198X
198X | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Привет-Бит Студии |
Издатель(и) | Люблю тебя |
Платформа(ы) | PlayStation 4 Окна Нинтендо Переключатель Xbox Один |
Выпускать | PlayStation 4 Окна 20 июня 2019 г. Нинтендо Переключатель 23 января 2020 г. Xbox Один будет объявлено позже |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
198X — в жанре экшен, видеоигра разработанная шведской компанией. [ 1 ] командой Hi-Bit Studios и издателем Sonka. Первоначально он был выпущен для PlayStation 4 и Windows в июне 2019 года, а порт для Nintendo Switch был выпущен в январе 2020 года; выпущен . был анонсирован порт для Xbox One, но так и не Отдавая дань уважения аркадным играм 1980-х годов, рассказывает история 198X взросления о неназванном «Ребенке», который обнаруживает игровой зал на заброшенной фабрике и влюбляется в видеоигры . Геймплей 198X 's 5 [ 2 ] Каждая глава основана на различных жанрах аркадных игр , которые были популярны в то время, таких как «избей их всех» и с горизонтальной прокруткой космические шутеры . Игра получила положительные отзывы: хвалили за игровой процесс, но критиковали за чрезвычайно короткую продолжительность.
Сюжет
[ редактировать ]Во вступительной части под названием Beating Heart боковой прокруткой , которая похожа на битву с , главный герой-подросток пробивается от станции метро и по улицам неназванного города, в котором он живет, пока не достигает больницы, где на него нападают. фигурой в капюшоне и горящими красными глазами.
Действие игры разворачивается в 1980-х годах , и в ней рассказывается о Малыше, подростке из вступления, который чувствует себя застрявшим в доме своего детства в «сонном пригороде», ожидая, пока их жизнь «двинется вперед». Однажды ночью, когда Малыш бродит по улицам своего безымянного города в поисках чего-нибудь, что «заставит мое сердце снова забиться», они натыкаются на заброшенную фабрику, построенную «задолго до» рождения главного героя, и теперь в ней находится игровой зал . Задаваясь вопросом, нашли ли они место, где они могут разместиться, они начинают играть в с горизонтальной прокруткой космический шутер под названием «Из пустоты». Чувствуя себя оторванным от школы, ребенок часто возвращается в игровой зал, где он был «где-то на астероиде , сражаясь с космическими захватчиками ». Единственный человек, которого они замечают в школе, - это «она», «панк-рокер из южного района», свободой которой Малыш восхищается. Затем история переходит к Малышу, играющему в аркадную гоночную игру под названием «The Runaway». Во время второго этапа «Беглеца» Малыш объясняет, что они начали проводить каждую ночь в игровых автоматах, где каждая освоенная ими игра делает их «сильнее» и «увереннее». Однажды вечером Кид вспоминает свое детство и то, что «все было возможно» тогда, до того, как «всем промыли мозги» в старшей школе. Затем они упоминают, что в детстве «тени казались темнее и устрашающими», но в то же время «более захватывающими». Затем игра переходит в видеоигра ниндзя под названием «Shadowplay». Той ночью, идя к игровому залу, Малыш рассказывает, что их родители расстались из-за инцидента, связанного с отцом Кида.
Они также упоминают, что той ночью «все изменилось» в игровых автоматах перед тем, как 198X перешел в ролевую видеоигру под названием «Kill Screen», где игрок должен победить трех драконов, чтобы пройти лабиринт, прежде чем сразиться с непобедимым SHODAN -подобным финальный босс. После этого Малыш сидит возле игровых автоматов под дождем и упоминает, что все «все еще было там», но «все не было прежним». Вокруг Кида начинают материализовываться персонажи из различных игр 198X, и они приходят к выводу, что «игра еще не окончена».
Разработка
[ редактировать ]Страница KickStarter для 198X была запущена 3 мая 2018 года. Разработчик Hi-Bit Studios запросил шведских крон на проект 500 000 . Цель была достигнута чуть менее месяца спустя, 2 июня, когда 1920 спонсоров пообещали выделить 676 558 шведских крон. [ 3 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]198X получил оценку 65 на Metacritic , что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 5 ] В статье для Nintendo Life Дэмиен Макферрен дал игре 8 из 10 звезд, заявив, что, хотя у 198X был «исключительный» саундтрек, и назвал Out of the Void «возможно, самым ярким моментом всей игры», он нашел игру слишком короткой. , при этом Макферрен смог пройти весь 198X «примерно за час». Он также посетовал на отсутствие возможности повторного прохождения в мини-играх, к которым, по его мнению, не было смысла возвращаться «помимо повышения вашего рекорда». [ 6 ]
В своем обзоре для GameSpot Джеймс О'Коннор поставил 198 звезд 5/10, назвав игру «посредственной» и заявив, что, хотя саундтрек «отлично воссоздает классические аркадные игры, которым он отдает дань уважения», и назвав Shadowplay «великолепной игрой». В конце концов он пришел к выводу, что 198X была «отличной идеей с посредственным исполнением» и что «здесь недостаточно того, чтобы игра выглядела настоящей одой Игровые автоматы 80-х» и что «тяжелое положение Кида и его стремление сбежать от нынешней жизни» не полностью связаны между собой». Он закончил обзор словами: «198X больше похож на доказательство концепции, чем на конечный продукт». [ 7 ] Мартин Робинсон из Eurogamer заявил, что он «цинично» подходил к созданию 198X из-за того, что видел много других подобных игр раньше, но похвалил ее стиль и «идеальную стилизацию» классических аркадных игр, которые он назвал «наиболее надежной частью всего пакета». ".
Робинсона, однако, эта история не убедила, и он объяснил свои проблемы либо тем, что 198X была первой игрой в запланированной серии, которая только что встала на ноги в конце первого названия, либо рассказчиком, которого он нашел «звучащим одновременно скучно и мелодраматично». Он завершил обзор, заявив, что разработчик Hi-Bit Studios «отлично поработал здесь», заявив, что 198X «находится между почти дотошными версиями ключевых источников вдохновения, таких как Ninja Warriors , OutRun , Gradius и R-Type» , и заявил, что «нет никакого больший комплимент, чем сказать, что предлагаемые здесь дани прекрасно сочетаются с оригиналами». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда» . 198Х . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Джуба, Джо. «198X: Взлеты и падения ушедшей эпохи» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «198X от Hi-Bit Studios — Kickstarter» . Кикстартер . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Калверт, Даррен (3 мая 2018 г.). «198X стремится стереть грань между игрой и реальностью на Switch» . НинтендоЛайф . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «198X для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Макферрен, Дэмиен (20 января 2020 г.). «Обзор 198Х» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс. «Обзор 198Х» . ГеймСпот . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Робинсон, Мартин (27 января 2020 г.). «198X — одна из самых стильных игр, которые можно купить для Switch» . Еврогеймер . Проверено 28 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Экшн-игры
- Победи их
- Взломай и слэш игры
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Инди-игры
- Японские ролевые видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Видеоигры про ниндзя
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в 1980-х годах.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры о видеоиграх