Jump to content

Дефицит

(Перенаправлено с «Отложенного заказа» )
Запас корма для собак

Событие отсутствия или отсутствия на складе ( OOS ) — это событие, которое приводит запасов к исчерпанию . Хотя отсутствие запасов может возникать по всей цепочке поставок , наиболее заметным типом является розничной торговле отсутствие запасов в в быстро развивающейся отрасли потребительских товаров (например, сладостей, подгузников, фруктов). Избыточность является противоположностью избытка запасов , когда сохраняется слишком много запасов. Дозаказ это заказ на товар, которого нет в наличии и который ожидает выполнения. [1]

Согласно исследованию, проведенному исследователями Томасом Грюном и Дэниелом Корстеном, средний глобальный уровень дефицита товаров в розничном секторе быстроходных потребительских товаров в развитых странах составил 8,3% в 2008 году. [2] Это означает, что покупатели будут иметь 42% шанс выполнить список покупок из десяти товаров, не столкнувшись с дефицитом. Несмотря на инициативы, направленные на улучшение сотрудничества розничных продавцов и их поставщиков, такие как «Эффективное реагирование потребителей» (ECR), и несмотря на растущее использование новых технологий, таких как радиочастотная идентификация (RFID) и в точках продаж анализ данных , это За последние десятилетия ситуация мало улучшилась. [3]

Недавние исследования отсутствия товаров в розничной торговле показывают, что работа в магазинах имеет основополагающее значение для сокращения дефицита товаров в розничной торговле. [4] Около 70-90% дефицитов вызваны неправильным пополнением запасов на полках, в отличие от 10-30%, возникающих из-за восходящей цепочки поставок, например, из-за нехватки поставок от поставщика. [5] Эти обширные знания дают ритейлерам возможность улучшить наличие товаров на полках с помощью внутренних мер. Однако это требует детального понимания причин отсутствия товара на складе.

Нехватка оборотного капитала может ограничить стоимость заказов, которые можно размещать каждый месяц. Это может быть вызвано плохим управлением денежными потоками или другими проблемами с запасами, например, слишком большим количеством денежных средств, связанных с высоким уровнем излишков.

Ответ покупателя

[ редактировать ]

Отсутствие товаров расстраивает покупателей и вынуждает их предпринимать ряд корректирующих действий, которые находятся вне контроля ритейлера. Поэтому понимание того, как потребители реагируют на дефицит, является отправной точкой для ритейлеров, желающих улучшить наличие товаров на полках. [6] Когда покупатели не могут найти товар, который они намеревались купить, они могут сменить магазин, купить товары-заменители (смена бренда, смена размера, смена категории), отложить покупку или решить вообще не покупать товар. [7] Хотя эти меры реагирования различаются по степени серьезности, каждая из них влечет за собой негативные последствия для ритейлеров. Избытки товаров приводят к потере продаж, неудовлетворенности покупателей, снижению лояльности к магазинам, ставят под угрозу маркетинговые усилия и затрудняют планирование продаж, поскольку замещение маскирует истинный спрос. Более того, опросы покупателей показывают, что дефицит товаров в настоящее время является наиболее распространенным раздражением для покупателей. Покупатели тратят значительное количество времени на поиск и поиск товаров, которых нет в наличии. [8] Реакция покупателя на дефицит была исследована исследователями с точки зрения когнитивной реакции (например, воспринимаемой доступности), аффективной реакции (например, удовлетворенности магазином), поведенческой реакции (например, смены бренда ) и совокупной реакции с точки зрения эффекта продаж категории. [9] Исследования показывают, что реакция покупателей на отсутствие товара зависит от антецедентов, связанных с брендом (например, капитала бренда), антецедентов, связанных с продуктом и категорией (гедонический уровень), антецедентов, связанных с магазином (например, ориентированность на обслуживание или цену), антецедентов, связанных с покупателем ( например, возраст покупателя) и ситуационные предпосылки (например, срочность покупки). [10]

В зависимости от реакции покупателя на отсутствие товара на складе производитель и розничный торговец несут различные убытки. [11] И производитель, и розничный торговец сталкиваются с прямой потерей потенциальных продаж, когда потребитель сталкивается с отсутствием товара на складе, поскольку покупатель покупает товар в другом магазине или не покупает его вообще. Кроме того, когда производится замена, розничный торговец также теряет дополнительную часть потенциальной продажи, поскольку покупатель склонен переключиться на меньшие и/или более дешевые заменители. [4] Помимо прямых потерь, как ритейлер, так и производитель несут дополнительные косвенные убытки из-за снижения удовлетворенности клиентов, что приводит к снижению общей зависимости от конкретных ритейлеров и брендов. Когда отсутствие товара на складе приводит к покупке в другом магазине, это дает потребителю возможность попробовать другой магазин. Теория поведения потребителей утверждает, что испытание предшествует внедрению, и, таким образом, отсутствие товара на складе создает основу для возможного постоянного переключения магазина. Когда отсутствие товара на складе приводит к покупке конкурирующего бренда, потребительское испытание также может привести к возможному постоянному переходу на бренд. [4] Результаты исследований показывают, что типичный ритейлер теряет около 4 процентов продаж из-за отсутствия товаров на складе. Потеря продаж на 4 процента означает потерю прибыли на акцию в размере около 0,012 доллара (1,2 цента) для средней фирмы в секторе розничной торговли продуктами питания, где средняя прибыль на акцию уже составляет около 0,25 доллара (25 центов) в год. [4]

Выявление и сокращение дефицита товаров в розничной торговле

[ редактировать ]

Определение уровня запасов может уменьшить дефицит. [12] Традиционный метод — провести ручной аудит магазина и вручную поискать «пробелы» на полках. Из-за различных темпов продаж и графиков пополнения запасов эффективность ручных проверок запасов во многом зависит от их частоты и сроков, а также от предотвращения ошибок при подсчете, вызванных человеческим фактором. [4] Второй метод использует данные торговых точек или, точнее, данные сканера. На основе исторических данных о продажах период ожидания между продажами считается показателем того, находится ли товар на полке. Это предпочтительный метод для исследования быстро продаваемых розничных товаров, таких как банки с газировкой. [13] Отсутствие запасов также можно определить с помощью данных инвентаризации, в зависимости от их точности. [14] Наконец, можно использовать различные типы технологий, такие как RFID, стопоры для полок и датчики веса или освещенности. Однако эти технологии пока не позволяют контролировать состояние розничных товаров (например, неповрежденных этикеток).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кентон, В., Отложенный заказ: определение, причины, пример, против. Нет в наличии , обновлено 26 декабря 2022 г., по состоянию на 9 февраля 2024 г.
  2. ^ Грюн, Томас В. и Корстен, Дэниел (2008), Комплексное руководство по сокращению отсутствия товара в розничной торговле в быстро развивающейся отрасли потребительских товаров , Вашингтон, округ Колумбия, ISBN   978-3-905613-04-9
  3. ^ Аструп Дж. и Коцаб Х. (2010), «Сорок лет исследований отсутствия товаров на складе - а полки все еще пусты», International Review of Retail, Distribution and Consumer Research , Vol. 20 № 1, стр. 147-64.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Грюн, Томас В., Дэниел Корстен и Сундар Бхарадвадж (2002), «Нет на складе в розничной торговле: всемирное исследование причин, ставок и реакции потребителей» , Вашингтон, округ Колумбия: Американские производители бакалейных товаров.
  5. ^ Маккиннон, AC, Мендес, Д. и Набате, М. (2007), «Логистика в магазине: анализ наличия на полках и реакции на дефицит для трех групп продуктов», Международный журнал логистики: исследования и приложения, том . 10 № 3, стр. 251-68.
  6. ^ Раджарам К. и Тан К.С. (2001), «Влияние замены продуктов на розничный мерчендайзинг», Европейский журнал операционных исследований, Vol. 135 № 3, стр. 582-601.
  7. ^ Кампо К., Гейсбрехтс Э. и Нисол П. (2003), «Влияние дефицита товаров в розничной торговле на то, стоит ли покупать, сколько и что покупать», Международный журнал исследований в области маркетинга, Vol. 20 № 3, стр. 273-86.
  8. ^ EMFI (2008), Потребительские тенденции, Леусден, Нидерланды.
  9. ^ Зинн, В. и Лю, ПК (2008), «Сравнение фактического и предполагаемого поведения потребителей в ответ на дефицит в розничной торговле», Journal of Business Logistics, Vol. 29 № 2, стр. 141-59.
  10. ^ Слоот, Л.М., Верхуф, ПК и Франсес, PH (2005), «Влияние капитала бренда и гедонистического уровня продуктов на реакцию потребителей на дефицит», Journal of Retailing, Vol. 81 № 1, стр. 15-34.
  11. ^ Эренталь, JCF, Грюн, Т.В., и Хофстеттер, Дж.С. (2012). Уменьшение стоимости в распределительных сетях: взгляд на отсутствие товаров в розничной торговле с точки зрения логики доминирования услуг. Представлено на Зимней конференции преподавателей маркетинга AMA 2012, Санкт-Петербург, Флорида, США. http://itsoutofstock.com/wp-content/uploads/2012/02/WE_AMA2012_Vale-attenuation_EhrenthalGruenHofstetter.pdf
  12. ^ Эренталь, JCF, и Штёльцле, В. (2011). Повышение доступности продуктов на полках посредством анализа первопричин на уровне магазина: LOG-HSG.
  13. ^ Папакириакопулос, Д., Праматари, К. и Дукидис, Г. (2009), «Система поддержки принятия решений для обнаружения продуктов, отсутствующих на полке, на основе эвристических правил», Decision Support Systems, Vol. 46, стр. 685-94.
  14. ^ Раман А., ДеГоратиус Н. и Тон З. (2001), «Исполнение: недостающее звено в розничных операциях», California Management Review, Vol. 43 № 3, стр. 136-52.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649329179e45808e0685656b4e8e0873__1707445500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/73/649329179e45808e0685656b4e8e0873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)