Салли Хогсхед
Салли Хогсхед | |
---|---|
Салли Хогсхед, в 2013 году | |
Национальность | Американец |
Оккупация | Автор, публичный оратор |
Известен для | Автор того, как мир видит вас |
Салли Хогсед - автор бестселлеров New York Times, докладчик Ассоциации спикеров ораторов , главный исполнительный директор «Как очаровать» (Fastinate, Inc) и бывшего руководителя рекламы.
Карьера
[ редактировать ]Хогсхед учился в университете Дьюка , из которого она закончила в 1991 году. [ 1 ] Ее первая работа была в рекламном агентстве Fallon Worldwide , которое наняло ее в качестве младшего копирайтера. [ 2 ] Впоследствии Хогшид работал копирайтером для Видена+Кеннеди и Агентства Мартина . [ 3 ] Когда агентство Мартина закрыло свой в Лос -Анджелесе в 1998 году, офис [ 4 ] Hgshead и Jan Roborre, [ 5 ] с кем она работала в Мартине, [ 4 ] открыл свое собственное агентство, Робейр и Хогсхед. [ 3 ] [ 6 ] Клиентами агентства входили Rémy Martin и Target Corporation . [ 6 ]
В 2001 году [ 5 ] Hogshead был нанят, чтобы открыть новый офис Crispin Porter + Bogusky в Венеции, Калифорния , [ 3 ] где она служила как управляющими, так и творческими директорами. [ 5 ]
Хогсхед был введен в Национальной ассоциации спикеров в 2012 году. Зал Славы спикеров [ 7 ]
Книги
[ редактировать ]Gotham Books опубликовала радикальную поляну Хогсхед : 100 истин, чтобы запустить вашу работу, вашу карьеру и вашу жизнь в 2005 году. Выводы книги предположительно поддерживаются исследованиями, проведенными с 1000 поколения X. профессионалов [ 8 ]
В 2010 году HarperCollins опубликовал книгу Хогсхеда « Восхищение: ваши 7 триггеров к убеждению и пленнику» . Книга вышла из исследований, которые она начала в 2006 году, в котором ей было более 100 000 человек, которые проходили тесты на личность. Тесты были сосредоточены на «различных областях и уровнях профессиональных достижений». [ 9 ]
Очарование: ваши 7 триггеров к убеждениям и пленнику были рассмотрены издателями еженедельно и описаны как «неровное начало», но в конце концов, это «наносит большой удар». [ 10 ] Другой рецензент задавался вопросом, «как меньшие фирмы и отдельные лица могут применить это к своей работе и жить. [ 11 ]
В 2014 году HarperCollins опубликовал книгу Хогсхеда « Как вас видит мир»: обнаружите свою самую высокую ценность через науку об увлечении . Это было в списке бестселлеров New York Times. [ 12 ]
В 2016 году HarperCollins опубликовал очаровательный, пересмотренный и обновленный , который провел существующую оценку преимущества увлечения, и применил его для использования в малых предприятиях. Это было в списке бестселлеров New York Times, и бестселлер Wall Street Journal #1. [ 13 ] [ неудачная проверка ]
Преимущество увлечения
[ редактировать ]Хогсхед поручил Kelton Global исследовать, почему некоторые бренды более очаровательны, чем другие. Они определили семь способов стимулирования интереса человека. В 2010 году Hogshead разработал оценку, чтобы измерить, как человек оценил эти семь «триггеров». Этот тест, расположенный против других оценок, которые измеряли мировоззрение, направлены на то, чтобы показать, как человек воспринимается другими. [ 14 ] [ 9 ] Тест был показан в Fast Company . [ 15 ]
Оценка была названа «оценкой F», который представляет собой личный тест , используемый для определения личностного архетипа из 49 «архетипов». [ 16 ] Тест теперь называется «Оценка преимущества увлечения». Она также проверила аудиторию за столом за миллион долларов и Национальной ассоциации страховых и финансовых консультантов. [ 16 ]
История развития
[ редактировать ]Хогсхед поручил исследованию в 2007 году Kelton Global. Исследование показало, что есть семь способов, которыми мозг человека может быть очарован. [ 17 ] Первоначально исследование было применено, чтобы показать, как разные бренды привлекают внимание зрителей. Хогсхед применил это исследование в книге 2009 года . Книга применила исследование из исследования и представила концепцию «триггеры», которая является различным способом, которым бренды привлекают внимание. [ 18 ]
В 2010 году исследование было применено к людям, а не к брендам. Тест показал, как человек измерял по триггерам. Первоначальная оценка была названа «оценкой F». Результаты представили пользователю способы использовать их лучшие стили связи в своей повседневной жизни. [ 18 ]
В 2014 году Hogshead опубликовала свою следующую книгу «Как мир тебя видит» . Эта книга была построена вокруг теста F-оценки, теперь сокращенная и предназначенная для профессионалов. Оценка была повторно обшита «преимущество увлечения». [ 14 ]
Система
[ редактировать ]Идея оценки основана на концепции «увлечения» Хогсхеда, которую она описывает как состояние интенсивного интеллектуального направления. Оценка служит руководством, чтобы показать людям, как лучше общаться, используя свои триггеры или преимущества. Тест относится к человеку, как будто он или она были брендом. [ 16 ] [ 19 ]
Оценка состоит из 28 вопросов, которые оценивают пользователя по семи преимуществам системы. В конце оценки пользователю представлены свои лучшие и худшие методы общения. [ 18 ]
Вопросы сформулированы, чтобы найти, какие социальные сигналы издают кто -то. Результаты основаны на исследовании Келтона о том, как другие рассматривают эти черты в брендах. [ 14 ] После оценки человеку дают отчет, объясняющий их стиль общения и дают архетип личности. Архетипы представляют собой короткую руку для результатов пользователя. [ 16 ] [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хогсхед женат и имеет двоих детей и шесть шагов детей. [ 6 ] [ 18 ] Она живет в Орландо, штат Флорида . [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]- Как вас видит мир: откройте для вас высшую ценность через науку об увлечении . Нью -Йорк: Harperbusiness (2014). ISBN 9780062230690
- Очарование: ваши 7 триггеров к убеждению и пленнику . Нью -Йорк: Harperbusiness (2010). ISBN 0061714704
- Радикальная карьера: 100 истин, чтобы начать свою работу, свою карьеру и вашу жизнь . Нью -Йорк: Готэм (2005). ISBN 1592401503
- Увакайте, пересмотрен и обновлен: как сделать ваш бренд невозможным сопротивляться . Нью -Йорк: Harperbusiness (2016). ISBN 1504696875
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О'Лири, Денис (1 октября 2010 г.). «Дарвинский мир маркетинга бренда» . Mercatornet . Получено 8 января 2014 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Класс герцога 1991 года» . Интернет -архив. 1987 . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ «Увлекается Салли Хогсхед» . Обновления DTA . Стоматологический альянс. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 19 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «На месте: Салли Хогсхед» . Реклама и брендинг . 3 марта 2003 г. Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Счета". New York Times . 30 марта 1998 г. с. D10.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Шеф выбран для офиса Crispin» . New York Times . 4 сентября 2001 г. с. C6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Петерс, Том. "Салли Хогсхед" . Крутые друзья Тома . Компания Тома Петерса. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 19 декабря 2013 года .
- ^ «АНБ объявляет о призывниках Славы CPAE 2012 года» . Новости участника . Национальная ассоциация спикеров. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Скрытый, Джек. «Найти способ начать свою карьеру» . Jack Covert выбирает . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кристоффер, Эрика. «Узнайте, как вы с трудом» . Трусы Риэлторр . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ «Участок: ваши 7 триггеров к убеждению и пленнику» . Отзывы . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Пахтер, Ричард (19 апреля 2010 г.). «Узнайте, как семь запускают наше увлечение - автор Салли Хогсед исследует увлекательный мир того, что делает вещи захватывающими» . Майами Геральд .
- ^ Хогсхед, Салли (июль 2014 г.). Как мир видит вас Салли Хогсхед . HarperCollins. ISBN 9780062230690 .
- ^ «Уважайся, пересмотрен и обновленный» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ханеберг Л. (2012). Глава 32. В Справочнике по разработке управления ASTD: Инновации для сегодняшнего менеджера (стр. 415-428). Александра, Вирджиния: Астд.
- ^ «Инвесторы все еще брезгливы в том, чтобы вкладывать деньги в здоровье женщин?» Полем 27 июля 2016 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фельдман, Пол. «Как быть самым увлекательным человеком в комнате» . Журнал страховых новостей . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Vozza, Стефани (5 марта 2014 г.). «Простые секреты, которые делают людей захватывающими» . Быстрая компания . Получено 17 октября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хенсель, Марике. «Салли Хогсхед, 7 триггеров очарования и личного брендинга» . Брендинг личности . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гордон, Марк (10 февраля 2012 г.). «Завораживающая апелляция» . Предприниматели . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ «Уважай свою аудиторию» . Toastmasters International . Получено 17 октября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- FASTINAT, INC Веб -сайт
- Пять замечательных женщин -предпринимателей с участием Салли Хогсед из Huffington Post
- Страница обозревателя Sally Hogshead Inc.com.
- Американские женские мотивационные докладчики
- Американские небыточные писатели 21-го века
- Американские деловые писатели
- Женщины бизнес -писатели
- Руководители американских женщин
- Выпускники Университета Дьюка
- Американские копирайтеры
- Американские женщины -копирайтеры
- Женщины в рекламе
- Писатели из Орландо, Флорида
- Американские женщины-писатели 21-го века
- Живые люди
- Американские женщины-писатели