Jump to content

Скоростная автомагистраль Касабланка – Агадир

Щит автомагистрали А3}}
автомагистраль А3
Информация о маршруте
Длина 429 км (267 миль)
Существовал 2000 – настоящее время
История Завершено 21 июня 2010 г.
Основные узлы
Северный конец Касабланка
Южный конец Агадир
Расположение
Страна Марокко
Система автомагистралей
Автомагистраль А3 в Марокко

Автострада Касабланка-Агадир — новая главная дорога Марокко . Строительство началось в 2000 году, а 21 июня 2010 года дорога была открыта принцем Мулаем Рашидом . [ 1 ]

Дорога длиной 429 км (267 миль) соединяет города Касабланка и Агадир через город Марракеш и горы Высокий Атлас .

он получил обозначение A3 В качестве идентификационного маркера . Общее расстояние составляет 210 км: 52 км Касабланка -Сеттат и 158 км Сеттат-Марракеш, включая А3. [ 2 ]

берет Скоростная автомагистраль свое начало к югу от жилого района Касабланки, на развязке со скоростной автомагистралью А1 Рабат-Сафи . Он продолжается на юг мимо Бускуры и обслуживает выходом аэропорт Мохамеда V. Платная станция находится чуть южнее. Затем дорога огибает город Беррешид , обслуживая его с выездом к северу от него для движения на юг и одним выездом к югу от него для движения на север.

Дорога до Сеттата была открыта в 2002 году, а строительство оставшейся части началось в 2003 году и достигло Марракеша в 2007 году. В 2005 году открылась 17-километровая объездная дорога Сеттата. [ 3 ] Когда в 2009 году открылась скоростная автомагистраль Марракеш-Агадир, она была напрямую связана с этой автомагистралью A3.

Шоссе Касабланка-Марракеш было завершено и открыто для движения 17 апреля 2007 года. [ 4 ]

Доходы от платы за проезд по этой дороге, включая объезд Касабланки, составили 219 миллионов дирхамов , заняв 3-е место в списке самых прибыльных. [ 5 ]

Марракеш – Агадир

[ редактировать ]
Автомагистраль А3, Агадир-Марракеш

Финансовый

[ редактировать ]

В июне 2004 года марокканский оператор скоростных автомагистралей ADM подписал соглашение с Обществом экономического и социального развития Хасана II о схеме рефинансирования ADM. Эти финансовые вливания сделали возможным строительство новых дорог, и строительство началось в 2006 году. [ 6 ]

Дорога является платной или платной, чтобы окупить вложения.

Помимо ADM в этом участвуют несколько других сторон. Некоторые крупные инвесторы участвуют в конкретных участках пути или в достижении общей цели.

Основные инвесторы (в миллионах дирхамов) [ 6 ] [ 7 ]

  • BID - Исламский банк развития - 965 MDH
  • ФАДЕС -Арабский фонд социального и экономического развития - 920
  • FKDEA – Кувейтский фонд арабского экономического развития – 450
  • БАД – Африканский банк развития – 1315
  • JBIC Японский банк международного сотрудничества – 1370

Ниже приводится краткий обзор различных подпроектов, стоимость [ 8 ] (от сметной стоимости [ 9 ] ) и основных подрядчиков по этому разделу. По некоторым разделам указаны только подрядчики, выполняющие первоначальные работы.

# от с помощью к длина реальная и (расчетная стоимость)
в М Дх
подрядчики от
1 Марракеш Марракеш Вест
Развязка
33 км 583 (783) Эль-Хаджи
Срфиани
Арабские подрядчики
 Марокко
 Египет
2 Марр. Западный Интерчг. - Чичауа 51 км 810 (1060) Бурхан  Кувейт
3 Чичауа Иминтанут 33 км 753 (975) СЕПРОБ
СНСЕ
 Марокко
4 Иминтанаут ПК13 Аргана 59 км 2125 (2644) ТЕЦНОВИА
Ковек
 Португалия
 Китай
5 Аргана ПК 20 Эймскруд 46 км 1754 (2132) ДОГУС  Турция
6 Эймскруд - Агадир 11 км 287 (293) Самолет
Строительство моста
 Сербия

Строительство

[ редактировать ]

Работа разделена на несколько основных участков, в каждом из которых есть свои подрядчики и рабочие. Строительство 4-полосной автомагистрали через горы Высокого Атласа требует множества сооружений, таких как эстакады , виадуки и мосты . Существующая национальная дорога (национальный маршрут) используется для перевозки строительных материалов и т. д. Вдоль этого маршрута построены новые выезды и боковые дороги к нескольким основным рабочим местам и временным заводам ( бетонные , складские, палаточные лагеря для строителей и т. д.). .

Новая дорога несколько раз пересекает существующую и следует более или менее по тому же маршруту через горы.

На всей протяженности новая автотрасса имеет:

  • две стандартные полосы движения в каждом направлении шириной 3,5 метра каждая с центральной зоной разделения не менее 3 метров
  • по одной аварийной полосе/жесткой обочине в каждом направлении шириной 1,5 метра

Дорога имеет 8 съездов/въездов, 9 платных ворот и 4 остановки для отдыха с автозаправочными станциями, кафе и помещением или зданием для молитв . Для завершения дороги были построены тринадцать виадуков и один туннель (за исключением виадуков, построенных над дорогой, и/или туннелей под дорогой для пересечения второстепенных местных дорог или пешеходных мостов: если вы включите их, можно включить еще 100 сооружений. [ 8 ]

Платная дорога

[ редактировать ]

Как (почти) все марокканские скоростные дороги, этот новый участок также является платной дорогой.

Существующая национальная дорога останется открытой в качестве бесплатной альтернативы автомагистрали, а также обеспечит доступ к небольшим деревням и дорогам. Время в пути между Марракешем и Агадиром значительно сократится, поскольку автострада позволяет обгонять везде (4 полосы), обходит деревни и обеспечивает более высокие скорости. Возможная скорость на двухполосных национальных дорогах часто значительно снижается из-за очень медленных грузовиков, ползающих в гору, а крутые повороты и движение с другой стороны делают обгон опасным или невозможным.

Участок Марракеш-Агадир завершает коридор скоростных автомагистралей с севера на юг, который сокращает расстояние по маршруту Танжер - Агадир почти на 50 км (по платным дорогам расстояние составляет 776, а по Национальному маршруту - 824 км. Но самая большая экономия время в пути: среднее время в пути Танжер – Агадир по национальным (бесплатным) дорогам составляет 14,5 часов, при этом такое же время по различным платным дорогам. меньше 7,5 часов [ 8 ]

Выход Расстояние Направление Дороги
Пересечение между A3 и A1 км 0 Предел мира
Новый

Если бы Суалем
Эль-Джадида
А1
Рабат
Танжер
Ужда

Рабат
Танжер
Ужда
 32  2 километра (1,2 мили) Зеленый город
Бускура

Зеленый город
Бускура
P3011
 37  7 километров (4,3 мили) Бускура
Бускура
P3013
 313  13 километров (8,1 миль) Аэропорт Мохаммед V
Аэропорт Мохаммед V
P3038
Потери
(направление Агадир - Касабланка)
15 километров (9,3 миль) Платная станция Нуасер
Плата за проезд (направление Касабланка - Агадир)
 321 
(направление Касабланка – Агадир)
21 километр (13 миль) Платная станция Беррешид
Разрезать на север
Беррешид Норт
N12
Пересечение между А3 и А4 25 километров (16 миль) Хурибга
Бени Меллал

Хурибга
Бени Меллаль
A4
Перекресток между А3 и
Скоростная автомагистраль Тит Меллил-Беррешид
(направление Агадир - Касабланка)
Тит Меллил-Беррешид
скоростная дорога в стадии строительства
 332  32 километра (20 миль) К югу от Беррешида
Хурибга
Бени Меллал

Беррешид Юг
Хурибга
Бени Меллаль
N12
  35 километров (22 миль) Зона обслуживания
Беррешид
 352  52 километра (32 мили) К северу от Сатата
Сеттат Норт
P3606
 365  65 километров (40 миль) Центральный Сеттат
Зодиак

Сеттат Центр
Борудж
Р308
  75 километров (47 миль) Зона обслуживания
Сеттат
 3104  104 километра (65 миль) Мушра бин Аббу
Махраа Бен Аббу
P3503
Вади 106 километров (66 миль) Уэд Оум Рбиа
  107 километров (66 миль) Зона обслуживания
Ум Рбия
 3127  127 километров (79 миль) Рехамна скалы
Схур Рамна
N9
  154 километра (96 миль) Зона обслуживания
Бен Гуэрир
 3160  160 километров (99 миль) Ибн Джарир
Юсефия
Замок Срагна

Бен Гуэрир
Юсуфия
Эль Келаа дес Срагна
Р206
 
(направление Касабланка – Агадир)
194 километра (121 миль) Зона отдыха
Сиди Бу Осман ни на кого не подписан.
 
(направление Агадир - Касабланка)
Зона обслуживания
Сиди Бу Осман ни на кого не подписан.
Перекресток между A3 и A301 198 километров (123 миль) Марракеш Аль Нахил
Марракеш Пальмерай
А301
 3214  214 километров (133 миль) Марракеш Тамансур
Извини
Новый

Марракеш Тамансур
Чистый
Эль-Джадида
N7
  228 километров (142 миль) Зона обслуживания
Марракеш
 3232  232 километра (144 миль) Марракеш Тарга
Марракеш Тарга
P2006
 3248  248 километров (154 миль) Марракеш Удаяс
Сиди Аль-Зувайн

Марракеш Лудая
Сиди Зуин
N8
  км 279 Зона обслуживания
Чичауа
 3282  282 километра (175 миль) кальян
Эс-Сувейра
по шоссе
Чичауа
Эс-Сувейра по бесплатной скоростной автомагистрали
N8
 3310  310 километров (190 миль) Имантанут
Иминтанут
N11
Туннель 325 километров (202 миль) Туннель Зауиат Айт Меллаль
  345 километров (214 миль) Зона обслуживания
Иминтанут
 3370  370 километров (230 миль) Аргана
Аргана
N11 P1713
 
(направление Касабланка – Агадир)
406 километров (252 миль) Зона обслуживания
Потери 419 километров (260 миль) Платная станция Амскруд
 3420  420 километров (260 миль) Амскрод
Тарудант

Амскруд
Тарудант
Н11 Р114А
  424 километра (263 мили) Зона обслуживания
Амскруд
Перекресток между A3 и N11A
Конец скоростной автомагистрали
429 километров (267 миль) Агадир
Агадир
Н11А Н1
Зауиатский туннель Айт-Меллаль

Источники и сноски

[ редактировать ]
  1. ^ Пресс-релиз Открытие новой дороги Агадир-Марракеш. Архивировано 22 июня 2011 г. в Wayback Machine , посещение 25 июня 2010 г.
  2. ^ Публикация ADM в формате PDF: 2007 г. в цифрах. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine , посещение 23 августа 2008 г.
  3. ^ Важные даты. Архивировано 7 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте ADM , посещение 23 августа 2008 г.
  4. Открытие Кингом завершенной дороги. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  5. Основные финансовые показатели . Архивировано 13 апреля 2010 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте ADM , посещение 23 августа 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Подробности на странице проекта. Архивировано 1 августа 2008 г. на Wayback Machine на сайте ADM.
  7. Статья на сайте «Сделано в Марокко». Архивировано 15 мая 2007 г., на Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б с Источник: Информация для прессы о Агадире-Марракеше. Архивировано 4 июля 2010 г. на Wayback Machine , опубликовано ADM, загружено 25 июня 2010 г.
  9. ^ Информация с сайта ADM о проекте Маракеш-Агадир. Архивировано 16 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a3fa29ec97b0394dc2f73853268c23__1692566160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/23/62a3fa29ec97b0394dc2f73853268c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casablanca–Agadir expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)