Jump to content

Линда Дарлинг-Хэммонд

(Перенаправлено с Линды Дарлинг Хаммонд )
Линда Дарлинг-Хэммонд
Президент Совета по образованию штата Калифорния
Предполагаемый офис
12 февраля 2019 г.
Предшественник Майкл Кирст
Личные данные
Рожденный ( 1951-12-21 ) 21 декабря 1951 г. (72 года)
Кливленд , Огайо , США
Политическая партия Демократический
Образование Йельский университет ( бакалавр )
Университет Темпл ( MA , EdD )

Линда Дарлинг-Хэммонд (21 декабря 1951 г.) - американский академик, почетный профессор образования Чарльза Э. Дюкоммана Стэнфордской высшей школы образования . Она также была президентом и генеральным директором Института политики обучения. Она автор или редактор более 25 книг и более 500 статей. [ 1 ] по политике и практике образования. Ее работа сосредоточена на реструктуризации школ, подготовке учителей и обеспечении равенства в образовании . Она была советником по образованию в президентской кампании Барака Обамы в 2008 году. [ 2 ] [ 3 ] и, как сообщается, был среди кандидатов на пост министра образования США в администрации Обамы. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Дарлинг-Хэммонд родился в Кливленде, штат Огайо . [ 5 ] Дарлинг-Хаммонд получила степень бакалавра с отличием в Йельском университете в 1973 году и степень доктора философии. (доктор педагогических наук) с высшим отличием в области городского образования в Университете Темпл в 1978 году. [ 6 ]

Дарлинг-Хэммонд начала свою карьеру в качестве учителя государственной школы в Пенсильвании с 1973 по 1974 год. [ 6 ]

В 1985 году, после завершения докторской программы, она начала работать социальным учёным в корпорации RAND . Дарлинг-Хаммонд была старшим социальным учёным и директором программы образования и человеческих ресурсов RAND, когда она ушла в академические круги в 1989 году. [ 7 ] С 1989 по 1998 год Дарлинг-Хаммонд была профессором педагогики Педагогического колледжа Колумбийского университета . Она приехала в Стэнфорд в 1998 году. [ 6 ] В сентябре 2015 года Дарлинг-Хаммонд основала Институт политики обучения, аналитический центр по исследованиям и политике со штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния, и офисом в Вашингтоне, округ Колумбия. Она является президентом и главным исполнительным директором. [ 8 ] В 2019 году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом назначил Дарлинг-Хэммонда преемником Майкла Кирста на посту президента Совета по образованию штата Калифорния . [ 9 ]

Дарлинг-Хэммонд был президентом Американской ассоциации исследований в области образования и членом Национального совета по стандартам профессионального преподавания . Она входила в советы директоров Фонда Спенсера , Фонда Карнеги по развитию преподавания и Альянса за превосходное образование . [ 6 ] В 2011 году она получила Премию за заслуги перед жизнью от Калифорнийской ассоциации исследований в области образования . [ 10 ] 14 декабря 2021 года Дарлинг-Хаммонд стала международным научным сотрудником Шведской королевской академии инженерных наук (IVA).

Политическая работа по вопросам равенства, качества и преподавания

[ редактировать ]

Дарлинг-Хаммонд занимается перепроектированием школ. В качестве председателя комитета по типовым стандартам Межгосударственного консорциума по оценке и поддержке новых учителей (INTASC) она возглавляла усилия по разработке стандартов лицензирования для начинающих учителей. В качестве председателя Совета штата Нью-Йорк по учебной программе и оценке она курировала процесс разработки государственных стандартов обучения, рамок учебных программ и оценок в начале 1990-х годов. [ 11 ]

С 1994 по 2001 год Дарлинг-Хэммонд занимал должность исполнительного директора Национальной комиссии по преподаванию и будущему Америки под председательством губернатора Джеймса Б. Ханта , авторитетной комиссии, чья работа выдвинула проблему качества преподавания на карту национального масштаба и привела к радикальные изменения в политике, затрагивающие преподавание и школьное образование. Под ее руководством комиссия реализовала стратегию по достижению понимания и принятию мер по использованию значительных улучшений. Комиссия сформировала национальную коалицию, а также партнерские отношения на уровне штатов и местных органов власти в более чем 25 штатах, которые обеспечили взаимодействие и приверженность проблеме качества учителей, что привело как к законодательным изменениям, так и к организационным реформам школ и программ подготовки учителей. Комиссия также провела кампанию по просвещению общественности, которая вывела проблему качества учителей на высокий уровень общественной осведомленности. В 2006 году журнал Education Week назвал основной доклад комиссии «Что важнее всего: преподавание ради будущего Америки» одним из самых влиятельных исследований, влияющих на образование в США. [ 12 ]

В 2006 году журнал Education Week сообщил, что Дарлинг-Хэммонд был одним из 10 самых влиятельных людей страны, влиявших на политику образования за последнее десятилетие. [ 13 ] Она получила почетные докторские степени семи университетов в США и за рубежом. За свою карьеру она также получила множество наград за свою работу. [ 6 ]

Стандарты обучения и преподавания

[ редактировать ]

Будучи профессором Уильяма Ф. Рассела в Педагогическом колледже Колумбии, Дарлинг-Хаммонд стала соучредителем Национального центра реструктуризации образования, школ и преподавания (NCREST), который документировал весьма успешные школьные модели и поддерживал ряд инициатив по школьной реформе в Нью-Йорке. и на национальном уровне. Будучи председателем Совета штата Нью-Йорк по учебной программе и оцениванию в начале 1990-х годов, она помогла разработать комплексный план школьной реформы штата, в котором были разработаны новые стандарты обучения и рамки учебных программ, чтобы сосредоточиться на целях обучения и более ориентированных на успеваемость оценках. [ 11 ] Это привело к пересмотру государственных экзаменов Риджентс, а также к инновациям в системе оценки успеваемости в школах и инвестициям в новые подходы к профессиональному развитию. [ 14 ]

В качестве председателя комитета по типовым стандартам Межгосударственного консорциума по оценке и поддержке новых учителей (INTASC) руководителей государственных школ она руководила разработкой стандартов лицензирования для начинающих учителей. [ 15 ] В конечном итоге они были включены в стандарты лицензирования более чем 40 штатов и стали основой для новых стандартов сертификации учителей, касающихся преподавательских компетенций, а не просто подсчета зачетных единиц за курс. [ 16 ] Она сыграла важную роль в разработке оценок успеваемости, которые позволяют учителям демонстрировать свои навыки преподавания в классе, когда они применяются на практике, будучи одним из первых членов Национального совета по стандартам профессионального преподавания, а затем как соучредитель организации «Оценка успеваемости в Калифорнии». Учителя (ПАКТ). Консорциум PACT, включающий более 30 университетских и школьных программ подготовки учителей, разработал и реализует систему оценки успеваемости, которая исследует, как учителя планируют, преподают и оценивают обучение учащихся в классе. Оценки PACT теперь разрешены для использования при лицензировании учителей Калифорнии. [ 17 ]

Развивающиеся школы и программы

[ редактировать ]

Дарлинг-Хаммонд начала свою карьеру в качестве учителя государственной школы и стала соучредителем дошкольного/дневного сада и чартерной государственной средней школы, обслуживающей цветных учащихся с низкими доходами в Восточном Пало-Альто, Калифорния. [ 18 ] В сообществе, где только треть учащихся заканчивали обучение и почти никто не поступал в колледж, эта новая средняя школа раннего колледжа, которая принимает студентов по лотерее, создала канал для поступления в колледж для более чем 90 процентов своих выпускников. Школа, наряду с семью другими, является партнером школы профессионального развития Стэнфордской программы педагогического образования (STEP), которая готовит учителей для школ с высокими потребностями. Дарлинг-Хаммонд возглавил переработку программы STEP для этой новой программы, и ее успехи были признаны в нескольких исследованиях как одна из лучших программ страны. [ 19 ]

Дарлинг-Хаммонд работала с десятками школ и округов по всей стране над изучением, развитием и расширением новых моделей школ, а также запуском программ подготовки учителей и руководителей. Через Сеть редизайна школ (SRN) [ 20 ] в Стэнфордском университете она работала с сетью городских округов над реконструкцией школ и окружных офисов. [ 21 ]

Дарлинг-Хэммонд сказала: «Отстая от наших международных коллег по результатам образования – и имея одну из самых неравных образовательных систем в промышленно развитом мире – мы, я считаю, нуждаемся в чем-то гораздо большем и значительно отличающемся от того, что NCLB. предлагает ." Она также похвалила закон за то, что он привлек внимание к пробелам в успеваемости и за право всех детей на высококвалифицированных учителей. Она предположила, что в дополнение к этим крупным прорывам: «Нам крайне необходима национальная политика, которая позволит школам отвечать интеллектуальным требованиям двадцать первого века (и) нам необходимо погасить образовательный долг перед учащимися из неблагополучных семей, который накопился на протяжении веков неравного доступа к качественному образованию». Она предположила, что федеральные расходы на образование недостаточны для достижения целей закона. [ 22 ]

Дарлинг-Хэммонд на Teach For America

[ редактировать ]

Хотя Дарлинг-Хэммонд признала, что «Teach For America» привлекла в педагогическую профессию новые таланты, [ 4 ] она более известна как видный критик программы. [ 23 ] Весной 2005 года исследование, опубликованное исследователями из Стэнфорда, в том числе Дарлинг-Хаммондом, пришло к выводу, что учителя в Хьюстоне, поступившие без завершения обучения и сертификации, в том числе учителя Teach For America , изначально были менее эффективны, чем учителя с традиционными дипломами, и оставили педагогическую профессию в более высокие ставки. [ 24 ] «Наше исследование не говорит о том, что вам не следует нанимать учителей Teach For America», — сказал Дарлинг-Хаммонд. «Наше исследование показывает, что подготовка приносит пользу всем, включая учителей Teach For America: они стали более эффективными, когда прошли сертификацию». [ 25 ]

Кандидат на пост министра образования

[ редактировать ]

В 2008 году Дарлинг-Хэммонд рассматривался как один из наиболее вероятных кандидатов на пост министра образования США в администрации Обамы. [ 4 ] В то время, по слухам, на рассмотрении находились также канцлер школ Нью-Йорка Джоэл Кляйн , Джонатан Шнур, исполнительный директор New Leaders , и Арне Дункан , главный исполнительный директор государственных школ Чикаго. В конце концов Обама выбрал Дункана министром образования. [ 26 ] Ссылаясь на обязательства в Калифорнии, Дарлинг-Хаммонд позже заявила, что не будет занимать никаких других должностей в администрации Обамы. [ 27 ]

Однако участие Дарлинг-Хаммонда в работе федерального правительства не было остановлено этой кандидатурой. В ноябре 2020 года Дарлинг-Хэммонд была назначена руководителем-добровольцем группы проверки агентства по переходу президента Джо Байдена для поддержки усилий по переходу, связанных с Министерством образования США . [ 28 ]

Дарлинг-Хэммонд написал ряд книг. [ 29 ] включая:

  • Подготовка учителей к более глубокому обучению (в соавторстве с Джинни Оукс, 2019 г.)
  • Расширенные возможности преподавателей: как высокопроизводительные системы формируют качество преподавания во всем мире (2017 г.)
  • Будьте переменами: заново изобретая школу для успеха учащихся (2015)
  • Преподавание в плоском мире: обучение на высокопроизводительных системах (2015)
  • За пределами пузырькового теста: как оценка успеваемости поддерживает обучение в 21 веке (2014 г.)
  • Правильная оценка учителей: что действительно важно для эффективности и совершенствования (2013)
  • Плоский мир и образование: как приверженность Америки принципам справедливости будет определять наше будущее (2010)
  • Мощное обучение: что мы знаем об обучении ради понимания» (в соавторстве с Бриджит Бэррон, П. Дэвидом Пирсоном, Аланом Х. Шенфельдом, Элизабет К., Стейдж, Тимоти Д. Циммерманом и др.; 2008).
  • Мощное педагогическое образование: уроки образцовых программ (2006 г.)
  • Подготовка учителей к меняющемуся миру: чему учителя должны учиться и уметь (в соавторстве с Джоном Брансфордом, 2006 г.)
  • Учебное лидерство для системных изменений: история реформы Сан-Диего (ведущее системное улучшение школ) (2005)
  • Хороший учитель в каждом классе: подготовка высококвалифицированных учителей, которых заслуживают наши дети (в соавторстве с Джоан Барац-Сноуден, 2005 г.)
  • Школы профессионального развития: школы развития профессии (в соавторстве с Джудит Ланье, 2005 г.)
  1. ^ «Линда Дарлинг-Хэммонд: президент и генеральный директор» . Институт политики обучения . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ Скотт Эллиотт (16 декабря 2007 г.). «Спор по поводу советов Обамы по образованию» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
  3. ^ Митчелл Ландсберг (сентябрь 2008 г.). «Советники Маккейна и Обамы обсуждают вопросы образования» . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Диллон, Сэм (2 декабря 2008 г.). «Линда Дарлинг-Хэммонд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 сентября 2020 г.
  5. ^ «Линда Дарлинг-Хэммонд» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Линда Дарлинг-Хэммонд» . Стэнфордский центр политики возможностей в образовании . 25 февраля 2011 г.
  7. ^ «Размышления об образовании и социальной справедливости» . Вторая конференция, посвященная образовательной программе Свортмора: биография основного докладчика Линды Дарлинг-Хэммонд . Суортморский колледж. 1 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 1 мая 2013 г.
  8. ^ Браун, Эмма (3 сентября 2015 г.). «Известный профессор Стэнфорда запускает новый аналитический центр в области образования» . Вашингтон Пост . Проверено 5 апреля 2016 г.
  9. ^ «Губернатор Ньюсом назначает нового главу Управления образования штата Калифорния» . ЭдСурс. 12 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  10. ^ «Премия за заслуги перед жизнью» . СЕРА . Проверено 3 января 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Совет штата Нью-Йорк по учебной программе и оценке. (1994). Ориентированная на обучение учебная программа и оценка для штата Нью-Йорк. Олбани: Департамент образования штата Нью-Йорк.
  12. ^ «Неделя образования: влиятельные исследования» . www.edweek.org .
  13. ^ Влияние: исследование факторов, формирующих образовательную политику. (2006, 13 декабря). Неделя образования, Исследовательский центр EPE.
  14. ^ Дарлинг-Хаммонд, Линда (август 2001 г.). Право на обучение: план создания работающих школ (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс/Уайли. ISBN  978-0-7879-5942-5 . Проверено 28 апреля 2013 г. Глава 7 описывает эту работу и ее результаты.
  15. ^ Линда Дарлинг-Хэммонд; М. Джин Миллер (1992). «Основные стандарты INTASC» . Межгосударственный консорциум по оценке и поддержке новых учителей . Вашингтон, округ Колумбия: Совет руководителей государственных школ. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г. Типовые стандарты лицензирования и развития начинающих учителей: ресурс для государственного диалога
  16. ^ «Стандарты преподавания: изменения в лицензировании, сертификации и оценке». В Вирджинии Ричардсон (редактор), Справочник по исследованиям в области преподавания, 4-е издание, стр. 751-776. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования, 2001.
  17. ^ Хонавар, Вайшали (17 октября 2007 г.). «Утвержден тест на успеваемость для учителей Новой Калифорнии — Неделя образования» . Неделя образования .
  18. ^ «Для Восточного Пало-Альто — средняя школа Стэнфордского университета» . Стэнфордский журнал . Стэнфордский университет. Сентябрь 2005 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  19. ^ Вайшали Хонавар (20 сентября 2006 г.). «Выдающийся педагог и педагог нападает на поле и предлагает в отчете новый орган по аккредитации» . Неделя образования . Редакционные проекты в сфере образования . Проверено 28 апреля 2013 г. Но другие придираются к выводам и методологии Левина.
  20. ^ «Сеть редизайна школ: миссия» . СРН. 2008 год . Проверено 28 апреля 2013 г.
  21. ^ «Веб-сайт партнера округа School Redesign Network» . СРН возглавляет. 2008 год . Проверено 28 апреля 2013 г. Лидерство за равенство и подотчетность в округах и школах (LEADS) — это национальная сеть округов, созданная в 2006 году Сетью редизайна школ Стэнфордского университета (SRN) и родительской программой SRN — Стэнфордским центром политики возможностей в образовании (SCOPE).
  22. ^ Линда Дарлинг-Хэммонд (2 мая 2007 г.). «Оценка того, чтобы ни один ребенок не остался без внимания» . Нация. 21 мая 2007 года . Нация . Проверено 28 апреля 2013 г.
  23. ^ «Неопределенность в отношении советника Обамы по образованию» . ХаффПост . 11 декабря 2008 г.
  24. ^ Дарлинг-Хаммонд, Линда; Хольцман, Дебора; Гатлин, Су Джин; Васкес Хейлиг, Джулиан (2005). «Имеет ли значение подготовка учителей?» . Архивы анализа образовательной политики . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 6 июля 2008 г.
  25. ^ Топпо, Грег (19 апреля 2005 г.). «Исследование вызывает споры в области преподавания» . США сегодня . Проверено 1 июля 2008 года .
  26. Министр образования Арне Дункан , Time , 17 декабря 2008 г.
  27. Дарлинг-Хаммонд в отделе образования , Новая Республика , 19 февраля 2009 г.}
  28. ^ «Группы проверки агентств» . Избранный президент Джо Байден . Проверено 10 ноября 2020 г.
  29. ^ Более ранние книги см. в текущей биографии Дарлинг-Хаммонда.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 652f09bdb9ca204ec66372f9560dee51__1696695480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/51/652f09bdb9ca204ec66372f9560dee51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linda Darling-Hammond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)