Jump to content

Программа грантов национальной безопасности

Печать Министерства внутренней безопасности США .

Программа грантов внутренней безопасности (HSGP) — это программа в Соединенных Штатах, созданная в 2003 году и предназначенная для включения всех проектов, которые обеспечивают финансирование местных, государственных и федеральных правительственных учреждений со стороны Министерства внутренней безопасности . [1] Целью грантов является приобретение оборудования для наблюдения , оружия и повышение квалификации сотрудников правоохранительных органов в целях повышения безопасности. [1] [2] HSGP помогает выполнять одну из основных задач Министерства внутренней безопасности, повышая способность страны готовиться, предотвращать, реагировать и восстанавливаться после потенциальных атак и других опасностей. HSGP является одним из основных механизмов финансирования создания и поддержания национальной готовности, что означает создание планов, процедур, политики, обучения и оборудования на федеральном, уровне штатов и местном уровне, которые необходимы для максимизации способности предотвращать крупные события, такие как террористические атаки, крупные катастрофы и другие чрезвычайные ситуации, реагировать на них и восстанавливаться после них. [3] [4] Создание HSGP стало результатом объединения шести первоначальных проектов, которые ранее финансировались Управлением координации и готовности органов власти штатов и местных органов власти. [5] В настоящее время HSGP включает в себя пять проектов программы: Программа внутренней безопасности штата, Инициатива по безопасности городских территорий, Операция «Сад камней», Программа столичной системы медицинского реагирования и Программа Гражданского корпуса. [3] В течение 2010 финансового года Министерство внутренней безопасности потратит 1 786 359 956 долларов на Программу грантов внутренней безопасности. [3]

Основные приоритеты программы

[ редактировать ]

Как заявило Министерство внутренней безопасности США, эти четыре области обязанностей по поддержке миссии являются движущей силой Программы грантов внутренней безопасности:

  • Защита Соединенных Штатов от террористических угроз является основополагающим принципом и наивысшим приоритетом. [6]
  • Обеспечение безопасности южных и северных границ страны, а также воздушных и морских портов въезда. [6]
  • Содействие легальной иммиграции и натурализации новых американцев, а также преследование тех, кто нарушает законы страны. [6]
  • Помощь сообществам в подготовке, реагировании и восстановлении после всех аспектов стихийных бедствий. [6]

Текущие проекты, финансируемые Программой грантов внутренней безопасности

[ редактировать ]

HSGP включает в себя три проекта с финансированием более 1 миллиарда долларов, доступным на 2017 финансовый год: Программа внутренней безопасности штата (402 миллиона долларов), Инициатива по безопасности городских территорий (580 миллионов долларов), Операция Stonegarden (55 миллионов долларов). [7] [ не удалось пройти проверку ] Ранее в состав HSGP входили другие проекты, в том числе Программа столичной системы медицинского реагирования и Гражданский корпус, но начиная с 2012 года эти проекты больше не входили в состав HSGP. [7] [ не удалось пройти проверку ]

Государственная программа внутренней безопасности (SHSP)

[ редактировать ]

Эта грантовая программа предлагает в общей сложности 402 миллиона долларов США. [7] повысить способность штата и местного уровня реализовать цели и задачи индивидуального отчета о готовности каждого штата, что является одним из первых шагов в переводе процессов, программ и планирования грантов с акцента на слабо связанное оборудование, обучение и учения. и проектов технической помощи в один, который дает представление о возможностях предотвращения, защиты, реагирования и восстановления. [8] В соответствии с Рекомендациями по реализации Закона о комиссии по терактам 11 сентября 2007 года (Публичный закон 110-53) (Закон 11 сентября) государства, получающие финансирование, по закону обязаны гарантировать, что не менее 25 процентов ассигнованных средств направляются на цели планирование, организация, обучение, учения и оборудование, необходимые для предотвращения терроризма. [3] Кроме того, средства SHSP могут использоваться для облегчения безопасной идентификации, включая REAL ID, расширенные водительские права, идентификационные данные транспортного работника (TWIC) и удостоверения службы экстренного реагирования. [9] Только те предметы, которые указаны в «списке разрешенного оборудования», могут быть приобретены за счет средств SHSP. [9] Разрешенные предметы делятся на следующие 18 категорий: средства индивидуальной защиты (полностью герметизированный комплект защиты от жидкостей и паров, химически стойкие перчатки и т. д.), средства для предотвращения взрыва и устранения взрывных устройств ( бронежилеты для баллистической угрозы , рентгеновский аппарат реального времени и т. д.). ), химическое, биологическое, радиологическое, ядерное и высокомощное взрывчатое ( ХБРЯЭ ) поисково-спасательное оборудование (спасательные тросы и лестницы, комплекты для ограниченного пространства и т. д.), совместимое коммуникационное оборудование (система индивидуальной сигнализации, антенные и вышки и т. д.) .), оборудование для обнаружения (бумага для обнаружения М-8 для идентификации химических веществ, фотоионизационный детектор и т. д.), оборудование для дезактивации (подстилки/роликовые системы для дезактивации, высокоэффективный воздушный вакуум для твердых частиц и т. д.), оборудование для повышения физической безопасности (движение системы обнаружения, радиолокационные системы и т. д.), оборудование для предотвращения террористических актов (объединенная региональная система обмена информацией, оборудование для наблюдения правоохранительных органов и т. д.), оборудование материально-технического обеспечения CBRNE (трейлеры для оборудования, портативные компьютеры для приложений реагирования на чрезвычайные ситуации и т. д.), CBRNE автомобили реагирования на инциденты (автомобили для перевозки опасных материалов, передвижные морги и т. д.), медикаменты и ограниченные виды фармацевтических препаратов (автоматические двухфазные внешние дефибрилляторы и сумки для переноски, адреналин и т. д.) Справочные материалы по ХБРЯ ( Национальной ассоциации противопожарной защиты руководство по опасным материалам , карманное руководство по опасным материалам Национального института охраны труда и здоровья и т. д.), оборудование для предотвращения, реагирования и смягчения последствий сельскохозяйственного терроризма (удерживающие устройства для животных) , материалы для взятия проб крови и т. д.), водные средства реагирования на ХБРЯ (надводные катера и суда для целей внутренней безопасности портов), авиационное оборудование ХБРЯ (самолеты, вертолеты и т. д.), оборудование для повышения кибербезопасности (межсетевые экраны и технологии аутентификации, географические информационные системы и т. д.), оборудование для вмешательства (тактическое оборудование входа, специальные машины и суда реагирования и т. д.) и другое разрешенное оборудование (затраты на установку разрешенного оборудования, расходы на доставку оборудования и т. д.). [10]

Инициатива по безопасности городских территорий (UASI)

[ редактировать ]

Программа «Инициатива по безопасности городских территорий» выделяет 580 миллионов долларов. [11] для повышения региональной готовности в крупных мегаполисах по всей территории Соединенных Штатов. [3] Программа UASI напрямую поддерживает расширение регионального сотрудничества и призвана помочь участникам в создании региональных систем предотвращения, защиты, реагирования и восстановления. [3] Опять же, в соответствии с Законом о событиях 11 сентября, штаты обязаны обеспечить, чтобы не менее 25 процентов выделяемого финансирования направлялось на планирование, организацию, обучение, учения и оснащение предотвращения терроризма. [3] Государственные административные агентства ( Департамент общественной безопасности , Государственное управление внутренней безопасности, Агентство по чрезвычайным ситуациям и т. д.) являются единственными группами, имеющими право подавать заявки непосредственно в FEMA на получение грантов UASI. [6]

Региональные получатели

[ редактировать ]

В число получателей программы UASI входят 64 городских района с самым высоким риском в стране, которые разделены на 10 районов с самым высоким риском (Уровень 1) и оставшиеся 54 района (Уровень 2). [6] Эти районы определяются DHS путем изучения относительного риска 100 наиболее густонаселенных столичных статистических районов, определенных Управлением управления и бюджета. [9] Относительный риск определяется в ходе трехэтапного процесса, в ходе которого анализируются городские районы и штаты на основе измерений угроз, уязвимости и последствий, оценки эффективности инвестиционных обоснований заявителей, а затем принимается окончательное решение о распределении. [12]

  • Районы уровня 1: Лос-Анджелес/Лонг-Бич, залив Сан-Франциско, Национальный столичный регион, Чикаго, Бостон, Джерси-Сити/Ньюарк, Нью-Йорк, Филадельфия, Хьюстон и Даллас/Форт-Уэрт/Арлингтон. [6]
  • Районы уровня 2: Феникс, Тусон, Сан-Диего, Анахайм/Санта-Ана, Риверсайд, Сакраменто, Окснард, Бейкерсфилд, Денвер, Бриджпорт, Хартфорд, Майами, Тампа, Форт-Лодердейл, Джексонвилл, Орландо, Атланта, Гонолулу, Индианаполис, Луисвилл, Нью-Йорк. Орлеан, Батон-Руж, Балтимор, Детройт, Миннеаполис/Сент-Луис. Пол, Сент-Луис, Канзас-Сити, Омаха, Лас-Вегас, Буффало, Рочестер, Олбани, Сиракузы, Шарлотта, Кливленд, Цинциннати, Колумбус, Толедо, Оклахома-Сити, Талса, Портленд, Питтсбург, Сан-Хуан, Провиденс, Мемфис, Нэшвилл, Сан-Антонио, Эль-Пасо, Остин, Солт-Лейк-Сити, Норфолк, Сиэтл и Милуоки. [6]

Операция Stonegarden (OPSG)

[ редактировать ]
Карта секторов таможенного и пограничного патруля США, на которых OPSG стремится помочь в обеспечении безопасности границ.

Целью этой программы стоимостью 55 миллионов долларов является улучшение координации между местными, государственными и федеральными правоохранительными органами для обеспечения безопасности границ с Мексикой, Канадой и международными водами . [13] OPSG предназначен для поддержки приграничных штатов и территорий США в повышении способности страны решать проблемы пограничной безопасности, подчеркивая роль местных оперативных групп в укреплении национальной и государственной внутренней безопасности (таких как Федеральная инициатива по безопасным границам и Таможенная и пограничная служба США ( стратегии CBP), расширение сотрудничества между правоохранительными органами всех уровней, продолжение усовершенствований, необходимых для обеспечения безопасности границ, проведение разведывательных операций с помощью экспертов таможни и пограничной службы США для обеспечения безопасности и оперативного надзора за правоохранительными органами, участвующими в проектах. операции, поддерживая активацию, развертывание или передислокацию специализированных подразделений, пакетов и элементов государственных правоохранительных органов Национальной гвардии для усиления оперативной деятельности, а также продолжая повышать готовность всех правоохранительных органов. [6] Право на финансирование OPSG имеют местные органы власти на уровне округа и признанные на федеральном уровне племенные правительства в штатах, граничащих с Канадой, Мексикой или в штатах, имеющих международные водные границы. [14] Распределение средств, полученных в соответствии с Законом об ассигнованиях на внутреннюю безопасность 2010 года (Публичный закон 110-83), основано на установлении приоритетов на основе рисков, разработанном отраслевой методологией пограничного риска Таможенной и пограничной службы США, которая включает «угрозу, уязвимость, мили пограничной и другой пограничной разведки правоохранительных органов». [14] 15 июля 2010 года министр Наполитано объявил, что 80 процентов финансирования операции Stonegarden теперь будет направлено в юго-западные приграничные штаты, а финансирование племен будет увеличено на 8,2 миллиона долларов до 10 миллионов долларов в 2010 финансовом году. [15]

Программа столичной системы медицинского реагирования (MMRS)

[ редактировать ]

В 2011 году в рамках программы Metropolitan Medical Response System было выделено 34,9 миллиона долларов. [16] для интеграции систем управления чрезвычайными ситуациями, здравоохранения и медицины в организованное реагирование на инциденты с массовыми жертвами, такие как ядерные, биологические или химические террористические инциденты. [17] Успешным получателям грантов MMRS будут предоставлены необходимые ресурсы для снижения потенциальных затрат в случае инцидента с большим количеством пострадавших на начальных стадиях инцидента за счет наличия надлежащих скоординированных систем реагирования, таких как закупка оборудования и расходных материалов, неотложная сортировка и догоспитальная помощь/неотложная помощь. медицинские услуги, эвакуация из больниц, отслеживание пациентов и т. д. уже имеются. [3] Помимо типичных местных, региональных и государственных агентств по реагированию на чрезвычайные ситуации, MMRS также включает в себя такие аспекты реагирования, как группы медицинской помощи при стихийных бедствиях и группы оперативного реагирования моргов, которые могут быть федерализированы в ситуациях стихийных бедствий. [17] В рамках программы созданы 124 местные юрисдикции MMRS, в которых бюджет в 39,36 миллиона долларов распределяется равномерно. [3] 124 юрисдикциям рекомендуется тесно сотрудничать с местными, региональными и государственными партнерами в области здравоохранения и медицины, такими как подразделения медицинского резерва , гражданские советы, здравоохранения и социальных служб США помощник министра по обеспечению готовности и реагирования, Центр заболеваний. Инициатива по обеспечению готовности городов и программы стратегических национальных запасов . [3]

Программа Гражданского Корпуса (CCP)

[ редактировать ]
Стенд Гражданского корпуса на Дне осведомленности об ураганах FEMA в штаб-квартире FEMA с целью повышения осведомленности и готовности общества к чрезвычайным ситуациям.

В 2011 году Гражданский корпус предоставил грантовое финансирование на сумму 9,98 миллиона долларов. [18] для интеграции сообщества и правительства для лучшей координации местного участия в этапах подготовки, планирования, смягчения последствий, реагирования и восстановления в случае чрезвычайных ситуаций. [3] Основная миссия Гражданского корпуса — использовать все ресурсы посредством образования, обучения и волонтерской деятельности для местной безопасности и готовности реагировать на угрозы террора, преступности, проблемы со здоровьем и стихийные бедствия. [19] Ассигнования CCP определяются по формуле закона USA PATRIOT Act , в которой указано, что каждый из 50 штатов, округ Колумбия и Содружество Пуэрто-Рико получат минимум 75 процентов от общего доступного грантового финансирования. [3] В результате оставшиеся 25 процентов от общего объема доступного грантового финансирования будут выделены четырем территориям: Американскому Самоа, Гуаму, Северным Марианским островам и Виргинским островам США. [3] Остаток средств ЦК должен быть распределен на основе доли населения среди всех получателей. [3]

Споры о финансировании

[ редактировать ]

Некоторая критика Программы грантов внутренней безопасности исходит от распределения средств. В отличие от других программ федерального финансирования, HSGP распределяет часть финансирования в зависимости от численности населения, а остальную часть финансирования распределяет равномерно. Со своей стороны, HSGP распределяет 60% средств в зависимости от численности населения, а остальные 40% равномерно распределяются между всеми получателями независимо от численности населения. [20] Например, Вайоминг, несмотря на то, что он является наименее густонаселенным штатом, в 2004 году получил больше средств на душу населения в виде грантов на внутреннюю безопасность, чем любой другой штат. [20] При цене 45,22 доллара на жителя штата Вайоминг получил более чем в четыре раза больше суммы финансирования на одного жителя, чем Калифорния или Нью-Йорк. [20] Еще одна критика исходила от Счетной палаты правительства (GAO) в отношении методологии предоставления грантов на основе риска. [12] Хотя GAO пришло к выводу, что общая методология, основанная на оценке рисков (угроза, уязвимость и последствия), была разумной, отсутствие надлежащего способа измерения изменений уязвимости значительно снижает ценность части оценки уязвимости. [12] В конечном итоге они пришли к выводу, что показатель уязвимости как часть модели анализа рисков должен быть изменен, чтобы лучше отражать различия в уязвимости в разных штатах и ​​городских районах, которые он оценивает. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Программа грантов внутренней безопасности (HSGP) на 2009 финансовый год» . Официальный сайт FEMA . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Государственные контакты и информация о грантах» . Официальный сайт Министерства внутренней безопасности . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Часто задаваемые вопросы (FAQ) по Программе грантов внутренней безопасности (HSGP) на 2010 финансовый год» . Официальный сайт FEMA . Проверено 24 октября 2010 г.
  4. ^ «Директива президента о внутренней безопасности / HSPD-8» (PDF) . Государственный информационный сайт по биометрии . Проверено 7 декабря 2010 г.
  5. ^ Буллок, Джейн. Введение в национальную безопасность , с. 103. Баттерворт-Хайнеманн, 2006.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Руководство и комплект заявок на участие в программе грантов национальной безопасности на 2010 финансовый год» (PDF) . Официальный сайт FEMA . Проверено 27 октября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Программа грантов на внутреннюю безопасность на 2017 финансовый год» . ФЕМА . 2 июня 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  8. ^ Министерство внутренней безопасности США. «Руководство по отчету о государственной готовности» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хетцель, Отто и Эбботт, Эрнест. Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями: юридическое руководство для органов власти штата и местных органов власти , стр. 190–191. Американская ассоциация адвокатов, 2010.
  10. ^ Содружество Массачусетс. «Список оборудования, утвержденного на федеральном уровне для использования получателями государственных грантов внутренней безопасности» (PDF) . Содружество Массачусетс. стр. 1–18 . Проверено 21 ноября 2010 г.
  11. ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2017 финансовый год». 2 июня 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fiscal-year-2017-homeland-security-grant-program >
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Методология предоставления грантов DHS на основе риска является разумной, но степень уязвимости текущей версии ограничена» (PDF) . Типография правительства США. 02.10.2008 . Проверено 16 ноября 2010 г.
  13. ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2017 финансовый год». ФЕМА. 2 июня 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fiscal-year-2017-homeland-security-grant-program >
  14. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о грантах на операцию Stonegarden за 2010 финансовый год» (PDF) . Официальный сайт FEMA . Проверено 7 ноября 2010 г.
  15. ^ «Госсекретарь Наполитано объявляет о выделении грантов на подготовку к 2010 финансовому году на сумму более 1,8 миллиарда долларов» . Официальный сайт Министерства внутренней безопасности . Проверено 7 декабря 2010 г.
  16. ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2011 финансовый год. FEMA . 4 мая 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fy-2011-homeland-security-grant-program >
  17. ^ Перейти обратно: а б Кристен, Хэнк и Манискалько, Пол. Национальная безопасность: принципы и практика реагирования на терроризм , с. 14. Джонс и Бартлетт Лиринг, 2009.
  18. ^ «Программа грантов внутренней безопасности на 2011 финансовый год. FEMA . 4 мая 2017 г. По состоянию на 3 июля 2017 г. < https://www.fema.gov/fy-2011-homeland-security-grant-program >
  19. ^ «О Гражданском Корпусе» . Официальный сайт Гражданского корпуса . Проверено 27 октября 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Джеймс. Мошенничество с национальной безопасностью , с. 64. Издательство «Транзакция», 2006.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64b454eead1eb05657cace51f93e4ac6__1711585560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/c6/64b454eead1eb05657cace51f93e4ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homeland Security Grant Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)