Jump to content

Джеймс К. Робинсон (экономист здравоохранения)

Джеймс Клод Робинсон [ 1 ] является профессором экономики здравоохранения в Калифорнийском университете, Школа общественного здравоохранения Беркли , [ 2 ] [ 3 ] где у него есть звание Леонарда Д. Шеффера, наделенного кафедрой в области экономики здравоохранения и политики. [ 1 ] Робинсон также является председателем Центра здоровья Беркли , [ 4 ] который поддерживает исследовательские и профессиональные образовательные проекты, связанные с охватом, управлением и методами оплаты для инновационных технологий, включая биофармацевтические препараты, медицинские устройства и диагностику.

Профессиональная деятельность Робинсона включает его роли в качестве старшего директора по медицинским технологиям в Интегрированной ассоциации здравоохранения , [ 5 ] Редактор по делам здравоохранения [ 6 ] Журнал и в качестве основного докладчика для конференций, политических столов и заседаний совета директоров. В Беркли профессор Робинсон преподает политику здравоохранения и экономику, сосредотачиваясь на биотехнологии, медицинском устройстве, страховании, враче и секторах больниц. Он опубликовал три книги и более 120 статей в научных и политических журналах, таких как Медицинский журнал Новой Англии , [ 7 ] Люди , [ 8 ] и дела в области здравоохранения . [ 6 ]

Работа относительно будущего коммерческого страхования прибыльности

Статья Робинсона 2006 года «Индустрия коммерческого медицинского страхования в эпоху разрушительного покрытия работодателей», обсуждалось покрытие на основе занятости , когда -то ставшее привлечением сотрудников, снизилось. Из -за пика охвата около 164 миллионов человек в 2000 году работодатели к 2004 году охватили около 159 миллионов человек. Страховые компании, которые работодатели использовали для медицинского страхового покрытия, чувствовали влияние изменяющейся среды работодателя. Страховые компании, чтобы сохранить свою прибыльность, обратились к диверсификации покрытия, обслуживанию частных и государственных программ. [ 9 ]

Могут ли страховые компании сохранить прибыльность в ближайшие годы? Страховые компании по -прежнему полагаются на книгу бизнеса, основанная на работодателе, которая постоянно переживает в реализации Закона о доступном медицинском обслуживании , некоторые страховые компании должны сократить страховые взносы из -за регулирующего давления на избыточные доходы, само рынок меняется от застрахованного к себе -Застрахован, от всеобъемлющего до высокого дизайна плана. [ 9 ]

Прибыль в отрасли страховой отрасли увеличилась из -за увеличения приватизации программ Medicaid и Medicare . Правительственное исследование Bloomberg 2012 года изучило финансовые показатели пяти крупнейших государственных страховщиков здравоохранения в результате рыночной капитализации. Ежеквартальная выручка для Medicare Business, страховщиков, которые сообщили, увеличились почти на одну треть, с 12,55 млрд. Долл. США до 16,39 млрд. Долл. Приходится более 40 процентов, при этом коммерческий бизнес составил менее половины от общего дохода. [ 10 ]

Драйверы изменений продолжают включать меняющуюся роль работодателей и медицинское страхование, где определенный взнос заменяет традиционные страховые льготы; увеличение числа учащихся в государственных планах медицинского обслуживания, где увеличивается увеличение планов Medicare Advantage и участие в программе скидок на лекарственные средства; Внедрение Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), где будут застрахованы 27 миллионов. [ 11 ] и консолидация. В 2011 году в рамках управляемой помощи было 20 слияний и поглощений, на общую сумму почти 8 миллиардов долларов, и после принятия ACA произошло больше консолидации, чем в каждом из трех предыдущих лет. В конечном итоге это будет зависеть от того, может ли страховая отрасль выполнить свое стоимость предложения управления затратами на здравоохранение без ущерба для безопасности и результатов. [ 11 ]

Обслуживает ли приватизация планов общественного здравоохранения с точки зрения затрат? Исследование, проведенное в 2013 году [ 12 ] Изучил платежи по частным планам с 1985 по 2013 год и обнаружил, что Medicare переплачивали частных страховщиков на 282,6 млрд. Долл. США, с переплатой в 34,1 млрд. Долл. США только в 2012 году. Частные страховщики используют четыре стратегии в борьбе с бенефициарами Medicare: 1) вишневые полезные бенефициары, посредством рекламы, офисного местоположения в качестве примеров, которые стоят дешевле. Хотя все пожилые люди, которые решают зарегистрироваться, принимаются частные планы побуждают бенефициаров больных к депенированию, делая дорогостоящую помощь неудобным; 2) привлечение легкой до иногда серьезных бенефициаров, которые вызывают более высокие премии, но не имеют дорогостоящего ухода; 3) зарегистрировать пациентов, которые получают большую часть своей медицинской помощи, свободную от администрации ветеранов; и 4) лоббистский конгресс для повышения возмещения. [ 12 ]

Работа относительно развития страховой отрасли от частного до государственного покрытия

В своей статье 2006 года «Индустрия коммерческого медицинского страхования в эпоху разрушительного покрытия работодателей» Робинсон обсудил динамику страховой индустрии, трансформирующейся из в значительной степени частного предприятия, в которое имеет много финансируемого государственным медицинским обслуживанием . Робинсон утверждает, что большая часть медицинского страхования в США в настоящее время предоставляется крупными фирмами, которые охватывают частные и государственные планы. Традиционно медицинское страхование предоставлялось работодателем как выгоду для своих сотрудников. Эта система обеспечила большую часть медицинского страхования для большинства 20 -го века и достигла пика в 2000 году, причем 164,4 миллиона были покрыты планами работодателей. Тем не менее, эта цифра упала почти на 5 миллионов в ближайшие четыре года. [ 13 ] Снижение страхового покрытия на основе работодателей привело к корректировке страховой отрасли, чтобы оставаться прибыльным. Многие меньшие или менее прибыльные фирмы объединились с более крупными, более прибыльными фирмами, чтобы иметь возможность компенсировать некоторые убытки от планов на основе работодателей. [ 14 ] Другим важным изменением стало коммерческий сектор, охватывающий и переехав в Medicaid и Medicare, чтобы оставаться жизнеспособным.

Это расширение в государственные программы позволило отрасли частного страхования расти, несмотря на эрозию страхового покрытия на основе занятости. [ 14 ] Часть этого успеха связана с бюджетными ограничениями на уровне государственного уровня, которые сделали их готовыми передавать финансовый риск и передавать требования управления коммерческому перевозчику. [ 15 ] Эти отношения гарантируют, что прибыльность индустрии коммерческого медицинского страхования будет связана с бюджетными циклами и политическими колебаниями государственных и федеральных правительств. Однако, как ожидается, это бюджетное давление не повлияет на Medicare в течение еще полу десятилетия.

Работа относительно недавних тенденций в коммерческом медицинском страховании

Одна из областей исследований Робинсона связана с экономикой медицинского страхования . В Соединенных Штатах термин медицинский страхование используется для описания любой программы, которая помогает пациентам оплачивать медицинские расходы. Однако, в отличие от других стран мира, медицинское страхование в Соединенных Штатах доступно в рамках нескольких различных программ, включая, помимо прочего, частное страхование, социальное страхование (Medicare) или программу социального обеспечения (Medicaid), финансируемое совместными по штат и федеральное правительство. Большинство американцев имеют частное медицинское страхование с очень большой частью частного медицинского страхования, предлагаемой в рамках компенсации сотрудникам, управляемой на рабочем месте. Например, в 2009 году 169,7 млн. (87%) из 194,5 миллионов человек с частным покрытием получали свое покрытие от своих работодателей. [ 16 ]

В статье 2006 года, опубликованной в области здравоохранения , Робинсон описывает ландшафт рынка коммерческого страхования и некоторые из его потенциальных барьеров в отношении роста и устойчивости из -за повышения внешнего давления. [ 17 ] Некоторые из этих барьеров для роста включают его высокую зависимость от страхования работодателей, неспособность использовать ценовую электроэнергию из-за некоммерческих планов блюзовых планов, богатых денежными средствами, и тенденции к рыночной тенденции к дизайну медицинских пособий, известных как высокие планы медицинского страхования), которые), которые планы по уходу за вычету), которые), которые в отношении планов медицинского страхования с высокой франшизой), которые), которые планы по уходу за вычету), которые риск передачи и вознаграждение между потребителем и планом. То, что в равной степени связано с тем, что в течение 2001 по 2010 год ставка страхового покрытия на основе занятости снизилась из-за роста расходов на здравоохранение, поставленные на планы и работодателей. Благодаря неспособности укрепить свою опору на ныне актуальном рынке работодателей, Робинсон предполагает, что коммерческие страховки будут использовать исторические тенденции, перспективы и экономические принципы финансов здравоохранения для преодоления этих проблем и поддерживать их рост в доходах. Он также предсказывает, что будущие доходы и прибыльность индустрии коммерческого медицинского страхования зависят от их способности предвидеть и работать посредством политической повестки дня и финансовых полисов как на уровне штата, так и на федеральном уровнях.

В соответствии с положениями Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) индустрия коммерческого медицинского страхования была предоставлена ​​важные возможности посредством частных бирж страхования здравоохранения и расширения программы Medicaid во многих штатах. [ 18 ] Существует также растущее желание общественного покупателя здоровья передать передовую задачу по управлению все более сложным уходом за пациентами в частном секторе, что может быть более эффективным из -за более высокого конкурентного давления. Тем не менее, судьба рынка покрытия на основе работодателей из-за положений в ACA остается неясной. Последние данные свидетельствуют о том, что эрозия медицинского страхования, основанного на работодателе, может не продолжаться, поскольку работодатели могут быть более стимулированы для продолжения здравоохранения; Стоимость покрытия составила 8 483 долл. США по сравнению с фактической стоимостью снижения активных пособий для здоровья сотрудников на уровне 17 269 долл. США. [ 19 ] [ 20 ] Хотя необходимы дополнительные доказательства на конец года, ACA, по-видимому, увеличивает возможности расширенного роста для частного сектора на рынках Medicaid и Medicare.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Джеймс С. Робинсон" . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Получено 25 июня 2013 года .
  2. ^ «Школа общественного здравоохранения» . Получено 25 июня 2013 года .
  3. ^ «Калифорнийский университет, Беркли» . Получено 25 июня 2013 года .
  4. ^ «Беркли Центр технологий здравоохранения» . Получено 25 июня 2013 года .
  5. ^ «Интегрированная ассоциация здравоохранения» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Получено 25 июня 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Дела в области здравоохранения» . Получено 25 июня 2013 года .
  7. ^ «Медицинский журнал Новой Англии» . Получено 25 июня 2013 года .
  8. ^ «Журнал Американской медицинской ассоциации» . Получено 25 июня 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный http://content.healthaffairs.org/content/25/6/1475.full.html
  10. ^ http://media.bloomberg.com/bb/avfile/r5lewxypfax4 [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а беременный "Будущее страхования здравоохранения: что впереди?" Полем
  12. ^ Jump up to: а беременный http://www.pnhp.org/sites/default/files/IJHS-Medicare_Overpayments-5.10.13.pdf [ только URL PDF ]
  13. ^ Гулд, Э. (2013). Спонсируемое работодателям медицинское страхование продолжает снижаться в течение нового десятилетия. Международный журнал здравоохранения, 43 (4), 603-638.
  14. ^ Jump up to: а беременный Hyman, Da & Hall, M. (2013). Два приветствия за медицинскую страховку на основе занятости. Йельский журнал о политике здравоохранения, права и этике, 2 (1), 2.
  15. ^ Лэндон, BE, Tobias, C. & Epstein, AM (1998). Управление качеством государственных агентств Medicaid, конвертируя в управляемое уход: планы и текущая практика. Джама, 279 (3), 211-216. Получено с http://jama.jamanetwork.com/article.aspx?articleid=187161
  16. ^ Folland, S., Goodman, A. & Stano, M. (2013). Экономика здравоохранения и здравоохранения. (7 -е изд.). Верхняя река Седл: Пирсон Образование. С.221
  17. ^ Джеймс К. Робинсон. Индустрия коммерческого медицинского страхования в эпоху разрушительного покрытия работодателей. Служба здравоохранения, 25, № 6 (2006): 1475-1486
  18. ^ Закон о защите пациентов и доступной медицинской помощи, HR 3590, 111 -й Cong. (2010)
  19. ^ Бюджетное управление Конгресса. Анализ страховых взносов в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, с.28, Таблица 2, 30 ноября 2009 г.
  20. ^ Truven Health Analytics, июль 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 653f70a92984492b1597d0e5e642950c__1721438280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/0c/653f70a92984492b1597d0e5e642950c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James C. Robinson (health economist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)