Гарет Лой
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гарет Лой — американский писатель, композитор , музыкант и математик. Лой — автор [1] из двухтомной серии о пересечении музыки и математики под названием «Музиматика» . [2] Лой одним из первых занимался синтезом музыки в Стэнфорде и написал первый компилятор программного обеспечения для цифрового синтезатора Systems Concepts (Samson Box). [3] Совсем недавно Лой опубликовал бесплатный язык музыкального программирования Musimat , разработанный специально для предметов, охватываемых Musimathics , который доступен для бесплатной загрузки. [4] Хотя Musimathics была впервые опубликована в 2006 и 2007 годах, серия продолжает развиваться благодаря обновлениям автора и издателей. Тексты используются на многочисленных занятиях по математике и музыке как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата, причем в более поздних обзорах отмечается, что первоначально предназначенное академическое распространение теперь достигает гораздо более широкой аудитории. Пионер музыкального синтеза Макс Мэтьюз заявил, что книги Лоя представляют собой «экскурсию по математике, физике и музыке … Лой всегда был блестяще ясным писателем. В области музыматики он также является писателем-энциклопедистом. Он охватывает все». необходимые для понимания существующей музыки и музыкальных инструментов или для создания новой музыки или новых инструментов. Книга Лоя и книга Джона Р. Пирса знаменитая «Наука о музыкальном звуке» принадлежат каждому книжной полке, а остальная часть полки может быть пуста». [5] Джон Чоунинг заявляет в отношении Nekyia и Samson Box: «После завершения разработки программного обеспечения (Samson Box) Лой составил Nekyia, красивую и мощную композицию в четырех каналах , которая полностью использовала возможности Samson Box. В качестве неотъемлемой части (первоначальному Стэнфордскому) сообществу, Лой много раз оправдал все, что он узнал, задумав систему (Самсона) с максимальной универсальностью, так что ее можно было использовать для исследовательских проектов в области психоакустики , а также для сотен композиций, созданных ведущим композиторов, имеющих разнообразные композиционные стратегии». [6]
Биографическая справка [ править ]
Лой родился в Лос-Анджелесе в 1945 году. Он был одним из первых сотрудников Apple Computer и является братом покойного Тома Лоя, известного молекулярного археолога, [7] и член команды, которая исследовала Ледяного человека Эци .
В 1960-х и 1970-х годах CCRMA — Центр исследований в области музыки и акустики Стэнфордского университета — который тогда представлял собой исследовательский проект Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта (SAIL) разработал фундаментальные технологии, которые позже широко использовались в индустрии цифровых синтезаторов и цифрового звука. . Доктор Лой был аспирантом CCRMA в середине 70-х и написал программу-компилятор для оригинального Samson Box , который был оригинальным, самым мощным и сложным цифровым синтезатором/ процессором того времени. Поскольку доктор Лой является одновременно математиком и композитором, помимо математических, инженерных и программных кодов для «Ящика Самсона», Лой также написал Nekyia, [8] динамичная и мощная четырехканальная композиция, полностью демонстрирующая возможности Samson Box. Nekyia по-прежнему остается вехой в цифровой композиции и сохраняет свою мощь, несмотря на с тех пор достижения в области синтезаторных технологий. Лой получил степень бакалавра в Государственном университете Сан-Франциско в 1975 году и степень DMA (доктор музыкальных искусств) в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и CCRMA в области компьютерных наук , обработки сигналов и композиции цифровой музыки в 1980 году. Гарет живет со своей женой Лизой в Сан-Рафаэле. , Калифорния .
Текущая деятельность [ править ]
Помимо сочинения, исполнения и написания журнальных статей о технологиях математики и музыки, доктор Лой выступал в качестве свидетеля-эксперта в некоторых громких делах, проводя судебно-медицинский анализ деталей технологии. Лой давал показания во многих подобных делах, связанных с Guitar Hero и другими технологиями, проводя судебно-медицинский анализ деталей технологии для выяснения патентных вопросов. [9]
Композитор и исполнитель [ править ]
Лой долгое время был участником группы Flying Without Instruments. [10] группа, выступавшая на международном уровне, включая композиции Лоя. Композиция Лоя Blood From a Stone (1992) была написана для электронной скрипки, разработанной Максом Мэтьюзом , и исполнена Недьеси. [11] давала живые концерты абстрактной электронной музыки с проекциями жидкого света Гарет также выступает в дуэте классической гитары Tenaya и основал группу исполнительского искусства «Hermes» из Сан-Франциско, которая в течение 5 лет в начале 1970-х .
Автор [ править ]
- Музыкатика, тома I и II, MIT Press [12]
- Музыка и коннекционизм (скачать электронную книгу бесплатно) [13]
Публикации [ править ]
- Лой, Гарет, Музыкатика - Математические основы музыки, Том. 2, Кембридж: MIT Press. 2007.
- Лой, Гарет, Музыкатика - Математические основы музыки, Том. 1, Кембридж: MIT Press. 2006.
- Лой, Гарет, «Система CARL: предпосылки, история и судьба», Computer Music Journal 26 (4), зима 2002 г.
- Лой, Гарет, «Цифровая аудиосистема Frox», Труды Международной конференции по компьютерной музыке (Сан-Хосе), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки , 1992.
- Тодд П. и Лой, Гарет, ред., Музыка и коннекционизм, Кембридж: MIT Press, 1991.
- Лой, Гарет, «Сочинение с помощью компьютеров — обзор некоторых композиционных формализмов и языков программирования для музыки», «Текущие направления в компьютерной музыке», Макс Мэтьюз, Джон Пирс, ред., Кембридж: MIT Press, 1990.
- Лой, Гарет, «О планировании синхронной работы параллельных процессоров», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции , Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1987.
- Лой, Гарет, «Куда MIDI», Computer Music Journal , 11 (1): 9–12, 1987.
- Лой, Гарет, «Проектирование компьютерной музыкальной рабочей станции на основе музыкальных императивов», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции , Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1986.
- Лой, Гарет, «Player — экспериментальный язык музыкальной композиции с возможностями реального времени», Технический меморандум, UCSD: Центр музыкальных экспериментов, 1986.
- Лой, Гарет и Эбботт, Кертис, «Языки программирования для компьютерного синтеза, исполнения и композиции музыки», ACM Computing Surveys , 17 (2), июнь 1985 г.
- Лой, Гарет, «Языки программирования для компьютерного синтеза, исполнения и композиции музыки», ACM Computing Surveys , 17 (2), июнь 1985 г. Также опубликовано на японском языке издательством ACM Computing Surveys в Bit.
- Лой, Гарет, «Об AUDIUM: интервью со Стэнли Шаффом», Computer Music Journal , 9 (2): 41–48, 1985.
- Лой, Гарет, «Музыканты создают стандарт: феномен MIDI», Computer Music Journal , 9 (4): 8–26, 1985.
- Лой, Гарет, «Кертис Роудс и Джон Строун, редакторы: Основы компьютерной музыки», Computer Music Journal , 9 (3): 80–81, 1985.
- Лой, Гарет, «Проектирование операционной среды для системы обработки исполнения в реальном времени», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (Ванкувер), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1985.
- Лой, Гарет, «MIDI: критический обзор», Акустическое общество Америки , Приглашенный доклад для «Музыкальной акустики III: Музыкальные синтезаторы реального времени», абс.: JASA Suppl. 77(1): S74, 1985.
- Лой, Гарет, «Компьютерное музыкальное исследование с использованием рабочих станций SUN в Исследовательской лаборатории компьютерного звука», Группа пользователей SUN, Лос-Анджелес, Группа пользователей SUN , Пало-Альто, Калифорния, 1985.
- Лой, Гарет, «Player — расширения языка программирования C для параллельной обработки управления синтезом музыки во время выполнения», Proceedings, MIDISOFT , Сан-Франциско, 1984.
- Лой, Гарет, «Аллен Стрэндж: Электронная музыка — системы, методы и элементы управления, 2-е издание», Computer Music Journal , 7 (4): 60–61, 1983.
- Лой, Гарет, «Экспериментальный язык музыкальной композиции с возможностями реального времени», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (Рочестер), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1983.
- Лой, Гарет, «Применение цифровой обработки сигналов в компьютерной музыке», Акустическое общество Америки, приглашенный доклад, специальная пленарная сессия: «Применение обработки сигналов в акустике», абст., JASA Suppl. , 74(1): S36, 1983.
- Лой, Гарет, «Композитор, увлеченный программированием», Perspectives of New Music , 19 (1): 184–198, 1982.
- Лой, Гарет, «Система звуковых файлов для UNIX», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (Венеция, Италия), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1982.
- Лой, Гарет, «Проектирование систем для компьютерной музыки в Исследовательской лаборатории компьютерного звука, Калифорнийский университет в Сан-Диего», Конференция IEEE, регион VI, 1982 г., приглашенный доклад для сессии, посвященной компьютерным системам и приложениям, Сан-Диего, 1982 г.
- Лой, Гарет, «Заметки о реализации MUSBOX, компилятора для цифрового синтезатора Systems Concepts», Computer Music Journal , 5 (1): 13–33, 1981.
- Лой, Гарет, Некия, диссертация DMA факультета музыки Стэнфордского университета, Анн-Арбор, Мичиган: университетские микрофильмы, 1980.
- Лой, Гарет, «Руководство и учебное пособие по использованию цифрового синтезатора Systems Concepts», Отчет Стэнфордского университета STAN-M-6, Стэнфордский университет: факультет музыки, 1980.
- Лой, Гарет, «Звуковые пейзажи, электронная и компьютерная музыка Барри Труакса и исследования для трубы и компьютера Декстера Моррилла», Computer Music Journal , 2 (1): 60–61, 1978.
- Лой, Гарет, «Новые направления в музыке — важные современные произведения для компьютера», Computer Music Journal , 2 (4): 6–8, 1978.
- Лой, Гарет, «Цифровой синтезатор Дартмута, электронная музыка Джона Эпплтона, Ларса-Гуннара Бодена, Рассела Пинкстона и Уильяма Брансона», Computer Music Journal , 1 (2): 61, 1977.
- Лой, Гарет, «Отчет студии, CCRMA, Стэнфордский университет», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (UCSD), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1977.
- Лой, Гарет, «Полностью цифровая студия звукозаписи в Стэнфордском университете», Труды Международной компьютерной музыкальной конференции (MIT), Сан-Франциско: Международная ассоциация компьютерной музыки, 1975.
Награды [ править ]
Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
- Сотрудник Немецкой службы академических обменов (DAAD), Берлинская программа художников, Берлин (1986).
- Премия Буржа в категории «Цифровая электроакустическая музыка» (1981).
- Национальный фонд искусств (1981)
- Премия Буржа в области электроакустической музыки (Некия, 1980)
Ссылки [ править ]
- ^ Марк Баллора (2008). «Музыматика: Математические основы музыки, Том 2 (рецензия)» . Компьютерный музыкальный журнал . 32 (3, осень): 103–105. дои : 10.1162/comj.2008.32.3.103 . S2CID 52802657 .
- ^ «Музыматика, Том 1: Математические основы музыки Гарета Лоя» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «Опыты с ящиком Самсона» . Ccrma.stanford.edu . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Главная страница Мусимат» . Musimat.com . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Мусиматика, В.И., Предисловие, с. xv ISBN 0-262-12282-0
- ^ Мусиматика, т. II, стр. xii, ISBN 978-0-262-12285-6
- ^ «Был ли древний альпийский «Ледяной человек» убит в бою?» . Новости.nationalgeographic.com. 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Сайт недоступен» . Cdemusic.org. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20080908082722/http://www.garethinc.com/GarethLoy_Resume.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 г. Проверено 17 июня 2010 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Полет без приборов» . Полет без приборов. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Кровь и Танго | MCM2015» . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «MIT Press | 50 лет издательской деятельности» . Митпресс.mit.edu. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки [ править ]
- Живые люди
- Математика музыки
- Музыканты из Лос-Анджелеса
- 1945 рождений
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Выпускники Стэнфордского университета
- Американские композиторы-экспериментаторы
- Композиторы-классики XX века
- Музыканты из Сан-Рафаэля, Калифорния.
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века