Иди работай над яйцом
«Приступайте к работе над яйцом» — рекламный слоган , использовавшийся Королевства Соединенного Советом по маркетингу яиц в 1950-х и 1960-х годах в рамках более чем 12 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на рекламу, включая серию телевизионных рекламных роликов с участием комика Тони. Хэнкок и актриса Патрисия Хейс в 1965 году. Рекламные ролики были созданы британским режиссером Леном Фулфордом . [ 1 ] Предполагалось, что яйцо на завтрак — лучший способ начать рабочий день. Автор Фэй Уэлдон помогла создать кампанию и, как предполагается, придумала слоган. [ 2 ] Концепция тостов «солдаты» с вареными яйцами, похоже, была популяризирована или, возможно, изобретена для сериала 1965 года. [ 3 ]
В 2007 году планы ретрансляции оригинальной телевизионной рекламы были отклонены Центром разрешения на вещательную рекламу , который заметил, что реклама не предлагала разнообразного питания. Вместо этого реклама была размещена на юбилейном веб-сайте. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвисон, Фил (30 декабря 2011 г.). «Лен Фулфорд: режиссер рекламных роликов «Иди поработай над яйцом» и «Тукан» из книги «Гиннесс»» . Независимый . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б де Брюссель, Симон (20 июня 2007 г.). « Реклама «Иди поработай над яйцом» запрещена» . Таймс . Лондон . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Тост Солдатская еда Англии
Внешние ссылки
[ редактировать ]