Программа грантов национальной безопасности
Программа грантов внутренней безопасности (HSGP) — это программа в Соединенных Штатах, созданная в 2003 году и предназначенная для включения всех проектов, которые обеспечивают финансирование местных, государственных и федеральных правительственных учреждений со стороны Министерства внутренней безопасности . [1] Целью грантов является приобретение оборудования для наблюдения , оружия и повышение квалификации сотрудников правоохранительных органов в целях повышения безопасности. [1] [2] HSGP помогает выполнять одну из основных задач Министерства внутренней безопасности, повышая способность страны готовиться, предотвращать, реагировать и восстанавливаться после потенциальных атак и других опасностей. HSGP является одним из основных механизмов финансирования создания и поддержания национальной готовности, что означает создание планов, процедур, политики, обучения и оборудования на федеральном, уровне штатов и местном уровне, которые необходимы для максимизации способности предотвращать крупные события, такие как террористические атаки, крупные катастрофы и другие чрезвычайные ситуации, реагировать на них и восстанавливаться после них. [3] [4] Создание HSGP стало результатом объединения шести первоначальных проектов, которые ранее финансировались Управлением координации и готовности органов власти штатов и местных органов власти. [5] В настоящее время HSGP включает в себя пять проектов программы: Программа внутренней безопасности штата, Инициатива по безопасности городских территорий, Операция «Сад камней», Программа столичной системы медицинского реагирования и Программа Гражданского корпуса. [3] В течение 2010 финансового года Министерство внутренней безопасности потратит 1 786 359 956 долларов на Программу грантов внутренней безопасности. [3]
Основные приоритеты программы
[ редактировать ]Как заявило Министерство внутренней безопасности США, эти четыре области обязанностей по поддержке миссии являются движущей силой Программы грантов внутренней безопасности:
- Защита Соединенных Штатов от террористических угроз является основополагающим принципом и наивысшим приоритетом. [6]
- Обеспечение безопасности южных и северных границ страны, а также воздушных и морских портов въезда. [6]
- Содействие легальной иммиграции и натурализации новых американцев, а также преследование тех, кто нарушает законы страны. [6]
- Помощь сообществам в подготовке, реагировании и восстановлении после всех аспектов стихийных бедствий. [6]
Текущие проекты, финансируемые Программой грантов внутренней безопасности
[ редактировать ]HSGP включает в себя три проекта с финансированием более 1 миллиарда долларов, доступным на 2017 финансовый год: Программа внутренней безопасности штата (402 миллиона долларов), Инициатива по безопасности городских территорий (580 миллионов долларов), Операция Stonegarden (55 миллионов долларов). [7] [ не удалось пройти проверку ] Ранее в состав HSGP входили другие проекты, в том числе Программа столичной системы медицинского реагирования и Гражданский корпус, но начиная с 2012 года эти проекты больше не входили в состав HSGP. [7] [ не удалось пройти проверку ]
Государственная программа внутренней безопасности (SHSP)
[ редактировать ]Эта грантовая программа предлагает в общей сложности 402 миллиона долларов США. [7] повысить способность штата и местного уровня реализовать цели и задачи индивидуального отчета о готовности каждого штата, что является одним из первых шагов в переводе процессов, программ и планирования грантов с акцента на слабо связанное оборудование, обучение и учения. и проектов технической помощи в один, который дает представление о возможностях предотвращения, защиты, реагирования и восстановления. [8] В соответствии с Рекомендациями по реализации Закона о комиссии по терактам 11 сентября 2007 года (Публичный закон 110-53) (Закон 11 сентября) государства, получающие финансирование, по закону обязаны гарантировать, что не менее 25 процентов ассигнованных средств направляются на цели планирование, организация, обучение, учения и оборудование, необходимые для предотвращения терроризма. [3] Кроме того, средства SHSP могут использоваться для облегчения безопасной идентификации, включая REAL ID, расширенные водительские права, идентификационные данные транспортного работника (TWIC) и удостоверения службы экстренного реагирования. [9] Только те предметы, которые указаны в «списке разрешенного оборудования», могут быть приобретены за счет средств SHSP. [9] Разрешенные предметы делятся на следующие 18 категорий: средства индивидуальной защиты (полностью герметизированный комплект защиты от жидкостей и паров, химически стойкие перчатки и т. д.), средства для предотвращения взрыва и устранения взрывных устройств ( бронежилеты для баллистической угрозы , рентгеновский аппарат реального времени и т. д.). ), химическое, биологическое, радиологическое, ядерное и высокомощное взрывчатое ( ХБРЯЭ ) поисково-спасательное оборудование (спасательные тросы и лестницы, комплекты для ограниченного пространства и т. д.), совместимое коммуникационное оборудование (система индивидуальной сигнализации, антенные и вышки и т. д.) .), оборудование для обнаружения (бумага для обнаружения М-8 для идентификации химических веществ, фотоионизационный детектор и т. д.), оборудование для дезактивации (подстилки/роликовые системы для дезактивации, высокоэффективный воздушный вакуум для твердых частиц и т. д.), оборудование для повышения физической безопасности (движение системы обнаружения, радиолокационные системы и т. д.), оборудование для предотвращения террористических актов (объединенная региональная система обмена информацией, оборудование для наблюдения правоохранительных органов и т. д.), оборудование материально-технического обеспечения CBRNE (трейлеры для оборудования, портативные компьютеры для приложений реагирования на чрезвычайные ситуации и т. д.), CBRNE автомобили реагирования на инциденты (автомобили для перевозки опасных материалов, передвижные морги и т. д.), медикаменты и ограниченные виды фармацевтических препаратов (автоматические двухфазные внешние дефибрилляторы и сумки для переноски, адреналин и т. д.) Справочные материалы по ХБРЯ ( Национальной ассоциации противопожарной защиты руководство по опасным материалам , карманное руководство по опасным материалам Национального института охраны труда и здоровья и т. д.), оборудование для предотвращения, реагирования и смягчения последствий сельскохозяйственного терроризма (удерживающие устройства для животных) , материалы для взятия проб крови и т. д.), водные средства реагирования на ХБРЯ (надводные катера и суда для целей внутренней безопасности портов), авиационное оборудование ХБРЯ (самолеты, вертолеты и т. д.), оборудование для повышения кибербезопасности (межсетевые экраны и технологии аутентификации, географические информационные системы и т. д.), оборудование для вмешательства (тактическое оборудование входа, специальные машины и суда реагирования и т. д.) и другое разрешенное оборудование (затраты на установку разрешенного оборудования, расходы на доставку оборудования и т. д.). [10]
Инициатива по безопасности городских территорий (UASI)
[ редактировать ]Программа «Инициатива по безопасности городских территорий» выделяет 580 миллионов долларов. [11] для повышения региональной готовности в крупных мегаполисах по всей территории Соединенных Штатов. [3] Программа UASI напрямую поддерживает расширение регионального сотрудничества и призвана помочь участникам в создании региональных систем предотвращения, защиты, реагирования и восстановления. [3] Опять же, в соответствии с Законом о событиях 11 сентября, штаты обязаны обеспечить, чтобы не менее 25 процентов выделяемого финансирования направлялось на планирование, организацию, обучение, учения и оснащение предотвращения терроризма. [3] Государственные административные агентства ( Департамент общественной безопасности , Государственное управление внутренней безопасности, Агентство по чрезвычайным ситуациям и т. д.) являются единственными группами, имеющими право подавать заявки непосредственно в FEMA на получение грантов UASI. [6]
Региональные получатели
[ редактировать ]В число получателей программы UASI входят 64 городских района с самым высоким риском в стране, которые разделены на 10 районов с самым высоким риском (Уровень 1) и оставшиеся 54 района (Уровень 2). [6] Эти районы определяются DHS путем изучения относительного риска 100 наиболее густонаселенных столичных статистических районов, определенных Управлением управления и бюджета. [9] Относительный риск определяется в ходе трехэтапного процесса, в ходе которого анализируются городские районы и штаты на основе измерений угроз, уязвимости и последствий, оценки эффективности инвестиционных обоснований заявителей, а затем принимается окончательное решение о распределении. [12]
- Районы уровня 1: Лос-Анджелес/Лонг-Бич, залив Сан-Франциско, Национальный столичный регион, Чикаго, Бостон, Джерси-Сити/Ньюарк, Нью-Йорк, Филадельфия, Хьюстон и Даллас/Форт-Уэрт/Арлингтон. [6]
- Районы уровня 2: Феникс, Тусон, Сан-Диего, Анахайм/Санта-Ана, Риверсайд, Сакраменто, Окснард, Бейкерсфилд, Денвер, Бриджпорт, Хартфорд, Майами, Тампа, Форт-Лодердейл, Джексонвилл, Орландо, Атланта, Гонолулу, Индианаполис, Луисвилл, Нью-Йорк. Орлеан, Батон-Руж, Балтимор, Детройт, Миннеаполис/Сент-Луис. Пол, Сент-Луис, Канзас-Сити, Омаха, Лас-Вегас, Буффало, Рочестер, Олбани, Сиракузы, Шарлотта, Кливленд, Цинциннати, Колумбус, Толедо, Оклахома-Сити, Талса, Портленд, Питтсбург, Сан-Хуан, Провиденс, Мемфис, Нэшвилл, Сан-Антонио, Эль-Пасо, Остин, Солт-Лейк-Сити, Норфолк, Сиэтл и Милуоки. [6]
Операция Stonegarden (OPSG)
[ редактировать ]Целью этой программы стоимостью 55 миллионов долларов является улучшение координации между местными, государственными и федеральными правоохранительными органами для обеспечения безопасности границ с Мексикой, Канадой и международными водами . [13] OPSG предназначен для поддержки приграничных штатов и территорий США в повышении способности страны решать проблемы пограничной безопасности, подчеркивая роль местных оперативных групп в укреплении национальной и государственной внутренней безопасности (таких как Федеральная инициатива по безопасным границам и Таможенная и пограничная служба США ( стратегии CBP), расширение сотрудничества между правоохранительными органами всех уровней, продолжение усовершенствований, необходимых для обеспечения безопасности границ, проведение разведывательных операций с помощью экспертов таможни и пограничной службы США для обеспечения безопасности и оперативного надзора за правоохранительными органами, участвующими в проектах. операции, поддерживая активацию, развертывание или передислокацию специализированных подразделений, пакетов и элементов государственных правоохранительных органов Национальной гвардии для усиления оперативной деятельности, а также продолжая повышать готовность всех правоохранительных органов. [6] Право на финансирование OPSG имеют местные органы власти на уровне округа и признанные на федеральном уровне племенные правительства в штатах, граничащих с Канадой, Мексикой или в штатах, имеющих международные водные границы. [14] Распределение средств, полученных в соответствии с Законом об ассигнованиях на внутреннюю безопасность 2010 года (Публичный закон 110-83), основано на установлении приоритетов на основе рисков, разработанном отраслевой методологией пограничного риска Таможенной и пограничной службы США, которая включает «угрозу, уязвимость, мили пограничной и другой пограничной разведки правоохранительных органов». [14] 15 июля 2010 года министр Наполитано объявил, что 80 процентов финансирования операции Stonegarden теперь будет направлено в юго-западные приграничные штаты, а финансирование племен будет увеличено на 8,2 миллиона долларов до 10 миллионов долларов в 2010 финансовом году. [15]
Программа столичной системы медицинского реагирования (MMRS)
[ редактировать ]В 2011 году в рамках программы Metropolitan Medical Response System было выделено 34,9 миллиона долларов. [16] для интеграции систем управления чрезвычайными ситуациями, здравоохранения и медицины в организованное реагирование на инциденты с массовыми жертвами, такие как ядерные, биологические или химические террористические инциденты. [17] Успешным получателям грантов MMRS будут предоставлены необходимые ресурсы для снижения потенциальных затрат в случае инцидента с большим количеством пострадавших на начальных стадиях инцидента за счет наличия надлежащих скоординированных систем реагирования, таких как закупка оборудования и расходных материалов, неотложная сортировка и догоспитальная помощь/неотложная помощь. медицинские услуги, эвакуация из больниц, отслеживание пациентов и т. д. уже имеются. [3] Помимо типичных местных, региональных и государственных агентств по реагированию на чрезвычайные ситуации, MMRS также включает в себя такие аспекты реагирования, как группы медицинской помощи при стихийных бедствиях и группы оперативного реагирования моргов, которые могут быть федерализированы в ситуациях стихийных бедствий. [17] В рамках программы созданы 124 местные юрисдикции MMRS, в которых бюджет в 39,36 миллиона долларов распределяется равномерно. [3] 124 юрисдикциям рекомендуется тесно сотрудничать с местными, региональными и государственными партнерами в области здравоохранения и медицины, такими как подразделения медицинского резерва , гражданские советы, здравоохранения и социальных служб США помощник министра по обеспечению готовности и реагирования, Центр заболеваний. Инициатива по обеспечению готовности городов и программы стратегических национальных запасов . [3]
Программа Гражданского Корпуса (CCP)
[ редактировать ]В 2011 году Гражданский корпус предоставил грантовое финансирование на сумму 9,98 миллиона долларов. [18] для интеграции сообщества и правительства для лучшей координации местного участия в этапах подготовки, планирования, смягчения последствий, реагирования и восстановления в случае чрезвычайных ситуаций. [3] Основная миссия Гражданского корпуса — использовать все ресурсы посредством образования, обучения и волонтерской деятельности для местной безопасности и готовности реагировать на угрозы террора, преступности, проблемы со здоровьем и стихийные бедствия. [19] Ассигнования CCP определяются по формуле закона USA PATRIOT Act , в которой указано, что каждый из 50 штатов, округ Колумбия и Содружество Пуэрто-Рико получат минимум 75 процентов от общего доступного грантового финансирования. [3] В результате оставшиеся 25 процентов от общего объема доступного грантового финансирования будут выделены четырем территориям: Американскому Самоа, Гуаму, Северным Марианским островам и Виргинским островам США. [3] Остаток средств ЦК должен быть распределен на основе доли населения среди всех получателей. [3]
Споры о финансировании
[ редактировать ]Некоторая критика Программы грантов внутренней безопасности исходит от распределения средств. В отличие от других программ федерального финансирования, HSGP распределяет часть финансирования в зависимости от численности населения, а остальную часть финансирования распределяет равномерно. Со своей стороны, HSGP распределяет 60% средств в зависимости от численности населения, а остальные 40% равномерно распределяются между всеми получателями независимо от численности населения. [20] Например, Вайоминг, несмотря на то, что он является наименее густонаселенным штатом, в 2004 году получил больше средств на душу населения в виде грантов на внутреннюю безопасность, чем любой другой штат. [20] При цене 45,22 доллара на жителя штата Вайоминг получил более чем в четыре раза больше суммы финансирования на одного жителя, чем Калифорния или Нью-Йорк. [20] Еще одна критика исходила от Счетной палаты правительства (GAO) в отношении методологии предоставления грантов на основе риска. [12] Хотя GAO пришло к выводу, что общая методология, основанная на оценке рисков (угроза, уязвимость и последствия), была разумной, отсутствие надлежащего способа измерения изменений уязвимости значительно снижает ценность части оценки уязвимости. [12] В конечном итоге они пришли к выводу, что показатель уязвимости как часть модели анализа рисков должен быть изменен, чтобы лучше отражать различия в уязвимости в разных штатах и городских районах, которые он оценивает. [12]
Новости
[ редактировать ]- « SoCal получила почти 53 миллиона долларов из фондов внутренней безопасности », Associated Press , 9 августа 2010 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Программа грантов внутренней безопасности (HSGP) на 2009 финансовый год» . Официальный сайт FEMA . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «Государственные контакты и информация о грантах» . Официальный сайт Министерства внутренней безопасности . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 г. Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Часто задаваемые вопросы (FAQ) по Программе грантов внутренней безопасности (HSGP) на 2010 финансовый год» . Официальный сайт FEMA . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Директива президента о внутренней безопасности / HSPD-8» (PDF) . Государственный информационный сайт по биометрии . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Буллок, Джейн. Введение в национальную безопасность , с. 103. Баттерворт-Хайнеманн, 2006.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Руководство и комплект заявок на участие в программе грантов национальной безопасности на 2010 финансовый год» (PDF) . Официальный сайт FEMA . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Программа грантов на внутреннюю безопасность на 2017 финансовый год» . ФЕМА . 2 июня 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Министерство внутренней безопасности США. «Руководство по отчету о государственной готовности» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хетцель, Отто и Эбботт, Эрнест. Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями: юридическое руководство для органов власти штата и местных органов власти , стр. 190–191. Американская ассоциация адвокатов, 2010.
- ^ Содружество Массачусетс. «Список оборудования, утвержденного на федеральном уровне для использования получателями государственных грантов внутренней безопасности» (PDF) . Содружество Массачусетс. стр. 1–18 . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2017 финансовый год». 2 июня 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fiscal-year-2017-homeland-security-grant-program >
- ^ Перейти обратно: а б с д «Методология предоставления грантов DHS на основе риска является разумной, но степень уязвимости текущей версии ограничена» (PDF) . Типография правительства США. 02.10.2008 . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2017 финансовый год». ФЕМА. 2 июня 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fiscal-year-2017-homeland-security-grant-program >
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о грантах на операцию Stonegarden за 2010 финансовый год» (PDF) . Официальный сайт FEMA . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Госсекретарь Наполитано объявляет о выделении грантов на подготовку к 2010 финансовому году на сумму более 1,8 миллиарда долларов» . Официальный сайт Министерства внутренней безопасности . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2011 финансовый год. FEMA . 4 мая 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fy-2011-homeland-security-grant-program >
- ^ Перейти обратно: а б Кристен, Хэнк и Манискалько, Пол. Национальная безопасность: принципы и практика реагирования на терроризм , с. 14. Джонс и Бартлетт Лиринг, 2009.
- ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2011 финансовый год. FEMA . 4 мая 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fy-2011-homeland-security-grant-program >
- ^ «О Гражданском Корпусе» . Официальный сайт Гражданского корпуса . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Джеймс. Мошенничество с национальной безопасностью , с. 64. Издательство «Транзакция», 2006.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- «Программы грантов по обеспечению готовности к терроризму» в «Правовом руководстве по национальной безопасности и управлению чрезвычайными ситуациями для органов власти штатов и местных органов власти» , Эрнест Б. Эбботт, Отто Дж. Хетцель (ред.), Американская ассоциация юристов , 2005 г., стр. 104
- Штеффен В. Шмидт; Мак С. Шелли; Барбара А. Бардес. «Гранты вашего штата и Министерства внутренней безопасности» в журнале American Government & Politics Today , Cengage Learning, 2008, стр. 118
- Справочник Джека Пинковски по внутренней безопасности , CRC Press , 2008, стр. 430
- Введение в национальную безопасность , Баттерворт-Хайнеманн, 2006 г., стр. 322 ,
- Мошенничество с национальной безопасностью , Transaction Publishers, 2006, стр. 65
- « Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями: юридическое руководство для органов власти штатов и местных органов власти », Американская ассоциация адвокатов , 2010 г.
- « Введение в национальную безопасность: принципы реагирования на все опасности », Баттерворт-Хайнеманн , 2008 г.