Кинообразование
Кинообразование – это использование фильмов в медицинском образовании . Первоначально он был придуман Мэтью Александром, Холлом и Петтисом в журнале Family Medicine в 1994 году. [ 1 ] и позже использовался Мэтью Александром, Анной Павловой и Патрисией Ленахан в их тексте с тем же названием. [ 2 ] Кинообразование уделяет особое внимание психосоциальным аспектам медицины. [ 3 ] Его использовали при преподавании теории семейных систем . [ 4 ] уход в конце жизни , [ 5 ] медицинский профессионализм и медицинская этика , [ 6 ] и в психиатрии [ 7 ] [ 8 ] и психического здоровья . службы [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Киноведение — академическая дисциплина, изучающая теоретические, исторические и критические подходы к кино.
- Медицинские гуманитарные науки — междисциплинарная область медицины, включающая гуманитарные, социальные науки и искусство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр, М; Холл, Миннесота; Петтис, YJ (1994). «Кинообразование: инновационный подход к обучению психосоциальной медицинской помощи». Семейная медицина . 26 (7): 430–3. ПМИД 7926359 .
- ^ Александр, Мэтью; Ленахан, Патрисия; Павлова, Анна, ред. (2005). Кинообразование: подробное руководство по использованию кино в медицинском образовании . Абингдон: Медицинская пресса Рэдклиффа. ISBN 978-1-85775-692-0 .
- ^ Александр, Мэтью (2002). « Доктор : оригинальное видео для кинематографического образования» (PDF) . Литература и искусство в медицинском образовании . 34 (2): 92–94. ПМИД 11874031 .
- ^ Александр, Мэтью; Ваксман, Даэль (2000). «Кинообразование: обучение семейным системам через фильмы». Семьи, системы и здоровье . 18 (4): 455–466. дои : 10.1037/h0091869 .
- ^ ДиБартоло, Мэри К.; Селдомридж, Лиза А. (2009). «Кинообразование: обучение проблемам конца жизни с использованием художественных фильмов». Журнал геронтологического сестринского дела . 35 (8): 30–36. дои : 10.3928/00989134-20090706-06 . ПМИД 19681561 .
- ^ Лумлертгул, Нутта; Киджпайсалратана, Наручорн; Питярацтян, Натторн; Вангсатурака, Данай (2009). «Кинообразование: пилотный студенческий проект с использованием фильмов, чтобы помочь студентам освоить медицинский профессионализм» . Учитель медицины . 31 (7): е327–е322. дои : 10.1080/01421590802637941 . ПМИД 19811142 .
- ^ Дэйв, Субодх; Тандон, Копал (2011). «Кинообразование в психиатрии» . Достижения в психиатрическом лечении . 17 (4): 301–208. дои : 10.1192/apt.bp.107.004945 .
- ^ Кунигк, Олаф; Шрайнер, Джулия; Реймер, Йенс; Эмами, Ройя; Набер, Дитер; Харендза, Сигрид (2012). «Кинообразование в психиатрии: семинар по бакалавриату медицинского образования, сочетающий фильм, лекцию и интервью с пациентом». Академическая психиатрия . 36 (3): 205–210. дои : 10.1176/appi.ap.10070106 . ПМИД 22751822 . S2CID 22472779 .
- ^ Горринг, Хелен; Лой, Джон; Весна, Ханна (2014). «Кинообразование: использование фильма как образовательного инструмента в службах охраны психического здоровья» . Журнал медицинской информации и библиотек . 31 (1): 84–88. дои : 10.1111/hir.12052 . ПМИД 24751232 .