Джеймс К. Робинсон (экономист здравоохранения)
![]() |
![]() | этой статьи Использование внешних ссылок может не следовать политике или руководящих принципам Википедии . ( Июль 2022 г. ) |
Джеймс Клод Робинсон [ 1 ] является профессором экономики здравоохранения в Калифорнийском университете, Школа общественного здравоохранения Беркли , [ 2 ] [ 3 ] где у него есть звание Леонарда Д. Шеффера, наделенного кафедрой в области экономики здравоохранения и политики. [ 1 ] Робинсон также является председателем Центра здоровья Беркли , [ 4 ] который поддерживает исследовательские и профессиональные образовательные проекты, связанные с охватом, управлением и методами оплаты для инновационных технологий, включая биофармацевтические препараты, медицинские устройства и диагностику.
Профессиональная деятельность Робинсона включает его роли в качестве старшего директора по медицинским технологиям в Интегрированной ассоциации здравоохранения , [ 5 ] Редактор по делам здравоохранения [ 6 ] Журнал и в качестве основного докладчика для конференций, политических столов и заседаний совета директоров. В Беркли профессор Робинсон преподает политику здравоохранения и экономику, сосредотачиваясь на биотехнологии, медицинском устройстве, страховании, враче и секторах больниц. Он опубликовал три книги и более 120 статей в научных и политических журналах, таких как Медицинский журнал Новой Англии , [ 7 ] Люди , [ 8 ] и дела в области здравоохранения . [ 6 ]
- Работа относительно будущего коммерческого страхования прибыльности
Статья Робинсона 2006 года «Индустрия коммерческого медицинского страхования в эпоху разрушительного покрытия работодателей», обсуждалось покрытие на основе занятости , когда -то ставшее привлечением сотрудников, снизилось. Из -за пика охвата около 164 миллионов человек в 2000 году работодатели к 2004 году охватили около 159 миллионов человек. Страховые компании, которые работодатели использовали для медицинского страхового покрытия, чувствовали влияние изменяющейся среды работодателя. Страховые компании, чтобы сохранить свою прибыльность, обратились к диверсификации покрытия, обслуживанию частных и государственных программ. [ 9 ]
Могут ли страховые компании сохранить прибыльность в ближайшие годы? Страховые компании по -прежнему полагаются на книгу бизнеса, основанная на работодателе, которая постоянно переживает в реализации Закона о доступном медицинском обслуживании , некоторые страховые компании должны сократить страховые взносы из -за регулирующего давления на избыточные доходы, само рынок меняется от застрахованного к себе -Застрахован, от всеобъемлющего до высокого дизайна плана. [ 9 ]
Прибыль в отрасли страховой отрасли увеличилась из -за увеличения приватизации программ Medicaid и Medicare . Правительственное исследование Bloomberg 2012 года изучило финансовые показатели пяти крупнейших государственных страховщиков здравоохранения в результате рыночной капитализации. Ежеквартальная выручка для Medicare Business, страховщиков, которые сообщили, увеличились почти на одну треть, с 12,55 млрд. Долл. США до 16,39 млрд. Долл. Приходится более 40 процентов, при этом коммерческий бизнес составил менее половины от общего дохода. [ 10 ]
Драйверы изменений продолжают включать меняющуюся роль работодателей и медицинское страхование, где определенный взнос заменяет традиционные страховые льготы; увеличение числа учащихся в государственных планах медицинского обслуживания, где увеличивается увеличение планов Medicare Advantage и участие в программе скидок на лекарственные средства; Внедрение Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), где будут застрахованы 27 миллионов. [ 11 ] и консолидация. В 2011 году в рамках управляемой помощи было 20 слияний и поглощений, на общую сумму почти 8 миллиардов долларов, и после принятия ACA произошло больше консолидации, чем в каждом из трех предыдущих лет. В конечном итоге это будет зависеть от того, может ли страховая отрасль выполнить свое стоимость предложения управления затратами на здравоохранение без ущерба для безопасности и результатов. [ 11 ]
Обслуживает ли приватизация планов общественного здравоохранения с точки зрения затрат? Исследование, проведенное в 2013 году [ 12 ] Изучил платежи по частным планам с 1985 по 2013 год и обнаружил, что Medicare переплачивали частных страховщиков на 282,6 млрд. Долл. США, с переплатой в 34,1 млрд. Долл. США только в 2012 году. Частные страховщики используют четыре стратегии в борьбе с бенефициарами Medicare: 1) вишневые полезные бенефициары, посредством рекламы, офисного местоположения в качестве примеров, которые стоят дешевле. Хотя все пожилые люди, которые решают зарегистрироваться, принимаются частные планы побуждают бенефициаров больных к депенированию, делая дорогостоящую помощь неудобным; 2) привлечение легкой до иногда серьезных бенефициаров, которые вызывают более высокие премии, но не имеют дорогостоящего ухода; 3) зарегистрировать пациентов, которые получают большую часть своей медицинской помощи, свободную от администрации ветеранов; и 4) лоббистский конгресс для повышения возмещения. [ 12 ]
- Работа относительно развития страховой отрасли от частного до государственного покрытия
В своей статье 2006 года «Индустрия коммерческого медицинского страхования в эпоху разрушительного покрытия работодателей» Робинсон обсудил динамику страховой индустрии, трансформирующейся из в значительной степени частного предприятия, в которое имеет много финансируемого государственным медицинским обслуживанием . Робинсон утверждает, что большая часть медицинского страхования в США в настоящее время предоставляется крупными фирмами, которые охватывают частные и государственные планы. Традиционно медицинское страхование предоставлялось работодателем как выгоду для своих сотрудников. Эта система обеспечила большую часть медицинского страхования для большинства 20 -го века и достигла пика в 2000 году, причем 164,4 миллиона были покрыты планами работодателей. Тем не менее, эта цифра упала почти на 5 миллионов в ближайшие четыре года. [ 13 ] Снижение страхового покрытия на основе работодателей привело к корректировке страховой отрасли, чтобы оставаться прибыльным. Многие меньшие или менее прибыльные фирмы объединились с более крупными, более прибыльными фирмами, чтобы иметь возможность компенсировать некоторые убытки от планов на основе работодателей. [ 14 ] Другим важным изменением стало коммерческий сектор, охватывающий и переехав в Medicaid и Medicare, чтобы оставаться жизнеспособным.
Это расширение в государственные программы позволило отрасли частного страхования расти, несмотря на эрозию страхового покрытия на основе занятости. [ 14 ] Часть этого успеха связана с бюджетными ограничениями на уровне государственного уровня, которые сделали их готовыми передавать финансовый риск и передавать требования управления коммерческому перевозчику. [ 15 ] Эти отношения гарантируют, что прибыльность индустрии коммерческого медицинского страхования будет связана с бюджетными циклами и политическими колебаниями государственных и федеральных правительств. Однако, как ожидается, это бюджетное давление не повлияет на Medicare в течение еще полу десятилетия.
- Работа относительно недавних тенденций в коммерческом медицинском страховании
Одна из областей исследований Робинсона связана с экономикой медицинского страхования . В Соединенных Штатах термин медицинский страхование используется для описания любой программы, которая помогает пациентам оплачивать медицинские расходы. Однако, в отличие от других стран мира, медицинское страхование в Соединенных Штатах доступно в рамках нескольких различных программ, включая, помимо прочего, частное страхование, социальное страхование (Medicare) или программу социального обеспечения (Medicaid), финансируемое совместными по штат и федеральное правительство. Большинство американцев имеют частное медицинское страхование с очень большой частью частного медицинского страхования, предлагаемой в рамках компенсации сотрудникам, управляемой на рабочем месте. Например, в 2009 году 169,7 млн. (87%) из 194,5 миллионов человек с частным покрытием получали свое покрытие от своих работодателей. [ 16 ]
В статье 2006 года, опубликованной в области здравоохранения , Робинсон описывает ландшафт рынка коммерческого страхования и некоторые из его потенциальных барьеров в отношении роста и устойчивости из -за повышения внешнего давления. [ 17 ] Некоторые из этих барьеров для роста включают его высокую зависимость от страхования работодателей, неспособность использовать ценовую электроэнергию из-за некоммерческих планов блюзовых планов, богатых денежными средствами, и тенденции к рыночной тенденции к дизайну медицинских пособий, известных как высокие планы медицинского страхования), которые), которые планы по уходу за вычету), которые), которые в отношении планов медицинского страхования с высокой франшизой), которые), которые планы по уходу за вычету), которые риск передачи и вознаграждение между потребителем и планом. То, что в равной степени связано с тем, что в течение 2001 по 2010 год ставка страхового покрытия на основе занятости снизилась из-за роста расходов на здравоохранение, поставленные на планы и работодателей. Благодаря неспособности укрепить свою опору на ныне актуальном рынке работодателей, Робинсон предполагает, что коммерческие страховки будут использовать исторические тенденции, перспективы и экономические принципы финансов здравоохранения для преодоления этих проблем и поддерживать их рост в доходах. Он также предсказывает, что будущие доходы и прибыльность индустрии коммерческого медицинского страхования зависят от их способности предвидеть и работать посредством политической повестки дня и финансовых полисов как на уровне штата, так и на федеральном уровнях.
В соответствии с положениями Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) индустрия коммерческого медицинского страхования была предоставлена важные возможности посредством частных бирж страхования здравоохранения и расширения программы Medicaid во многих штатах. [ 18 ] Существует также растущее желание общественного покупателя здоровья передать передовую задачу по управлению все более сложным уходом за пациентами в частном секторе, что может быть более эффективным из -за более высокого конкурентного давления. Тем не менее, судьба рынка покрытия на основе работодателей из-за положений в ACA остается неясной. Последние данные свидетельствуют о том, что эрозия медицинского страхования, основанного на работодателе, может не продолжаться, поскольку работодатели могут быть более стимулированы для продолжения здравоохранения; Стоимость покрытия составила 8 483 долл. США по сравнению с фактической стоимостью снижения активных пособий для здоровья сотрудников на уровне 17 269 долл. США. [ 19 ] [ 20 ] Хотя необходимы дополнительные доказательства на конец года, ACA, по-видимому, увеличивает возможности расширенного роста для частного сектора на рынках Medicaid и Medicare.
Библиография
[ редактировать ]- Джеймс С. Робинсон (2015). Покупка медицинских инноваций: правильная технология для правильного пациента, по правильной цене . Univ of California Press. ISBN 978-0-520-28166-0 .
- Джеймс С. Робинсон (1999). Корпоративная практика медицины: конкуренция и инновации в области здравоохранения . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-92376-8 .
- Джеймс С. Робинсон (2000). «Дерегуляция и регуляторная реакция в здравоохранении» (PDF) . Калифорнийский обзор управления . 43 (1): 13–33. doi : 10.2307/41166063 . JSTOR 41166063 . S2CID 155415674 .
- Джеймс К. Робинсон; Дайан Р. Риттенхаус (2006). «Повышение качества в Medicaid: использование процессов управления уходом для хронических заболеваний и профилактической помощи» (PDF) . Медицинская помощь . 44 (1): 47–54. doi : 10.1097/01.mlr.0000188992.48592.cd . JSTOR 3768250 . PMID 16365612 . S2CID 16935519 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Джеймс С. Робинсон" . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Школа общественного здравоохранения» . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Калифорнийский университет, Беркли» . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Беркли Центр технологий здравоохранения» . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Интегрированная ассоциация здравоохранения» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дела в области здравоохранения» . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Медицинский журнал Новой Англии» . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Журнал Американской медицинской ассоциации» . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный http://content.healthaffairs.org/content/25/6/1475.full.html
- ^ http://media.bloomberg.com/bb/avfile/r5lewxypfax4 [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный "Будущее страхования здравоохранения: что впереди?" Полем
- ^ Jump up to: а беременный http://www.pnhp.org/sites/default/files/IJHS-Medicare_Overpayments-5.10.13.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Гулд, Э. (2013). Спонсируемое работодателям медицинское страхование продолжает снижаться в течение нового десятилетия. Международный журнал здравоохранения, 43 (4), 603-638.
- ^ Jump up to: а беременный Hyman, Da & Hall, M. (2013). Два приветствия за медицинскую страховку на основе занятости. Йельский журнал о политике здравоохранения, права и этике, 2 (1), 2.
- ^ Лэндон, BE, Tobias, C. & Epstein, AM (1998). Управление качеством государственных агентств Medicaid, конвертируя в управляемое уход: планы и текущая практика. Джама, 279 (3), 211-216. Получено с http://jama.jamanetwork.com/article.aspx?articleid=187161
- ^ Folland, S., Goodman, A. & Stano, M. (2013). Экономика здравоохранения и здравоохранения. (7 -е изд.). Верхняя река Седл: Пирсон Образование. С.221
- ^ Джеймс К. Робинсон. Индустрия коммерческого медицинского страхования в эпоху разрушительного покрытия работодателей. Служба здравоохранения, 25, № 6 (2006): 1475-1486
- ^ Закон о защите пациентов и доступной медицинской помощи, HR 3590, 111 -й Cong. (2010)
- ^ Бюджетное управление Конгресса. Анализ страховых взносов в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, с.28, Таблица 2, 30 ноября 2009 г.
- ^ Truven Health Analytics, июль 2012 г.