Элизабет Х. Меткалф
Элизабет Хеншоу Меткалф | |
---|---|
Рожденный | 15 апреля 1852 года |
Умер | 1925 Манила, Филиппины |
Известен для | Антропологические исследования |
Родители |
|
Родственники | Уоллес Меткалф; Сара Спраг Меткалф |
Элизабет Хеншоу Меткалф (15 апреля 1852 года - 1925) была американским любительским антропологом , который провел полевые работы среди багобо на Филиппинах . [ 1 ] После встречи и переписки с участниками Bagoobo в Луизиане Элизабет и ее сестра Сара Меткалф набрали одну из лучших коллекций текстиля и одежды Bagobo в Соединенных Штатах, включая редкие примеры ткани Dua Talian и трех-панель Это показывает технику переизбытки под названием Sináke . [ 2 ] Коллекция Элизабет и Сары Меткалфс была пожертвована в университетский музей в Университете Пенсильвании и Национальный музей естественной истории в Смитсоновском институте . [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элизабет Хеншоу Меткалф родилась 15 апреля 1852 года в северо -западе Меткалфа и Кэролайн Хеншоу [3], которые поженились 17 июля 1850 года. [ 5 ] У Элизабет был один брат, Уоллес Меткалф и одна сестра Сара Спраг Меткалф, родившаяся 5 марта 1858 года. [ 5 ] Элизабет Хеншоу Меткалф, а также ее двух братьев и сестер были потомками композитора Томаса Гастингса . [ 5 ] Элизабет Меткалф сама была музыкантом и композитором [ 2 ] А в 1896 году Элизабет была избрана в совет директоров консерватории Новой Англии . [ 6 ]
Покупка Луизианы в Сент -Луисе
[ редактировать ]Американские антропологические исследования на Филиппинах начались после создания Бюро нехристианских племен островов в рамках Министерства внутренних дел в 1901 году. [ 7 ] Это бюро привело к этнологическим показателям, включая как людей, так и предметов, в Сент -Луис, штат Миссури, для выставки покупки в Луизиане в 1904 году. [ 7 ] Бюро продвигало исследования, проведенные антропологами, обученными в Соединенных Штатах, и, как свидетельствует экспозиция по покупке Луизианы, антропологическая теория в течение этого времени обеспечила научное оправдание для американского превосходства над Филиппинскими островами после их приобретения Соединенными Штатами в 1898 году. [ 7 ] Бюро было позже реорганизовано как филиппинская этнологическая служба. [ 7 ]
Многие ученые критиковали экспозицию на покупке Луизианы за их использование в качестве колониальной пропаганды и их расистскую объективацию людей, демонстрирующихся. Ученый -архив Рикардо Пунзалан утверждал, что выставка покупок в Луизиане или мировая ярмарка в Сент -Луисе 1904 года, как было также известно, имели колониальные интересы, связанные с культурными разведками для коммерческих целей. [ 8 ] Пунзалан отмечает, что «официальные отчеты и представления о Филиппинах в СМИ и экспозициях, таких как мировая ярмарка в Сент-Луисе 1904 года, изображали бывшую испанскую колонию с Парижским договором 6 февраля 1899 года. [ 8 ]
Искусственный историк Беверли Гриндстафф утверждает, что живая демонстрация почти 1200 человек из Филиппин работала над нормализацией принятия этой территории и принудительного перемещения филиппинцев в тюрьмы и концентрационные лагеря. [ 9 ] Экспонаты работали против идей единой филиппинской национальной идентичности [ 9 ] Демонстрируя островные культуры более 80 уникальных этнолингвистических групп [ 8 ] как расовые "племена". [ 9 ] Экспонаты сместили идентичность тех, кто выставлен на идентификацию объекта. [ 9 ] Историк Роберт Райделл также отметил в своей книге « Все мировой ярмарку», что ярмарка 1904 года «сделала приобретение Филиппинских островов, и продолжение зарубежного экономического экспансии кажутся такими же частью манифестной судьбы нации, как и сама покупка Луизианы. " [ 10 ]
Элизабет Хеншоу Меткалф и ее сестра Сара заинтересовались Филиппинами и народом Багобо после посещения Луизианы «Столетняя экспозиция», мировой ярмарки, состоявшейся в Сент -Луисе в 1904 году. [ 7 ] Первоначально Metcalfs отправились в Сент-Луис, чтобы увидеть макет бурской войны , но в конечном итоге потратили значительное время на фотографирование и общение с Багобо и Игоротом . [ 2 ] Элизабет и Сара Меткалф посетили Филиппинскую резервацию в экспедиции, которая включала «Образовательные дисплеи» [ 2 ] живых людей багобо. В филиппинском резервации также размещались этнографические «реликвии» в музейных демонстрациях вдали от живого багобо. [ 2 ] Экспонаты этнографических объектов не были размещены в этнологических деревнях, и людям не всегда приходилось платить, чтобы увидеть эти объекты.
Сестры Меткалфа, в отличие от других ярмарочных видов, обращались к народу багобо «как коллеги -музыканты, артисты, заслуживающие сочувствия, несчастные, оставленные в карантине и в конечном итоге давали музыкальные инструменты, которые были неполноценными или сломанными». [ 2 ] На выставке в Сент -Луисе Элизабет и Сара Меткалф поговорили с участниками Игоро и Багобо, в частности, 38 мужчин, женщин и детей багобо на выставке. Учитывая музыкальное образование Элизабет Меткалф, она была очень заинтересована в музыке Bagobo Gong и стала впечатленной тем, как они могут хорошо играть в сломанных или неполноценных гонгах. [ 2 ] Во время путешествия из Филиппин в Соединенные Штаты вспышка оспы среди багобо ведет к смерти американского переводчика и друга, поэтому они были вынуждены отправиться в карантин по прибытии в Сент -Луис. [ 2 ]
Когда сестры Меткалфа посетили деревню Игоро и Багобо, они сфотографировали членов деревни, использующие камеру Eastman Kodak Brownie, которая не регулировалась справедливыми чиновниками, в отличие от более крупных камер штатива, используемых профессионалами, которые должны были следовать правилам справедливой фотографии. [ 2 ] В Национальном антропологическом архиве хранятся некоторые фотографии Меткалфа из экспозиции в Сент -Луисе. [ 1 ] Эрик Бриетбарт также включает в себя фотографию Элизабет, стоящей с Эмолиной (Багобо) в своей книге « Мир выставлен (1977). [ 11 ] Querubim Quizon отмечает, что Эмолина, вероятно, была одним из контактов Metcalfs, когда они отправились в Минданао в 1906 году. [ 2 ]
В 1905 году Элизабет и Сара Меткалф также посетили столетнюю экспозицию Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон, и взаимодействовали с народами Бонтока -Игорота . [ 1 ] Меткалфы посетили ближе к концу экспозиции, которая проходила с июня по октябрь 1905 года. [ 2 ]
Антропологические исследования среди багобо в Минданао
[ редактировать ]В 1906 году Элизабет и Сара Меткалф отправились в Минданао на Филиппинах. [ 1 ] Меткалфы арендовали дом в городе Замбоанга с апреля по август 1906 года. [ 2 ] Этот город также был местом американского правительства, с Минданао и Архипелага Сулу под юрисдикцией провинции Моро . [ 2 ] Меткалфы вскоре переехали в Санта -Крус, чтобы быть ближе к народу Багобо. [ 1 ] Санта -Крус отделил южную часть района Давао, которая быстро менялась в результате новых плантаций абаки. [ 2 ] Меткалфы взаимодействовали с теми, чьи общины окружали залив Давао и пострадали от экономики плантаций, протестантских миссионерских инициатив и введение государственных школ, сосредоточенных на детях работников плантаций. [ 2 ] Работники плантации в основном состояли из коренных народов багобо, тагакаоло и мандайских людей. [ 2 ]
Сестры Metcalf общались с Bagobo до поездки в Санта -Крус в Давао, поэтому они были уже известны и ожидали членами сообщества Bagobo и были представлены владельцам плантаций экспатриантов, которые обладали политическим влиянием. [ 2 ] Меткалфы жили в районе, где жили американские владельцы плантаций, многие из которых были очень антифилиппинскими и были саморегулируемой экономической властью, которая приобрела власть районного органа. [ 2 ]
Элизабет и Сара Меткалф остались на Филиппинах с 1906 по 1910 год, в течение которого они фотографировали и собирали этнографические объекты. [ 1 ] Элизабет и Сара Меткалф работали, чтобы собрать одну из лучших коллекций текстиля и одежды Багобо в Соединенных Штатах. [ 2 ] В то время как Меткалфы жили в Санта -Крус, Лора Уотсон Бенедикт также собирала коллекции Багобо, которые позже были приобретены Американским музеем естественной истории в Нью -Йорке. [ 2 ] Бенедикт и Меткалфы были хорошо знакомы друг с другом, а также с Фэй-Коупером Коулом , который также собрал южную коллекцию Минданао для . кондиционирования Филиппин Филиппин [ 2 ] И Бенедикт, и Меткалфы не получили финансирования от дочернего музея, который сократил собственное исследование Бенедикта. [ 2 ]
Поскольку Меткалфы работали в том же регионе Давао примерно в то же время, они конкурировали с Бенедиктом и Коулом за этнографический материал Багобо, но сестры Меткалфа «не рассматривались как сверстники ни на коллегах, ни Бенедикт». [ 2 ] Коул был связан и финансировался Полевым музеем, а Бенедикт неофициально связан с и контролируемым Джорджем Дорси , старшим коллегой Коула в Чикаго. [ 2 ] Исследования Бенедикта также отличались от Metcalfs ', поскольку она сосредоточилась на ритуальном поведении и собирала материал из менее современных областей в Минданао. [ 2 ] Меткалфы собрались в сельских и прибрежных условиях и активно собирали предметы, которые были коммерчески произведены и проданы. [ 2 ]
Cherubim Quizon, доцент кафедры антропологии в Университете Сетон Холл, отмечает, что вполне вероятно, что две женщины сохранили свое собственное место жительства из -за своего независимого дохода в течение этого периода. [ 2 ] В 1910 году Элизабет работала учителем промышленных искусств в государственной школе Санта -Крус, используя свои знания о багобо, чтобы сообщить о ее образовательной работе, но она работала учителем только на один год из четырех, которые она и ее сестра провели в Санте Круз [ 2 ] Бенедикт также работал государственным школьным учителем в районе Давао. [ 2 ]
Бюро образования США организовало «лагерь учителей», построенный в Багио в Лусоне , и сестры Меткалфа присутствовали на открытии Ассамблеи в 1908 году и были перечислены в списке лагеря Ассамблеи. [ 12 ] «Лагерь учителей» создал газету под названием «Геральд Ассамблеи», в которой участвовали сестры Меткалфа в 1908 году. Во время антропологической конференции, организованной Ассамблеей в четверг, 14 мая 1908 года, Элизабет Меткалф обсуждала «Гонг-мужис Минданао "и Сара Меткалф обсудили" платье багобо ". [ 13 ] Дискуссия Элизабет Меткалф была сосредоточена на различных типах гонгов Моро, включая Агунг , Инагунган, Кулингтанг или Кулинтанган и Гандинган , описывая, какие инструменты играли исключительно женщинами или мужчинами, и как был протестирован тон гонга. [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1910 году Элизабет и Сара Меткалф вернулись в Соединенные Штаты в результате растущей напряженности Второй мировой войны . [ 1 ] В 1911 году Элизабет Меткалф представила этнологическое исследование, которое они провели среди людей Багобо на конференции Американской антропологической ассоциации . [ 1 ] Элизабет Меткалф стала членом ассоциации незадолго до своей презентации [2]. Metcalf также работал, чтобы начать переговоры о продаже большей части своей коллекции Bagobo в Университетский музей Пенсильвании в Филадельфии. [ 2 ] В течение этого периода Меткалфы проживали в Вустере, штат Массачусетс, в их семейном доме, и с друзьями в Балтиморе . [ 2 ]
Черувимская вида признала, как они боролись с тем, чтобы быть посторонними в области антропологии, потому что они не были женатыми, пожилыми женщинами, у которых не было официального обучения в области антропологии или музеи, никаких университетских связей, ни в наблюдении, ни финансовой поддержке со стороны музеев или кураторов для их усилий по сбору и усилиям по сбору и усилиям. Никаких профессиональных или семейных обязательств, которые заставили их поехать на Филиппины для проведения исследований. [ 2 ] Поскольку сестры Меткалфа не были женаты, они не подвергали цензуре свои взаимодействия, чтобы быть дочерними для всех и свободно критиковали части американского колониального присутствия на Филиппинах. [ 2 ]
Коллекция MetCalf
[ редактировать ]Элизабет и Сара Меткалф продали часть своих коллекций Багобо в Университетский музей антропологии и археологии в Пенсильвании в 1916 году [ 2 ] и остальные коллекции были одолжены Смитсоновскому национальному музею естественной истории. [ 3 ] Эти коллекции были пожертвованы Смитсоновскому институту до того, как сестры Меткалфа вернулись на Филиппины. [ 2 ] Metcalfs не вернулись, чтобы изучить свои коллекции и не публиковали никаких полнометражных сообщений об их исследованиях в Минданао, что и Бенедикт, и Коул. [ 2 ] Хотя Элизабет представила свои исследования в Багобо на конференции Американской антропологической ассоциации, была опубликована только реферат, связанный с ее презентацией, а не с статьей. [ 2 ]
Коллекция, проданная Музею Филадельфийского университета, представляет собой много мужских и женских верхних и нижних предметов одежды, сделанной из ткани абаки. В отличие от коллекции Бенедикта, коллекция MetCalfs включает в себя множество примеров текстиля с более низким статусом. Их коллекция включает в себя несколько примеров ткани под названием Dua Talian в Mindanao, в которой ткань создана узором Twill Weave, которая требует уникальной процедуры деформации и использования, отличной от IKAT или других процессов сопротивления. [ 2 ] Коллекция Metcalf также содержит два примера трехпанельных юбок Bagobo с материнскими панелями, которые были переполнены с использованием техники под названием Sináke . [ 2 ] В любой другой другой американской музейной коллекции нет другого текстиля Sináke Bagobo, в том числе в коллекции Бенедикта и Коула. [ 2 ]
Историк Пэт Афобс описал, как Metcalfs предоставили документацию, связанную с растительными материалами, используемыми в филиппинском обработке корзины и ткацком текстиле. Поскольку многие волокна, используемые в конце девятнадцатого века, больше не используются, их документация по сбору полезна для изучения технологий на Филиппинах в этот период. [ 15 ] Из -за работы Элизабет Меткалф в качестве преподавателя промышленных искусств Metcalfs также задокументировала материалы, используемые на уроках промышленного образования. Американские промышленные учителя были ответственны за внедрение методов корзины коренных американцев в филиппинские школы. [ 15 ] Меткалфы не были непосредственно вовлечены в это, но их коллекции, в том числе сборники школьных экспонатов и городских ярмарок, помогают документировать американское колониальное образование на Филиппинах. [ 15 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]Около 1915 года Элизабет и Сара Меткалф вернулись на Филиппины, где они жили в своем магазине «Маленький домашний магазин» или «Курио» в Маниле и продавали ремесла ручной работы. [ 1 ] «Curio» был термином, используемым на Филиппинах для ручных ремесел, таких как баскетка, вышивка и деревянные скульптуры, и этот термин часто использовался магазинами, которые продавали местные поделки до Второй мировой войны . [ 16 ] Черувимская Визика отмечает, что «они стали неохотными предпринимателями, поставщиками« местных издевательств »и работали над сбором объектов из Игорота и Ифугао в Лузоне. [ 2 ] Меткалфы в конечном итоге арендовали дом на улице Мабини в Маниле, чтобы продать этнографические артефакты, произведенные группами Игоро, Багобо и мусульманских групп. Меткалфы были известны из -за вышивки JUSI и Piña и часто были покровительствуют американскими экспатриантами. [ 2 ] Часть этой вышивки была позже пожертвована Сарой Меткалф в художественный музей Вустера в память о ее сестре Элизабет. [ 17 ]
Бенедикт изо всех сил пыталась поддержать свою коллекцию в зарплате школьного учителя, но Меткалфы смогли продолжить свою работу на Филиппинах, когда Элизабет работала только один год в качестве школьного учителя за четыре года, которые она и Сара проживали в Санта -Круз. Сара работала в кооперативной издательской компании адвоката в конце 1800 -х годов, а Элизабет и Сара поддерживали семейный дом в Вустере с признаками надежного дохода примерно до 1916 года, когда Меткалфы установили свой «маленький домашний магазин» в Маниле. Меткалфы также находились в контакте с государственными чиновниками и поддерживали социальные контакты с другими экспатриантами и военными офицерами и их женами в районе Давао и Маниле. [ 2 ]
Находясь в Соединенных Штатах в 1912 году, Элизабет и Сара Меткалф подали уведомление 2 февраля 1912 года, что они будут оспаривать волю своего дядю Джорджа П. Меткалфа, который был производителем соломенных товаров из Фрамингема, штат Массачусетс. [ 18 ] Их дядя, Джордж Меткалф, скончался 14 января 1912 года. Джордж Меткалф планировал оставить почти все свое имущество своей экономке Элле Л. Ланкастер [ 18 ] и ее сестра, Кэтрин Каллахан (которая также работала в доме Джорджа Меткалфа), его повар, Анну Луиз Джонсон и Мари Э. Руд, которая также выполняла домашнюю работу в своем доме. [ 18 ] Нет документов, подтверждающих результат оспариваемой воли, но Элизабет и Сара Меткалф вернулись на Филиппины в 1915 году, через три года после смерти Джорджа Меткалфа. [ 18 ]
Элизабет заболела, когда прибыла в Манилу в 1916 году и оставалась в плохом состоянии до ее смерти в 1925 году. [ 2 ] После ее смерти Сара снова вернулась в Соединенные Штаты в конце 1932 года, но вернулась в Манилу в следующем году. [ 2 ] Сара Меткалф умерла в 1939 году. [ 1 ]
Сборные материалы
[ редактировать ]Коллекция фотографий Элизабет Х. и Сары С. Меткалф, связанная с Филиппинами, в настоящее время находится в Национальном антропологическом архиве. [ 1 ] Эта коллекция включает в себя фотографии Бенгуэта , Багобо, Игорота , Ифугао , Моро и Негрито . Коллекция фотографий также документирует военное присутствие на Филиппинах. [ 1 ] Фотографии записывают церемонии, сельское хозяйство, охота и рынки. [ 1 ] Коллекция также включает в себя открытки и фотографии, собранные во время путешествий сестер Меткалфа по всему миру, в том числе в Швейцарии , Йемене , Алжире , Египте , Малайзии , Японии и Гавайях. [ 1 ] В национальном антропологическом архиве также находится соответствие между Меткалфами и Смитсоновским учреждением.
Архив Университетского музея в Университете Пенсильвании также находится в переписке от Элизабет и Сары Меткалф. Эта переписка в основном связана с их коллекцией из Филиппин и их сборочной деятельностью. В первые два десятилетия двадцатого века музей приобрел коллекцию реки Сепик , приобретенную у Макса Боэмига из Дрездена после того, как их собрали Элизабет и Сара Меткалф. [ 4 ] Океаническая коллекция от Элизабет и Сары Меткалф включает в себя текстиль, военные штекеры, тканые сумки и корзины, раствор бетеля, нападающий гонга и многое другое. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Элизабет Х. и Сара С. Меткалф Коллекция фотографий, относящихся к Филиппинам · Сова» . sova.si.edu . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как Quizon, Cherubim A. (2004). «Две женщины -янки на ярмарке Сент -Луиса: сестры Меткалфа и их багобо пребывание в Минданао». Филиппинские исследования . 52 (4): 527–555. ISSN 0031-7837 . JSTOR 42634964 .
- ^ Jump up to: а беременный Музей, Национальный Соединенные Штаты (1916). Отчет о состоянии и прогрессе Национального музея США в течение года, заканчивающегося 30 июня ... Правительственная типография США.
- ^ Jump up to: а беременный «Океаническая секция» . www.penn.museum . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бакминстер, Лидия Нельсон Гастингс (1866). Мемориал Гастингса: генеалогический отчет о потомках Томаса Гастингса из Уотертауна, штат Массачусетс, с 1634 по 1864 год. С приложением и индексом . Сэмюэль Дж. Дрейк.
- ^ «25 июня 1896 года, стр. 8 - Бостонский пост на Newspapers.com» . Newspapers.com . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бернштейн, Джей Х. (1998). «Опасности Лоры Уотсон Бенедикт: забытый пионер в антропологии». Филиппинский квартал культуры и общества . 26 (1/2): 165–191. ISSN 0115-0243 . JSTOR 29792415 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пунзалан, Рикардо (1 декабря 2006 г.). «Архивы нового владения: испанские колониальные записи и американское создание« национальных »архивов для Филиппин» . Архивная наука . 6 (3–4): 381–392. doi : 10.1007/s10502-007-9040-z . S2CID 143864777 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гриндстафф, Беверли К. (1 ноября 1999 г.). «Создание идентичности: выставка Филиппин на выставке в Луизиане в 1904 году». Национальная идентичность . 1 (3): 245–263. doi : 10.1080/14608944.1999.9728114 . ISSN 1460-8944 . S2CID 145093512 .
- ^ Риделл, Роберт В. (16 августа 2013 г.). Весь мир - ярмарка: видения империи на американских международных экспозициях, 1876–1916 . Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-92325-3 .
- ^ Breitbart, Eric (1997). «Мир демонстрируется: фотографии с мировой ярмарки Сент -Луиса, 1904» . www.openbibart.fr . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ «Ассамблея учителей Herald 1908» . Hathitrust . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ «Ассамблея учителей Herald 1908» . Hathitrust . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Учительский сборник Вестника . 1908.
- ^ Jump up to: а беременный в Ассамблея, Американская ассоциация исследований Международной конференции и ежегоды Филиппин (2003). Вернуться к будущему: перспективы на наследие Томаса к филиппинскому образованию: документы, представленные на Международной конференции и ежегодном собрании Американской ассоциации исследований Филиппин, Университет Атенео де Манила, Лойола Хайтс, Кесон -Сити, 24–25 августа 2001 года . Американская ассоциация исследований Филиппин. ISBN 978-971-92788-0-1 .
- ^ Инвестиционные возможности за границей . Министерство торговли США. 1959.
- ^ "DOILY" . Worcester.emuseum.com . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «3 февраля 1912, 9 - Бостонский глобус на газетах . Newspapers.com . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ « Приобретен у Мисс Элизабет Х. Меткалф и Сара С. Меткалф, 1914» (Кредитная линия) - Цифровые коллекции - Музей Пенн » . www.penn.museum . Получено 21 июля 2020 года .