Его Святейшество Беннетт

[ 2 ] Генри Гамильтон Беннетт (15 января 1843 - 1 января 1908) был американским фотографом, известным своими фотографиями Деллса на реке Висконсин и его окрестностей, сделанными между 1865 и 1908 годами. Популярность его фотографий помогла превратить город Висконсин-Деллс в , Висконсин в туристическое направление. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Беннетт родился в Фарнеме, Квебек , и вырос в Браттлборо, Вермонт . В 1857 году, в возрасте 14 лет, Беннет вместе с отцом и дядей переехал в Висконсин . Группа поселилась в Килборн-Сити, сегодня известном как Висконсин-Деллс, и Генри работал в городе плотником. После начала Гражданской войны в США Беннетт присоединился к 12-му Висконсинскому пехотному полку и участвовал в битве при Виксбурге, прежде чем был тяжело ранен в результате случайного выстрела из собственного пистолета. [ 4 ] После войны рана помешала Беннетту вернуться к столярному делу, поэтому в 1865 году он купил фотостудию в Килборн-Сити, которой управлял Лероя Гейтса, и начал карьеру фотографа. Вскоре после этого, в 1866 году, он женился на Фрэнсисе Даути, и в итоге у пары родилось трое детей. Даути умер в 1884 году, а Беннетт женился на Эвелин Маршалл в 1890 году, от которой у него было еще двое детей.
Из-за низкого спроса на портреты в этом районе Беннетт сосредоточил свое внимание на пейзажной фотографии . [ 3 ] Его образование плотника сослужило ему хорошую службу. Беннетт изготовил все свое оборудование, за исключением стеклянных линз в своих камерах. Он построил себе портативную фотолабораторию , а затем возил ее, камеру и другое необходимое оборудование с собой по сельской местности, делая снимки. Ему не пришлось далеко ходить, чтобы увидеть впечатляющие пейзажи, поскольку река Висконсин- Ривер-Деллс, ущелье недалеко от Килборн-Сити находилась с многочисленными образованиями из песчаника. Беннетт загрузил в лодку свое фотооборудование и сделал множество снимков Деллов. Понимая, что трехмерный аспект скальных образований будет потерян на двухмерных фотографиях, он начал создавать стереоскопические изображения, которые позволяли зрителям видеть Деллс в трех измерениях. [ 3 ] Беннетт сделал свои первые стереоскопические фотографии в 1868 году, и вскоре они стали очень популярными и продавались в городах по всей территории Соединенных Штатов .
Инновации в фотографии
[ редактировать ]
Поскольку люди по всей стране видели все больше и больше фотографий Беннета Висконсин-Деллс, они начали стекаться в Килборн-Сити, чтобы лично увидеть скальные образования. Этот район быстро стал местом для туристов, желающих оставить позади городскую суету. Беннетт воспользовался этим, построив в 1875 году студию Его Святейшества Беннета и использовав ее для продажи путешественникам открыток и сувенирных портретов. Тем временем он продолжал вводить новшества в области фотографии, изобретя стоп-затвор, который позволял ему фотографировать мгновенные события. Раньше камере требовалось несколько минут, чтобы сделать снимок, и любое движение фотографируемого объекта в течение этого времени приводило к размытию изображения.
После того, как Беннетт создал новый затвор, он смог делать четкие снимки движущихся объектов. Самой известной фотографией, сделанной Беннетом с помощью этого устройства, была фотография 1886 года, на которой его сын Эшли прыгает между двумя скальными образованиями в Деллсе. [ 3 ] Бостонская публика 1890 года ахнула, когда эту фотографию проецировали как слайд волшебного фонаря . Беннетт также представил концепции повествования, как отметила его правнучка Бетси Риз Грант в «Истории Беннета» :
- С 1832 по 1890 год каждую весну плотовщики везли свой лес на рынок по реке Висконсин. Беннетту всегда было интересно сделать серию фотографий их деятельности. В 1886 году сухие пластины наконец стали достаточно надежными, и ему не понадобилась портативная фотолаборатория. Генри и его сын Эшли совершили недельное путешествие длиной в 100 миль на лесном плоту. Между Килборном и Боскобелем, штат Висконсин, он сделал 30 фотографий различных занятий плотовщиков. Затем он объединил их с другими фотографиями, сделанными недалеко от Килборна, и назвал серию « История жизни плотовщиков на Висконсине» . Это был первый раз, когда фотограф написал «историю» с помощью фотографий. фотожурналистика . Зародилась [ 5 ]
Беннетт также внес новшества в способ печати изображений, построив вращающуюся солнечную типографию, которая сейчас размещается в Смитсоновском институте . Кроме того, поскольку ранние камеры не могли точно запечатлеть детали неба или отражения в воде после настройки на свет типичной фотографии земли, Беннетт сплел вместе негативы из нескольких фотографий земли, неба и воды, прежде чем создать окончательный отпечаток. поручила ему Беннетт получил большое внимание за свои передовые методы, и железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол сфотографировать пейзаж вдоль путей компании в Висконсине. Беннетт также делал фотографии за пределами штата, фотографируя ледовый дворец в Сент-Поле, штат Миннесота , и Всемирную Колумбийскую выставку в Чикаго, штат Иллинойс . Наконец, Беннетт сфотографировал огромные круглые картины, известные как циклорамы, опубликовав наборы стереоизображений циклорам времен Гражданской войны, сражений при Шайло, Геттисберге и Миссионерском хребте, сражения между «Монитором» и «Вирджинией», а также Распятия.

Когда в 1890-х годах портативные кинокамеры получили широкое распространение, карьера Беннета несколько пошла на убыль, потому что туристы, приезжавшие посмотреть на Деллов, могли делать свои собственные сувенирные фотографии и больше не нуждались в открытках или портретах Беннета. Тем не менее, Беннетт продолжал свою карьеру, продавая предметы типа сувенирного магазина из своей студии, чтобы привлечь больше клиентов, и продолжал работать профессиональным фотографом-пейзажистом до своей смерти от болезни Брайта в 1908 году. [ 4 ] [ 6 ] После его смерти семья Беннета взяла на себя фотостудию, реконструировав ее в 1917 году. Его потомки продолжали управлять студией до 1999 года, когда зданию было восстановлено его внешний вид 1908 года, и оно стало историческим местом, которым управляет Историческое общество Висконсина .
См. также
[ редактировать ]- Дом Джейкоба Вебера , бывший дом Беннета, теперь внесен в Национальный реестр исторических мест .
- Рат, Сара. Фотограф-первопроходец: Х.Х. Беннетт из Висконсина. Тамарак Пресс, 1979.
- Хельшер, Стивен Д. Изображение индейцев: фотографические встречи и туристические фантазии в Висконсин-Деллс Его Величества Беннета . Университет Висконсина, 2008. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Идентификатор изображения WHS 8119
- ^ Отчет об определении оценки опасности для здоровья: HHE-72-53-70, HHE-72-54-71, HHE-72-55-72, HHE-72-56-73, HHE-72-57-74, HHE-72- 58–75, Пять розничных магазинов, Сиэтл, Вашингтон (Отчет). Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Служба общественного здравоохранения, Центры по контролю заболеваний, Национальный институт безопасности и гигиены труда. 1 сентября 1973 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мэдисон, Висконсин». 05.01.2012. 26 минута. Общественное вещание . WPNE-ТВ .
{{cite episode}}
: Отсутствует или пусто|series=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Умер фотограф Бэджера Деллса» . Газета «Ла Кросс Трибюн» . Ла Кросс, Висконсин. 2 января 1908 г. с. 8 . Проверено 18 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ * Риз, Бетси . История Беннета: жизнь и творчество Генри Гамильтона Беннета . HH Bennett Studio Foundation, Inc., 1991.
- ^ «Заслуженный государственный фотограф» . Полуеженедельный вестник Грин Бэй . Грин Бэй, Висконсин. 4 января 1908 г. с. 1 . Проверено 18 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рат, Сара. « Общее видение: Генри Гамильтон Беннетт и Уильям Х. Меткалф ». Исторический журнал Висконсина , том. 98, нет. 4 (лето 2015 г.): 14–27.
- Теммер, Джим. « Убедительное видение: Х. Х. Беннетт и Висконсин Деллс ». Исторический журнал Висконсина , том. 85, нет. 4 (лето 2002 г.): 12–19.
Смотреть
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии Х.Х. Беннета
- Студия и исторический центр HH Bennett
- Предметы, касающиеся публикации фотографий Его Святейшества Беннета в Институте искусств Франсин Кларк.