Легенда о подземелье
Легенда о подземелье | |
---|---|
Разработчик(и) | Робот любит Китти |
Программа(ы) | Кэлвин Гобл |
Художник(а) | Аликс Штольцер Себастьян Ван Хейфте |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Linux , Microsoft Windows , OS X , Оуя |
Выпускать | 13 сентября 2013 г. |
Жанр (ы) | Рогалик, ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , Кооператив |
Legend of Dungeon — это инди в стиле рогалик -ролевая видеоигра от студии Robot Loves Kitty для Microsoft Windows , OS X и Linux . Цель игры состоит в том, чтобы игроки прошли 26 уровней, заполненных монстрами, забрали сокровища, а затем вернулись через все 26 уровней, не умирая. Legend of Dungeon также отличается уникальным художественным стилем и атмосферой за счет смешивания пиксельных персонажей в трехмерном мире, а также наличия динамических теней и музыкальной системы.
Геймплей
[ редактировать ]Основной игровой процесс Legend of Dungeon представляет собой стандартную игру Beat 'em up. Игроки могут использовать разнообразное оружие, чтобы атаковать любых врагов в пределах досягаемости. У игроков также есть большой инвентарь, и они могут держать в руках несколько видов оружия одновременно, переключаясь между ними в любой ситуации, в которой они могут оказаться.
Будучи Roguelike, уровни Legend of Dungeon генерируются случайным образом каждый раз, когда игрок начинает новую игру. В игре также присутствует система постоянной смерти, поэтому, если игрок умрет в любой момент игры, ему придется начинать все сначала. Игра с несколькими персонажами позволяет любому мертвому игроку существовать в виде призрака. Игроки-призраки могут собирать сферы духа у павших врагов, убитых их живыми партнерами, позволяя Призраку воскреснуть. Помимо монстров, в Legend of Dungeon также есть множество предметов: зелий, оружия, еды и шляп. Каждый предмет уникален по своему назначению и находится в случайных местах для каждой новой игры. В число предметов входят мечи, пиво, шляпа-улей и кот, стреляющий лазерами из глаз.
Смерть в игре позволит вам сохранить сумму денег, которую вы собрали, в онлайн-таблице результатов.
Разработка
[ редактировать ]Legend of Dungeon — игра от Кэлвина Гобла и Аликс Столцер, команды разработчиков, состоящей из мужа и жены, работающих под названием Robot Loves Kitty. Гобл ранее работал над играми, такими как IGF , номинированный на Neverdaunt:8Bit , но это был его первый раз, когда он работал над проектом видеоигры со своей женой. [ 1 ] Чтобы сократить расходы на проживание и профинансировать разработку игр, пара продала свой дом и переехала в дом на дереве, который они построили на своего друга Джейми Манцеля земле на склоне горы Вермонта . Такой образ жизни сократил их ежемесячные расходы до 150 долларов, не считая еды. [ 2 ] Несмотря на скромный образ жизни, у этого образа жизни были свои недостатки: их солнечные панели могли заряжать ноутбуки только четыре или пять часов в день и только тогда, когда было солнечно. Жизнь в доме на дереве требовала больше усилий, воду нужно было набирать в родниковом домике , заготавливать дрова, а приготовление пищи на самодельной печи занимало больше времени. По оценкам Штольцера, 40% времени они тратили на элементарное выживание, что замедляло разработку игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Игра была вдохновлена Rogue и аркадными бит-эм-апами, такими как X-Men и Teenage Mutant Ninja Turtles . Его визуальный дизайн был основан на экспериментах Гобла с применением рельефного отображения спрайтов, чтобы они реагировали на освещение сцены. Штольцер считал, что контраст между пиксельной графикой и высококачественным освещением привлечет внимание людей, а Гобл был «поражен тем, насколько великолепными получились визуальные эффекты». [ 5 ] [ 6 ]
В ноябре 2012 года у пары было мало средств, и поэтому они обратились к краудфандинговой кампании на Kickstarter для дальнейшей разработки игр. Они установили цель в 5000 долларов, которая была достигнута в течение 24 часов после запуска кампании. В конечном итоге кампания завершилась, собрав для игры 32 999 долларов. [ 5 ] [ 2 ] [ 7 ] Версия раннем доступе игры в вышла в марте 2013 года, в том же месяце игра была выставлена на PAX East . Игра оказалась популярной на трехдневном съезде: за время съезда в нее сыграли около 350 человек, а у их стенда заглянули 4000 человек. [ 2 ] [ 8 ] К июлю 2013 года, прожив более двух лет в доме на дереве, пара вернулась в квартиру, и в сентябре 2013 года была выпущена полная версия игры. [ 3 ] [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Критики были неоднозначными, и в настоящее время игра имеет рейтинг 62 по совокупности обзоров Metacritic на основе 13 обзоров, что означает «Смешанные или средние отзывы». [ 9 ] Hardcore Gamer похвалил саундтрек к игре и заявил, что это «идеальная игра для тех, кто интересуется рогаликами, но при этом боится их». [ 10 ] , напротив, GameSpot раскритиковал бой как слишком простой. [ 11 ] По состоянию на декабрь 2015 года было продано более 200 000 копий игры. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Меган Фарохманеш (29 сентября 2013 г.). «Странная и чудесная жизнь Робот любит Китти» . Полигон . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джессика Кондитт (9 апреля 2013 г.). «Секрет разработчиков Legend of Dungeon, как сэкономить деньги: живите на дереве» . Джойстик . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стефани Фогель (19 июля 2013 г.). «Знакомьтесь, Robot Loves Kitty, студия, создавшая видеоигры в домике на дереве» . ВенчурБит .
- ^ Джо Доннелли (05 января 2015 г.). «Создание игр в домике на дереве» . ПК-геймер . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Софи Прелл (11 апреля 2013 г.). «Люби своего программиста, цепляй игроков за 5 минут, живи на деревьях: секреты Legend of Dungeon» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Идти вразнос» . Unity Тематические исследования . 07.11.2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ РоботЛюбитКитти (20 ноября 2012 г.). «Легенда о подземелье» . Кикстартер . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Джессика Кондитт (17 марта 2013 г.). «Лучшая игра Legend of Dungeon на Kickstarter теперь доступна для ПК, Mac и Linux» . Джойстик . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Легенда о подземелье ПК» . Метакритик . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Пиплс, Джереми (16 сентября 2013 г.). «Рецензия: Легенда о подземелье» . Хардкорный геймер . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Пил, Бриттон. «Обзор легенды подземелья» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Джессика Кондитт (3 декабря 2015 г.). «Играйте в God Live на Twitch в «Legend of Dungeon: Masters» » . Engadget . Проверено 20 апреля 2016 г.