромобиле установил Стив Хафф . Драгстер , известный как Current Technogy, зафиксировал затраченное время 7,52 секунды и максимальную скорость 201,07 миль в час на трассе Tucson Dragway 14 мая 2020 года. https://www.stevehuffmotorsports.com/e-spec-racecars
Автомобили, 1/4 мили
[ редактировать ]2018 год TC-X Электрический дверной замок проехал идеально за 7,98 секунды на дрэг-стрипе в Манторп-парке в Швеции, пилотируемый Гленном Нильсеном, и, поскольку предыдущий пробег составил 7,99 секунды, это подтвердило новый мировой рекорд. Максимальная скорость составляла 274 км/ч (170 миль в час). После этого пробега True Cousins теперь может претендовать на лучшее на данный момент время на электромобиле как на 1/4 мили, так и на 1/8 мили. [ 8 ]
На данный момент самая быстрая электрическая машина-дверохлопалка (то есть с обычными дверями, в отличие от забавных машин) — это Black Current III, принадлежащая Сэму и Олли Янгам из Англии. В настоящее время он является мировым рекордом NEDRA в классе XS/A2 с результатом 9,64 секунды по восточному времени и скоростью 133,21 миль в час. Рекорд был установлен на гоночной трассе Santa Pod Raceway в Нортгемптоншире, Англия, 23 июля 2011 года. [ 2 ]
Самый быстрый на данный момент электрический пикап «Lemon Juice» принадлежит и управляется Шоном Лоулессом из Огайо. В настоящее время он является мировым рекордом NEDRA в классе MC/A2 с результатом 9,957 секунды по восточному времени и скоростью 127,38 миль в час. [ 2 ]
Организации
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник NEDRA: Правила класса Nedra . Проверено: 19 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рекордсмены Недра . Проверено: 20 мая 2012 г.
- ^ Серебряный Гигант II Врум . Проверено: 17 июня 2010 г.
- ↑ Андерсен, Каспер Б. Рекорд дрэг-рейсинга Запись видео Видео аварии сальто назад Инженер , 17 июня 2010 г. Дата обращения: 17 июня 2010 г.
- ^ Хенлов, Джулиан. Сессия вопросов и ответов. Архивировано 28 сентября 2011 г. на сайте Wayback Machine Ing.dk , 21 июня 2010 г. Проверено: 21 июня 2010 г.
- ^ «Батарейные блоки» .
- ^ «Батарейные блоки» . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 г. Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ (класс XS/A3) https://enrg.io/wp-content/uploads/2018/08/tc_car_8-1000x494.jpg