Джон Роберт Миллс
Джон Миллс | |
---|---|
![]() Джон Миллс в возрасте 60 лет, 1976 год. | |
Рожденный | Барнс, Суррей, Англия | 12 ноября 1916 г.
Умер | 6 мая 1998 г. Малверн, Вустершир, Англия | ( 81 год
Альма-матер | Королевский колледж Лондона |
Супруг |
Полин Фелпс |
Дети | Два сына |
Награды | 1971 г., член IEE (Сейчас ИЭПП с 2006 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Ученый-военный Специалист по: Радар, Военная связь и Навигационные системы |
Учреждения | АМРЕ, Данди RAE, Фарнборо TRE , RRE, Малверн МинТех, Лондон SRDE, Крайстчерч RSRE, Малверн |
Джон Роберт Миллс FIEE (12 ноября 1916 г. - 6 мая 1998 г.) [1] ) — британский физик и научный эксперт, сыгравший важную роль в разработке радара и обороне Британии во Второй мировой войне . После войны он продолжил свою карьеру, работая в различных исследовательских учреждениях британского правительства над различными проектами, вплоть до выхода на пенсию в 1977 году. [2]
Помимо многих достижений и вклада в развитие военных технологий, Миллс был первым британским ученым, получившим радиоволновые сигналы, отраженные от Луны. [3]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]
После образования в гимназии Кингстон-апон-Темз он получил степень бакалавра физики в 1939 году, а позже в в Королевском колледже Лондона том же году поступил на работу в Исследовательский институт Министерства авиации в Данди. В 1940 году он перешел в Королевское авиационное учреждение (RAE) в Фарнборо, а в 1942 году перешел в Научно-исследовательское учреждение телекоммуникаций (TRE) в Малверне , которое позже стало Научно-исследовательским центром радиолокации (RRE), а еще позже - Королевским радиолокационным учреждением (RRE); он оставался там до 1960 года. [2]
Джон Миллс был частью новаторской группы во время Второй мировой войны, которая создала радар как значимую защиту, особенно от самолетов противника, и как технологию наведения. Это включало в себя аэронавигационные системы, а позже, в качестве члена (наступательного) воздушно-радиолокационного дивизиона RRE, разработку инфракрасных и радиолокационных систем наведения и разведки для Королевских ВВС и Королевского флота .
Оборудование, разработанное для навигации, наведения и разведки, было усовершенствовано для включения в состав бомбардировочной группы V и BAC TSR-2 , самого технически совершенного самолета своей эпохи, а также для разработки первого успешного разведывательного радара бокового обзора, который получили дальнейшее развитие в США и привели, среди прочего, к созданию сегодняшних спутниковых радиолокационных систем. [2]
1960–1967, МОД и РАЭ
[ редактировать ]Миллс проработал около года в Министерстве обороны (МО) в Лондоне, а затем пять лет в качестве руководителя отдела радиосвязи в RAE Farnborough, где в его обязанности входило:
- Системы радиоэлектронной борьбы,
- Очень низкочастотная (ОНЧ) навигация, которая привела к созданию системы Омега.
- Исследования распространения радиоволн.
В этот период его команда получила первое сообщение, отправленное с Луны из США, и эта работа в конечном итоге привела к созданию современной спутниковой связи. Он также работал над разработкой первой системы автоматической посадки самолета. [2]
Миллс был назначен научным советником министра технологий ( Тони Бенна ) в 1966 году. [2]
1967–1976, СРГЭ.
[ редактировать ]
В период с 1967 по 1976 год Миллс был директором Научно-исследовательского центра сигналов (SRDE) в Крайстчерче , Дорсет, где он отвечал за три основные области технических исследований и разработок: [2]
- Приборы ночного видения, в основном для британской армии, где технология усилителя изображения использовалась в оборудовании, от винтовочных прицелов до систем для танков и других транспортных средств. [2]
- Тактические и стратегические системы радиосвязи и связи, [2] некоторые из них находились на действительной службе до начала 2000-х, например Clansman с конца 1970-х по 2004 год.
- Системы военной спутниковой связи с упором на легкие наземные терминалы для мобильного использования. [2] например куропатка
В 1971 году Миллс был назначен членом Института инженеров-электриков (IEE), что является высшим членом IEE. [4]
1976–1977, РГРЭ.
[ редактировать ]
Последней главой карьеры Миллса в сфере исследований и разработок стало возвращение в Малверн в 1976 году в качестве заместителя директора Королевского института сигналов и радиолокации (RSRE), который был образован в результате слияния RRE, SRDE и SERL ( Лаборатории электронных исследований служб, ранее в Бэлдоке). , Хартфордшир) в рамках программы по рационализации оборонных предприятий. Его команда продолжала работать над передовыми военными и спутниковыми коммуникациями. Миллс занимал этот пост до выхода на пенсию в 1977 году. [2]
Публикации
[ редактировать ]Миллс участвовал в написании статьи о радаре, опубликованной в Британской энциклопедии. [3]
Миллс опубликовал «Радиотехнику для автоматических систем в воздухе» в журнале навигации в 1960 году. [5]
Миллс совместно опубликовал статью «Дальняя навигация гражданских самолетов» в журнале Navigation в 1964 году. [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]Миллс женился на Полине Фелпс в апреле 1950 года. [3] Он был очень семьянином, увлекавшимся музыкой и садоводством. [2] У него остались жена и двое сыновей. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.familysearch.org» . Семейный поиск . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Слейтер, Кеннет (июль 1998 г.). «Джон Миллс 1916–1998». Мир физики . 11 (7): 41. ISSN 0953-8585 .
- ^ Jump up to: а б с д «Джон Миллс (Некролог)». Дейли Телеграф . 17 июля 1998 г. с. 29.
- ^ «Товарищ (ФИЭТ)» . ИЭПП . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Миллс, младший (1960). «Радиотехника для автоматических систем в воздухе». Журнал навигации . 13 (1). Издательство Кембриджского университета: 47–58. дои : 10.1017/S037346330003722X . S2CID 128575377 .
- ^ Хэмптон, Делавэр; Миллс, младший (1964). «Дальняя навигация гражданской авиации». Журнал навигации . 17 (2). Издательство Кембриджского университета: 167–182. дои : 10.1017/S0373463300048530 . S2CID 129665812 .