Jump to content

ДКВ Тип П

ДКВ Тип П (1928-1929)

DKW тип PS 600-Sport (1930–1931)
Родстер DKW P15 1928 года
Обзор
Производитель ДКВ
Также называется ДКВ П15
Производство Тип П: 1928-1929 гг.
ПС 600: 1930-1931 гг.
Сборка Шпандау (Берлин) , Германия
Дизайнер Rudolf Slaby
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова Кабриолет, Родстер
Макет Схема ФМР [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель двигатель объемом 584 куб.см двухцилиндровый Двухтактный рядный [ 1 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Тип P: 2590 мм (102 дюйма)
PS 600: 2400 мм (94 дюйма)
Длина Тип P: 3600 мм (140 дюймов)
PS 600: 3700 мм (150 дюймов)
Ширина Тип P: 1350 мм (53 дюйма)
PS 600: 1330 мм (52 дюйма)
Высота Тип P: 1600 мм (63 дюйма)
2-местный
Тип P: 1700 мм (67 дюймов)
3- и 4-местные
PS 600: 1200 мм (47 дюймов)

DKW Typ P был первым автомобилем, выпущенным DKW . Это была легкая конструкция с корпусом агрегата из дерева. [ 1 ] и искусственная кожа. [ 2 ] Он был оснащен двухтактным рядным двухцилиндровым двигателем. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первый Type P был готов 7 мая 1928 года. Модель была разработана Рудольфом Слаби, бывшим владельцем Шпандау из автопроизводителя Slaby-Beringer , который DKW приобрела в 1924 году. [ 3 ]

Родстер/кабриолет Typ P 1928–1929 гг.

[ редактировать ]

Оригинальный Typ P производился с 1928 по 1929 год и был доступен как кабриолет, так и родстер. автомобиль получил название DKW P15 Двигатель выдавал 15 лошадиных сил (11 кВт), в результате . Мощность передавалась через трехступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Даже на этом этапе ножной механический тормоз работал на всех четырех колесах: ручной тормоз действовал на переднее левое колесо и на заднее правое колесо.

Тип PS 600-Sport 1929–1931 гг.

[ редактировать ]
Спортивный родстер DKW PS 600

Модификация спортивного родстера с уменьшенной колесной базой, PS 600, с двигателем мощностью 18 лошадиных сил (13 кВт) производилась с декабря 1929 года. [ 4 ] до 1931 года. Контраст между относительно длинным капотом и небольшим двухцилиндровым двигателем, скрывавшимся под ним, был чрезмерным, но автомобиль был визуально привлекательным, имел спортивные пропорции и конусообразную заднюю часть «лодочной палубы», напоминающую гоночные автомобили того времени. время. [ 5 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Автомобиль вызвал критику. Эксперты отметили его примитивный вид и «некультурный» шум двухтактного двигателя. «Двухтактная» топливная смесь бензина/бензина с маслом была дорогой, и в Type P ее использовалось много. У него был потрясающий аппетит к свечам зажигания . Сравнительно небольшой срок эксплуатации предполагался еще и из-за плохого качества синтетической кожи, которой был покрыт деревянный каркас кузова: она гнила. [ 2 ]

Удивительно, но, выпустив около 2000 экземпляров, первый автомобиль DKW, тем не менее, нашел множество покупателей. К тому времени DKW была ведущим производителем мотоциклов в Германии: большинство покупателей первого автомобиля DKW переходили с мотоциклов и, соответственно, уже привыкли к особенностям двухтактного двигателя. [ 2 ]

Преемственность

[ редактировать ]

После того, как производство родстера/кабриолета Typ P подошло к концу, его место на производственной линии Шпандау занял Typ PS-600 Sport, а в классе выше завод все больше концентрировался на 980-кубовом Typ 4=8 .

С точки зрения позиционирования на рынке, реальным преемником оригинального Typ P стал DKW F1 , инновационная переднеприводная модель, выпущенная в феврале 1931 года и производившаяся в 300 км (190 милях) к югу на заводе в Цвиккау , приобретенном в 1928 году при покупке из Ауди .

Цитаты
Источники
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  • Постум, Кирилл (1977) [1977]. «Конец эпохи». История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. ISBN  0-600-39155-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6535cc7beba57173d78f2af09d6e9431__1623501060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/31/6535cc7beba57173d78f2af09d6e9431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW Typ P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)