Jump to content

Гарет Лой

Гарет Лой — американский писатель, композитор , музыкант и математик. Лой — автор [1] из двухтомной серии о пересечении музыки и математики под названием «Музиматика» . [2] Лой одним из первых занимался синтезом музыки в Стэнфорде и написал первый компилятор программного обеспечения для цифрового синтезатора Systems Concepts (Samson Box). [3] Совсем недавно Лой опубликовал бесплатный язык музыкального программирования Musimat , разработанный специально для предметов, охватываемых Musimathics , который доступен для бесплатной загрузки. [4] Хотя Musimathics была впервые опубликована в 2006 и 2007 годах, серия продолжает развиваться благодаря обновлениям автора и издателей. Тексты используются на многочисленных занятиях по математике и музыке как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата, причем в более поздних обзорах отмечается, что первоначально предназначенное академическое распространение теперь достигает гораздо более широкой аудитории. Пионер музыкального синтеза Макс Мэтьюз заявил, что книги Лоя представляют собой «экскурсию по математике, физике и музыке Лой всегда был блестяще ясным писателем. В области музыматики он также является писателем-энциклопедистом. Он охватывает все». необходимые для понимания существующей музыки и музыкальных инструментов или для создания новой музыки или новых инструментов. Книга Лоя и книга Джона Р. Пирса знаменитая «Наука о музыкальном звуке» принадлежат каждому книжной полке, а остальная часть полки может быть пуста». [5] Джон Чоунинг заявляет в отношении Nekyia и Samson Box: «После завершения разработки программного обеспечения (Samson Box) Лой составил Nekyia, красивую и мощную композицию в четырех каналах , которая полностью использовала возможности Samson Box. В качестве неотъемлемой части (первоначальному Стэнфордскому) сообществу, Лой много раз оправдал все, что он узнал, задумав систему (Самсона) с максимальной универсальностью, так что ее можно было использовать для исследовательских проектов в области психоакустики , а также для сотен композиций, созданных ведущим композиторов, имеющих разнообразные композиционные стратегии». [6]

Биографическая справка [ править ]

Лой родился в Лос-Анджелесе в 1945 году. Он был одним из первых сотрудников Apple Computer и является братом покойного Тома Лоя, известного молекулярного археолога, [7] и член команды, которая исследовала Ледяного человека Эци .

В 1960-х и 1970-х годах CCRMA — Центр исследований в области музыки и акустики Стэнфордского университета — который тогда представлял собой исследовательский проект Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта (SAIL) разработал фундаментальные технологии, которые позже широко использовались в индустрии цифровых синтезаторов и цифрового звука. . Доктор Лой был аспирантом CCRMA в середине 70-х и написал программу-компилятор для оригинального Samson Box , который был оригинальным, самым мощным и сложным цифровым синтезатором/ процессором того времени. Поскольку доктор Лой является одновременно математиком и композитором, помимо математических, инженерных и программных кодов для «Ящика Самсона», Лой также написал Nekyia, [8] динамичная и мощная четырехканальная композиция, полностью демонстрирующая возможности Samson Box. Nekyia по-прежнему остается вехой в цифровой композиции и сохраняет свою мощь, несмотря на с тех пор достижения в области синтезаторных технологий. Лой получил степень бакалавра в Государственном университете Сан-Франциско в 1975 году и степень DMA (доктор музыкальных искусств) в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и CCRMA в области компьютерных наук , обработки сигналов и композиции цифровой музыки в 1980 году. Гарет живет со своей женой Лизой в Сан-Рафаэле. , Калифорния .

Текущая деятельность [ править ]

Помимо сочинения, исполнения и написания журнальных статей о технологиях математики и музыки, доктор Лой выступал в качестве свидетеля-эксперта в некоторых громких делах, проводя судебно-медицинский анализ деталей технологии. Лой давал показания во многих подобных делах, связанных с Guitar Hero и другими технологиями, проводя судебно-медицинский анализ деталей технологии для выяснения патентных вопросов. [9]

Композитор и исполнитель [ править ]

Лой долгое время был участником группы Flying Without Instruments. [10] группа, выступавшая на международном уровне, включая композиции Лоя. Композиция Лоя Blood From a Stone (1992) была написана для электронной скрипки, разработанной Максом Мэтьюзом , и исполнена Недьеси. [11] давала живые концерты абстрактной электронной музыки с проекциями жидкого света Гарет также выступает в дуэте классической гитары Tenaya и основал группу исполнительского искусства «Hermes» из Сан-Франциско, которая в течение 5 лет в начале 1970-х .

Автор [ править ]

  • Музыкатика, тома I и II, MIT Press [12]
  • Музыка и коннекционизм (скачать электронную книгу бесплатно) [13]

Публикации [ править ]

  1. Лой, Гарет, Музыкатика - Математические основы музыки, Том. 2, Кембридж: MIT Press. 2007.
  2. Лой, Гарет, Музыкатика - Математические основы музыки, Том. 1, Кембридж: MIT Press. 2006.
  3. Лой, Гарет, «Система CARL: предпосылки, история и судьба», Computer Music Journal 26 (4), зима 2002 г.
  4. Лой, Гарет, «Цифровая аудиосистема Frox», Труды Международной конференции по компьютерной музыке (Сан-Хосе), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки , 1992.
  5. Тодд П. и Лой, Гарет, ред., Музыка и коннекционизм, Кембридж: MIT Press, 1991.
  6. Лой, Гарет, «Сочинение с помощью компьютеров — обзор некоторых композиционных формализмов и языков программирования для музыки», «Текущие направления в компьютерной музыке», Макс Мэтьюз, Джон Пирс, ред., Кембридж: MIT Press, 1990.
  7. Лой, Гарет, «О планировании синхронной работы параллельных процессоров», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции , Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1987.
  8. Лой, Гарет, «Куда MIDI», Computer Music Journal , 11 (1): 9–12, 1987.
  9. Лой, Гарет, «Проектирование компьютерной музыкальной рабочей станции на основе музыкальных императивов», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции , Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1986.
  10. Лой, Гарет, «Player — экспериментальный язык музыкальной композиции с возможностями реального времени», Технический меморандум, UCSD: Центр музыкальных экспериментов, 1986.
  11. Лой, Гарет и Эбботт, Кертис, «Языки программирования для компьютерного синтеза, исполнения и композиции музыки», ACM Computing Surveys , 17 (2), июнь 1985 г.
  12. Лой, Гарет, «Языки программирования для компьютерного синтеза, исполнения и композиции музыки», ACM Computing Surveys , 17 (2), июнь 1985 г. Также опубликовано на японском языке издательством ACM Computing Surveys в Bit.
  13. Лой, Гарет, «Об AUDIUM: интервью со Стэнли Шаффом», Computer Music Journal , 9 (2): 41–48, 1985.
  14. Лой, Гарет, «Музыканты создают стандарт: феномен MIDI», Computer Music Journal , 9 (4): 8–26, 1985.
  15. Лой, Гарет, «Кертис Роудс и Джон Строун, редакторы: Основы компьютерной музыки», Computer Music Journal , 9 (3): 80–81, 1985.
  16. Лой, Гарет, «Проектирование операционной среды для системы обработки исполнения в реальном времени», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (Ванкувер), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1985.
  17. Лой, Гарет, «MIDI: критический обзор», Акустическое общество Америки , Приглашенный доклад для «Музыкальной акустики III: Музыкальные синтезаторы реального времени», абс.: JASA Suppl. 77(1): S74, 1985.
  18. Лой, Гарет, «Компьютерное музыкальное исследование с использованием рабочих станций SUN в Исследовательской лаборатории компьютерного звука», Группа пользователей SUN, Лос-Анджелес, Группа пользователей SUN , Пало-Альто, Калифорния, 1985.
  19. Лой, Гарет, «Player — расширения языка программирования C для параллельной обработки управления синтезом музыки во время выполнения», Proceedings, MIDISOFT , Сан-Франциско, 1984.
  20. Лой, Гарет, «Аллен Стрэндж: Электронная музыка — системы, методы и элементы управления, 2-е издание», Computer Music Journal , 7 (4): 60–61, 1983.
  21. Лой, Гарет, «Экспериментальный язык музыкальной композиции с возможностями реального времени», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (Рочестер), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1983.
  22. Лой, Гарет, «Применение цифровой обработки сигналов в компьютерной музыке», Акустическое общество Америки, приглашенный доклад, специальная пленарная сессия: «Применение обработки сигналов в акустике», абст., JASA Suppl. , 74(1): S36, 1983.
  23. Лой, Гарет, «Композитор, увлеченный программированием», Perspectives of New Music , 19 (1): 184–198, 1982.
  24. Лой, Гарет, «Система звуковых файлов для UNIX», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (Венеция, Италия), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1982.
  25. Лой, Гарет, «Проектирование систем для компьютерной музыки в Исследовательской лаборатории компьютерного звука, Калифорнийский университет в Сан-Диего», Конференция IEEE, регион VI, 1982 г., приглашенный доклад для сессии, посвященной компьютерным системам и приложениям, Сан-Диего, 1982 г.
  26. Лой, Гарет, «Заметки о реализации MUSBOX, компилятора для цифрового синтезатора Systems Concepts», Computer Music Journal , 5 (1): 13–33, 1981.
  27. Лой, Гарет, Некия, диссертация DMA факультета музыки Стэнфордского университета, Анн-Арбор, Мичиган: университетские микрофильмы, 1980.
  28. Лой, Гарет, «Руководство и учебное пособие по использованию цифрового синтезатора Systems Concepts», Отчет Стэнфордского университета STAN-M-6, Стэнфордский университет: факультет музыки, 1980.
  29. Лой, Гарет, «Звуковые пейзажи, электронная и компьютерная музыка Барри Труакса и исследования для трубы и компьютера Декстера Моррилла», Computer Music Journal , 2 (1): 60–61, 1978.
  30. Лой, Гарет, «Новые направления в музыке — важные современные произведения для компьютера», Computer Music Journal , 2 (4): 6–8, 1978.
  31. Лой, Гарет, «Цифровой синтезатор Дартмута, электронная музыка Джона Эпплтона, Ларса-Гуннара Бодена, Рассела Пинкстона и Уильяма Брансона», Computer Music Journal , 1 (2): 61, 1977.
  32. Лой, Гарет, «Отчет студии, CCRMA, Стэнфордский университет», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (UCSD), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1977.
  33. Лой, Гарет, «Полностью цифровая студия звукозаписи в Стэнфордском университете», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (MIT), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1975.

Награды [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Марк Баллора (2008). «Музыматика: Математические основы музыки, Том 2 (рецензия)» . Компьютерный музыкальный журнал . 32 (3, осень): 103–105. дои : 10.1162/comj.2008.32.3.103 . S2CID   52802657 .
  2. ^ «Музыматика, Том 1: Математические основы музыки Гарета Лоя» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  3. ^ «Опыты с ящиком Самсона» . Ccrma.stanford.edu . Проверено 12 октября 2013 г.
  4. ^ «Главная страница Мусимат» . Musimat.com . Проверено 12 октября 2013 г.
  5. ^ Мусиматика, В.И., Предисловие, с. xv ISBN   0-262-12282-0
  6. ^ Мусиматика, т. II, стр. xii, ISBN   978-0-262-12285-6
  7. ^ «Был ли древний альпийский «Ледяной человек» убит в бою?» . Новости.nationalgeographic.com. 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  8. ^ «Сайт недоступен» . Cdemusic.org. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
  9. ^ https://web.archive.org/web/20080908082722/http://www.garethinc.com/GarethLoy_Resume.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 г. Проверено 17 июня 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Полет без приборов» . Полет без приборов. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
  11. ^ «Кровь и Танго | MCM2015» . Проверено 19 июня 2024 г.
  12. ^ «MIT Press | 50 лет издательской деятельности» . Митпресс.mit.edu. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 12 октября 2013 г.
  13. ^ [1] [ мертвая ссылка ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61527a23a5014f2cfae87b47fe634ff8__1718792340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f8/61527a23a5014f2cfae87b47fe634ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gareth Loy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)