Jump to content

Джумана Эмиль Аббуд

Джумана Эмиль Аббуд ( араб . Джумана Эмиль Аббуд ) — палестинский художник, живущий и работающий в Иерусалиме . [ 1 ] [ 2 ]

Аббуд был награжден ГРАНТОМ AFAC и стипендией Перно Рикара в дополнение к производственному гранту Фонда искусств Шарджи. [ 3 ] Ее работы были включены в выставки Сиднейской биеннале, Венецианской биеннале , Шардже и Стамбульской биеннале . Национальный музей Бахрейна в Манаме , Институт арабского мира в Париже , Иерусалимская выставка, Дарат аль-Фунун в Аммане , Карре д'Арт в Ниме . [ 1 ] в Галерее современного искусства в Лейпциге и в Музее Фонда Антонио Переса в Куэнке . [ 4 ]

Джумана Эмиль Аббуд родилась в 1971 году в Шефа-Амре (или Шфараме) и переехала в Канаду со своей семьей, когда ей было восемь лет. Ее интерес к изобразительному искусству начался после переезда в Канаду во время адаптации к школе на английском языке, когда Аббуд обратилась к курсам искусства, предлагаемым школой, включая рисование, натюрморты и каллиграфию. Аббуд учился в Колледже искусств Онтарио в Торонто с 1989 по 1991 год. [ 5 ] Ее учеба была внезапно прервана в 1991 году, когда она вернулась в Шефа-Амр со своими братьями, сестрами и матерью после внезапной смерти отца. [ 6 ] Позже Аббуд поступила в Академию искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме, которую окончила в 1996 году. [ 7 ]

Аббуд использует сочетание рисунка, видео, инсталляции, речи, перформанса, текста и скульптуры. [ 8 ] изобразить темы памяти, потери, принадлежности и тоски. В своих инсталляциях Аббуд опирается на свое собственное происхождение, а также на палестинскую культуру и традиции. Она исследует память, рассказывание историй и устную историю через тело, а также использует палестинский фольклор и сказки, часто изображающие палестинский пейзаж. [ 9 ]

Аббуд в своих работах переосмысливает сказки. Она использует известную историю Рапунцель , чтобы исследовать жизнь арабских женщин. В этой серии она использует карандашные наброски, фотографии, кружева и семена, чтобы прокомментировать и изобразить нормативное место женщины в обществе. [ 10 ]

Спрячьте воду от солнца Эта трехканальная видеоинсталляция освещает исследование 1920 года, проведенное доктором Тауфиком Ханааном, о водных демонах и «населенных призраками» местах в Палестине, таких как источники. [ 11 ] Эссе «Спрячь свою воду от Солнца: «Представление для духовных вод» было написано как часть выступления Аббуда в Культурный центр Халила Сакакини в 2016 году. С помощью фотографа Иссы Фрейя, художник определил оживленные водные пятна в топографии Палестины на основе детских воспоминаний. и исследование 1922 года, посвященное источникам с привидениями и водным демонам в Палестине . [ 12 ]

Аббуд работал с Иссой Фрейджем, палестинским режиссером, чтобы задокументировать эти места. Инсталляция представляет собой видеозапись мест, показанных в исследовании 1920 года, где когда-то находились источники и другие водные объекты, которые с тех пор были утрачены, но чьи местоположения являются частью палестинского фольклора. [ 13 ]

Аббуд показала свою работу «Подозрения» (смешанная техника в деревянной коробке) в Лондоне в 1998 году на выставке Candid Arts Trust под названием Story Time (وقت القصة) זמן סיפור, куратором которой была Анна Шербани. Это первая выставка работ еврейских и палестинских арабских художников, живущих в Израиле/Палестине, которая пройдет в Лондоне. Куратор отметила, что она описывает Израиль/Палестину, территорию, которая была и продолжает меняться посредством раздела, оккупации и колонизации. Аббуд поделилась своим мнением о своей работе в каталоге выставки: [ 14 ]

«Вдохновение для моей работы черпается главным образом из моего опыта палестинской женщины. Опыт не всегда обязательно личный. Слушать. Я наблюдаю. Я размышляю. Окружающая среда усиливает мои воображаемые чувства: я иду по узкой улочке арабского рынка, заполненной слоями богатств. Я посещаю дом, глубоко укоренившийся в традиционных и декоративных духах. Мне рассказали историю. И еще. Жизнь такая хрупкая. Я посвящаю себя хрупкости, ностальгии, иронии. Я ищу присутствия женщины; а может быть, это она меня ищет… Я пытаюсь выразить ее интимный голос. Копировать вышитую улыбку (или хмурый взгляд) ее души; ее женственность. Все говорит со мной само собой в символах с прозрачными или не очень прозрачными метафорами. Холст, с которого я начинаю, никогда не бывает белым, никогда не голым. Скорее, он облачен в полную силу, так что моя работа заканчивается тем, что я «отнимаю», обезоруживаю, раздеваю часть за частью, пока я не найду подходящий элемент. сосредоточиться на данный момент».

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки


Групповые выставки [ 4 ]

  • «Палестина(а) – восемь женщин-художниц», Центр искусств Аль-Васити, Иерусалим. (1998-1999)
  • Средиземноморская биеннале молодых художников, Рим. (1999)
  • «Ворота», Национальная галерея изящных искусств, Амман. (1999)
  • «Палестинские художники сегодня», Музей Драмменс, Норвегия. (1999)
  • Фрески в городе, Зимний фестиваль Иерихона, Иерихон. (1999)
  • «Смотри, мама, смотри», Art Focus, Иерусалим. (1999)
  • Последний рисунок века», Центр современного искусства «Церинтия», Рим. (2000)
  • «Эмпатия», галерея в Корнерпарке, Берлин. (2000)
  • Международная биеннале La Havana, Гавана. (2000)
  • «Дезориентация», Дом мировой культуры, Берлин. (2003)
  • «Несцена», Галерея Стивена Лоуренса, Лондон. (2004)
  • «Позор», Холонский центр цифрового искусства, Холон. (2004)
  • «Принадлежность», Седьмая международная биеннале в Шардже, ОАЭ (2005).
  • «Потоки истории», Трамвай, Международный Глазго, Глазго. (2006)
  • «Пограничное пространство», Галерея современного искусства, Лейпциг. (2006)
  • «Переосмысление палестинского искусства», Фонд Антонио Переса, Куэнка, Испания. (2006)
  • «Слепое доверие», Galerie Nord | Художественное объединение Тиргартен, Берлин. (2010)
  • Биеннале Шарджи , Шарджа (2017) [ 16 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Джумана Эмиль Аббуд» . Фонд Дельфина . Проверено 5 апреля 2024 г.
  2. ^ «Джумана Эмиль Аббуд: Ныряльщик» . Нафас . Май 2009.
  3. ^ «Профиль» . Премия Селесты . Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Профиль Джумана Эмиля Аббуда» . ЮНЕСКО . Проверено 12 марта 2024 г.
  5. ^ Анкори, Ганнит. Палестинское искусство . Книги реакции. п. 203.
  6. ^ Анкори, Ганнит. Палестинское искусство . Книги реакции. п. 204.
  7. ^ Анкори, Ганнит. Палестинское искусство . Книги реакции. п. 205.
  8. ^ «Практики исполнительского искусства: Джумана Эмиль Аббуд» . Ибрааз . Проверено 31 марта 2017 г.
  9. ^ «Джумана Эмиль Аббуд» . документ пятнадцать . Проверено 2 апреля 2024 г.
  10. ^ Ллойд, Фрэн (1999). Современное арабское женское искусство: диалоги современности . Лондон: Женская художественная библиотека. стр. 62–63. ISBN  1902770005 .
  11. ^ «Тауфик Ханаан: его жизнь и творчество | Институт палестинских исследований» . palestine-studies.org . Проверено 31 марта 2017 г.
  12. ^ Аббуд, Джумана Эмиль (2023), «Спрячьте свою воду от солнца: представление для энергичных вод» , Раздираемая войной экология, Анархические фрагменты: размышления с Ближнего Востока , Берлин: ICI Berlin Press, стр. 121–138 , doi : 10.37050/ci-27/abboud_hide-your-water.html , получено 20 мая 2024 г.
  13. ^ «Спрячьте свою воду от солнца — Джумана Эмиль Аббуд и Иса Фрейдж в разговоре» . www.wherevent.com . Проверено 31 марта 2017 г.
  14. ^ Щербани, Анна (1998). Время истории: выставка художников, живущих в Израиле/Палестине . Институт международных визуальных искусств, Лондон: Совет искусств Англии.
  15. ^ «Балтийский архив» . archive.baltic.art . Проверено 20 мая 2024 г.
  16. ^ «Люди – Фонд искусств Шарджи» . Шарджахарт.org . Проверено 20 мая 2024 г.
  17. ^ «Джумана Эмиль Аббуд. Документ пятнадцать, 2022» . вселенные.арт . Проверено 20 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6578ba088b4a7cf60c99158846a3b521__1720952700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/21/6578ba088b4a7cf60c99158846a3b521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jumana Emil Abboud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)