Jump to content

198X

198X
Разработчик(и) Привет-Бит Студии
Издатель(и) Люблю тебя
Платформа(ы) PlayStation 4
Окна
Нинтендо Переключатель
Xbox Один
Выпускать PlayStation 4
  • НД : 16 июня 2019 г.
  • Я : 20 июня 2019 г.
Окна
20 июня 2019 г.
Нинтендо Переключатель
23 января 2020 г.
Xbox Один
будет объявлено позже
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

198X в жанре экшен, видеоигра разработанная шведской компанией. [ 1 ] командой Hi-Bit Studios и издателем Sonka. Первоначально он был выпущен для PlayStation 4 и Windows в июне 2019 года, а порт для Nintendo Switch был выпущен в январе 2020 года; выпущен . был анонсирован порт для Xbox One, но так и не Отдавая дань уважения аркадным играм 1980-х годов, рассказывает история 198X взросления о неназванном «Ребенке», который обнаруживает игровой зал на заброшенной фабрике и влюбляется в видеоигры . Геймплей 198X 's 5 [ 2 ] Каждая глава основана на различных жанрах аркадных игр , которые были популярны в то время, таких как «избей их всех» и с горизонтальной прокруткой космические шутеры . Игра получила положительные отзывы: хвалили за игровой процесс, но критиковали за чрезвычайно короткую продолжительность.

Во вступительной части под названием Beating Heart боковой прокруткой , которая похожа на битву с , главный герой-подросток пробивается от станции метро и по улицам неназванного города, в котором он живет, пока не достигает больницы, где на него нападают. фигурой в капюшоне и горящими красными глазами.

Действие игры разворачивается в 1980-х годах , и в ней рассказывается о Малыше, подростке из вступления, который чувствует себя застрявшим в доме своего детства в «сонном пригороде», ожидая, пока их жизнь «двинется вперед». Однажды ночью, когда Малыш бродит по улицам своего безымянного города в поисках чего-нибудь, что «заставит мое сердце снова забиться», они натыкаются на заброшенную фабрику, построенную «задолго до» рождения главного героя, и теперь в ней находится игровой зал . Задаваясь вопросом, нашли ли они место, где они могут разместиться, они начинают играть в с горизонтальной прокруткой космический шутер под названием «Из пустоты». Чувствуя себя оторванным от школы, ребенок часто возвращается в игровой зал, где он был «где-то на астероиде , сражаясь с космическими захватчиками ». Единственный человек, которого они замечают в школе, - это «она», «панк-рокер из южного района», свободой которой Малыш восхищается. Затем история переходит к Малышу, играющему в аркадную гоночную игру под названием «The Runaway». Во время второго этапа «Беглеца» Малыш объясняет, что они начали проводить каждую ночь в игровых автоматах, где каждая освоенная ими игра делает их «сильнее» и «увереннее». Однажды вечером Кид вспоминает свое детство и то, что «все было возможно» тогда, до того, как «всем промыли мозги» в старшей школе. Затем они упоминают, что в детстве «тени казались темнее и устрашающими», но в то же время «более захватывающими». Затем игра переходит в видеоигра ниндзя под названием «Shadowplay». Той ночью, идя к игровому залу, Малыш рассказывает, что их родители расстались из-за инцидента, связанного с отцом Кида.

Они также упоминают, что той ночью «все изменилось» в игровых автоматах перед тем, как 198X перешел в ролевую видеоигру под названием «Kill Screen», где игрок должен победить трех драконов, чтобы пройти лабиринт, прежде чем сразиться с непобедимым SHODAN -подобным финальный босс. После этого Малыш сидит возле игровых автоматов под дождем и упоминает, что все «все еще было там», но «все не было прежним». Вокруг Кида начинают материализовываться персонажи из различных игр 198X, и они приходят к выводу, что «игра еще не окончена».

Разработка

[ редактировать ]

Страница KickStarter для 198X была запущена 3 мая 2018 года. Разработчик Hi-Bit Studios запросил шведских крон на проект 500 000 . Цель была достигнута чуть менее месяца спустя, 2 июня, когда 1920 спонсоров пообещали выделить 676 558 шведских крон. [ 3 ] [ 4 ]

198X получил оценку 65 на Metacritic , что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 5 ] В статье для Nintendo Life Дэмиен Макферрен дал игре 8 из 10 звезд, заявив, что, хотя у 198X был «исключительный» саундтрек, и назвал Out of the Void «возможно, самым ярким моментом всей игры», он нашел игру слишком короткой. , при этом Макферрен смог пройти весь 198X «примерно за час». Он также посетовал на отсутствие возможности повторного прохождения в мини-играх, к которым, по его мнению, не было смысла возвращаться «помимо повышения вашего рекорда». [ 6 ]

В своем обзоре для GameSpot Джеймс О'Коннор поставил 198 звезд 5/10, назвав игру «посредственной» и заявив, что, хотя саундтрек «отлично воссоздает классические аркадные игры, которым он отдает дань уважения», и назвав Shadowplay «великолепной игрой». В конце концов он пришел к выводу, что 198X была «отличной идеей с посредственным исполнением» и что «здесь недостаточно того, чтобы игра выглядела настоящей одой Игровые автоматы 80-х» и что «тяжелое положение Кида и его стремление сбежать от нынешней жизни» не полностью связаны между собой». Он закончил обзор словами: «198X больше похож на доказательство концепции, чем на конечный продукт». [ 7 ] Мартин Робинсон из Eurogamer заявил, что он «цинично» подходил к созданию 198X из-за того, что видел много других подобных игр раньше, но похвалил ее стиль и «идеальную стилизацию» классических аркадных игр, которые он назвал «наиболее надежной частью всего пакета». ".

Робинсона, однако, эта история не убедила, и он объяснил свои проблемы либо тем, что 198X была первой игрой в запланированной серии, которая только что встала на ноги в конце первого названия, либо рассказчиком, которого он нашел «звучащим одновременно скучно и мелодраматично». Он завершил обзор, заявив, что разработчик Hi-Bit Studios «отлично поработал здесь», заявив, что 198X «находится между почти дотошными версиями ключевых источников вдохновения, таких как Ninja Warriors , OutRun , Gradius и R-Type» , и заявил, что «нет никакого больший комплимент, чем сказать, что предлагаемые здесь дани прекрасно сочетаются с оригиналами». [ 8 ]

  1. ^ «Команда» . 198Х . Проверено 28 мая 2020 г.
  2. ^ Джуба, Джо. «198X: Взлеты и падения ушедшей эпохи» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^ «198X от Hi-Bit Studios — Kickstarter» . Кикстартер . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ Калверт, Даррен (3 мая 2018 г.). «198X стремится стереть грань между игрой и реальностью на Switch» . НинтендоЛайф . Проверено 29 мая 2020 г.
  5. ^ «198X для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 28 мая 2020 г.
  6. ^ Макферрен, Дэмиен (20 января 2020 г.). «Обзор 198Х» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 мая 2020 г.
  7. ^ О'Коннор, Джеймс. «Обзор 198Х» . ГеймСпот . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ Робинсон, Мартин (27 января 2020 г.). «198X — одна из самых стильных игр, которые можно купить для Switch» . Еврогеймер . Проверено 28 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 621449bb3a3b2894b663c111aa48e0a8__1722775020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a8/621449bb3a3b2894b663c111aa48e0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
198X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)