Голодэнс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Голодэнс | |
---|---|
Разработчик(и) | Нараяна игры |
Издатель(и) | Нараяна игры |
Платформа(ы) | HTC Vive , Окулус Рифт |
Выпускать | 5 апреля 2016 г. |
Жанр (ы) | Музыка/ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Holodance — это совместный мультиплеер. [ 1 ] в виртуальной реальности Ритмическая видеоигра , разработанная и изданная Narayana games для Microsoft Windows . Стандартная версия игры включает 12 песен, под которые люди могут танцевать. [ 2 ] Игра доступна в раннем доступе в Steam с 5 апреля 2016 года. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки взаимодействуют с ритмом песни с помощью рук, которые отслеживаются с помощью контроллеров движений . [ 4 ]
Ловля сфер
[ редактировать ]Механизм Catching Orbs, используемый в ударных инструментах, уделяет внимание моменту ловли шара. Для каждой ноты воспроизводимой в данный момент инструментальной дорожки один шар летит к игроку с большего расстояния и оказывается на расстоянии вытянутой руки перед игроком именно в тот момент, когда нота начинает играть в песне. Это место отмечено контуром сферы, которая светится вверх и вниз, чтобы игроки знали, когда и где им нужно поймать записку рукой. Если игроки поймают ноту, они получают очки в зависимости от того, насколько точно они подошли к ритму, плюс бонус, основанный на том, насколько быстро они двигали рукой, прежде чем поймать ноту, и еще один бонус, основанный на скорости вращения их руки, прежде чем поймать ноту. . Места, куда прибывают сферы, можно использовать для создания танцевальной хореографии для игрока. Однако эта механика определяет только то, где игроки должны держать руки в определенное время. То, как игрок туда доберется, зависит от игрока, поэтому это может быть танец, но это также может быть просто удар по шарам, что позволяет игрокам найти свой способ самовыражения в игре. Когда игрок пропускает ноту, этот конкретный инструмент приглушается до тех пор, пока он не поймает следующую. Эта механика, которая с тех пор использовалась во многих других ритм-играх виртуальной реальности, была вдохновлена гейм-джем-проектом под названием E-Motion и впервые обнародована Holodance в июле 2015 года. [ 5 ]
Следование сплайнам
[ редактировать ]Следование сплайнам — это механика, представленная на уровне 4 сюжетного режима Holodance. Он используется для устойчивых инструментов. Принцип работы этой механики аналогичен ловле сфер на начальном этапе, пока не начнется нота: плавающий сплайн летит к игроку на расстоянии и приближается к игроку, когда начинается нота. После того, как нота началась и поддерживается, игрок теперь должен продолжать следовать за сферой, которая продолжает двигаться по сплайновой траектории, синхронизированной с продолжительностью данной ноты. Этот путь начинается с началом заметки и заканчивается, когда заметка заканчивается. Полный путь сплайна визуализируется с самого начала, поэтому игрок знает, куда двигаться, а благодаря шару, следующему по этому пути с правильной скоростью, игрок также знает, с какой скоростью двигаться. Таким образом, любое движение руки можно было поставить хореографически. Оценка, которую получают игроки, рассчитывается на основе того, сколько времени ноты их рука фактически находилась внутри сферы, пока она двигалась по траектории. Эта механика впервые была представлена в августе 2015 года. [ 6 ]
Спиннеры
[ редактировать ]Spinning Spinners — это механика, вдохновленная osu! Спиннеры и реализованы так, что вся механика osu! Карты битов также поддерживаются в Holodance. Основное отличие состоит в том, что вместо перемещения мыши игрокам нужно вращать контроллер.
Комбинированные множители
[ редактировать ]Когда игроки ловят несколько нот, не пропуская ни одной, они получают комбо множители . После восьми нот партитура каждой последующей ноты умножается на два. После шестнадцати нот множитель увеличивается до трех. Наконец, после 48 нот, не пропустив ни одной, игроки получают множитель 4x. В игре также есть события после того, как вы не пропустили ни одной ноты и поймали 30% и 80% нот. Способ визуализации этих эффектов зависит от выбранной среды, и не все среды поддерживают эти события. Наконец, полное комбо, то есть не пропустить ни одной ноты всей песни, запускает как событие, так и достижение под названием No Note Missed .
История и окружение
[ редактировать ]В сюжетном режиме Holodance игроки испытывают наземную, воздушную и подводную среду, подвергаясь различным уровням загрязнения окружающей среды. На первых трех уровнях окружающая среда не подверглась влиянию человека. Четвертый, пятый и шестой уровни иллюстрируют умеренное загрязнение, а следующие три уровня показывают серьезное воздействие влияния промышленно развитой человеческой цивилизации. Другие проекты виртуальной реальности используют аналогичный подход (см. [ 7 ] ).
Прием
[ редактировать ]После выпуска Holodance получил очень положительный отклик с 85% положительной оценкой в Steam. [ 8 ] и многочисленные обзоры критиков, восхваляющие игру:
После тестирования ранней пре-альфа-версии UploadVR написал, что «игра была чертовски интересной… как для меня, так и для тех, кто смотрел». [ 9 ]
«Благодаря большому разнообразию музыки ваша тренировка ограничивается только выбором музыки. Для тех, кто любит танцевать или любит скользить и вращать ноты, эта игра может быстро вызвать зависимость».
8.5/10 – Инсайдер VR Fitness [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фелтэм, Джейми. «Разработчик Holodance объясняет «совместный» мультиплеер в виртуальной реальности» . ВРФокус . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Барич, Ивона (7 сентября 2016 г.). «Холодэнс предлагает игрокам потанцевать с драконами» . Фитнес-игры . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Фелтэм, Джейми. «HoloDance выходит в ранний доступ и получает трейлер смешанной реальности» . ВРФокус . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Fitness-gaming.com (7 сентября 2016 г.). «Холодэнс предлагает игрокам потанцевать с драконами» . Фитнес-игры . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Грэм, Питер. «Обновление: танцуйте в виртуальной реальности с Holodance» . ВРФокус . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Фелтэм, Джейми. «Новый геймплей Holodance демонстрирует драконов и новую механику» . ВРФокус . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Саймонс, Марлен (24 сентября 2016 г.). «Использование виртуальной реальности, чтобы избежать катастрофы» . Популярная наука . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Холоданс в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Мейсон, Уилл (8 августа 2015 г.). «Танцуйте так, как никто другой не смотрит, с Holodance VR» . ЗагрузитеVR . Проверено 18 марта 2017 г.