ДКВ Тип П
ДКВ Тип П (1928-1929) DKW тип PS 600-Sport (1930–1931) | |
---|---|
![]() Родстер DKW P15 1928 года | |
Обзор | |
Производитель | ДКВ |
Также называется | ДКВ П15 |
Производство | Тип П: 1928-1929 гг. ПС 600: 1930-1931 гг. |
Сборка | Шпандау (Берлин) , Германия |
Дизайнер | Rudolf Slaby |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | Кабриолет, Родстер |
Макет | Схема ФМР [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | двигатель объемом 584 куб.см двухцилиндровый Двухтактный рядный [ 1 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | Тип P: 2590 мм (102 дюйма) PS 600: 2400 мм (94 дюйма) |
Длина | Тип P: 3600 мм (140 дюймов) PS 600: 3700 мм (150 дюймов) |
Ширина | Тип P: 1350 мм (53 дюйма) PS 600: 1330 мм (52 дюйма) |
Высота | Тип P: 1600 мм (63 дюйма) 2-местный Тип P: 1700 мм (67 дюймов) 3- и 4-местные PS 600: 1200 мм (47 дюймов) |
DKW Typ P был первым автомобилем, выпущенным DKW . Это была легкая конструкция с корпусом агрегата из дерева. [ 1 ] и искусственная кожа. [ 2 ] Он был оснащен двухтактным рядным двухцилиндровым двигателем. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]Первый Type P был готов 7 мая 1928 года. Модель была разработана Рудольфом Слаби, бывшим владельцем Шпандау из автопроизводителя Slaby-Beringer , который DKW приобрела в 1924 году. [ 3 ]
Родстер/кабриолет Typ P 1928–1929 гг.
[ редактировать ]Оригинальный Typ P производился с 1928 по 1929 год и был доступен как кабриолет, так и родстер. автомобиль получил название DKW P15 Двигатель выдавал 15 лошадиных сил (11 кВт), в результате . Мощность передавалась через трехступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Даже на этом этапе ножной механический тормоз работал на всех четырех колесах: ручной тормоз действовал на переднее левое колесо и на заднее правое колесо.
Тип PS 600-Sport 1929–1931 гг.
[ редактировать ]
Модификация спортивного родстера с уменьшенной колесной базой, PS 600, с двигателем мощностью 18 лошадиных сил (13 кВт) производилась с декабря 1929 года. [ 4 ] до 1931 года. Контраст между относительно длинным капотом и небольшим двухцилиндровым двигателем, скрывавшимся под ним, был чрезмерным, но автомобиль был визуально привлекательным, имел спортивные пропорции и конусообразную заднюю часть «лодочной палубы», напоминающую гоночные автомобили того времени. время. [ 5 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Автомобиль вызвал критику. Эксперты отметили его примитивный вид и «некультурный» шум двухтактного двигателя. «Двухтактная» топливная смесь бензина/бензина с маслом была дорогой, и в Type P ее использовалось много. У него был потрясающий аппетит к свечам зажигания . Сравнительно небольшой срок эксплуатации предполагался еще и из-за плохого качества синтетической кожи, которой был покрыт деревянный каркас кузова: она гнила. [ 2 ]
Удивительно, но, выпустив около 2000 экземпляров, первый автомобиль DKW, тем не менее, нашел множество покупателей. К тому времени DKW была ведущим производителем мотоциклов в Германии: большинство покупателей первого автомобиля DKW переходили с мотоциклов и, соответственно, уже привыкли к особенностям двухтактного двигателя. [ 2 ]
Преемственность
[ редактировать ]После того, как производство родстера/кабриолета Typ P подошло к концу, его место на производственной линии Шпандау занял Typ PS-600 Sport, а в классе выше завод все больше концентрировался на 980-кубовом Typ 4=8 .
С точки зрения позиционирования на рынке, реальным преемником оригинального Typ P стал DKW F1 , инновационная переднеприводная модель, выпущенная в феврале 1931 года и производившаяся в 300 км (190 милях) к югу на заводе в Цвиккау , приобретенном в 1928 году при покупке из Ауди .
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Постум, Кирилл: История ветеранов и старинных автомобилей , стр. 120, 122–123.
- ^ Jump up to: а б с Освальд , стр. 86.
- ^ Освальд, Вернер: Deutsche Autos 1920-1945, том 2 , стр. 85
- ^ Описание экспоната в музее Августа Хорха в Цвикау.
- ^ Освальд , стр. 86, 88 и 90.
- Источники
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .
- Постум, Кирилл (1977) [1977]. «Конец эпохи». История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. ISBN 0-600-39155-8 .