Jump to content

Полномасштабная аэродинамическая труба

Координаты : 37 ° 4'51 "N 76 ° 20'30" W  /  37,08083 ° N 76,34167 ° W  / 37,08083; -76,34167

Полномасштабный туннель
Открытый тестовый участок полномасштабного тоннеля
Расположение Хэмптон, Вирджиния
Координаты 37 ° 4'51 "N 76 ° 20'30" W  /  37,08083 ° N 76,34167 ° W  / 37,08083; -76,34167
Построен 1929-1931
Архитектор Смит Л. ДеФранс
Номер ссылки NRHP . 85002796
ВЛР . Номер 114-0142
Значимые даты
Добавлено в НРХП 3 октября 1985 г. [ 2 ]
Назначен НХЛ 3 октября 1985 г. [ 3 ]
Назначенный VLR 18 февраля 1986 г. [ 1 ]
Удален из НРХП 25 августа 2014 г.
Исключена из списка НХЛ 25 августа 2014 г.

Полномасштабный туннель [ 4 ] (сокращенно FST , также известный как туннель размером 30 на 60 футов) [ 5 ] ) представляла собой аэродинамическую трубу в в НАСА Исследовательском центре Лэнгли . Это был национальный исторический памятник .

В 1929 году Национальный консультативный комитет по аэронавтике начал строительство первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, где будут проходить испытания высокопроизводительных самолетов. Группу дизайнеров возглавил Смит Дж. ДеФранс. Туннель был построен в 1931 году (освящен 27 мая) и обошёлся чуть менее 900 000 долларов. [ 6 ] Это был туннель с двойным возвратом, способный перемещать воздух по его контуру со скоростью до 118 миль в час (190 км/ч). Он имел открытое горло размером 30 на 60 футов (9,1 х 18,3 м), что позволяло испытывать самолеты с размахом размаха 40 футов (12,2 м). Аэродинамическая труба представляла собой трубу атмосферного давления с двойным возвратом и двумя вентиляторами, приводимыми в действие электродвигателями мощностью 4000 л.с.

Самолет-биплан наблюдения Vought O3U-1 был первым полностью укомплектованным самолетом, испытанным в туннеле. После этого на нем испытывали практически все высокопроизводительные самолеты, использовавшиеся Соединенными Штатами во Второй мировой войне . На протяжении большей части войны, когда он работал 24 часа в сутки, семь дней в неделю, полномасштабный туннель был единственным туннелем в свободном мире, достаточно большим для проведения таких испытаний.

После войны в туннеле испытывались многие типы самолетов, в том числе прыжковый реактивный истребитель «Харриер», F-16 , американский сверхзвуковой транспортный корабль , космический шаттл и испытательная машина для посадки на Луну . В течение 1950-х и 1960-х годов туннель несколько раз модифицировали и модернизировали. Основным улучшением было добавление возможности испытывать свободно летающие масштабные модели в испытательном горловине. [ 7 ] Аэродинамическая труба использовалась в течение 2000-х годов для испытаний таких процедур, как свободный полет и большой угол атаки. [ 5 ] [ 8 ]

В 1985 году он был объявлен национальным историческим памятником . [ 3 ] [ 5 ] Однако, несмотря на это обозначение и усилия некоторых историков авиации, снос тоннеля начался в 2010 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Он был задокументирован до его сноса, а лопасти вентилятора были выставлены напоказ. [ 10 ] [ 11 ] В 2014 году его статус памятника был отозван, и он был исключен из Национального реестра исторических мест. [ 12 ]

  1. ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Полномасштабный туннель размером 30 на 60 футов» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  4. ^ Лэнгли Ньюс (НАСА)
  5. ^ Jump up to: а б с Гарри А. Бутовски (15 мая 1984 г.), Национальный реестр исторических мест - номинация: туннель 30 на 60 футов / полномасштабный туннель (pdf) , Служба национальных парков и сопровождающие девять фотографий, 1931 г., ок. 1938, 1950, 1959, 1978, 1981 и 1983 годы   (32 КБ)
  6. ^ НАСА
  7. ^ Туннель НАСА в Лэнгли размером 30 на 60 футов.
  8. ^ Национальные исторические достопримечательности НАСА в Лэнгли, заархивированные 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Майкл Клесиус (10 сентября 2009 г.). «Последний вздох» . Журнал «Авиация и космос» . Смитсоновский институт . Проверено 11 февраля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дениз Линеберри (30 июля 2010 г.). «Полномасштабный туннель Лэнгли живет» . Новости исследователя . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли . Проверено 11 февраля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дополнительные фотографии полномасштабного туннеля 30 X 60: снос» . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли . Проверено 11 февраля 2010 г.
  12. ^ «Отменено обозначение: полномасштабный туннель размером 30 х 60 футов» . Служба национальных парков . Проверено 13 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64120832de23afb74d52863ada94a210__1718866860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/10/64120832de23afb74d52863ada94a210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Full-Scale Wind Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)